kwazar: |
обречен быть посланным однозначно? |
а по-моему на это обречены все в любом случае...
Какие названиям заправок Вы доверяете | |||
-Лукойл | 117 | 64,3% | |
-Сибнефть | 20 | 11% | |
-Татнефть | 9 | 4,9% | |
-Мост | 2 | 1,1% | |
-Спартак | 1 | 0,5% | |
-Другая | 31 | 17% | |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | 2 | 1,1% |
автозаправка, заправки, бензин, качество бензина |
kwazar: |
обречен быть посланным однозначно? |
цитата: |
а по-моему на это обречены все в любом случае... |
цыник: |
Просто я привёл возможные аргументы для суда со стороны владельца авто с "загремевшим" двигателем, который заправлял свою машину рекомендованным топливом. Можете дальше рассматривать все возможные варианты развития событий, но без меня, пожалуйста... |
цитата: |
Решить проблему пробок повышением стоимости бензина до 70 рублей предложил один из первых российских мультимиллионеров, политический и общественный деятель Герман Стерлигов. По его мнению, это заставит автомобилистов отказаться от личного транспорта, положительно скажется на экологии, избавит от надобности строить АЭС, предотвратит прибытие эмигрантов в Россию и так далее. На фоне общего негодования о росте цен на бензин это предложение выглядит по меньшей мере белой вороной, хотя в списке Стерлигова есть и более здравые мысли: например, пожизненно лишать прав алкоголиков и наркоманов. «Для частных автомобилей необходимо повысить цены на топливо хотя бы в три раза... Большая часть поездок автомобилистов просто от тоски душевной и безделья... Они болтаются кто в гости, кто в кабак, кто на маникюр, кто вообще просто так круги нарезает. Бессмысленная езда на машине – это преступление перед окружающими, – пишет в своем блоге Герман Стерлигов. – Они убивают драгоценное время своей жизни, травят воздух, заражают организм людей страшными ядами от сгорания топлива, создают пробки, давят пешеходов, препятствуют работе городского транспорта, скорой помощи и пожарных; и, самое главное, бестолковые миллионы суетящихся машин уничтожают экологию... Главный результат недопустимо дешевого топлива – возможность всей стране ездить на машинах без острой необходимости. А это – рак, смерть и стремительное уничтожение окружающей среды...Даешь уже завтра 70 рублей за литр 95-го!»... Если вдруг автомобилисты откажутся от машин, то враз пересадить всех на общественный транспорт не получится. Стерлигов считает, что нужно всячески пропагандировать передвижение на лошадях. Для этого он предлагает отводить специальные полосы, отстраивать почтовые станции, где бы лошади могли отдохнуть и подкрепиться. Мотивировать людей можно и специальными льготами для всадников и извозчиков. «Князья путешествовали на лошадках и, надо сказать, неплохо жили»... Герман Стерлигов уверен, что многократное повышение цены на топливо даст полную и повсеместную ликвидацию пробок, возможность планового закрытия всех АЭС. Высвободит миллионы рабочих рук и как следствие – резко сократится поток мигрантов на территорию РФ, смягчатся межнациональные проблемы. Будут сокращаться объемы нефтедобывающей отрасли. Еще один результат – сокращение инспекторов ГИБДД: меньше машин, меньше надзора. А самое главное – сохранится среда обитания и здоровье детей. «Эти плюсы перевесят любые минусы. Ездить будем пореже, зато по свободным дорогам, как при Брежневе... Власти российские! Не бойтесь расстроить бездельников и мажоров. Им самим будет польза. Деньги те же, а поездок меньше. Дайте вдохнуть чистого воздуха детям России!» – заключает автор идеи. |
kpa: |
Взял сейчас для сравнения свои чеки с заправок 03.07.11 и 03.07.10 (я их учет в экселе веду), и с учетом скидок (Лукойл) посчитал, что 95й подорожал на 17.45%. Вот это и есть ИМХО примерный уровень реальной инфляции в России. А у кого доходы не поднялись за год - значит настолько же просел жизненный уровень. |