Предистория
))
Все началось с того, что позвонили из NYMM и сказали, что выбранный мной цвет OYSTER SILVER METALLIC уже снят с производства, если можно так выразиться
)) (Кстати сняли еще и VITRO METALLIC). Зато появились два новых цвета COLORADO RED (бесплатный) и MACHINE SILVER METALLIC (как у Мondeo). В итоге решил остановиться на DEEP ROSSO RED.
))
Теперь собственно история:
Думаю теперь может дозаказать еще и климат? Интересует полезность и принцип работы, т.е. например если я поставил температуру в салоне на 22 градуса, а салон прогреется допустим до 26 - обязательно включится кондей или просто вентилятор может воздуха с улицы нагнать? Как наличие климата сказывается на расходе топлива если сравнивать с кондером? Можно ли вообще выключить печку и кондей а оставить только вентилятор?
Всем заранее спасибо
)) Особо не пинайте
))
С уважением,
Ожидающий FF 1.8 Comfort
miTaho
7 June 2004
Комплектация ff1 RUS EUR.
Климат - это лучше чем просто кондей.
Когда кондей один - температуру регулируешь только сам.
Т.е. добавляешь к потоку холода какое-то количество тепла.
Климатика всё может сделать автоматически. Но есть и ручной режим.
Если поставил - 22, то автоматика будет добиваться этой температуры. Если надо охладит, если надо подогреет.
На расход влияет как постоянно включенный кондй плюс вентилятор.
+ 2-3 литра доп. расхода.
Вентилятор можно включить без печки и кондея.
Только наружный воздух забирать и в салон его дуть.
Плюсом к климатике получишь - бортовой компутер.
Проблема, что климат не знает, лупит на тебя сейчас солнце или в тени сидишь. Когда лупит, хочется попрохладнее сделать
А зачем тогда ставят датчик солнечного света ?
цитата: |
А зачем тогда ставят датчик солнечного света ? |
Да, на фокусе есть датчик солнечного света ?
Это я что-то круто пропустил..
Все равно климатом будешь УПРАВЛЯТЬ!!! ТО ЕСТЬ НАГИБАТЬСЯ И НАЖИМАТЬ КНОПОЧКИ - ТАК ЕЩЕ И МОТРЕТЬ НА НИХ
А это с кондеем ЭТО делать удобнее...ПОЧТИ ВСЛЕПУЮ...и не отвлекаешься от дороги. Да и машина тупит меньше
Khmm.. почему с климатом тупит меньше ?
Я то думал климат вообще то поумней кондея
и по идее расход должен быть ниже и тянуть нормально, т.к. должен сам выбирать оптимальный режим работы
Вот...
цитата: |
цитата: | А зачем тогда ставят датчик солнечного света ? |
Да, на фокусе есть датчик солнечного света ? Это я что-то круто пропустил.. |
Датчик солнечного света(sunload sensor) ставят на машины с климат-контролем.
Расход с климатом будет такой же, как с включенным кондиционером. Мощность, с которой работает в данный момент кондей (или климат) - это копейки. Принципиально - включен он или нет. Соответственно и тупить машина будет одинаково. А вот уровень комфорта, который дает климатическая система (кстати, не только летом, но и зимой), с простым кондеем не сравним. Если по деньгам проходишь - бери климат и не думай! Это действительно другой уровень. Один раз установил температуру по своему вкусу и потом просто включил / выключил.
А двухзонный, как на C-MAXе - вообще сказка...
Я думаю при покупке в кредит 350 евро плавно растекуться на 36 месяцев и не так заметны будут как при покупке сразу
цитата: |
Все равно климатом будешь УПРАВЛЯТЬ!!! ТО ЕСТЬ НАГИБАТЬСЯ И НАЖИМАТЬ КНОПОЧКИ - ТАК ЕЩЕ И МОТРЕТЬ НА НИХ А это с кондеем ЭТО делать удобнее...ПОЧТИ ВСЛЕПУЮ...и не отвлекаешься от дороги. Да и машина тупит меньше |
А вот как раз нагибаться и не надо. Я хоть меньше недельки езжу, но уже успел понять, что климат - это вещь!!! Выставил 22 и не паришься(впрочем и не холодно тоже
)
Максимум, что нужно нажимать - рециркуляция. Всё, остальное делает климат.
Кстати, никто не в курсе какой фильтр стали ставить в фокусы? У меня машина с 17 мая(производство). Проезжали пару зон, где обычно ужасно воняло. Рециркуляцию воткнуть не успел, запаха не почувствовали :-)
цитата: |
Все началось с того, что позвонили из NYMM и сказали, что выбранный мной цвет OYSTER SILVER METALLIC уже снят с производства, если можно так выразиться )) |
А от какого числа заказ? просто я тоже жду, как раз "устричное серебро" и к тому же в NYMM
цитата: |
А от какого числа заказ? просто я тоже жду, как раз "устричное серебро" и к тому же в NYMM |
Мне [у местного дилера] сказали, что с августа месяца перестанут красить "устрицами".
