qventin_t
22 December 2011
3
injecti0nБАЯН!
Серега вчера выкладывал
- GAME -Хорош нести пургу-велик сноуборд не спорт не смеши людей своей точкой зрения
Вот как раз твоя качалка это не спорт (мозг явно не развивается) а так развивается работаешь по
накаченной
qventin_t
22 December 2011
Elias646
может сначала запретят а потом откроют когда поймут что ганджик продавался!
qventin_t
22 December 2011
injecti0n
вот Лыжи это старперский спорт)))
injecti0n
22 December 2011
qventin_tой, лучше не начинай
зы, кстате в голландии не был, но в той же германии, барсе, праге можно и так купить без проблемм. в двух последних, даже на улице курить можно, тока так закон странный, употреблять можно, а продавать нет. Но местные понаехавшие арабы не парятся, и банчат
- GAME -цитата: |
я инженером на оборонке работаю |
Проектируешь чего или не конструктор? В какой проге рисуешь?
цитата: |
не в восторге, что все вопросы в мой адрес |
Дык перестань отвечать на все вопросы, спор и утихнет. А то уже невозможно в беседке читать этот срач.
qventin_t
22 December 2011
injecti0n
22 December 2011
qventin_tок, ну давай порубимся
откуда мнение что это старпёрство? стереотипы?
НТЦ
22 December 2011
2
qventin_t:
|
injecti0n вот Лыжи это старперский спорт))) |
Так, я бы попросил Вас, Антон!!! На что намекаете?

Между прочим, по моим наблюдениям, хорошо катающихся лыжнегов всё-таки больше, чем позорно скребущейся молодёжи на бордах. Иногда выползают праильныйа бордеры на жоских, вот на них красиво смотреть, на склон ложаца, нарезая дугу, профи. Но это редкость. Хозяева подмосковных бугров не хотят терять прибыль и разделить склоны на лыжные и бордерские, в результате нормально не покатаца ни тем, ни другим, мешаем друг другу. Те борды, на которых катает большинство, предназначены для прыжков и кульбитов разных в парках, а на карвовых ровненьких горочках, коих наверно большинство в Подмосковье, под ногами тока путаются, т.к. пухляка и трамплинчиков нету, скорости не могут набрать, вот и сидят посреди горы.