Автозаправки города, Бензин, Топливные карты

12 years




Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.

Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
автозаправка, заправки, бензин, качество бензина

avatar
IglOO
19 April 2006

Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
253,8K
views
182
members
3,9K
posts

avatar
Korleone
17 November 2012


Ш
Швейк:

Серьёзные дядьки, вообще на фордах не ездят...

а по каким показаниям определяется - серьезный дядька или нет ?

avatar
dkm:

в общем все примерно равно кроме бензина..

и настройку адаптации еще надо учесть
avatar
Uka-Uka
17 November 2012


avatar
Uka-Uka
17 November 2012


Korleone
Щас еще Рапс придет...для него это заявление тоже ударом будет...
avatar
Raps74
17 November 2012


Сдается мне, щас тут Заезды начнутся
avatar
Raps74
17 November 2012


Uka-Uka
Дапрям
Швейк
17 November 2012


avatar
dkm:

Ш
Швейк:

Мой амбиент жрет на литр больше на 95м...сасекал на дальних расстояниях

Так не проверить.. Надо выбрать один и тот же участок километра три, въехать на него с некой скоростью, к примеру 80, сбросить расход и среднюю скорость , и поддерживать скорость весь участок, нажимая газ очень плавно.. Передача должна быть одна, температура воздуха одна, вес машины один, в общем все примерно равно кроме бензина..

Сравнить потом расход и среднюю скорость.. Расход на круизных по сравнению с пиковым очень мал, по этому его слишком легко испортить лишним обгоном..

На амбиенте нет компа, нельзя определить расход электронным путём, но я два дня подряд летом, ездил в варну, никаких рывков и обгонов, ехал плавно...ну литр, это уже слишком, причём не в ту сторону...и на другой ветке, у кого есть компы писали, что мгновенный расход выше в два раза на 95м...получается, что априори движок у форда дерьмо...
avatar
dkm
17 November 2012


Ш
Швейк:

На всякий случай, что ещё посыпиться у форда?

Какая машина то ? Если 1.8-2.0, и плохой бензин, может накрыться катализатор и ушатать двигатель.. Вероятность три года назад была аховая, процентов 50 машин за 5 лет.. Сейчас вроде не слышно в челябинске.. 1.6 этим не болели, у них катализатор далеко.. У третьего фокуса не смотрел, но если катал рядом и на 1.6, то и он рискует на плохом бензе отправится на хонинговку.. А евро нормы предраспологают ставить катализатор ближе к коллектору, у него так эффективность выше..
avatar
Raps74
17 November 2012

2

Децкий сад
avatar
Uka-Uka
17 November 2012


Швейк
Мужчина, извините за нескромный вопрос, а вам сколько лет?
avatar
dkm
17 November 2012


Ш
Швейк:

.и на другой ветке, у кого есть компы писали, что мгновенный расход выше в два раза на 95м...получается, что априори движок у форда дерьмо...

Мгновенный на установившейся скорости или на педали в пол ?
Если в пол, то это значит только то что мощность на 95ом в два раза выше, и выше она скорее всего потому что дроссель открыт на полную в отличии от 92го, ввиду отсутствия детонации..
А вообще два раза - полный бред..
avatar
dkm
17 November 2012


Ш
Швейк:

едь мой двигатель не работает на 100%, т.к. это тот же 105, т.е. 20 кобыл куда то уходят...может и долбить его не так будет...да и обороты у меня лучше на 92м,

Честно, не знаю чем они отличаются конструктивно.. Но если глянуть на характеристики, то крутящий момент у 1.6 105лс и 1.6 85лс 150нм и у обеих на 4000об..
А детонация наиболее актуальна на максимальном крутящем моменте.. Она вообще стремится к исчезновению на высоких оборотах из за уменьшения времени на образование соответствующих химических соединений..
Швейк
17 November 2012

-1

paravoz
до скольки там нарушения ещё можно? у вас слова то какие матершинные оверкотинг, почти как кунилингус...на все мои посты одинdkm
разумно отвечает...у вас тут тусовка своя получается, а я в неё влез...так получается?
Швейк
17 November 2012


цитата:
Честно, не знаю чем они отличаются конструктивно.. Но если глянуть на характеристики, то крутящий момент у 1.6 105лс и 1.6 85лс   150нм и у обеих на 4000об..

