Автозаправки города, Бензин, Топливные карты

12 years




Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.

Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
автозаправка, заправки, бензин, качество бензина

avatar
IglOO
19 April 2006

Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
254,8K
views
182
members
3,9K
posts

Швейк
16 November 2012


avatar
Antik:

Швейк
цитата:
ну типа таблицы с адресами гнилых АЗС

У нас никто не заправляется на таких

Не понял? вы хотите сказать, что на Оптане и т.п. можно заправлятся?
Швейк
16 November 2012


цитата:
На счет лукойла.Вчера на заправке оператор предупредил, что до 30.11.12 надо баллы с карточки потратить, а то есть большой шанс, что 30 числа они сгорят.

А что будет дальше оператор не сказал? Вообще баллы отменят или как?
avatar
Antik
16 November 2012


Швейк
Можно и даже больше скажу, на форуме некоторые люди заправляются
А так в основном Лукойл и ГазПромНефть.
Швейк
16 November 2012


avatar
Antik:

Швейк
Можно и даже больше скажу, на форуме некоторые люди заправляются
А так в основном Лукойл и ГазПромНефть.

Так я тоже только на луколе, но в миассе идёт реконструкция одной единственной АЗС, вчера когда ехал из челябы заправился на малковской...когда еду в ашу заправляюсь в злате, или у сатки там где проститутки с гаишниками вместе стоят...перед юрюзанью думал лукол, ан нет ооо регион, башкирский бензин...Есть такая заправка феофан, так вообще не пойму чего это...
Швейк
16 November 2012


И вообще лью в свой ФФ3 теперь только 92й...экто не лью...лью американскую присадку для чистки инжекторов, проверена, лил в свой ланос до продажи это 120000км. не разу инжектора не чистил...друган её льёт в фф2 1.8 125 и радуется...
avatar
МАХ001
16 November 2012


Швейк
интересный подход...в качественный бензин веры нет а в оригинальность присадки верится. если уж лить то лучше наш, Лавр например, его вряд ли будут подделывать. Сам заправляюсь Лукойл-Газпром-Оптан, где придется в общем, проблем не было.
цитата:
.друган её льёт в фф2 1.8 125 и радуется...

веселый друган
Швейк
16 November 2012


цитата:
Лавр например, его вряд ли будут подделывать

От лавра толку нет...мне тоже говрила одна мадам, чё платишь за луку, заправляйся оптаном, так вот, когда приехал её муж на оппеле, и стал парковаться, слышу клапана стучат как дятел...я ей об этом сказал, и как вы думаете? Сказала потом спасибо, заправляется теперь на луке...вот так, в иномарках шумка классная, и многие не слышат как работает двигатель...а присадка хайгировская, кстати не популярная, скорее редкая...нет её в каждом ларьке, ну если бы подделывали, то наверно я бы чистил и не раз инжектора на ланосе...И про 7% экономии бензина, как написано в инструкции на присадку, не вымысел, когда в ашу гоняю разница есть, вернее экономия...а лавр, вообще отдельная тема...купил лавр от мух, и долго ржал, лавр есть и мухи ни куда не делись, этот пузырёк полностью развёл и мухи с бампера никуда не ушли...фэри по сравнению с лавром просто терминатор...А вот отъездил 15000 до первого ТО на 95м, так удивлялся почему на холостых обороты гуляли, думал так и надо, стал лить 92й всё ровненько...но экто лить постоянно смысла нет, перевод денег...раз в 2000-3000 в самый раз, и то только на дальних поездках...
avatar
paravoz
16 November 2012


Ш
Швейк:

слышу клапана стучат как дятел

Так это не от бензина, это в карбюраторе конденсат
Ш
Швейк:

хайгировская, кстати не популярная, скорее редкая...нет её в каждом ларьке, ну если бы подделывали

Зачем подделывать изначальное палево?

Октановое число зависит от степени сжатия двигателя. А обороты плавают от говенного бензина (а говенным может быть бензин с любым ОЧ). Ну и обороты плавают у криворуких производителей, которые не могут годами прошивку нормально написать.
Швейк
16 November 2012


цитата:
Так это не от бензина, это в карбюраторе конденсат

Там нет карбюратора, там инжекторная система(не понял это просто шутка была, иль как)
цитата:
Зачем подделывать изначальное палево?

так и Экто бензин можно палевом назвать... есть такая штука как штрих-код...палево вычисляет в лёт...обычно, тот кто делает палево, особо со штрих кодом не заморачивается...это по типу акцизных марок на водке...
а лавр это не палево, а просто разводилово...
цитата:
Октановое число зависит от степени сжатия двигателя. А обороты плавают от говенного бензина (а говенным может быть бензин с любым ОЧ). Ну и обороты плавают у криворуких производителей, которые не могут годами прошивку нормально написать.