Когда я звонил на горячую линию (4.06.2004), они сказали что цвет снимают с сентября
спасибо, успокоили
мою должны в июле собрать
вот и кредитный договор подписал теперь жду платежа и "на трассу"
Наверняка будут в салоне уговаривать поставить всякое разное доб.оборудования. А я вот особо ничего не хочу ставить. Авто вполне самодостаточно. Или может я не прав... Менеджер заикнулся про парктроник на что я сообщил что стаж у меня вполне приличный
, когда осматривал впервые своего ФФ на стоянке у салона менеджер предложил мне прокатиться, дал ключи, я поехал. Прокатился - машина супер !!! Потом обратно его впарковал (довольно тесно было) с первого раза, а как иначе
после про парктроник разговоров не было
Хотя, признаюсь, страшновато когда вокруг столько новеньких машин да еще и на своей самой любимой
Пошли самые мучительные дни ожидания.
Аптечку, знак и огнетушитель - у нас, например, дилер на такие подарки не способен. А гаишники новыми машинами сильно интересуются. Правда, хлам этот у меня не смотрели - просто зарегистрили, что еду, и отпустили. Покупать у дилера это добро может оказаться в два раза дороже, чем в магазине.
Защиту, если дилер еще не поставил. С завода стоит пластиковый фартук, который защищает только от брызг. Да и то, не все.
Парктроники, багажники на крышу, хандс-фри - по вкусу, но это можно в любой момент поставить, если понадобится. Один хрен это делают не на заводе, а в мастерской дилера, обычными кривыми руками.
Ничего не ставь пока...поездишь все поймешь
цитата: |
Ничего не ставь пока...поездишь все поймешь |
Я бы на гию поставил шумку на колесные арки, багажник, и если б хватило денег, еще и двери
На сайте www.fordconnection.ru, в конфигураторе для комплектаций Comfort и Trend пакет N7 включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, двойное запирание замков, система Global Close, электропривод задних стеклоподъемников, охранная система с датчиком защиты периметра и объема, пакет N8 - охранная система с датчиком защиты периметра и объема, двойное запирание замков. С этим всё понятно.
А вот в Ghia не понятно. В комплектацию входит "Центральный замок и автоматическое закрывание окон с ДУ, электропривод задних стеклоподъемников". А пакет N7 - это система Global Close, охранная система с датчиком защиты периметра и объема, пакет N8 - тот же, что в Comfort и Trend - охранная система с датчиком защиты периметра и объема, двойное запирание замков. Разве Global Close - это не одно и то же, что "автоматическое закрывание окон с ДУ"? Если одно и то же, то зачем оно снова в пакете-7 упоминается, если оно и так есть в Ghia?
Далее, почитал юзер мануал по ФФ, там сказано, что охранная система с датчиками объёма и периметра активизируется одновременно при двойном запирании замков. Т.е., выходит, что если устанавливается не просто "охранная система", а "охранная система с датчиком защиты периметра и объема", то обязательно и двойное запирание замков - иначе, как её активировать?
В общем, по логике, получается, что в Ghia есть уже и ЦЗ с ДУ, и Global Close (на все 4 стекла), и двойное запирание замков. А пакеты 7 и 8 - это одно и то же, по сути, охранная система С ДАТЧИКАМИ ОБЪЕМА И ПЕРИМЕТРА (да и цена у них одинакова).
Всё бы хорошо, но дилер запутал ситуацию ещё сильнее. Сначала заявили, что для Ghia вообще не предусмотрена штатная охранная система (инет им, естественно, не указ). Потом нашли, что для Ghia есть только пакет N7 (охранная сигнализация с датчиками объёма и периметра), но сказали, что при его установке не будет двойного запирания замков (получается, что в этом пакете и охранная система БЕЗ датчиков объёма и периметра? ведь по мануалу объёмов и периметров без двойного запирания не бывает?). А пакет N8 для Ghia вообще не положен.
Кто-нибудь может разъяснить, что и как? А то, чего-то "горячая линия ФОРД" на письма не отвечает, а длительные звонки по межгороду с работы не приветствуются у нас. Ну не по мобиле же звонить... или отгул брать...
А мне интересно, а можно ли у диллера установить на комфорт пакет №7. Я уже задавал этот вопрос в теме: "В какой комплектации ваш фокус". Ответьте пожалуйста, кто знает.
Я заказывал Комфорт и ПБ №7.
