Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.
Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
Какие названиям заправок Вы доверяете |
-Лукойл | | 117 | 64,3% |
-Сибнефть | | 20 | 11% |
-Татнефть | | 9 | 4,9% |
-Мост | | 2 | 1,1% |
-Спартак | | 1 | 0,5% |
-Другая | | 31 | 17% |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | | 2 | 1,1% |
Total 182 votes, last 20 June 2021.
IglOO
19 April 2006
Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
paravoz:
|
Швейк:
| меня интересует, ваше слово "клиент" |
Макс - сотрудник ОД. И слово клиент в данном случае вполне нормально звучит. |
Вот вот...как теперь верить официалам? думаю вообще с гарантии слазить, спокойней будет в случае чего за свой счёт отремонтировать...так чего его коллеги мне так говрят? мол не езди на 95м?
цитата (OlegaN[EL) |
]Швейк:
| Так вы случайно не из планеты авто? так поделитесь чем отличаются? |
Нет. Но на форуме всё есть, надо только поискать. |
Я же говорю, дядька я старый уже мне тут как в сосновом бору в трёх соснах блуждаю, не в службу а в дружбу, поищи, и скинь ссылку, а то уже я напрягся ОД меня за нос водят...
OlegaN[EL]
17 November 2012
3
Швейк
У вас такая зашоренность мышления, что я теряюсь в догадках, зачем вы здесь. Совета вы не послушаете, убедить вас тоже никто не сможет, чего хотите то?
OlegaN[EL]
17 November 2012
ШвейкНа вскидку - разные выпускные коллекторы, у 125 - 4-2-1, у остальных - 4-1. Остальное всё же смотрите на основном форуме. Я гулять
Швейк:
|
МАХ001:
| Швейк если вам по секрету сказали лить 92 то и я вам "по секрету" скажу, что в случаи чего, при поломке двигателя ОД может сделать забор пробы бензина. в случаи несоответствия с рекомендуемым в гарантийном ремонте будет отказано. |
Они так и сказали, даже если будешь лить 95й, то приэкспертизе всё ровно покажет октановое число как у 92го, миасс есть миасс... |
не знаю как в Миассе, в Челябинске не малая часть автомобилей при таких случаях проходят экспертизу и укладываются в требования по ОЧ.
цитата: |
Я бы хотел увидеть здесь адреса АЗС области, на которых категорически нельзя заправлятся |
нет такой информации. а если и случались эксцессы то записывать станцию сразу в черный список неправильно, на мой взгляд. у всех были, бывают и будут промахи...просто где-то их больше а где-то меньше. повторюсь, я заправляюсь на 3-х заправках: Лукойл, Газпром, Оптан, и не важно где нахожусь, проблем пока не припомню.
Швейк:
|
paravoz:
| Швейк:
| меня интересует, ваше слово "клиент" |
Макс - сотрудник ОД. И слово клиент в данном случае вполне нормально звучит. |
Вот вот...как теперь верить официалам? думаю вообще с гарантии слазить, спокойней будет в случае чего за свой счёт отремонтировать...так чего его коллеги мне так говрят? мол не езди на 95м? |
добавлю. я сотрудник другого Бренда, не Форда.
МАХ001:
|
добавлю. я сотрудник другого Бренда |
Я думал и так ясно, СХ-5 у форда нету
МАХ001:
|
Швейк если вам по секрету сказали лить 92 то и я вам "по секрету" скажу, что в случаи чего, при поломке двигателя ОД может сделать забор пробы бензина. в случаи несоответствия с рекомендуемым в гарантийном ремонте будет отказано. |
Куда пропали? Как предстваитель официалов прокоментируете совет ваших колег, по поводу переходи на 92й? вообще я почитал договор купли продажи и понял одно, планета-авто вообще ни за что не отвечает...хотя мне, звонили из предствавительства форда, на мой вопрос по такому договору и сказали: мил человек, 95й лить это всего лишь рекоментация, если при поломке будет заводской брак, то всё ровно будут делать и бензин не причём...но, чтобы не судиться с ОД, то думаю просто разорвать отношения межу ОД и собой, т.к. даже, а мне сказали, буду лить 95й, то всё ровно ты будешь как клиент виноват... а я уже старенький, боюсь седце напрягать, мне легче новый двигатель будет купить если, что...я на адвокатов больше потрачу, чем на ремонт...
цитата: |
нет такой информации. а если и случались эксцессы то записывать станцию сразу в черный список неправильно, на мой взгляд. у всех были, бывают и будут промахи...просто где-то их больше а где-то меньше. повторюсь, я заправляюсь на 3-х заправках: Лукойл, Газпром, Оптан, и не важно где нахожусь, проблем пока не припомню. |
так хотя бы ухо востро держать? Тут что все из Челябинска только?
цитата (OlegaN[EL) |
]Швейк У вас такая зашоренность мышления, что я теряюсь в догадках, зачем вы здесь. Совета вы не послушаете, убедить вас тоже никто не сможет, чего хотите то? |
С чего бы у меня такая зашоренность, я прекрастно всё понимаю, не зря я вам привёл АШ-62ИР, этот двигатель по сравнению с фордовским, мопедный...Почитайте в названии темы: "плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках." Меня АЗС больше интересуют, и ОД естественно..
