Автозаправки города, Бензин, Топливные карты

12 years




Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.

Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
автозаправка, заправки, бензин, качество бензина

avatar
IglOO
19 April 2006

Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
254,9K
views
182
members
3,9K
posts

avatar
sapfear
6 April 2012


avatar
Raps74:

а на что влияет сера?

нам же сказали
avatar
Adelante:

Объясню как читать показатели в паспорте раз и на всегда
если написано не более какой-то величины, то чем меньше фактическое значение - тем лучше
если написано не менее какой-то величиный, то чем выше по факту - тем лучше

avatar
Raps74
6 April 2012


avatar
Raps74:

а на что влияет сера?


sapfear
avatar
sapfear:

Adelante
как содержание бензола влияет на мощность, октановое число, свечи и катализатор?


Тоесть на эти вопросы мы ответа не услышим?
avatar
kwazar
6 April 2012


Аделанте в своей манере
ГПН хуже и точка.
Кроме как 3 и 4 класс никто ничо сказать не может. При этом детально не зная, что вообще обозначают эти классы.
avatar
цыник
6 April 2012


Вот вы тут спорите, что лучше, что хуже... Лукойл против Газпромнефти. Скажу, что в Екатеринбурге и области газпромовский бензин по ощущениям не хуже лукойловского. При этом дешевле почти на рубль. По этой причине я решил прекратить финансирование Лукойла и перейти на Газпромнефть. А фракционные составы топлив меня не беспокоят.
avatar
Raps74
6 April 2012


цыник
Ух ты )) а мы то тут копья ломаем )
avatar
sapfear
6 April 2012


цыник
ну тут то аналогичная ситуация.
avatar
Roman74
6 April 2012

3

Извините, я встряну.

Так как я в бензинах и серах не разбираюсь, то провел набег на гугель. И вот что он мне рассказал:

1. Оба представленных документа ссылаются на ГОСТ Р 51866-2002. В этом ГОСТе написано, что допустимая концентрация серы должна быть:
Вид I — не более 150 мг/кг
Вид II — не более 50 мг/кг

Про виды бензина написано, что "Допускается выпуск в оборот бензина со значением по показателю "Концентрация серы, не более 150мг/кг до 31.12.2011". То есть, на дату выдачи паспорта эта цифра вполне допустима. Почему Лукойл поставил у себя цифирь "50", непонятно. Наверное, ЧСВ

Теперь неплохо бы взглянуть на теперешний паспорт. На дворе-то уже 2012 год, апрель месяц. Что толку говорить о прошлогодних данных?

Потом я попросил Гугеля рассказать мне, на что влияет сера в бензине. Оказалось, на износ двигателя. Вот есть такой рисуночег:
posted image
Рис. 8. Влияние содержания серы в бензине на износ двигателя:
1 - толкатели; 2 - поршневые кольца; 3 - стержень клапана; 4 - цилиндр.

Как можно заметить, современные топлива уже приблизились к нулю. И цифра 150 от цифры 50 отличается несильно.

Вместе с тем, есть еще один интересный рисунок:
http://www.ngpedia.ru/pngs/123/123Ujwh913M4r83806R7.png

Как видно, при дальнейшем уменьшении количества серы расходы возрастают. Почему — не знаю. Видимо, из-за повышения стоимости бензина. А она в свою очередь увеличивается из-за затрат НПЗ, вынужденных вкладываться в производство низкосерных бензинов.

Для себя я вывод сделал такой: я не проезжу на машине столько, чтобы сера износила мой двигатель. Да и разница там настолько мала, что думать об этом нет никакого смысла. Посему — забить.
avatar
kpa
6 April 2012

1

Вот еще немного инфы на эту тему...

Сера отечества
цитата:
За пределами Московской области на крупных сетевых АЗС сегодня в основном торгуют бензином класса Евро-3. Ладам он не повредит, а современным иномаркам он сократит ресурс недешевого каталитического нейтрализатора...

