цитата: |
Автор - профессор медицинских наук и доктор психологических наук, Дмитрий Викторович Кандыба |
Учение Иисуса
Скрытый текст
---
Пройдя многолетнее обучение в различных мистических школах Востока, Иисус создал собственную теорию устройства Вселенной и человека, которая стала базироваться на древнеегипетской традиции, идущей еще от Гермеса.
Иисус считал, что Вселенная бесконечна, но едина информационно и энергетически, хотя и бесконечна в многомерном пространстве и ограничена во времени. Иисус считал Вселенную единым информационно и причинно-следственно организованным феноменом с двуми противоположными, находящимися в вечном поступательно-возвратном взаимопроникающем движении полюсами, на уровне человека символически обозначаемыми как созидание -Добро и разрушение - Зло. Иисус утверждал, что физически Вселенная имеет три уровня бытия одновременно: 1) полевой - энергетический; 2) информационный - волновой и 3) объектно оформленный - вещественный.
Иисус считал, что первичные информационные сгустки вначале в едином полевом вакууме локализуются вокруг наиболее интенсивно информационно связанных между собой однородных причинно-следственных процессов и явлений. Таким образом вакуум покрывается как бы ячеистой сетью причинно-следственных связей, в которой волновыми процессами создаются условия для концентрации материи, с образование внутренних информационно зависимых сильных и слабых силовых связей. Единое Иисус назвал "Богом-отцом", а концентрированную силу - Эликсиром Жизни. Иисус считал, что Единое (Бог) содержит в себе все виды материи, включая вещество во всех его проявлениях, но в виртуальной форме вне времени и пространства.
Иисус утверждал, что законы Космоса едины и человек полностью копирует в своей природе физическую природу единого макрокосмоса. Человек так же устроен как единая с Вселенной сущность, но имеющая определенную самостоятельность, как информационный комплекс с тремя видами материи -полевым, лучевым и вещества.
Полевой уровень человека - это его относительно автономное энерго-информационное поле; Которое было принято называть духовным телом человека или душою (иногда этот план человека называют звездным, космическим или астральным телом человека). Иисус считал,что духовное (астральное, космическое и т.п.) тело каждого человека имеет единую информационно-энергетическую природу с вселенским вакуумом - Богом. Именно это поле в космосе и человеке дает энергию любому движению и в том числе высшему движению материи - человеческой мысли, оформленной в слово.
Второй план человкека - лучистая материя, с одной стороны имеет полевую природу Бога и в некотором роде детерминируется космическими или Божественными энерго-информационными силовыми связями и в этом случае выступает как причина и источник реальных физических процессов в мире вещества и в мире неживых и живых объектов, а с другой стороны - волновые излучения являются порождением и следствием характера и способа существования этих же самых реальных физических процессов в мире неживого и живого вещества.
Третий физический план человфека - это его физическое тело, которое и является вместе с индивидуальным энергоинформационным полем источником второго или лучисто-волнового плана. Таким образом второй план человека образуется в результате мыслительной (ментальной) деятельности, с одной стороны, и в результате излучений биологических и иных объектов, с другой. В современной русской мистике идеи Иисуса о втором плане как едином ментальном и эфирном теле получили название - биополе. Мистики определили биополе, как комплекс физических полей и излучений биологических и иных объектов. Таким образом, идея Иисуса о том, что ментальное и эфирное поле является единым комплексом второго плана человека, нашла свое признание у современных русских мистиков (Ю.В.Гуляев, В.П.Каэначеев, А.В.Игнатенко и ДР-)
Иисус считал, что в основе всех взаимодействий в феномене человека лежат полевые и информационные структуры. Именно они непосредственно оказывают свое влияние на физиологию человека.
