Курилка подскажи

13 years

-1



Планирую купить зарядку для акб остановился на двух вариантах нужно ваше мнение что лучше
1) http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942
Зарядное устройство автоматическое CTEK MULTI XS 3600 3,6A 12В (4-х режимка)

2) http://www.carware.ru/m_item.php?id=8172
Зарядное устройство автоматическое Inelco Keepower Small 1A/4A 12В (8 режимка)

что по вашему мнению лучше
я канежно понимаю что лучше всего купить стек 8-ми режимный но его стоимость для меня великовата (порядка 10000 руб)

знаю что орион и электроника у крилке в почете))) но сейчас обсуждаем иностранцев
сиське котэ просьба со второй страницы

avatar
WIND
19 April 2011

Курилка подскажи
7,2K
views
5
members
12
posts

avatar
esn
19 April 2011


WIND
Нафига тебе зарядник выдающий 4А за за такие деньги? У меня вот такой http://www.vitomag.ru/zu/orion-325.htm и гораздо дешевле.
avatar
WIND
19 April 2011


esn
основной прикол зарядника не в силе тока а в том что он многорежимник и может востановить (покрайней мере попробывать) убитую акб для этого и береться
avatar
esn
19 April 2011


WIND
А какие режимы тебе понадобятся?
avatar
Tenoch
19 April 2011


А что это такое?
avatar
-СТАЛКЕР-
19 April 2011


avatar
WIND:

он многорежимник и может востановить (покрайней мере попробывать) убитую акб

А не дешевле купить новую АКБ?
За 10 000 можно даже и не одну.
А восстановление убитой АКБ многорежимным зарядником - миф, чудес не бывает. Восстановит свои свойства она не полностью, и не надолго.
avatar
WIND
19 April 2011


esn
грубо говоря он автоматически меняет режимы это позволяет наиболее чётко зарядить акамулятор и главное сохранить буферную ёмкость батареи

грубо говоря так
http://ctek.ru/admin/upload/8_step_small8.jpg
цитата:
1. Десульфатация (индикатор 1):
Десульфатация в импульсном режиме позволяет восстановить сульфатированные батареи.
2. Мягкий запуск (индикатор 1):
Проверка способности АКБ воспринимать заряд. При начальной стадии зарядки ЗУ повышает напряжение, пока оно не превысит начальное значение. Если этого не произошло за определенный промежуток времени – процесс останавливается и загорается индикатор неисправности (см. описание индикаторов)
3. Основная зарядка (индикатор 2):
На данном этапе зарядки АКБ набирает 80% емкости. Зарядка производится максимальным током до тех пор, пока не достигается определенный уровень заряда.
4. Абсорбция (индикатор 3):
На этом финальном этапе достигается полная зарядка батареи. На протяжении данной фазы зарядный ток постепенно снижается, для того чтобы избежать перезаряда батареи. Если этап абсорбции/поглощения длился более 12 часов, зарядное устройство переключится в режим профилактического заряда. Это предохранит зарядное устройство от повреждения в случае неисправности батареи.
5. Диагностика (индикатор 3):
Зарядка на короткое время приостанавливается и измеряется падение напряжения батареи. Если напряжение уменьшается слишком быстро, то вероятно, что батарея неисправна. Зарядка приостанавливается и указывается на неисправность (индикатор 0)
6. Восстановление (индикатор 5):
Восстановление глубоко разряженных батарей. Восстановление уменьшает расслоение электролита. Срок службы батареи продлевается и ее емкость восстанавливается.
7. Буферный режим (индикатор 4):
В течение первых 10 дней Буферного режима поддерживающей зарядки на батарее поддержи¬вается постоянное напряжение 13.6В.
8.Пульсация (Профилактический заряд) (индикатор 4):
Зарядка АКБ поддерживается в интервале от 95% до 100% емкости. Батарея получает импульсы, когда происходит уменьшение заряда батареи. Это позволяет поддерживать батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации. Зарядное устройство может быть оставлено подключенным к АКБ в течение длительного периода времени. По возможности, проверяйте уровень электролита в батарее.


тот который 4-х режимник проходит этапы 1 3 4 8 а 8-режимник сооответственно все
avatar
WIND
19 April 2011


-СТАЛКЕР-
не тут вопрос не в новой акб она уже етсь тут вопрос в дальнейшем обслуживании 4 акб на разхных машинах в семье + 3 акб у нас на даче управляют воротами гаража так что вопрос именно о заряднике
avatar
-СТАЛКЕР-
19 April 2011

1

WIND
Тогда купи такой как Стас показал. А КТЦ можно и вручную сделать, не стоит это такой суммы.
А всякие пульсации и прочие абсорбции в режимах - сказки маркетологов.
avatar
KOM
19 April 2011


WIND
Если у тебя целый автопарк, то купи не просто зарядное устройство, а пуско-зарядное.

Ну, что-то типа такого.

http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/p...8-00000012.html
avatar
WIND
19 April 2011


KOM
а в чём разница обьясни не грамотному?
avatar
esn
19 April 2011


WIND
Я не знаю точно, но мне так кажется что это туфта в большей мере, запудривание мозгофф. Как сказал Сталкер "сказки маркетологов".
Почитай, может быть тебе этого вполне хватит http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
avatar
-СТАЛКЕР-
19 April 2011


avatar
WIND:

в чём разница обьясни не грамотному?

Принципиальное отличие зарядного от пуско-зарядного - в силе выдаваемого тока.
Все остальное - "сказки маркетологов" (с)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up