Столько копий изломали - аж страшно. Испаряемость, детонация... Сплошные химики и конструкторы ДВС на форуме у нас.
Оборудование-то не приспособлено, присадки страшные... Пойду в магазин, куплю бельевую верёвку и кусок мыла. Помоюсь - и в горы!
Ксюша, не слушай никого - вернись в "Сибнефть" и заливай 95 бензин. Кстати, как там карты поживают?
От себя добавлю, что в свою 21124 (1,6 литра, 16 клапанов) лил только 95-й и горя не знал. Заводилась прошлой зимой до -37 градусов (в -37 не шмогла). Если хорошо настроен впрыск, не закоксованы форсунки и свечи - заведётся, как милая!
P.S.: Чем ниже октановое число бензина, тем больше в нём маслянистых веществ, которые при неполном сгорании в цилиндрах высокооборотистых двигателей образуют на стенках камер сгорания и днищах поршней лаковую плёнку. Плёнка, в свою очередь, препятствует нормальному отводу тепла, что приводит к перегреву двигателя, неполному сгоранию топлива, увеличению вредных выбросов, и, как следствие - "придушивание" двигателя электроникой по команде катализатора или чего там ещё токсичность меряет.