Рассматривая космический эфир, как ячеистое энерго-информационное квантоволновое поле, Иисус считал, что эволюция материи - это способность к созданию высокоорганизованных относительно самостоятельных пространственно-временных способов существования материи, которая на уровне феномена человека привела к появлению у человека возможности относительно самостоятельно, почти произвольно, конструировать объективные материальные процессы, действующие на всех трех планах: энергетическом - в виде эмоций; лучистом - в виде мыслей и чувственных образов (зрительных, тактильных, вкусовых и т.д.); вещества - в виде создания художественных картин, музыки, скульптур, литературы и т.д. Когда Иисус впервые в мире указал на свое едиство с Богом, многие его долго не понимали и возмущались, как например, Муххамед, что Иисус назвал себя Сыном Божиим и богочеловеком. Тем более многим было непонятно, когда Иисус на языке толпы учил, что таким как он может быть каждый человек, обучившийся навыкам "пребывания в Духе Божием", а затем и всей "жизни в Царстве Божием, которое внутри нас".
Иисус доказывал верность своей теории на чудесных целительных возможностях человеческого слова, особенно если оно сопровождается магической визуализацией смысла, в виде образного чувственного процесса. В этих случаях можно творить мгновенные чудеса исцеления, когда скорость протекания химических реакций и физиологических сдвигов фантастически, почти противоестественно, быстра, можно сказать, мгновенно.
Взгляды Иисуса на природу Космоса и человека шли от древнеегипетской мистической традиции, напрмер, в "Книге Египта" говорится: "Мы указываем на связь всех излучений в мире. Но слово, как высшее создание природы, своей силой связывает и обуславливает все. Люди должны бережно обращаться с этим даром Знайте, если слово промыслено или произнесено, то его действие навсегда сохраняется на астральном плане и оттуда будет всегда влиять на земные дела". Еще до Иисуса мистики Египта отметили действие человеческого слова на мертвые и живые объекты - на камни, на воду, на растения, животных, человека и т.д.
Иисус знал, что слово, осмысленное человеком, несет в себе энерго-информационную суть определяемого словом объекта или явления. А специальной психотехникой оформленное слово может "сгустить" энергоинформационное ядро до третьего уровня - уровня вещества.
То есть слово,
как вид материи второго плана можно перенести в вид материи третьего плана, что означает способность человека с помощью слова изменять или создавать реальные, видимые фиизически глазами, феномены, явления, процессы, объекты и др. Говоря современным языком, Иисус утверждал, что идеальное (идеи, мысли, образы чувства и др.) может изменять и создавать реальное физическое явление. То есть слово или мысль человека обладают информационно-физическим действием, а не только информационным, как считали многие, то есть психическое усилие является физическим фактором. Таким образом, Иисус первый назвал слово реальным физическим раздражителем. Можно удивиться гению Иисуса, так как даже современная наука сумела пока открыть только физическое действие слова на биологические объекты - человека, животных, растения и т.д. Действие же слова на неживые природные явления, феномены и объекты пока еще только обнаруживается и до конца не исследовано. Пока в науке говорят об 'энергоинформационном следе", "фиксации", "запо-минании" и т.д.
Но Иисус не только гениальный мистик, в историю он вошел и как великий Учитель праведности. Именно Иисус впервые указал на новый психотехнический принцип построения искусства духовной самореализации через технику создания устойчивого очага возбуждения в коре головного мозга. В современной русской мистике это теория доминант Ухтомского-Кандыбы. Ухтомский переоткрыл метод Иисуса о создании устойчивого очага возбуждения в коре головного мозга и разлитого вокруг торможения, а Кандыба предложил метод создания устойчивой зоны торможения с разлитым вширь и в глубину возбуждением мозговых структур.
Но первым был Иисус, который открыл закон доминанты и установил, что доминанта обладает способностью автоматически подчинять себе все другие структуры мозга, брать на себя управление всей психикой, физиологией и поведением человека в строгом соответствии с вложенной аутосуггестией программой-кодом и выполнять незаменимую роль устремляющегося в макрокосмос человеческого мозга.
Иисус предложил в качестве кода программу нравственного самокодирования и устремления на идее к Богу, то есть на идее, как он говорил, "Царства Божиего внутри нас". Герметическое учение Иисуса следует древней египетской традиции и спрятано в трех слоях смысла. - для простых людей и для специалистов.