Бензол — своего рода такая же антидетонационная добавка, как и МТБЭ (октановое число бензола больше 110 единиц), но его присутствие в бензине увеличивает выбросы бензальфапиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличивает нагрузку на каталитический нейтрализатор — содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола в топливе. Поэтому нормы Евро-4 и ­Евро-5 предписывают впятеро меньшее содержание бензола по сравнению с российским Техническим регламентом: не более одного процента вместо пяти.

А самая важная характеристика топ­лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.

Результаты нашей проверки вызывают двоякие чувства. С одной стороны, только одна проба (РуссНефть, 160 мкг/кг серы) из шестнадцати не удовлетворяет нормам­ Евро-3. С другой, нормам Евро-4 по концентрации серы соответствует бензин менее чем на половине АЗС (в «белый» список входят BP, ТНК, Shell, Н-1 и Роснефть), а требования Евро-5 выполняют только Башнефть и Лукойл. Между тем уже почти два года в Россию можно ввозить только автомобили, выхлоп которых соответствует нормам Евро-4!

Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым.
avatar
Raps74
6 April 2012


Adelante
Чуешь, как инфа Романа и Пети отличается от твоей? )
Тут и цифры, и графики, и анализ, и резюме.
avatar
Alex33
6 April 2012


Что то перепалка тут такая же как в теме "сотовые.." про огрызки. Там точки на i поставил Корлеоне, а тут Roman74. С 10-к лет заправляюсь на одних заправках ГПН, и ни разу... А вот в фирме нашей есть человек, что реально пострадал на Лукойловской (что напротив Теоремы) на крупные деньги. Обычно машины продаю через 2-3 года с не очень большим пробегом (сын вот на Кашкае 100-ку намотал и тож ГПН).
avatar
Roman74:


...думать об этом нет никакого смысла. Посему — забить.
avatar
Raps74
6 April 2012


avatar
Alex33:

С 10-к лет лет заправляюсь на одних заправках ГПН


А че, 10 лет назад они были?
И ты их специально выискивал?
avatar
Alex33
6 April 2012


Raps74
Вроде раньше была Сибнефть там, а вот когда кто кого перекупил - не помню, не придирайся, лет 5 то вроде точно такой бренд.
avatar
Alex33
6 April 2012


Raps74
Между прочим, я с тобой согласен насчет того, что мне не важны абстрактные цифры ГОСТов и норм. Надо просто ездить, что удачно у меня и проходит на ГПНском бензине. Повторюсь - наша фирма тоже перешла на ГПН, а ведь это коммерческие перевозки. Газели, конечно на газу, но и другого транспорта хватает. Да и агентов, которым дали карточки ГПН, тож много (точно не знаю, но вроде более 300). Большое начальство тоже ездит по таким карточкам.
avatar
kwazar
6 April 2012


Alex33
цитата:
в теме "сотовые.." про огрызки. Там точки на i поставил Корлеоне

Что за точки и над какими И он их поставил?)
avatar
Adelante
6 April 2012


avatar
Raps74:

Adelante
Чуешь, как инфа Романа и Пети отличается от твоей? )
Тут и цифры, и графики, и анализ, и резюме.


в графиках, и статьях - да
по сути - нет
Роман и Петя лишь подтвердили мое мнение о ГПЧ
В любом случае, у нас на форуме всегда найдутся (и находятся) люди, желающие поэкпериментировать. Кому на чем ездить - личное дело каждого, всем желаю удачи!
avatar
kwazar
6 April 2012


avatar
Adelante:

Роман и Петя лишь подтвердили мое мнение о ГПЧ

Чот не пойму. Ты вроде как начал высказываться, как человек близкий к этой отрасли, говоря что ты в курсе не по наслышке.
А оказывается ты просто высказал своё мнение ...
avatar
Magistr
6 April 2012


Сера- плохо
цитата:
На интернет-сайтах и форумах владельцев БМВ с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите.


