Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.
Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
Какие названиям заправок Вы доверяете |
-Лукойл | | 117 | 64,3% |
-Сибнефть | | 20 | 11% |
-Татнефть | | 9 | 4,9% |
-Мост | | 2 | 1,1% |
-Спартак | | 1 | 0,5% |
-Другая | | 31 | 17% |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | | 2 | 1,1% |
Total 182 votes, last 20 June 2021.
IglOO
19 April 2006
Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
цитата: |
Да норм, тролль дальше.. Для большинства здесь не просто тусовка, а добрая треть свободного времени.. Если не будет срача, делать на форуме будет нечего.. |
А мне не когда в инете сидеть, у меня другая работа, и не до троленья...просто хотелось бы найти хотя бы одного знающего человека, который знает двигатель амбиента 2012 1.6 85л.с...понимаю, что практических наработок ещё нет, но двигатель туповатый это точно...и официалы точно мне посоветовали лить 92й вот в чём загвоздка, а разницы в езде правда нет никакой...чтобы почувствовать динамику, нужен более мощный двигатель...у меня ланос тупил, т.к. прошит был под евро4, но был более динамичнее...
Швейк
Здесь так то ветка про бензин. Щас еще за офф прилетит.
dkm:
|
Швейк На форуме про этот мотор ничего не знают, мне в общем то лень искать что там по конструктиву.. Судя по крышке грм он должен быть с фазовращателем, но крышка скорее всего пустая, и там возможно стоит очень низовой распредвал.. Этим можно объяснить шумность мотора про которую все пишут.. У низовых валов очень плоские боковые грани, они громче шлепают по толкателям.. ) |
Печально, что никто не знает...но, раз двигатель заглушен искусственно, значит вероятность детонации, уменьшается, логично? 85 и 105 это примерно 20% от макс мощности...меня не жаба душит по деньгам, у меня есть деньги на 95й, но когда тебе уже официалы говорят лей 92й, в миассе нет 95го...гораздо хуже будет если я буду когда в челябе лить 95й, а в миассе переходить на 92й, это точно убъёт двигатель...просто привык заправлятся на луке, в бензобак ланоса часто заглядывал, всё чисто было, инжектора не чистил не разу до 120000км...топливные фильры через 10000км. как новые...масло лил тотал кварц, и машинко была в идеальном состоянии когда продавал...
цитата (OlegaN[EL) |
]Заканчиваем дискуссию, либо продолжаем в Курилке. |
Так я про бензин и спрашиваю кажется...
Швейк
17 November 2012
Raps74:
|
Швейк Здесь так то ветка про бензин. Щас еще за офф прилетит. |
А я о чём? О бензине...а бензин связан на прямую с двигателем...
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Uka-Uka
17 November 2012
Швейк:
|
Ланос сняли с производства...для несведующих... |
Ну да...ланос мне однозначно не интересен...даже если мне за него заплатят
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Швейк
Вообще если найдеш собрата с двигателем 1.6 105 или 125 можно сгонять на стенд и сравнить момент и его расположение.. Чем выше момент и чем раньше он по оборотам, тем больше вероятность детонации.. Но не факт что она вообще имеет место на этом моторе..
Проще прокатится вдоль любой стены или в арке, с 1500 оборотов нажать педаль в пол, и послушать ухом, не звенит ли мотор на 92ом и 95ом..
На верхах ничего не поймешь - только диагностикой на ходу, и то если есть диагностика детонации..
Диллерские и мне говорили что надо лить второй.. По моему счейчас в планете уже такого не говорят.. Тут есть клубень X016XX, по моему работает у диллера.. Он даже вроде что то говорил про звенящие 1.6 и мнение механов по этому поводу..
Швейк:
|
гораздо хуже будет если я буду когда в челябе лить 95й, а в миассе переходить на 92й, это точно убъёт двигатель.. |
Чет не слышал про такие проблемы..
цитата: |
раз двигатель заглушен искусственно, значит вероятность детонации, уменьшается, логично? 85 и 105 это примерно 20% от макс мощности... |
Детонация возникает не на макс мощности а на макс моменте и раньше.. То есть если этот мотор с низов едет лучше чем 105 сильный, к детонации он скорее всего склонен поболее.. Что там на верхах - не так важно..
Можно конечно прокатится с собратом на 105 сильном и прикинуть какой лучше едет с низов, но тут надо не ошибится в диаметре колес - весе - главной паре и т.д.
Для носителей легенды о "чистом 92"
http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlА это так, для поржать. Когда читал раз десять на дату постов смотрел, думал лет десять назад написано. Ан нет, свежак. Страшилка о этиллированном бензине
http://www.drive2.ru/cars/infiniti/m/m_3rd_gene...9/#post
OlegaN[EL]
22 November 2012
paravozСпасибо, интересно!
Я только так и не понял причину этого, в статье прямого ответа нет:
http://www.schleeter.com/images/oil%20sludge%2098%20BMW.JPG
МАХ001
23 November 2012
paravoz
Занимательная статья.