Итак, для тех кто понимает текст, еще раз объясним, Иисус впервые создал технику автоматической, подчеркиваем - автоматической духовной и социальной самореализации. Следует специально отметить, что Идеи иисуса и созданная римлянами имперская христианская Церковь, друг с другом не имеют ничего общего. Так же как идеи Гоголя, Достоевского и Толстого не имеют ничего общего с практикой Коммунистической партии СССР. В обоих случаях, все слишком упрощается и выхолащивается главная мысль Иисуса - о приоритетной Ценности человеческой личности и свободы.
Другим знаменитым тезисом Иисуса являлась магическая роль, создаваемого в воображении человека целенаправленно, волевым усилием изменяемого образа. Иисус считал ментальный образ фактом физической реальности, который может действовать на втором и третьем планах человека. На втором плане образ формирует любое энергоинформационное семя-ядро любого феномена, процесса или объекта, которые затем осуществляются на третьем плане. На третьем плане образ по физиологическому механизму доминанты выступает как инструмент целенаправленной по коду биологической саморегуляции. Иисус первыим указал на магическую роль образа, как факта косвенного внушения, действующего не только на живые организмы, но и на любые природные информационные комплексы. Именно способность человека создавать образы, по мнению Иисуса, сделала человека равным природе Бога (природе макрокосмоса) и вместе со способностью мыслить позволила ему напрямую воздействовать на информационном уровне на любую точку Вселенной, а при соблюдении психотехники действовать в силовом и вещественном диапазоне. Итак, Иисус гениально указал на информационно-образующую роль ментального и чувственного образов. Иисус дал человечеству ключ к управлению Реальностью - этот ключ эмоциональный волей-желанием (воля-желание - это устойчивый волевой процесс в теченее не менее двух минут) целенаправленно изменяемый образ-код или, кок говорил Иисус, образ-семя. Иисус называл образ "семенем", потому что образ становился в течение 1-2 минут фактом физической Реальности третьего плана, то есть - объектом, процессом, феноменом и т.д.
Более того, Иисус особо отмечал способность человеческой мысли и образа внедряться в информационные структуры любого вещества (особенно воды, слюны, выдыхаемого воздуха и др.) и навечно в них запечатлеваться и тогда обращение к этим фетишам (информационным носителям) позволяет черпать из них энергию, силу и информацию. Особенно Иисус указал на коллективные возможности к формированию энерго-информационных фетишей в составе трех, двенадцати, семидесяти человек или по каналам мать-сын, дети-близнецы, отец-сын.
В современной мистике механизм действия образа объясняется топографической теорией функционирования мозга и макрокосмоса. В современной истории наиболее известными историческими примерами магического кодового действия на мозг человека, является случай со Сталиным, когда он на три дня в момент нападения Германии был деморализован и отключен и случай с Горбачевым, когда закодированный на Мальте лидер стал в течение многих лет бессознательно уничтожать и уничтожил самую могущественную страну.
Придавая огромное значение индивидуальному сознанию каждого человека,
Иисус утверждал, что мозг человека, выполняет в организме три основных функции: 1) энергоинформационную; 2) регулятивную и 3) физиологическую.
Это значит, что Иисус наделял мозг человека способностями к внесенсорной связи с внешней и внутренней информационной средой, а также способностью создавать устойчивые энергоинформационные фантомы, способные самостоятельно функционировать и развиваться или угасать в реальной физической среде второго и третьего планов природы и человека.
А так как первый план пронизывает энергетически второй и третий, то любое целевое кодирующее воздействие обладает еще и универсальным воздействием на весь макрокосмос, который функционирует как единая Сущность на основе принципов информационной однородности и подобия форм. Эти принципы Иисус заложил в основу своего магического искусства, позволявшгео ему выполнить настоящие чудеса.
Предложенные Иисусом основные принципы функционирования Вселенной (Бога, макрокосмоса или Единого) привели его к следующим выводам:
1) Информационно однородные явления обладают свойством структурно стягиваться в одном пространственно-временном континууме, образовывать автономные природные феномены во всех трех планах, способные самостоятельно существовать, а главное эволюционно самоорганизовываться, самоуправляться и развиваться, причем не обязательно антропонаправленно.