цитата:
а требования Евро-5 выполняют только Башнефть и Лукойл.
Заправляясь на этих заправках (92 бензином) 100000 не менял свечи.

Кабы достоверно знать где хуже, лучше- туда бы только и ездить.

Ну, например, сделаем чёрный список АЗС. Кто начнёт?
avatar
ahav
6 April 2012


цитата:
Кабы достоверно знать где хуже, лучше- туда бы только и ездить.

что-то твоя запятая меня запутала сначала. лучше ездить туда, где хуже
avatar
NO LOGO
6 April 2012


avatar
Raps74:

После моего вчерашнего гневного звонка на ГЛ ГПН со словами, что если..., я выкину нафиг их карточку и уйду обратно в Лукойл,

Чото Леша я с тебя РЖУУ аааа
Скрытый текст
avatar
Adelante
7 April 2012


kwazar
что ты не поймешь?
Что я говорил, что бензин от ГПЧ - УГ евро 3 с повышенным содержанием серы?
Лично мне все давно ясно и ГПЧ меня не интересует. Также как Оптан и Челнефть, где также продают бензин от ГПЧ.
avatar
Raps74
7 April 2012


NO LOGO
Дадада ))
avatar
Antik
7 April 2012


цитата:
По сему, в данном конкретном случае, показатели Лукойла чуть лучше показателей ГПЧ, соотно качество выше.

Дак это наверно разница между Евро3 и Евро4?
avatar
Magistr
7 April 2012


Сегодня видел G95 на ГПН по 27.70 и по 27.10
Может поднималось уже
Аналог экто?
Кто знает?
Сам заправил 95 по 26.60
avatar
Antik
7 April 2012


ТитоН
G-Drive тот же Экто
avatar
Korleone
7 April 2012


Сделал маленькую прикидку.
На текущий момент 95 у ГПН - 26.8, у Лукойла - 28.05
судя по мой статистике, в месяц я трачу в среднем 200 литров 95 бензина.
или по ценам ГПН - 5360 руб, Лукойла - 5610 руб.
Итого - 250 руб. разница ежемесячно.
(если не учитывать разные бонусы и скидки)

Неделю уже катаю ГПН - разницы в поведении машины не заметил.
Думаю, есть смысл покататься месяцок на бензине ГПН, а потом уже делать окончательные выводы.

p.s.: кстати, при таких тратах - мне достаточно купить простую карту или лучше банковскую оформить ?
avatar
Antik
7 April 2012


Я на Шкоде ждал первого ТО чтобы проверить состояние свечей, после 15000 пробега на исключительно ГПНовском бензине (не считая 20 салаватолитров в Абзаково). Свечи в идеальном состоянии.
avatar
Magistr
7 April 2012


Antik
цитата:
ГПНовском бензине
Какой? И двигатель какой?
avatar
garyk17
7 April 2012


avatar
Korleone:

Сделал маленькую прикидку.
На текущий момент 95 у ГПН - 26.8, у Лукойла - 28.05
судя по мой статистике, в месяц я трачу в среднем 200 литров 95 бензина.
или по ценам ГПН - 5360 руб, Лукойла - 5610 руб.
Итого - 250 руб. разница ежемесячно.
(если не учитывать разные бонусы и скидки)

Неделю уже катаю ГПН - разницы в поведении машины не заметил.
Думаю, есть смысл покататься месяцок на бензине ГПН, а потом уже делать окончательные выводы.

p.s.: кстати, при таких тратах - мне достаточно купить простую карту или лучше банковскую оформить ?


Дима, спасибо, что посчитал , сам бы не собрался. По моим расходам разница выйдет рублей 150. Поэтому с Лукойла не слезу .
avatar
Antik
7 April 2012


ТитоН
Бензин 95-ый с заправки на Куйбышева.
Двигатель - турбовагеновский 1.4 TSI 122л.с.
avatar
Antik
7 April 2012


garyk17
Это он еще разницу с бонусв не посчитал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up