Вот тут я обеими руками за! чтобы форд фокус начал детонировать, его при его степени сжатия необходимо перегреть до 140 градусов..ну от 92го может до 130...А вот про прошивку, это в самое яблочко попадание...очевидно, у амбиентов на крышке написали 95, а прошивка получилась под 92й...машинко моя 2012года, идти к дилерам и заставлять прошивать, ой не хочу...угробят...А по поводу говённого бензина, так Лукойл 95й, на многих заправках лил, и обороты от 800 до 1200 на холодном запуске летом...на 92м сейчас при запуске 1200 и падают с прогревом, и не дёргаются...добавлю, по оппросу в этой теме: лукой на первом месте, поэтому говном не заправлялся не разу...просто когда, я начинал ещё лить присадку на ланосе экто и в помине не было...теперь можно и не лить присадку, просто иногда лить экто и будет тоже самое...думаю, по деньгам одно в одно выйдет...но лавр не вкоем случае лить нельзя...нельзя так же лить присадки для повышения октанового числа, это убийство двигателя...для чистки системы топливной в форд категорически нельзя лить, ибо нет топливного фильтра...сразу кирдык инжекторам будет...лакмусовой бумажкой является катализатор, у меня после 12000км на ланосе после Луки 92го, катализатор как новенький был...была пы палёная присадка хайгировская, то катализатору бы точно пршёл кирдык...Интересно девки пляшут, Экто не боятся лить, а присадки аналогичные как в экто не боятся...ну народ, не поймёшь...
avatar
sapfear
16 November 2012


Швейк
на фокусе изначально СЖ для 95 бензина. 92 ты его убиваешь. в ветке двигателя 1.8 125 про второй фокус уже был человек, у которого детонацией раскололо блок. ему залили прошивку "для 92"
avatar
МАХ001
16 November 2012


Если СЖ под 95, то на 92 постоянно будет происходить детонация, причем ее можно и не услышать. Как итог - поршневая проходит в раза 3 меньше.
avatar
Adelante
16 November 2012


Ш
Швейк:

цитата:
Так это не от бензина, это в карбюраторе конденсат

Там нет карбюратора, там инжекторная система(не понял это просто шутка была, иль как)
цитата:
Зачем подделывать изначальное палево?

так и Экто бензин можно палевом назвать... есть такая штука как штрих-код...палево вычисляет в лёт...обычно, тот кто делает палево, особо со штрих кодом не заморачивается...это по типу акцизных марок на водке...
а лавр это не палево, а просто разводилово...
цитата:
Октановое число зависит от степени сжатия двигателя. А обороты плавают от говенного бензина (а говенным может быть бензин с любым ОЧ). Ну и обороты плавают у криворуких производителей, которые не могут годами прошивку нормально написать.

Вот тут я обеими руками за! чтобы форд фокус начал детонировать, его при его степени сжатия необходимо перегреть до 140 градусов..ну от 92го может до 130...А вот про прошивку, это в самое яблочко попадание...очевидно, у амбиентов на крышке написали 95, а прошивка получилась под 92й...машинко моя 2012года, идти к дилерам и заставлять прошивать, ой не хочу...угробят...А по поводу говённого бензина, так Лукойл 95й, на многих заправках лил, и обороты от 800 до 1200 на холодном запуске летом...на 92м сейчас при запуске 1200 и падают с прогревом, и не дёргаются...добавлю, по оппросу в этой теме: лукой на первом месте, поэтому говном не заправлялся не разу...просто когда, я начинал ещё лить присадку на ланосе экто и в помине не было...теперь можно и не лить присадку, просто иногда лить экто и будет тоже самое...думаю, по деньгам одно в одно выйдет...но лавр не вкоем случае лить нельзя...нельзя так же лить присадки для повышения октанового числа, это убийство двигателя...для чистки системы топливной в форд категорически нельзя лить, ибо нет топливного фильтра...сразу кирдык инжекторам будет...лакмусовой бумажкой является катализатор, у меня после 12000км на ланосе после Луки 92го, катализатор как новенький был...была пы палёная присадка хайгировская, то катализатору бы точно пршёл кирдык...Интересно девки пляшут, Экто не боятся лить, а присадки аналогичные как в экто не боятся...ну народ, не поймёшь...