2) Близкие по форме и содержанию явления, процессы и объекты обладают повышенной информационной взаимосвязью, взаимозависимостью и взаимообусловленностью (что в человеческом сообществе наблюдается на феномене близнецов). В этом случае по принципу симпатической магии человек
может значительно усилить свое энерго-информационное воздействие на втором и третьем планах, если выполнит реальное физическое воздействие на объект или процесс, подобный тому, на который задумано оказать усиленное воздействие, причем сама психотехника такого рода процедуры предполагает наличие у мага чрезвычайно развитого воображения по всем органам чувств, так как процедура сопровождается образным представлением, что воздейстие оказывается на реальный объект или процесс, причем образное представление должно выполняться в целевом движении с 'видением" целевого результата. Отсюда возник магический закон, что подобное производит подобное, а значит можно осуществить воздействие на любой процесс или объект, уподобившись ему методом вживания в его образ.
3) Находящиеся в непосредственно близком физическом контакте объекты, сохраняют повышенную информационную связь и взаимозависимость даже после их разъединения во времени и пространстве. Это значит, что человек может более сильно воздействовать на любой объект, если он сможет реально непосредственно воздействовать на другой объект, который имел когда либо близкую информационную связь с объектом-целью.
Последней гениальной идеей Иисуса была идея расфокусировки человеческого Эго. Иисус считал, что у человека внутриутробного развития и после рождения в период до шести лет, формируется собственный информационный управляющий организмом центр - Эго, который постепенно выводит как бы ребенка из информационного макрокосмического 'рая' и формирует собственный информационный микрокосм, приобретающий способность самостоятельно познавать "добро и зло". Иисус считал, что практика систематической молитвенной расфокусировки и растворения собственного самосознания, позволит человеку вернуть счастливое детское ощущение единства со всем окружающим миром, который начинает восприниматься через положительные эмоции.и вызывать ощущения покоя и удовлетворения, человек в результате такой практики становится "блаженным".
Таковы вкратце основные идеи Иисуса, о которых необходимо было рассказать, чтобы не допустить их искажения
Пройдя многолетнее обучение в различных мистических школах Востока, Иисус создал собственную теорию устройства Вселенной и человека, которая стала базироваться на древнеегипетской традиции, идущей еще от Гермеса.
Иисус считал, что Вселенная бесконечна, но едина информационно и энергетически, хотя и бесконечна в многомерном пространстве и ограничена во времени. Иисус считал Вселенную единым информационно и причинно-следственно организованным феноменом с двуми противоположными, находящимися в вечном поступательно-возвратном взаимопроникающем движении полюсами, на уровне человека символически обозначаемыми как созидание -Добро и разрушение - Зло. Иисус утверждал, что физически Вселенная имеет три уровня бытия одновременно: 1) полевой - энергетический; 2) информационный - волновой и 3) объектно оформленный - вещественный.
Иисус считал, что первичные информационные сгустки вначале в едином полевом вакууме локализуются вокруг наиболее интенсивно информационно связанных между собой однородных причинно-следственных процессов и явлений. Таким образом вакуум покрывается как бы ячеистой сетью причинно-следственных связей, в которой волновыми процессами создаются условия для концентрации материи, с образование внутренних информационно зависимых сильных и слабых силовых связей. Единое Иисус назвал "Богом-отцом", а концентрированную силу - Эликсиром Жизни. Иисус считал, что Единое (Бог) содержит в себе все виды материи, включая вещество во всех его проявлениях, но в виртуальной форме вне времени и пространства.
Иисус утверждал, что законы Космоса едины и человек полностью копирует в своей природе физическую природу единого макрокосмоса. Человек так же устроен как единая с Вселенной сущность, но имеющая определенную самостоятельность, как информационный комплекс с тремя видами материи -полевым, лучевым и вещества.