Нет, у них максимальный крутящий момент, на 2400...это я читал на соответсвующей ветке...5000 выжимает только на холостых или на 1й передаче... 3500 это 120км\ч я больше 140 на форде не езжу...хотя выжимал 170 , блин у меня ланос 180 ехал...
avatar
Uka-Uka
17 November 2012


Швейк
До ста...и на всегда
avatar
kwazar
17 November 2012


жесть какая тут творится
забыли, что сегодня суббота?
Швейк
17 November 2012


avatar
Uka-Uka:

Швейк
До ста...и на всегда 

ну ещё есть запас, пусть наказывают...не беда...терять то не чего...
avatar
Uka-Uka
17 November 2012


kwazar
Степа, присоединяйся...
avatar
Uka-Uka
17 November 2012


Швейк
А что мешает продать форд и купить вновь анос...коли он так хорош в сравнении с фордом? Ну и как раз в соответствующий клуб регистрироваться после 100 пойдете
avatar
paravoz
17 November 2012


Ш
Швейк:

у вас слова то какие матершинные оверкотинг,

По ссылке все расписано, ничего сложного.
avatar
dkm
17 November 2012


Ш
Швейк:

у вас тут тусовка своя получается, а я в неё влез...так получается?

Да норм, тролль дальше..
Для большинства здесь не просто тусовка, а добрая треть свободного времени..
Если не будет срача, делать на форуме будет нечего.. )

Ш
Швейк:

Нет, у них максимальный крутящий момент, на 2400...это я читал на соответсвующей ветке...5000 выжимает только на холостых или на 1й передаче...

Чет даже не знаю что за адовый мотор такой.. Надо точные характеристики знать, он может быть электронно задушен, а может и фазы скручены на низа и валы стоят моментные..
Но если крутящий такой же как у более прыткого брата но на меньших оборотах - детонить будет сто процентов больше..
Швейк
17 November 2012


avatar
Uka-Uka:

Швейк
А что мешает продать форд и купить вновь анос...коли он так хорош в сравнении с фордом? Ну и как раз в соответствующий клуб регистрироваться после 100 пойдете 

Ланос сняли с производства...для несведующих...я бы лучше два ланоса купил за эти деньги...это правда...а было бы пару лишних сотен, то купил бы японку..
PS: когда продам форд, больше покупать не буду...буду есть доширак, но куплю машину надёжную...ну, три года у меня есть ещё...до 100000км...через 3 года думаю буду на форуме тойоты...спасибо за пожелание...
Швейк
17 November 2012


цитата:
Чет даже не знаю что за адовый мотор такой.. Надо точные характеристики знать, он может быть электронно задушен, а может и фазы скручены на низа и валы стоят моментные.. Но если крутящий такой же как у более прыткого брата но на меньших оборотах - детонить будет сто процентов больше..

Официалы мне сказали, что двигатель уже начинает тянуть с 2000...я на пятой когда один еду спокойно 60км\ч...короче никто ничего не знает про этот двигатель...официалам веры нет...одни пишут макс 4000, другие 2400, чё делать не пойму...а на диагностике можно определить макс крутящий момент?
avatar
dkm
17 November 2012


Швейк
На форуме про этот мотор ничего не знают, мне в общем то лень искать что там по конструктиву.. Судя по крышке грм он должен быть с фазовращателем, но крышка скорее всего пустая, и там возможно стоит очень низовой распредвал.. Этим можно объяснить шумность мотора про которую все пишут.. У низовых валов очень плоские боковые грани, они громче шлепают по толкателям..

Если там все же есть фазовращатель, то поменять вал, перепрошить, и будут все теже 125лс.. Если его там нет, то 105лс.. Возможно и без замены вала.. )
avatar
dkm
17 November 2012


Ш
Швейк:

а на диагностике можно определить макс крутящий момент?

На мощностном стенде.. Полтора рубля вроде было в vtech..
Можно и нашим прибором, но это не дешевле )
На нем же можно оценить как там с 92 и 95м..
avatar
dkm
17 November 2012


paravoz
По моему в курилку надо последние страницы шурнуть.. У нас еще есть болиды с 85лс ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up