Насколько я помню ПБ7 и ПБ8 в Гии и Комфорте отличаются ровно на то что в Гии уже и так стоит.
Global Close это и есть закрывание окон с ДУ (я так пронимаю)
Судя по всему Охранная сигнализация может быть без 2-го запирания;
а вот 2-е запирание без охраны - не бывает.
У меня (Комфорт+ПБ7) с пульта бключается и то и другое сразу, а если запирать ключом, то можно включить только 2-е запирание.
Я все это так понимаю.
цитата: |
На сайте www.fordconnection.ru, в конфигураторе для комплектаций Comfort и Trend пакет N7 включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, двойное запирание замков, система Global Close, электропривод задних стеклоподъемников, охранная система с датчиком защиты периметра и объема, пакет N8 - охранная система с датчиком защиты периметра и объема, двойное запирание замков. С этим всё понятно.
А вот в Ghia не понятно. В комплектацию входит "Центральный замок и автоматическое закрывание окон с ДУ, электропривод задних стеклоподъемников". А пакет N7 - это система Global Close, охранная система с датчиком защиты периметра и объема, пакет N8 - тот же, что в Comfort и Trend - охранная система с датчиком защиты периметра и объема, двойное запирание замков. Разве Global Close - это не одно и то же, что "автоматическое закрывание окон с ДУ"? Если одно и то же, то зачем оно снова в пакете-7 упоминается, если оно и так есть в Ghia?
Далее, почитал юзер мануал по ФФ, там сказано, что охранная система с датчиками объёма и периметра активизируется одновременно при двойном запирании замков. Т.е., выходит, что если устанавливается не просто "охранная система", а "охранная система с датчиком защиты периметра и объема", то обязательно и двойное запирание замков - иначе, как её активировать?
В общем, по логике, получается, что в Ghia есть уже и ЦЗ с ДУ, и Global Close (на все 4 стекла), и двойное запирание замков. А пакеты 7 и 8 - это одно и то же, по сути, охранная система С ДАТЧИКАМИ ОБЪЕМА И ПЕРИМЕТРА (да и цена у них одинакова).
Всё бы хорошо, но дилер запутал ситуацию ещё сильнее. Сначала заявили, что для Ghia вообще не предусмотрена штатная охранная система (инет им, естественно, не указ). Потом нашли, что для Ghia есть только пакет N7 (охранная сигнализация с датчиками объёма и периметра), но сказали, что при его установке не будет двойного запирания замков (получается, что в этом пакете и охранная система БЕЗ датчиков объёма и периметра? ведь по мануалу объёмов и периметров без двойного запирания не бывает?). А пакет N8 для Ghia вообще не положен.
Кто-нибудь может разъяснить, что и как? А то, чего-то "горячая линия ФОРД" на письма не отвечает, а длительные звонки по межгороду с работы не приветствуются у нас. Ну не по мобиле же звонить... или отгул брать... |
Ваш вопрос очень интересен, т.к. я в точно такой же ситуации. У меня Гия без покупки пакетов безопасности. Двойного запирания нет. Датчики объема визуально я не увидел. При закрывании машины на "lock" и открыванием ее изнутри или с ключа включаются только подворотники и не более того. С другой стороны в инструкции явно написано, что если двойного запирания на машине нет, то при "double lock" должно быть двойное мигание аварийкой, если оно не мигает - двойное запирание установлено.
Бред.
Насколько мне известно в ghia только доводка открытых окон и запирание замков. Т.е простой иммобилайзер. Нет двойного запирания и сирены если доп. не ставить! Может я не прав
цитата: |
Насколько мне известно в ghia только доводка открытых окон и запирание замков. Т.е простой иммобилайзер. Нет двойного запирания и сирены если доп. не ставить! Может я не прав |
Есть ощущение, что Вы правы. Но очень хочется как-то сделать, чтобы при закрывании ЦЗ - оно мигало. Ведь оно же мигает при открывании
У мня Фокус 2000 года, испанец, 1,8 двигло, кондей, противотуманки, передние стеклоподъемники, подсветка багажника, аудиоподготовка, диски - сталь на 15", задние подголовники, багажник открывается из салона, карманы в передних дверях, на капоте изнутри кусок войлока прибит. Ну вот вроде и все. Народ, подскажите, как это правильно зовется.
Если также как и Русские, тогда извините за глупый вопрос.
Ето точно не Амбъетне.
Ну а к примеру есть ли еще у тебя АВS, антипробуксовочная системка, подушки безопасности, руль кожанный, ручка МКПП в коже, салончик велюровый или кожанный?
Так ВОТ если у тебя этого нет!!! ТО это у тебя совсем не Ghia!
Так назови своего Федьку Комфортом и наслаждайся
Хотя карманы в пер.дверях смахивают на Гиевские.