Полевой уровень человека - это его относительно автономное энерго-информационное поле; Которое было принято называть духовным телом человека или душою (иногда этот план человека называют звездным, космическим или астральным телом человека). Иисус считал,что духовное (астральное, космическое и т.п.) тело каждого человека имеет единую информационно-энергетическую природу с вселенским вакуумом - Богом. Именно это поле в космосе и человеке дает энергию любому движению и в том числе высшему движению материи - человеческой мысли, оформленной в слово.
Второй план человкека - лучистая материя, с одной стороны имеет полевую природу Бога и в некотором роде детерминируется космическими или Божественными энерго-информационными силовыми связями и в этом случае выступает как причина и источник реальных физических процессов в мире вещества и в мире неживых и живых объектов, а с другой стороны - волновые излучения являются порождением и следствием характера и способа существования этих же самых реальных физических процессов в мире неживого и живого вещества.
Третий физический план человфека - это его физическое тело, которое и является вместе с индивидуальным энергоинформационным полем источником второго или лучисто-волнового плана. Таким образом второй план человека образуется в результате мыслительной (ментальной) деятельности, с одной стороны, и в результате излучений биологических и иных объектов, с другой. В современной русской мистике идеи Иисуса о втором плане как едином ментальном и эфирном теле получили название - биополе. Мистики определили биополе, как комплекс физических полей и излучений биологических и иных объектов. Таким образом, идея Иисуса о том, что ментальное и эфирное поле является единым комплексом второго плана человека, нашла свое признание у современных русских мистиков (Ю.В.Гуляев, В.П.Каэначеев, А.В.Игнатенко и ДР-)
Иисус считал, что в основе всех взаимодействий в феномене человека лежат полевые и информационные структуры. Именно они непосредственно оказывают свое влияние на физиологию человека.
Рассматривая космический эфир, как ячеистое энерго-информационное квантоволновое поле, Иисус считал, что эволюция материи - это способность к созданию высокоорганизованных относительно самостоятельных пространственно-временных способов существования материи, которая на уровне феномена человека привела к появлению у человека возможности относительно самостоятельно, почти произвольно, конструировать объективные материальные процессы, действующие на всех трех планах: энергетическом - в виде эмоций; лучистом - в виде мыслей и чувственных образов (зрительных, тактильных, вкусовых и т.д.); вещества - в виде создания художественных картин, музыки, скульптур, литературы и т.д. Когда Иисус впервые в мире указал на свое едиство с Богом, многие его долго не понимали и возмущались, как например, Муххамед, что Иисус назвал себя Сыном Божиим и богочеловеком. Тем более многим было непонятно, когда Иисус на языке толпы учил, что таким как он может быть каждый человек, обучившийся навыкам "пребывания в Духе Божием", а затем и всей "жизни в Царстве Божием, которое внутри нас".
Иисус доказывал верность своей теории на чудесных целительных возможностях человеческого слова, особенно если оно сопровождается магической визуализацией смысла, в виде образного чувственного процесса. В этих случаях можно творить мгновенные чудеса исцеления, когда скорость протекания химических реакций и физиологических сдвигов фантастически, почти противоестественно, быстра, можно сказать, мгновенно.
Взгляды Иисуса на природу Космоса и человека шли от древнеегипетской мистической традиции, напрмер, в "Книге Египта" говорится: "Мы указываем на связь всех излучений в мире. Но слово, как высшее создание природы, своей силой связывает и обуславливает все. Люди должны бережно обращаться с этим даром Знайте, если слово промыслено или произнесено, то его действие навсегда сохраняется на астральном плане и оттуда будет всегда влиять на земные дела". Еще до Иисуса мистики Египта отметили действие человеческого слова на мертвые и живые объекты - на камни, на воду, на растения, животных, человека и т.д.
Иисус знал, что слово, осмысленное человеком, несет в себе энерго-информационную суть определяемого словом объекта или явления. А специальной психотехникой оформленное слово может "сгустить" энергоинформационное ядро до третьего уровня - уровня вещества.
