Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,5M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


гражданский мотор - то что идет в серию, причем не ограниченным тиражом
Loco23
1 September 2015


На счёт цены: тебя что в экзисте забанили?)
В общем, разговоры куда-то не туда пошли. Написал лишь только то, что написал.
Просто чтобы наши не сделали, надо сразу гавном облить, ты эту калину 140лс попробуй объедь с места, а потом уже пиши про "если будет стартовать в другую сторону..8)"

Вот тут тоже все ржали сначала, а потом им уже было не так весело - http://www.drive2.ru/l/7080066/
avatar
AndyFF
1 September 2015


Loco23
ты будешь на той машине что там по ссылке ездить каждый день?
а графики мотора где?
Loco23
1 September 2015


К чему ты это всё спрашиваешь?) Мощность мотора там написана, но это же надо читать)) Кстати, даже не 200 сил.
Повторю для тебя еще раз: "200 сильная, скорее всего, вшатает СТ с места."
У тебя конкретно к этому есть претензии?
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
ты мне зачем все про какие то достижения которые узко специализированные, я и так знаю что можно сделать моторы всякие, только вот мне не нужен мотор который едет только в отсечке или середине или у котрого ресурс не большой
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
у меня нет притензий, вот пусть спера сделают а потом поговорим
Loco23
1 September 2015


AndyFF, а ты знаешь какой у него ресурс и ты знаешь где он там едет?
Так и что там с калиной с 200 силами, ты не согласен, что она проедет СТ или к чему твои посты?
Loco23
1 September 2015


цитата:
вот пусть спера сделают а потом поговорим

Повторю еще раз для тебя:
цитата:
Думаешь - это какая-то проблема для завода??? Знаешь какие моторы были в Формуле Русь?
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
я маленичко знаком с теорией и понимаю что без серьезных изменений по железу и дальнейшей грамотной настройки мотор ездить во всем диапазоне не будет, да и не долго, и в двойне не будет затурбированный бывший атмосферный.

2насчет калины пусть сделают и заявят результат, вот тогда и поговорим про 200 сильную калину, а пока да молодцы 140 сил уже не плохо
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
2для завода не проблема снять хоть 2000 лошадей с любого мотора
но пустить в серию тпкой мотор это проблема
Loco23
1 September 2015


С какой теорией ты знаком? По твоему чуть больше 100лс с литра - это высокофорсированный спортивный мотор?
Я тебе не просто так же написал про моторы в 400лс с литра, которые умели делать еще до нашего рождения.
Loco23
1 September 2015


цитата:
и в двойне не будет затурбированный бывший атмосферный

Уверен? А у меня есть другие примеры, как дуют в сток атмосферный мотор и при этом машину используют только на треке. Чета ездит и живая она.
Loco23
1 September 2015


Я не знаю, с чего ты решил, что калина с 200лс мотором - это какой-то спорткар невероятно форсированный, там даже объём двигателя не написали, может там 3 литра мотор будет
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
дак ты думаешь на автовазе такие сидят и думают, блин а давайте 200 не будем делать, не мы можем ну не будем, давайте лучше 140, так что ли они мыслят?
я думаю они голову ломают как сделать даже мелкотсерйный мотор в 200 сил да так что бы потом можно было прадать да и запчасти были и вообще существующая логистика позволила, не если конечно взять мотор от рено, но это будет не вазовский мотор
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
график ее покажи это трековой машиы, потом поговорим, да и выдержит ли она хотябы полчаса хотябы на максимальных оборотах и скороти?
Loco23
1 September 2015


Они не делают его лишь по одной причине - он никому не нужен будет
Сколько людей купит эту машину?? Её будут покупать только если сделают монокубок какой-нибудь, тогда для него будут делать. А остальные будут покупать 1.4 мотор, т.к. это бюджетный автомобиль просто для передвижения из точки А в точку Б. Именно по этой причине к нам и не возят фокус с экобустом - по экономическим причинам.
Я понимаю, если бы был разговор про 300-400 сил с 1.6 мотора, но тут всего 200.
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
ты читать то умеешь?
я вроде сразу написал про ценик не?
Loco23
1 September 2015


цитата:
график ее покажи это трековой машиы, потом поговорим, да и выдержит ли она хотябы полчаса хотябы на максимальных оборотах и скороти?

Если в том блоге нет, то где я тебе их возьму?)) Но, думаю, найти график 180 сильного ваза проблем не составит, если освоил поиск в яндексе)
А сколько твой СТ выдержит на "на максимальных оборотах и скороти"?
Loco23
1 September 2015


цитата:
ты читать то умеешь?я вроде сразу написал про ценик не?

А ты?)) Про ценник я тебе написал, он в статье написан для машины в 140 сил, с 200 сильным цена изменится не сильно, объяснил почему.
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
вот смотри визу картинки, я разве не все тоже самое написал?
posted image
или ты может не видишь?
Loco23
1 September 2015


Ты, кстати, если разбираешься в теории, можешь написать для чего делается опережение зажигания?
Loco23
1 September 2015


цитата:
вот смотри визу картинки, я разве не все тоже самое написал?

Нет, не тоже самое. Прочитай моё и потом сравни со своим.
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
мой ст и не претендует, ты когда говоришь о мощьности ты надеюсь понимаешь что она может быть наверхах только, или ты привык к плавным графикам от дримов?
ты хоть одиниколхозный график мне привиди нормальный, чтоб плавный без резкого подьема в конце, да на таз
Loco23
1 September 2015


цитата:
мой ст и не претендует

Так если СТ с гражданским мотором такого не может, то почему калина должна быть лучше?)
Loco23
1 September 2015


цитата:
ты хоть одиниколхозный график мне привиди нормальный, чтоб плавный без резкого подьема в конце, да на таз

Т.е. все хонды 180-240 сил тоже гавно?
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
3вот пусть сперва сделают калину в 200 сил потом и поговорим
Loco23
1 September 2015


Да сделают, не переживай, ты то 140 сильную сначала проедь, "потом и поговорим"
avatar
AndyFF
1 September 2015mobile


Loco23
2я не мыслю одно моментно, меня не интересует мотор которые едет только в районе отсечки или крутиться за 6000, меня интересует мотор с широкой полкой момента и не дерганый, как некотопые ст300 и рсу которых за 400 и выше
Loco23
1 September 2015


цитата:
ты когда говоришь о мощьности ты надеюсь понимаешь что она может быть наверхах только, или ты привык к плавным графикам от дримов

Ты тут мощность с моментом не перепутал случаем, ты же разбираешься в теории?
Loco23
1 September 2015


avatar
AndyFF:

Loco23
2я не мыслю одно моментно, меня не интересует мотор которые едет только в районе отсечки или крутиться за 6000, меня интересует мотор с широкой полкой момента и не дерганый, как некотопые ст300 и рсу которых за 400 и выше

Ты то ездил на них, чтобы говорить как они едут?))
И как это связанно с тем, что 200 сильная калина проедет ст?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up