justbusiness
16 November 2011
CyxapbАнтох, это же бмвушный щиток?
Listard
здорова!!! Ты где, в Сочи??? как отдохнул???
Listard
16 November 2011
3
Dima_454Да уже в Сочи, отдых удался
Питер как всегда радует меня своей красотой!!!
п.с. Дороги просто великолепные, причем не только в центре, мечтаю чтобы в Сочи сделали хоть что то отдаленно похожее в плане дорожного покрытия
qventin_tнет уж, за них галку не поставлю ! принципиально пойду и проголосую против них !
ролик в тему
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=qm64YgsaXqM
qventin_t
16 November 2011
2
Yaroя бы тоже против них проголосовал но я бэз прописки живу
))
qventin_t
я ради такого по месту прописки приеду, хорошо что недалеко ехать !
qventin_t
16 November 2011
Yaro
мне вот вообще не комильфо 1500 ехать
The Pirate JACK
16 November 2011
3
смотрим, запоминаем, учимся! Сракеров мама не горюй, а получается ездить никто правильно не умеет, ну или почти никто
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=AkSrtXP-HIE
The Pirate JACKНа stшке както не удобно было одной ногой 2 педали топтать как мне помнится. Но вообще тема крутая
наконец-то Субару выпустила машину на которую хочется потратить свои кровно-заработанные
Ключевые элементы силуэта: низкий капот (спасибо компактному «оппозитнику»), покатая линия крыши и накачанные мускулы передних и задних колесных арок. В них прячутся многоспицевые фирменные колеса, обутые в разноширокую (что нехарактерно для марки Subaru) резину: 215/45R18 спереди и 225/45R18 сзади. Завершает облик массивное антикрыло из углеволокна, выполненное в «кольцевом» стиле GT-wing.
Про сам двигатель (оппозитный, разработки Subaru, объемом 2 литра с прямым впрыском D-4S от компании Toyota) субаровцы ничего нового не сказали, но при этом похвастались компоновкой автомобиля. Оппозитная конструкция вкупе с отсутствием приводных валов на передние колеса позволила сдвинуть мотор на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси по сравнению с прочими моделями Subaru, что дало один из самых низких показателей центра тяжести среди всех серийных автомобилей.
Этому также способствует и карбоновая крыша, которую субаровцы уже показывали 2 года назад в Токио на концепте Impreza WRX STI Carbon. К настройке подвески купе также приложили руку спецы отделения STI, а позади колесных дисков свое место заняли тормозные суппорты неизменной марки Brembo. Что ж, у субаровцев остался последний шаг — раскрыть характеристики мотора и динамические показатели и показать, наконец, серийную версию. Это произойдет в первой половине следующего года.источник
Brisмне почему-то (на первом фото) скайлайн напоминает, задними арками hyundai (модель не знаю) и что-то ешё, и она заднеприводная??? а примерную цену не сообщали???
Listard
17 November 2011
Эдакая смесь R35 и Лотуса
А какая там будет система полного привода интересно, обновленная или такая же как на данный момент на СТИ
Listardон она оно - заднеприводный
Привет, парни!
А как вы зимой на СТ ездите? Я на своих 125 силах на первой через раз в букс ухожу, а что делать на 225?
Las9wпомогает трогаться на второй или третьей
Las9wа также тут мало осталось тех кто
Las9wСкажу по секрету - та педаль что справа - управляет мощностью ага
Тока тссс никому не говори
TomagafkАфигеть! А еще 2 зачем?
Скажу по секрету, речь про околонулевую температуру, когда на дороге почти что лед, и даже легкое нажатие газа вызывает кратковременную пробуксовку. А трогаться на одном сцеплении не очень удобно.
Las9w:
|
А трогаться на одном сцеплении не очень удобно |
это на чахлых моторчиках не очень удобно
Cyxapb:
|
это на чахлых моторчиках не очень удобно |
Может быть, я не ездил никогда на нормальных
Las9wя в пробках и когда паркую авто, педаль газа вообще не трогаю
Las9w
17 November 2011
2
CyxapbГде тут смайлик *умер от потери слюны*?