Комплектация ff1 RUS EUR.

6 лет

1



Предистория ))
Все началось с того, что позвонили из NYMM и сказали, что выбранный мной цвет OYSTER SILVER METALLIC уже снят с производства, если можно так выразиться )) (Кстати сняли еще и VITRO METALLIC). Зато появились два новых цвета COLORADO RED (бесплатный) и MACHINE SILVER METALLIC (как у Мondeo). В итоге решил остановиться на DEEP ROSSO RED. ))
Теперь собственно история:
Думаю теперь может дозаказать еще и климат? Интересует полезность и принцип работы, т.е. например если я поставил температуру в салоне на 22 градуса, а салон прогреется допустим до 26 - обязательно включится кондей или просто вентилятор может воздуха с улицы нагнать? Как наличие климата сказывается на расходе топлива если сравнивать с кондером? Можно ли вообще выключить печку и кондей а оставить только вентилятор?
Всем заранее спасибо )) Особо не пинайте ))

С уважением,

Ожидающий FF 1.8 Comfort
комплектация фф1, тренд, гия, комфорт, trend, ghia, comfort, выбор комплектации, оснащение

miTaho
7 июня 2004

Комплектация ff1 RUS EUR.
34,4K
просмотров
78
участников
181
сообщение

avatar
Larico
20 апреля 2006


Как владелец ГИА могу сказать что в ней есть:

Из описания:
= Базовая комплектация =
Гидроусилитель руля
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние ремни безопасности с натяжителями, задние ремни безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Регулировка водительского сидения в двух плоскостях
Электропривод регулировки водительского сидения по высоте
Радиоподготовка
Запираемый на ключ капот
Запираемый бензобак
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова
Электропривод передних стеклоподъемников, водительское стекло открывается однократным нажатием кнопки
Кнопка открывания задней двери/багажника - на панели приборов
Кондиционер
Центральная блокировка замков
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Три задних подголовника, регулируемых по высоте
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Отделка салона люкс
Передняя панель со вставками, имитирующими дерево
Кожаная отделка рычага переключения передач
Карманы в обшивке передних дверей
Центральный замок и автоматическое закрывание окон с ДУ, электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателей и боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом

= И от себя добавлю дополнения:
Штурманский свет
Накладки на передние пороги ГИА-металл
Переключатель дворников с колесиком
Двигатель как и правильно сказали от 1.8
Подушки безопасности, хоть их и 4, но стоят только спереди. Сзади нету.
Уплотнители стекла - мягкие щеточки (не сдирают тонировку) не младших видел жесткие уплотнители
Салон люкс - вставки под черное дерево, велюровые кармашки и прочее - на любителя, т.к. многим не нравится...

= У меня также присутствует (есть не везде):
шумо-тепло изоляция капота
климат контроль + компьютер
кожанный салон
avatar
nicko
20 апреля 2006


В Комфорте еще кнопка открывания багажника на торпеде
avatar
Round
20 апреля 2006


У меня в договоре на покупку Фокуса было написано:

Спецификация на Ford Focus Trend
Тип кузова 5-ти дверный хэтчбек
Двигатель 1.8л, бензин, 115 л.с.
Трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая
Рулевая колонка, регулируемая в 2-х направлениях
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Радиоподготовка
Тахометр
Подогрев заднего стекла
Запираемый на ключ капот
Запираемый бензобак
Подушка безопасности водителя
Центральная блокировка замков
Электропривод передних стеклоподъемников
Кондиционер
Два задних подголовника, регулируемые по высоте
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Кожаный руль

Опции:
Резиновые коврики в салоне
Пакет безопасности #7
Зимний пакет
Подушка безопасности пассажира
АБС
Пакет для фиксации грузов в багажном отделении

Цвет - Синий металлик (Ink Blue)
avatar
einstein
21 апреля 2006


Nick Nickolas
марш комп только с климатом а не абс
avatar
wowan
25 декабря 2007


Хочу выяснить какая у меня комплектация, зашел сюда и совсем запутался. Например некоторые вещи вобще к комплектации не относил. Итак, помогите разобраться.
Имеем: Трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая
Рулевая колонка, регулируемая в 2-х направлениях
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Радиоподготовка
Тахометр
Подогрев заднего стекла
Запираемый на ключ капот
Запираемый бензобак
Подушка безопасности водителя
Центральная блокировка замков
Электропривод передних стеклоподъемников
Подсветка багажного отделения
Полноразмерное запасное колесо
Кнопка открывания задней двери/багажника - на панели приборов
Карманы в обшивке передних дверей
Три задних подголовника, регулируемых по высоте
Подушка безопасности пассажира
АБС
Диски колесные на 15"

Кондиционера, компютера, противотуманок - нету!