Вспомнил историю моего лучшего друга... Два года назад купил мазду6 как у меня только на механике, сразу поменял свечи и масло, пробег был 65 тыс на тот момент, был третий хозяин. Через пару месяцев как то раз мы с ним вместе ехали в деревню к родителям, на Петровке оба топанули в полик и погнали... Сначала он меня объехал не более корпуса а потом я его постепенно но верно так обставил, примерно на 160-170 и далее я на АТ уезжал. В итоге я раскочегарил до 200 примерно по спидометру, далее скинул. Приехали домой. Тоха мне пожаловался на один "баг" на высоких не едет, что в принципе и увидел я. Ладно, это опустим, в тот момент у нас обоих был здравый вопрос, почему?!
Короче, на протяжении года была такая проблема, что машина не едет на верхах( высоких оборотах 4500-6500). Закатили на диагностику в Автомир, ничего не нашли..далее отправили запрос в Японию, пришел ответ с новой прошивкой, ничего не изменилось...Я на стоял на повторной диагностики и проверке всего оборудования... Ничего нового мне не сказали, лишь одно, что все в порядке. Тогда я в недоумении пошел сам и посадил диагноста рядом с сабой, проехались... На что он мне ответил " так это ... свечи наверно". Приехали, вывернули, заметили посторонний налет на свечах(мне казали я ничего особо не понял), почистили на пескомтруе и все. До сих пор у друга нет проблем и машина едет. По его словам автомобиль просто кординально сменил характер, едет теперь всегда. Пробег в районе 150, все что ремонтировал это какой то подшипник ступицы. Цена вопроса 0 рублей, на удивление))
Добавлю, все вышесказанное имеет ориентировочный характер, это не панацея для всех. Повторюсь, лью всегда 95 не ниже, в Корсу по зиме тоже 95 плюхаю, чтоб с первого раза запускалась.
92 лить считаю равносильно ... в бак, уж уволите меня за мой нескромный русский.
paravozOlegaN[EL]Не так давно эту тему уже обсудили.
Автомобильные масла (сообщение #12876998).
Я так и знал, что модераторы у нас не всё читают
kpa
Там ссылка на другую статью и по другой теме. По твоей ссылке я читал. И что?
paravozДискуссия началась с этого:
Автозаправки города, Бензин, Топливные карты (сообщение #12869283). Та же ссылка, что у тебя.
А закончилась вышеприведенной мной ссылкой с ответом на вопрос Олегана
Magvay74
Ты сам-то пробовал считать? Акциз добавит около рубля на литр за год!
Как бенз поднимался потихоньку, так и будет, не надо разводить панику.
kpa
Я самый не паникер, не надо мне про панику.
Швейк
23 November 2012
-1
цитата: |
92 лить считаю равносильно ... в бак, уж уволите меня за мой нескромный русский. |
Так твои же колеги и советуют его лить...у моего знакомого ренджровер и ничего тоже твои колеги сказали лей только 92й, кого ни спросишь всем говорят официалы лить 92й...совпаденье, иль какой интерес официалов, признавайся, всё ровно под ником, чего твои колеги так массово заставляют лить 92й?
А ещё про СЖ, вот забавно почитай:
http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/ СЖ 12:1 а, лить рекомендуют 92й, как это понимать?
Швейк Мне кажется, что вы опять что то путаете
OlegaN[EL]
23 November 2012
Где там про 92-й? Не нашёл.
цитата: |
Где там про 92-й? Не нашёл. |
Engine type:2.0L Ti-VCT GDI I-4 PZEV engine (PZEV states)
Recommended fuel:Regular
Compression ratio:12.0:1
Regular это бензин аналог нашего АИ92 тебе здесь любой из умников и теоретиков это подтвердит...
надоело уже пальцами тыкать..как будто два тома войны и мира толстого предложил прочитать, ну страничка то маленька, ещё раз внимательно погляди, а коль по иностранному не понимаешь попроси кого нибудь пусть переведёт...
Швейк:
|
... то я дядька старый ... |
Судя по стилю и запалу в старании доказать то, на что большинству по-фиг, не похоже. Лет на 15,5 тянет. Возраста.
Швейк
24 November 2012
-1
цитата: |
Судя по стилю и запалу в старании доказать то, на что большинству по-фиг, не похоже. Лет на 15,5 тянет. Возраста. |
переходить на оскорбления это уже не красиво, правда то оказалась за мной, я вам доказал, что форд пусть американский с СЖ12:1 ездит на законных основаниях на 92м, а заставлять наши форды ездить на 95м, это прихоть заинтересованных лиц, думаю причина одна: отказ от ремонта по гарантии, т.е. все прекрасно знают, что бенза 95 это далеко не наличие качественного бензина, и даже тот кто будет ездить на 95м всё ровно попадает в разрад: отказ от гарантийного ремонта в следствии проведённой экспертизы, т.к. качество бензина не соответствует...мне об этом поведали ОД...
Можете тролить теперь сколько угодно, мне по
garyk17
Я задавала вопрос про возраст мне сказали 47
Uka-Uka:
|
garyk17 Я задавала вопрос про возраст мне сказали 47 |
может вам ещё и размер обуви, противогаза и т.п. написать? НО от этого у американского форда СЖ с 12:1не убавиться до 10:1, хоть тресни..у вас как будто ветка для троленья, кстати на заправке Лукойл между братьями кашириных и плотиной жулят по полной, там стекло тонированное, проверяйте бонусы...это я по теме пишу уже...