Извините канешно, но вы бредите...
avatar
paravoz
16 November 2012


avatar
Adelante:

Извините канешно, но вы бредите...

avatar
sapfear:

ты его убиваешь.

avatar
paravoz:

в карбюраторе конденсат

Легкая и непринужденная челябинская атмосфера

А если серьезно, то лить 92 это не совсем верно. И это не снобизм. Приятелю в б/у шниву я посоветовал лить 92, так как СЖ 9,3 и потеря в ТТХ будет меньше, чем приход в экономии на цене. Но в современные моторы, коими, с натяжкой, можно считать и фордовские (а вот это в чистом виде снобизм ) лить надо 95, как минимум исходя из СЖ.
avatar
МАХ001
16 November 2012


У нас один клиент есть(может и не один), в CX-5 льет 92, принципиально. СЖ=14. Посмотрим что из этого выйдет ))
avatar
kpa
16 November 2012


avatar
Raps74:

А зачем при заправке на бонусы берут рубль?

Затем, чтобы это была продажа, а не дарение. Со всеми вытекающими...
avatar
Raps74
17 November 2012


kpa
Кмк, чушь. Дарение - это когда без ничего.
Могу привести кучу примеров, где я могу расплатиться одними бонусами.
Швейк
17 November 2012

1

avatar
МАХ001:

У нас один клиент есть(может и не один), в CX-5 льет 92, принципиально. СЖ=14. Посмотрим что из этого выйдет ))

Можете мне его номер дать, я позвоню ему через три года и спрошу, как машинко...меня интересует, ваше слово "клиент", как будто бы здесь сидят, заинтересованные люди, пока не пойму в чём и кто...хочу ответить всем: у моего фф3 1.6. 85л.с СЖ точно такая же как на ланосе...и ланос прекрасно переваривал 92й...мне официалы сказали, у тебя на фф3 1.6. 85л.с. точно такой же двигатель, что и на 1.6 125л.с., предложили даже после гарантии перепрошить...так вот куда пропали 40 л.с.? А пропали они в прошивке, для того, чтобы соответсвовать евро-5, а как вы знаете дорогие земляки, класс евро в большей степени влияет на экологию...(кто из вас бумажки бросает в урну и ссыт только в туалете?) в ущерб мощности, повысисли класс экологичности, ну так требует европа и сша...китай пока забил на это..мы же лизнуть при случае готовы..вообще, тут народ я понял молодой по возросту торчит, дядек серьёзных нет...а я дядька уже старый, помню ещё совдеповские времена, работал пилотом ГА летал на АН-2. Так вот мои хорошие, АН-2 заправляют бензином Б-91/115, максимальная мощьность 1005л.с. турбонаддув, и прошу обратить внимание ! охлаждение воздушное, рабочая температура 180 градусов...время работы на взлётном режиме 5 минут, а народ когда попадал в обледенение летел на взлётном по 2 часа...И по режиму работы этот двигатель по сравнению с ФФ как мопед с ФФ, кому интересно можете в Инете почитать АШ-62ИР...вот только прежде чем меня полить чем нибудь нехорошим, изучите матчасть... и По поводу СЖ! 40 лет назад были двигатели с СЖ 14 у проклятых капиталиство, и не было супер пупер бензина...и инжекторов не было... И когда я делал своё первое ТО в Техноцентре, ребятки кто делал ТО тихо подошли ко мне и сказали: не езди на 95м, в миассе его нет...очевидно определили по красным свечам..я их за язык не тянул, сами подошли...И на десерт.. Господа челябинцы, перестаньте косить под масквичей и снобить, вы должны понимать, что в малых лупандах, а я по этим лупандам постоянно мыкаюсь, нет вообще 95го, и дай Бог, чтобы 92й не палёный был, и не каждый может из лупандов ездить заправлятся к хорошим заправкам...с пониманием надо..А так по вашему всем кто живёт в лупандах, тот должен ездить на ладах, ну там же СЖ меньше и т.п...гонорок поубавте, тут вопрос стоит не том, что как должно, а как выкручиваться...И я на 100% уверен, что 92й с Лукола по любому лучше, чем 95й с Оптана и т.п..мне один шутник с питера предложил ездить в челябу и заправлятся, у них вообще есть возможность финским бензином заправлятся...я же влез сюда не для того, чтобы разводить теорию...
Швейк
17 November 2012


цитата:
Если СЖ под 95, то на 92 постоянно будет происходить детонация, причем ее можно и не услышать. Как итог - поршневая проходит в раза 3 меньше.

Есть такая штука как октан корректор, вот когда у неё крышу сносит, тут и с 95го сдетанирует...а по сроку ..ничего нет вечного...всего 2% устойчивости к детонации между 92м и 95м, думаю от Луки 92й, как минимум соответсвует 95му с оптанов и т.п..
Швейк
17 November 2012


avatar
Raps74:

kpa
Кмк, чушь. Дарение - это когда без ничего.
Могу привести кучу примеров, где я могу расплатиться одними бонусами.