Помогите разобраться, что это за комплектация.
avatar
Ослик ИА
25 декабря 2007


wowan

У тебя Амбиент ИСПАНСКИЙ

А серьезно.
Если убрать пакет безопасности (подушка пассажира+подголовники сзади+АБС) и диски, то получится русский Комфорт без кондея
avatar
BorisMan
25 декабря 2007


wowan
Так вин дай разберемся.
avatar
wowan
25 декабря 2007


Даю
WFONXXWPDN2A87513
Во какой, одни буквы почти.
avatar
BorisMan
25 декабря 2007


wowan
С подробностями Здесь.
avatar
wowan
25 декабря 2007


BorisMan
Спасибо большое! Все точно, она. А как сию комплектацию обозвать можна?
avatar
BorisMan
25 декабря 2007


wowan
Это европейская комплектация, хрен ее знает как она называется, чуть ниже Ghia.
ХЭНК
26 декабря 2007


Господин BorisMan не могли бы вы пробить мою машинку VIN 1FAFP343X3W321658 если возможно конечно.Искринне благодарен.
avatar
BorisMan
26 декабря 2007


ХЭНК
Я могу только про европейца рассказать, а америкосов пробивают здесь.
ХЭНК
27 декабря 2007


Премного благодарен.
avatar
Dorison
27 декабря 2007


Хм, странно, а у меня вот что есть:
Кузов 5- дверный хэтчбек
Трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая
Рулевая колонка, регулируемая в 2-х направлениях
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Радиоподготовка
Тахометр
Подогрев заднего стекла и переднего стекла и передних сидений и "писалок"
Запираемый на ключ капот
Запираемый бензобак
Подушка безопасности водителя
Центральная блокировка замков
Электропривод передних стеклоподъемников
Подсветка багажного отделения
Полноразмерное запасное колесо
Кнопка открывания задней двери/багажника - на панели приборов
Карманы в обшивке передних дверей
Два задних подголовника, регулируемых по высоте
Диски колесные на 14"
Противотуманки и климат контроль

Что ето тоды за комплектация ?

Забыл еще есть лифт водительского сиденья ручной и двигатель 1.8
avatar
pabliksol
27 декабря 2007


Dorison
Очень похож на комфорт.
avatar
Dorison
27 декабря 2007


avatar
pabliksol:

Dorison
Очень похож на комфорт.

Так в комфорте кондей и туманок нету
avatar
pabliksol
27 декабря 2007


Dorison
Допы! Все это можно было поставить, подголовники тоже. Это русский или европеец? Если одна подушка, то русский. Поэтому комфорт прокачанный допами.
avatar
Dorison
27 декабря 2007


avatar
pabliksol:

Dorison
Допы! Все это можно было поставить, подголовники тоже. Это русский или европеец? Если одна подушка, то русский. Поэтому комфорт прокачанный допами.

Ага, пасиб. Ето русишь! Покупался с рук, поетому не вникал как называется комплектация - смотрел что есть!
avatar
BorisMan
27 декабря 2007


Dorison
Вин давай подробнее узнаешь что было с завода, а вообще в Комфорт входит Кондеей этим он и отличался от Амбиента.
avatar
pabliksol
27 декабря 2007


BorisMan
Амбиент апче голенький был и допов на него никаких доступно не было. Не амбиент точно.
avatar
CD
28 декабря 2007


avatar
Dorison:

avatar
pabliksol:

Dorison
Очень похож на комфорт.

Так в комфорте кондей и туманок нету

Туманок не было, а кондей обязательно присутствовал.
avatar
Ослик ИА
28 декабря 2007


Dorison
Точно комфорт... с допами типа климата, противотуманок (ПТФ), задних подголовников и зимнего пакета (ЗП), кстати в ЗП входит обогрев зеркал - забыл указать или не проверял? Включается с обогревом заднего стекла.

У меня тоже комфорт, с ЗП, поставил ПТФ штатные и переключатель дворников от Гии...
Вот так, человек придет на форум с моей машиной и пусть угадывает комплектацию
avatar
Dorison
28 декабря 2007


цитата (Akhatich @ Дек 28 2007, 10:21)
Dorison
Точно комфорт... с допами типа климата, противотуманок (ПТФ), задних подголовников и зимнего пакета (ЗП), кстати в ЗП входит обогрев зеркал - забыл указать или не проверял? Включается с обогревом заднего стекла.

У меня тоже комфорт, с ЗП, поставил ПТФ штатные и переключатель дворников от Гии...
Вот так, человек придет на форум с моей машиной и пусть угадывает комплектацию

ДА, про зеркала с подогревом забыл.

VIN пришлю вечером !
avatar
Ослик ИА
28 декабря 2007


Dorison
Ты бы хоть указал страну происхождения и объем двигателя своего фокуса, проще было бы отвечать на твои вопросы в дальнейшем.
avatar
pabliksol
28 декабря 2007


Akhatich
У меня уже почти Гия из комфорта превратилась! А у Дорисона обычный русский комфорт с зимним пакетом, такие комплекты много заказывались. Все остальное или доп оборудование или по акции салон дарил.

Подогрев зеркал - входил в зимний пакет (туда же - обогрев лобовухи, сидений, форсунок), под конец сборки обогрев зеркал ставили на все машины с электро зеркалами. Также к концу 2004 года многие диллеры ставили в подарок климат контроль на все комплектации (окромя амбиента).
avatar
vent
30 декабря 2007


А можно и меня пробить по VINу?

X9FFXXEEDF3E05981
avatar
pabliksol
30 декабря 2007


vent
ВИН пробивают ТУТ если европеец или русской сборки.
Американцы ЗДЕСЬ
avatar
Alexeich85
1 января 2008


А помогите разобраться что у меня за комплектация, тоже не пойми что. Вин: WF0FXXWPDF3Y47465
avatar
DNS®
21 марта 2008


Всем привет.
Может кто успеет мне до завтра ответить.

Завтра еду на автобазар где можно из битых машин купить отдельные части. Посоветуте что можно купить из Ghia конфигурации в салон (да в принципе и не только в салон).
Планирую взять плафон, и панельки под дерево.

Заранее благодарен за ответ.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.