Katrin1980хороший. сам проверял. можешь даже рядом с авто стоять
Julia1759-го проверю...
Boogeymanну, если рядом стоять, то хорохо, распечатаю инструкцию и буду контролировать.
Boogeyman:
|
Katrin1980 хороший. сам проверял. можешь даже рядом с авто стоять |
Даже если лечь рядом, это не гарантирует качества работ...к сожалению...
Меня вот в РО ттт пока ниразу не обидели. А народец бывает очень сильно жалуется.
Так что вот.
Katrin1980:
|
... распечатаю инструкцию и буду контролировать. |
Вот ну не понимаю я такого подхода
Если считаешь, что занешь лучше чем спец, найми "равшана с джумшудом" и давай пошаговые инструкции. Ещё и дешевле выйдет.
Меня бы, например, будь я механиком, это бы просто бесило!
Это как дать человеку понять, что он дебил криворукий и однозначно облажается.
Нееее...
Надо быть правильным клиентом. Конечно "контроль и учёт", но и уважение к профессионалу быть должно.
ТореллоВот и мне как-то стрёмно, автомат всё-таки, не хочется на ремонт коробочки попасть...
А ты как обычно с радостью поддержишь тему про "лечь"?
Katrin1980:
|
Торелло Вот и мне как-то стрёмно, автомат всё-таки, не хочется на ремонт коробочки попасть... |
А чем официалы-то не устраивают?
Во всяком случае все бумаги будут наруках если не дай боже чо...
всем привет!
Торелло
нет, ты представляешь, у меня просто зла не хватает на эту блин долбаную страховую! они считают, что я "настаиваете на проведении ремонта ... на СТО по Вашему выбору"! хотя я написала, что мне пофиг где отремонтируют, точнее у какого ОД, но обязательно у ОД, потому как иначе противоречит условиям договора. я им про фому, они мне про ерёму. чтоб к ним также относились такими же отписками как они мне пишут.
ТореллоСегодня читала кучу инфы на эту тему и поняла, что на сервисах не заморачиваются с полной заменой, а делают частично и потом начинается гемор. Что делать и как, пока не определилась. Машина эта у меня первая, только почти год на ней катаюсь и хочется покататься подольше.