Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.
Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.
Alex392
9 May 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
Kosh_®
7 September 2011
AtonDDSikЯ не удивлюсь, что Независимость мне либо запоганила свечи каким нибудь своим подлитым бензином, либо ещё какую подлость сделала, помимо козырька
. Потряхивает только когда он холодный кстати!
И самое главное, когда я первый раз смотрел своё авто пробег был 5 км, а забирал - было 11, как на ней проехали эти 6 км - я незнаю
Мне просто интересно как у остальных ведёт коробка именно в пробках, в момент когда сцеплание уже начинает работать и машина пытается тронутся, а водитель сдерживает её тормозами!
Кстати пробег 800км, при движении задним ходом - гудят колодки на всех четырёх дисках
PeterPeter
7 September 2011
1
Kosh_®:
|
Мне просто интересно как у остальных ведёт коробка именно в пробках, в момент когда сцеплание уже начинает работать и машина пытается тронутся, а водитель сдерживает её тормозами! |
Hill Start Assist, затуп при старте от него может быть, он продолжает тормоза несколько секунд держать после. Ну а вообще не знаю.
PeterPeterкак то странно этот Hill Start Assist работает. более того я не нашёл в меню борт компа его отключение, а на механике оно было!! И ещё - не всегда он срабатываает
Затуп бывает именно когда катишся накатом км 20- 30в час и тапку посильнее надавливаешь, но затуп НЕ СРАВНИМ с обычным автоматом!
Други мне кажется данный топик потихонечку превращается в курилку. Можно конкретики по теме: Впечатления от эксплуатации FF3 хетчбек 2.0 Powershift? Такие моменты как: Эластичность с ходу? Старт? Работа коробочки? Какие-то характерные особенности? Спасибо.
Jusp
8 September 2011
Мне кажется затуп и задержка будет на любой коробке =) даже PowerShift, ездить не мешает!
Кто катался на 2.0 АКПП на фокусе втором, разница большая с ПШ?
Jusp:
|
Мне кажется затуп и задержка будет на любой коробке =) даже PowerShift, ездить не мешает |
Затуп есть на любой преселективной коробке с двумя сцеплениями,
в ситуации, когда автомат не "угадывает" следующую передачу.
Тогда время переключения становится бОльшим, что и выражается
в "затупе" после мнгновенных преселективных переключений.
Например, при "рваной" (дерганой) езде.
У DSG этот затуп чуть больше, у Павершифт - чуть меньше, но
в любом случае, при определенной ситуации он будет.
Не критично - это не бага, это - физика.
Juspбольшая разница в пользу павершифта!
Kosh_®
Это радует =) но долго ли проживёт ПШ?, DSG например к 60 тыщам начинает тупить 1-2 передача (итог - замена сцепления). Но это смотря как ездить, + там 7 ступней, переключает чаще.
Juspдумаю свои 100 тыщ проживёт
а вообще посмотрим!
Ну учитавыя стоимость ПШ если брать разницу в комплектациях, то не страшно, на механике тоже меняют сцепу, иногда не по 1му разу =)
Kosh_®
Я думаю, что проблем с износом сцеплений не будет, в сервисе ни разу не смогли вспомнить случая, когда на роботе Фьюже меняли сцепление из-за износа. А тут все более ново и грамотно сделано в ПШ... Но посмотрим по эксплуатации. А то чето как то последний месяц слишком много автоматов 4F27E пришло в ремонт по гарантии, причем даж на пробеге меньше первого то есть 2 машины. С теми же Мондео и прочими проблем нет вообще, кроме пары случаев замены модуля управления АКПП.
Kosh_®
8 September 2011
sanekkа 4F27E - это старый автомат с фокуса?
Кстати мне интересно на сколько быстро павешифт адаптируется т.к. стоит тошнотно поездить - и на резкое нажатие педали газа реагирует неохотно
sanekk:
|
Я думаю, что проблем с износом сцеплений не будет, в сервисе ни разу не смогли вспомнить случая, когда на роботе Фьюже меняли сцепление из-за износа. А тут все более ново и грамотно сделано в ПШ... |
Тем более, что сцеплений два, работающих попеременно, а не одновременно (одно на четных
передачах, другое - на нечетных).
sanekkЯ видел. Правда, не в курсе, что там, робот или МКПП было, но сцепу меняли на пробеге в 400 км. Водитель - дедуля бомжеобразного вида, еле еле ползавший по зоне ожидания. Я еще изрядно удивился, чего это охрана бомжика не выставит, потом - опаньки, у него в руках типовой заказ-наряд. Выгоняют фьюж, дедушке объяснять аж сам директор дилерства вышел... Потом с техником-приемщиком поговорил - 3 дня машине, 400 пробег, замена сцепления. "но как, Холмс???"
sanekk
9 September 2011
FortRossСпалить сцепление на любой машине можно за 5 минут при желании или собственной тупости, а так же неумении ездить. Смысла эти случаи брать во внимание нет. Особенно часто такие дедули остаются недовольны, их слова всегда одинаковы - я же 30 лет за рулем!!! А уезжая из сервиса жмет на тапку до 3000 об/мин и плааавненько отпускает сцепление... До скорой встречи
Господа,ответте.Как работает климат?Надеюсь не так фуфлыжно, как на фьюжеке.