То есть слово,
как вид материи второго плана можно перенести в вид материи третьего плана, что означает способность человека с помощью слова изменять или создавать реальные, видимые фиизически глазами, феномены, явления, процессы, объекты и др. Говоря современным языком, Иисус утверждал, что идеальное (идеи, мысли, образы чувства и др.) может изменять и создавать реальное физическое явление. То есть слово или мысль человека обладают информационно-физическим действием, а не только информационным, как считали многие, то есть психическое усилие является физическим фактором. Таким образом, Иисус первый назвал слово реальным физическим раздражителем. Можно удивиться гению Иисуса, так как даже современная наука сумела пока открыть только физическое действие слова на биологические объекты - человека, животных, растения и т.д. Действие же слова на неживые природные явления, феномены и объекты пока еще только обнаруживается и до конца не исследовано. Пока в науке говорят об 'энергоинформационном следе", "фиксации", "запо-минании" и т.д.
Но Иисус не только гениальный мистик, в историю он вошел и как великий Учитель праведности. Именно Иисус впервые указал на новый психотехнический принцип построения искусства духовной самореализации через технику создания устойчивого очага возбуждения в коре головного мозга. В современной русской мистике это теория доминант Ухтомского-Кандыбы. Ухтомский переоткрыл метод Иисуса о создании устойчивого очага возбуждения в коре головного мозга и разлитого вокруг торможения, а Кандыба предложил метод создания устойчивой зоны торможения с разлитым вширь и в глубину возбуждением мозговых структур.
Но первым был Иисус, который открыл закон доминанты и установил, что доминанта обладает способностью автоматически подчинять себе все другие структуры мозга, брать на себя управление всей психикой, физиологией и поведением человека в строгом соответствии с вложенной аутосуггестией программой-кодом и выполнять незаменимую роль устремляющегося в макрокосмос человеческого мозга.
Иисус предложил в качестве кода программу нравственного самокодирования и устремления на идее к Богу, то есть на идее, как он говорил, "Царства Божиего внутри нас". Герметическое учение Иисуса следует древней египетской традиции и спрятано в трех слоях смысла. - для простых людей и для специалистов.
Итак, для тех кто понимает текст, еще раз объясним, Иисус впервые создал технику автоматической, подчеркиваем - автоматической духовной и социальной самореализации. Следует специально отметить, что Идеи иисуса и созданная римлянами имперская христианская Церковь, друг с другом не имеют ничего общего. Так же как идеи Гоголя, Достоевского и Толстого не имеют ничего общего с практикой Коммунистической партии СССР. В обоих случаях, все слишком упрощается и выхолащивается главная мысль Иисуса - о приоритетной Ценности человеческой личности и свободы.
Другим знаменитым тезисом Иисуса являлась магическая роль, создаваемого в воображении человека целенаправленно, волевым усилием изменяемого образа. Иисус считал ментальный образ фактом физической реальности, который может действовать на втором и третьем планах человека. На втором плане образ формирует любое энергоинформационное семя-ядро любого феномена, процесса или объекта, которые затем осуществляются на третьем плане. На третьем плане образ по физиологическому механизму доминанты выступает как инструмент целенаправленной по коду биологической саморегуляции. Иисус первыим указал на магическую роль образа, как факта косвенного внушения, действующего не только на живые организмы, но и на любые природные информационные комплексы. Именно способность человека создавать образы, по мнению Иисуса, сделала человека равным природе Бога (природе макрокосмоса) и вместе со способностью мыслить позволила ему напрямую воздействовать на информационном уровне на любую точку Вселенной, а при соблюдении психотехники действовать в силовом и вещественном диапазоне. Итак, Иисус гениально указал на информационно-образующую роль ментального и чувственного образов. Иисус дал человечеству ключ к управлению Реальностью - этот ключ эмоциональный волей-желанием (воля-желание - это устойчивый волевой процесс в теченее не менее двух минут) целенаправленно изменяемый образ-код или, кок говорил Иисус, образ-семя. Иисус называл образ "семенем", потому что образ становился в течение 1-2 минут фактом физической Реальности третьего плана, то есть - объектом, процессом, феноменом и т.д.