Я всегда заправляюсь на бонусы, когда накапливаю и нет проблем...
avatar
paravoz
17 November 2012


Ш
Швейк:

меня интересует, ваше слово "клиент"

Макс - сотрудник ОД. И слово клиент в данном случае вполне нормально звучит.
avatar
МАХ001
17 November 2012

4

цитата:
я же влез сюда не для того, чтобы разводить теорию...

по моему этим как раз и занимаетесь...
нравится вам лить 92 да ради бога, ваш автомобиль, ваше право. здесь ни кто не навязывает вам свою точку зрения, а просто высказывают свое мнение.
avatar
paravoz
17 November 2012


Ш
Швейк:

класс евро в большей степени влияет на экологию

я вижу вы не в теме совсем. Евро - это только экоглгия, а не большей степени.
Ш
Швейк:

40 лет назад были двигатели с СЖ 14 у проклятых капиталиство

А вот тут надо бы подтверждение. Или речь не об авто?
avatar
МАХ001:

здесь ни кто не навязывает вам свою точку зрения, а просто высказывают свое мнение.

+1
avatar
OlegaN[EL]
17 November 2012


Ш
Швейк:

мне официалы сказали, у тебя на фф3 1.6. 85л.с. точно такой же двигатель, что и на 1.6 125л.с., предложили даже после гарантии перепрошить...

По секрету, не только программой они отличаются
Швейк
17 November 2012


avatar
sapfear:

Швейк
на фокусе изначально СЖ для 95 бензина. 92 ты его убиваешь. в ветке двигателя 1.8 125 про второй фокус уже был человек, у которого детонацией раскололо блок. ему залили прошивку "для 92"

Что тут скажешь, однозначно сам чудак на букву М...прошивать на стороне, это самоубийство...я же писал о другом, что почему то мой амбиент купленый у ОД, изначально, прямо из салона так можно сказать( в салоне то пустой бак, да и то 92й) на холостых когда заведёшь летом на холодную обороты гуляют от 800-1200..Да, вариант пойти к ОД и сказать перепрошейте, тут обороты гуляют, очкую я батенька перепрошивать что то...коль с завода пришло, пусть так и будет...И это их совет перейти на 92й, т.к. в миассе говорят 95го нет нормального, вот если бы я залил 92й и у меня та же фигня была бы , я естественно пришёл бы к ним, и очень громко разговаривать начал, они меня ещё помнят с джемира, когда я в салоне очень громко с ними разговаривал, а они после этого ещё минут пять молчали...поэтому, они прекрасно знают, что я клиент которому палец в рот не клади, со мной на дурня не прокатишь...А по поводу всяких там сертификатов качества на бензин, ребятки вы забыли где живёте? От пельменей на упаковке которых написано натуральное мясо нос воротите, и ржёте, а про бензиновые сказки верите...движок убивается что 92м, что 95м, вот только без теории меня интересует где и на каких АЗС убивается быстрее...
avatar
paravoz
17 November 2012


Гуляние оборотов - это криворукость Форда. И только она. У других производителей таких проблем нет, правда есть другие
avatar
МАХ001
17 November 2012


Швейк
если вам по секрету сказали лить 92 то и я вам "по секрету" скажу, что в случаи чего, при поломке двигателя ОД может сделать забор пробы бензина. в случаи несоответствия с рекомендуемым в гарантийном ремонте будет отказано.
Швейк
17 November 2012


avatar
МАХ001:

цитата:
я же влез сюда не для того, чтобы разводить теорию...

по моему этим как раз и занимаетесь...
нравится вам лить 92 да ради бога, ваш автомобиль, ваше право. здесь ни кто не навязывает вам свою точку зрения, а просто высказывают свое мнение.

Я бы хотел увидеть здесь адреса АЗС области, на которых категорически нельзя заправлятся
Швейк
17 November 2012


avatar
МАХ001:

Швейк
если вам по секрету сказали лить 92 то и я вам "по секрету" скажу, что в случаи чего, при поломке двигателя ОД может сделать забор пробы бензина. в случаи несоответствия с рекомендуемым в гарантийном ремонте будет отказано.

Они так и сказали, даже если будешь лить 95й, то приэкспертизе всё ровно покажет октановое число как у 92го, миасс есть миасс...
Швейк
17 November 2012


цитата (OlegaN[EL)
]
Ш
Швейк:

мне официалы сказали, у тебя на фф3 1.6. 85л.с. точно такой же двигатель, что и на 1.6 125л.с., предложили даже после гарантии перепрошить...

По секрету, не только программой они отличаются

Так вы случайно не из планеты авто? так поделитесь чем отличаются?
avatar
OlegaN[EL]
17 November 2012


Ш
Швейк:

Так вы случайно не из планеты авто? так поделитесь чем отличаются?

Нет.
Но на форуме всё есть, надо только поискать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up