цитата (OlegaN[EL) |
]Швейк На вскидку - разные выпускные коллекторы, у 125 - 4-2-1, у остальных - 4-1. Остальное всё же смотрите на основном форуме. Я гулять |
Это не принципиальная разница, но амбиент был раньше 105 кобыл, сейчас 85...где 20 кобыл, тут точно движок одинаковый, в инстукции по эксплуатации глядел...
Raps74:
|
Дарение - это когда без ничего. |
Вот именно!
Поэтому и берут рупь.
А на ГПН наверняка совсем другая система учета. Возможно, у них на счету клиента копятся деньги, а при заправке на бонусы - списываются. У такой системы тоже есть минусы. Если клиент пропал навсегда, эти денежки со счета очень сложно будет списать, с годами столько мусора накопится...
Если есть другая гипотеза - велкам.
kpa:
|
Raps74:
| Дарение - это когда без ничего. |
Вот именно! Поэтому и берут рупь. А на ГПН наверняка совсем другая система учета. Возможно, у них на счету клиента копятся деньги, а при заправке на бонусы - списываются. У такой системы тоже есть минусы. Если клиент пропал навсегда, эти денежки со счета очень сложно будет списать, с годами столько мусора накопится...
Если есть другая гипотеза - велкам. |
У меня была такая история с Луколом, поменяли карту, а я и не подозревал, когда хотел снять бонусы, мне сказали карта заблокирована, и вообще зарегистрирована на кого то из ростовской области...теперь просто пометил, карту и отслеживаю...
нет не именно!
я же отдаю бонусы, а это альтернативный платежный элемент.
Не пахнет тут дарением
цитата: |
не знаю как в Миассе, в Челябинске не малая часть автомобилей при таких случаях проходят экспертизу и укладываются в требования по ОЧ. |
Миасс город сложный, у нас что то доказывать на законных основаниях, оооочень сложно...помню ещё по джемиру, подал в суд, и потом глядел как судья понимая, что я прав, с ехидством отклонил все мои требования...миасс ещё завис в 90х, всё по звонку, всё по связям...
Raps74:
|
нет не именно! я же отдаю бонусы, а это альтернативный платежный элемент. Не пахнет тут дарением |
бонусы приравниваются к рублям у Лукола...но у лукола, может измениться всё в два счёта, помните как резко они отменили 3%ую скидку и ввели бонусы? Так и сейчас могут без предупреждения и бонусы отмениить, совет: не копите бонусы, лейте на них...
Raps74:
|
я же отдаю бонусы, а это альтернативный платежный элемент |
Ты налоговой это расскажи, и запиши на видео, как они поржут, а то мне тоже интересно на это посмотреть
kpa
это налоговой расскажи о "продаже" 30ти литров за рубль
[Швейк
Я думаю вы уже в курсе что после 100ткм звенит пальцами каждый второй фокус 1.6.. Причиной сами планетовцы признают постоянное литье 92го вместо 5го..
Мдаааа...заправки плохие, официалы плохие, Миасс город 90ых...все плохие...сирьезных дядек на форуме не торчит, одна школота...жизнь не удалась...
Uka-Uka:
|
Мдаааа...заправки плохие, официалы плохие, Миасс город 90ых...все плохие...сирьезных дядек на форуме не торчит, одна школота...жизнь не удалась... |
Я не серьёзный дядька, а не молодой уже...но смотрю как серьёзные льют 92й в свои тачки...
ШвейкШвейк:
|
Я не серьёзный дядька, а не молодой уже...но смотрю как серьёзные льют 92й в свои тачки... |
Так вы же сами говорите здесь нет таких...зачем тут то тогда про это писать...я советую вам встать на автозаправку и как только видите что сирьезный дядька хватается за 92, так сразу присаживаться к нему на ухо и проводить воспитательно-образовательную биседу
dkm:
|
[Швейк Я думаю вы уже в курсе что после 100ткм звенит пальцами каждый второй фокус 1.6.. Причиной сами планетовцы признают постоянное литье 92го вместо 5го.. |
мне говорили, что форды начинают масло жрать..и как я могу быть в курсе, когда мне в миассе планетовцы говорят лей 92й, а 95м убъёшь ...100000км. это время продажи авто...догадываюсь, что после 95го пальцы стучать начинают чуть позже...в 120000-150000км...а что думаете у 1.8 и 2.0 ничего не стучит? Мне по большому счёты уже много кто говорил, что я не правильный выбор сделал, купив форд...очевидно правду говорили...кто то на соседней ветке писал, что во владике таксист на 92м на японке 600000км.проехал...а в этой ветке ещё раз убедился, что у фордовцев руки кривые, чтож сам лошара получается выбрал форд, буду ездить и ждать когда 95й нормальный бензин появится...На всякий случай, что ещё посыпиться у форда? Про сальник на коробке уже сказали, про то что масло знаю, теперь про пальцы, проехал 22000км. и салон скрипит и бренчит, как на моём бывшем ланосе...А можно по конкретнее, почему пальцы то стучат? Ну типа гидрокомпенсаторы иль чего ещё там...очень интересно. Я заеду к официалам и поговорю на эту тему...
dkm
17 November 2012
Швейк:
|
Я не серьёзный дядька, а не молодой уже...но смотрю как серьёзные льют 92й в свои тачки... |
Они имеют либо большеобъемные двигатели работающие на малых нагрузках которые в зону детонации просто не попадают в нормальной эксплуатации, либо продают свои машины как только возникли проблемы, или до этого..