Более того, Иисус особо отмечал способность человеческой мысли и образа внедряться в информационные структуры любого вещества (особенно воды, слюны, выдыхаемого воздуха и др.) и навечно в них запечатлеваться и тогда обращение к этим фетишам (информационным носителям) позволяет черпать из них энергию, силу и информацию. Особенно Иисус указал на коллективные возможности к формированию энерго-информационных фетишей в составе трех, двенадцати, семидесяти человек или по каналам мать-сын, дети-близнецы, отец-сын.
В современной мистике механизм действия образа объясняется топографической теорией функционирования мозга и макрокосмоса. В современной истории наиболее известными историческими примерами магического кодового действия на мозг человека, является случай со Сталиным, когда он на три дня в момент нападения Германии был деморализован и отключен и случай с Горбачевым, когда закодированный на Мальте лидер стал в течение многих лет бессознательно уничтожать и уничтожил самую могущественную страну.
Придавая огромное значение индивидуальному сознанию каждого человека,
Иисус утверждал, что мозг человека, выполняет в организме три основных функции: 1) энергоинформационную; 2) регулятивную и 3) физиологическую.
Это значит, что Иисус наделял мозг человека способностями к внесенсорной связи с внешней и внутренней информационной средой, а также способностью создавать устойчивые энергоинформационные фантомы, способные самостоятельно функционировать и развиваться или угасать в реальной физической среде второго и третьего планов природы и человека.
А так как первый план пронизывает энергетически второй и третий, то любое целевое кодирующее воздействие обладает еще и универсальным воздействием на весь макрокосмос, который функционирует как единая Сущность на основе принципов информационной однородности и подобия форм. Эти принципы Иисус заложил в основу своего магического искусства, позволявшгео ему выполнить настоящие чудеса.
Предложенные Иисусом основные принципы функционирования Вселенной (Бога, макрокосмоса или Единого) привели его к следующим выводам:
1) Информационно однородные явления обладают свойством структурно стягиваться в одном пространственно-временном континууме, образовывать автономные природные феномены во всех трех планах, способные самостоятельно существовать, а главное эволюционно самоорганизовываться, самоуправляться и развиваться, причем не обязательно антропонаправленно.
2) Близкие по форме и содержанию явления, процессы и объекты обладают повышенной информационной взаимосвязью, взаимозависимостью и взаимообусловленностью (что в человеческом сообществе наблюдается на феномене близнецов). В этом случае по принципу симпатической магии человек
может значительно усилить свое энерго-информационное воздействие на втором и третьем планах, если выполнит реальное физическое воздействие на объект или процесс, подобный тому, на который задумано оказать усиленное воздействие, причем сама психотехника такого рода процедуры предполагает наличие у мага чрезвычайно развитого воображения по всем органам чувств, так как процедура сопровождается образным представлением, что воздейстие оказывается на реальный объект или процесс, причем образное представление должно выполняться в целевом движении с 'видением" целевого результата. Отсюда возник магический закон, что подобное производит подобное, а значит можно осуществить воздействие на любой процесс или объект, уподобившись ему методом вживания в его образ.
3) Находящиеся в непосредственно близком физическом контакте объекты, сохраняют повышенную информационную связь и взаимозависимость даже после их разъединения во времени и пространстве. Это значит, что человек может более сильно воздействовать на любой объект, если он сможет реально непосредственно воздействовать на другой объект, который имел когда либо близкую информационную связь с объектом-целью.
Последней гениальной идеей Иисуса была идея расфокусировки человеческого Эго. Иисус считал, что у человека внутриутробного развития и после рождения в период до шести лет, формируется собственный информационный управляющий организмом центр - Эго, который постепенно выводит как бы ребенка из информационного макрокосмического 'рая' и формирует собственный информационный микрокосм, приобретающий способность самостоятельно познавать "добро и зло". Иисус считал, что практика систематической молитвенной расфокусировки и растворения собственного самосознания, позволит человеку вернуть счастливое детское ощущение единства со всем окружающим миром, который начинает восприниматься через положительные эмоции.и вызывать ощущения покоя и удовлетворения, человек в результате такой практики становится "блаженным".
Таковы вкратце основные идеи Иисуса, о которых необходимо было рассказать, чтобы не допустить их искажения
x
http://lib.rus.ec/b/195809