Жду ПТС,заказал ФФ3 2,0 ПМ ТС+Комфорт из квоты
kover-portret.ru
9 September 2011
Atonцитата: |
Господа,ответте.Как работает климат?Надеюсь не так фуфлыжно, как на фьюжеке. |
Не знаю, как на фюьжике, не тестировал. На мой взгляд, вполне хорошо работает.
Не удержался до окончания обкатки, притопил.
по секундам динамика похожа на паспортные 9 секунд с мелочью.
двигателем и коробкой очень доволен, но попробую подробнее
Проехал пока 500км.
Сначала о грустном:
- расход показывает 13 литров(немного пробок, остальное по относительно свободному городу).
- дергает при переключении с 1 на 2. Не всегда.
- катишся например 40кмч, добавляешь немного газу, вместо разгона скидывается передача вниз, и только потом поехали. Речь не о резком ускорении.
+ по свободной трассе, обнулил расход - пишет 8л/100км.
+ в режиме обычного старта со светофора переключения не ощущаются.
+ звук мотора, его не слышно, когда больше 4.000 прослушивается, звук очень приятный.
+ педаль в пол, секундная задержка и полетели. В сиденье вжимает. Разгон достаточно резвый
Ну и пока обкатка, осваиваю ручной режим, в нем лучше получается соблюдать требование обкатки, и не крутить больше 3000. Это очень тяжело))) поэтому стараюсь не крутить.
Машиной очень доволен, минусы списываю на привыкание к машине. Не жалею что перезаказал мотор, изначально хотел 125лс.
Вопросы?
http://www.youtube.com/watch?v=fPTzfBxZtYo
Разгон на видео в режиме D или S ?
Анри:
|
Разгон на видео в режиме D или S ? |
в S, отличие S от D, как мне показалось, только в возможности ручного переключения в S.
Расход всегда сначала высокий на новых машинах. Снизится примерно к 5 ткм. Точнее к 10. Поедет в полную силу к 15-20ткм. Это из собственного опыта обкатки новых инжекторных машин.
Trinadcatyj
12 September 2011
sv209Больше полутора лет назад в Детройте машину показали, а отзывов по связке 2,0+PS почти нет. А ведь это самый популярный вариант по здешнему голосованию. Пиши еще, уточняй, корректируй! Я все еще надеюсь, что спорт-режим в FF3 окажется спортом, а не Sequental.
Было бы можно настраивать спорт-режим, я бы себе такой настроил: при равномерном движении обороты всего на 500 больше, чем в D, чтобы часто так ездить. А при разгоне, в зависимости от педалирования, чтобы переключалось вверх на 4000-5000. В общем, этакий полуспорт
А в красную зону загнать обороты - я и сам запросто в ручном режиме, или кикдаун - пожалуйста.
sv209В режиме S, при торможении ПШ подтыкает пониженные сам и эффективнее тормозит двигателем, по динамике разгона показалось что в S - быстрее.
Ручной режим кнопачками + и - можно кратковременно активировать и в D
- проверено
у меня пробег 1500км. - расход не сильно ещё падает, но в связи с погодой езжу с включённым кондиционером и долгие стоянки на заведённой машине
Уже были пробные покатушки, что-то фф2 2.0 на палке сильно отстаёт, сомневаюсь я в 149л.с. - слижком уж чувствуется разница
Всем владельцам фф2 нравится фф3
syndicate
12 September 2011
1
Kosh_®:
|
Уже были пробные покатушки, что-то фф2 2.0 на палке сильно отстаёт, сомневаюсь я в 149л.с. - слижком уж чувствуется разница |
Поясни, не понял. Фф3 быстрее, но в тоже время не веришь в 149 л.с. Не сходится...
Или я криво понял)
Kosh_®
12 September 2011
1
syndicateВсё сходится, не верю что там 149 л.с. - разница на 10.л.с. минимум ( в плюс, а не в минус!
), или дело в возросшем моменте по сравнению с предыдущим 2.0 на фф2
просто по ощущениям и динамике разница точно не в 4 л.с.(всмысле больше, а не меньше!)
PeterPeter
12 September 2011
-1
ФФ3, как я уже писал, едет не хуже Джетты 1.4 150 л.с.
проехал 3500, первая беда,которая меня постигла: Машина попала под дождь,простояла так под ним около 2-4 часов, выезжаю, нажмаешь газ, обороты выше 1500 поднимаются, а скорость не набирается, мотор ревёт,н оне едет...выключил -включил,не помогло. Приехал домой,поставил, начал искать кому звонить,что выяснять,прошло мин 10-15, сажусь,завожу, и О-Чудо, она поехала, вот такая фантастика!
gan23:
|
проехал 3500, первая беда,которая меня постигла: Машина попала под дождь,простояла так под ним около 2-4 часов, выезжаю, нажмаешь газ, обороты выше 1500 поднимаются, а скорость не набирается, мотор ревёт,н оне едет...выключил -включил,не помогло. Приехал домой,поставил, начал искать кому звонить,что выяснять,прошло мин 10-15, сажусь,завожу, и О-Чудо, она поехала, вот такая фантастика! |
Мое мнение это сглючила программа двигателя. Из за жестких норм токсичности. У меня на пежо308 пару тройку раз были аналогичные симптомы, мотор ревет, машина не едет, как будто кто то сзади за бампер держит
Проходило само собой, после небольшой стоянки. Потом перед поездкой стал прогревать мотор до рабочих оборотов 700-800 и больше такой проблемы небыло ни разу.