Вообще современные системы управления могут хоть при какой степени сжатия уйти от детонации, просто прикрыв дроссель и откатив угол зажигания вплоть до нуля.. Но далеко не всегда они это делают.. Пример с фордовским 1.6 это прекрасно доказывает..
Ессно после этого машина совсем не едет и жрет еще больше из за того что смесь летит в основном в трубу, а водятел для достижения необходимой динамики крутит дрыгатель сильнее..
Мы прикидывали разницу в динамике между 2л фокусами на 92ом и 95ом.. На 92ом он едет чуть лучше чем фокус 1.8.. Отстает корпуса на 4 на 400 метрах..
цитата: |
А можно по конкретнее, почему пальцы то стучат? |
Судя по всему увеличивается зазор поршень-палец в результате детонации.. (от стуков ГРМ отличают по резкому усилению под нагрузкой на 4-5передачах)
Можете сами покататься с таксистами на фокусах.. Я всего на двух ездил, у обеих стучали..
Uka-Uka:
|
ШвейкШвейк:
| Я не серьёзный дядька, а не молодой уже...но смотрю как серьёзные льют 92й в свои тачки... |
Так вы же сами говорите здесь нет таких...зачем тут то тогда про это писать...я советую вам встать на автозаправку и как только видите что сирьезный дядька хватается за 92, так сразу присаживаться к нему на ухо и проводить воспитательно-образовательную биседу |
Серьёзные дядьки, вообще на фордах не ездят...а пишу просто, хотелось бы как писал аффтор темы, знать где и какие нехорошие АЗС, голосование это просто статистика, а хотелось бы явки пароли...чем к примеру 92й и 95 й отличается на разных заправках, где кто бадяжит и обчитывает...
Швейк
17 November 2012
dkm:
|
Швейк:
| Я не серьёзный дядька, а не молодой уже...но смотрю как серьёзные льют 92й в свои тачки... |
Они имеют либо большеобъемные двигатели работающие на малых нагрузках которые в зону детонации просто не попадают в нормальной эксплуатации, либо продают свои машины как только возникли проблемы, или до этого.. Вообще современные системы управления могут хоть при какой степени сжатия уйти от детонации, просто прикрыв дроссель и откатив угол зажигания вплоть до нуля.. Но далеко не всегда они это делают.. Пример с фордовским 1.6 это прекрасно доказывает.. Ессно после этого машина совсем не едет и жрет еще больше из за того что смесь летит в основном в трубу, а водятел для достижения необходимой динамики крутит дрыгатель сильнее.. Мы прикидывали разницу в динамике между 2л фокусами на 92ом и 95ом.. На 92ом он едет чуть лучше чем фокус 1.8.. Отстает корпуса на 4 на 400 метрах.. |
Мой амбиент жрет на литр больше на 95м...сасекал на дальних расстояниях, миасс-варна...езда была ровная одинаковая, т.к. дорога пустая...на 100км\ч 92й 6.7л 95й 7.6л... противоречие получается, вот этот фактор меня и смутил, во всех тест-драйвах пишут, что всё должно быть наоборот...вот нагара точно будет больше от 92го...тут спорить не буду...по динамике разницы нет, амбиент лада калина делает, и всё ровно на каком бензине
цитата: |
Судя по всему увеличивается зазор поршень-палец в результате детонации.. (от стуков ГРМ отличают по резкому усилению под нагрузкой на 4-5передачах) Можете сами покататься с таксистами на фокусах.. Я всего на двух ездил, у обеих стучали.. |
ну таксисты свои тачки не жалеют, не прогревают толком, рвут движки, им любое авто дай, загадят...
Швейк:
|
Мой амбиент жрет на литр больше на 95м...сасекал на дальних расстояниях |
Так не проверить.. Надо выбрать один и тот же участок километра три, въехать на него с некой скоростью, к примеру 80, сбросить расход и среднюю скорость , и поддерживать скорость весь участок, нажимая газ очень плавно.. Передача должна быть одна, температура воздуха одна, вес машины один, в общем все примерно равно кроме бензина..
Сравнить потом расход и среднюю скорость.. Расход на круизных по сравнению с пиковым очень мал, по этому его слишком легко испортить лишним обгоном..
Швейк:
|
ну таксисты свои тачки не жалеют, не прогревают толком, рвут движки, им любое авто дай, загадят... |
Ага, и ремонтируют потом их за свои деньги, идиоты все.. )