Дело, собственно, вот в чем.
Увидев В теме "Альтернативная оптика" установку ангельских глазок в фары головного освещения Фокуса, решил, что данный девайс просто мне необходим.
Списался с человеком под ником
-Drum- Договорились о установки глазок и тонировании поворотника. Был объявлен ценник 10000 рублей за обе фары. В назначенное время я подъехал в назначенное место. Дальше по сценарию: встретились, отдал фары и деньги, разъехались до созвона. Нет, я конечно понимал, что в фары инсталлируется не предусмотренная заводом изготовителям деталь и могут быть разные накладки, например придется заново разбирать фары, если перегорит одно из колечек.
Чуда ждал не долго, неделю. Наконец раздался долгожданный звонок и слова "подъезжай все готово". Подъехал, установили, одно кольцо светится другим цветом...жду объяснений.
"Оно просто из другой партии и со временем они будут светится одинаково". Ну...хорошо, со временем, так со временем. Ждать некоторое время не пришлось потому, что на пятый день кольца просто отклеились и упали в низ фар.
Далее примерно так.
Я - Привет, у меня колечки отвалились.
-Drum- Да ты че не может быть, ты наверное ударился фарами и они у тебя отлетели.
Я -Да нет я в аварию не попадал.
-Drum- Такого не может быть, ты первый...я уже давно...не верю...ты их наверное сам вскрыл и отклеил...
Я - давай исправим.
-Drum- я конечно переделаю, когда у меня будет время.
Могу долго описывать телефонные переговоры, но результат таков, что мне самому пришлось разбирать и переделывать все за этим парнем. Не считая множества жирных отпечатков пальцев на хроме блэнды, все было сделано жутко. Как-то вот на не заизолированных скруточках, не аккуратно, два разъема сломаны и т.д. Создалось впечатление, что в мои фары напихали секонд хенд. В теме "Альтернативная оптика" господин Drum хвалится своими достижениями в сфере тюнинга фар головного освещения, дает людям советы, критикует или хвалит работы по до работке фар, а по теме просто выкладывает нарытые во всемирной сети фото "кетайских товарищей".
Убило не отвратительное отношение к оплаченной работе, а наплевательское отношение ко мне. Я не делал фары в долг или с отсрочкой, я отдал все и сразу.
А недавно узнал, что он стал партнером клуба, во всяком случае адрес, указанный им является партнерским.
Если вы решили отдать на доработку фары, с Вашего автомобиля, будьте готовы к такому отношению и исполнению, соответственно.
С уважением, Московский.
Московский
15 April 2011
Вот такое отношение у "партнера клуба"
-Ангел-
В минус вообще никто не работает иначе это не бизнес...
Помнится замечательный анекдот...
Муж и жена обсуждают тему коммерческого секса.
- Ты бы могла отдаться постороннему мужчине за сто долларов? -
интересуется муж.
- Что я тебе проститутка, что ли? - возмущается жена.
- И за тысячу бы не отдалась? - обрадовался муж.
- Что я тебе дура, что ли? - опять возмутилась жена.
-Ангел-
Ну по мне, тут просто получилось недопонимание.
надо понимать, что КК, это место где в первую очередь делают машины друзья, и именно по этому, такие претензии, на весь форум, меня просто удивляют.
injecti0nцитата: |
место где в первую очередь делают машины друзья |
ввоооот, скорее всего в этом-то и трудность, что как бэ рекламой зовут всех, а потом оказывается, что для друзей)) естественно, имей ТС более близкие отношения с сервисом, этой темы вообще бы не было.
-SSID-
-Ангел-Да как показывает практика, достаточно было просто позвонить, и данной темы бы не было
injecti0nя тебе минус влепил есичо
-SSID-влепил тебе плюс за то что ты влепил мой минус
Millenium
Эх Илюша, а я тебя другом считал...
injecti0nА я и есть друх ... только друх влепит минус и скажет об этом честно
MilleniumСтавь плюсы, и не чего не говори
injecti0n:
|
-Ангел- Поверь мне, фокусы обычные там почти не делаются. В основном там бывают СТ/РС, бехи с шильдами М или двигателем n54 и n55. |
а зачем тогда фокус ТС взяли??
В кое том веки соглашусь с
oleg33petrovich из уст Андрея это звучало как отмазка
И как мне кажеться не поднеми ТС тему хрен бы ему Андрей позвонил.
Говорю так как была похожая ситуация
Millenium Ламик подтвердит
пости сиськи в честь праздника
kyz1k
если человек берет чинить авто,то пусть делает это как надо.
А вброс и негатив это в твоем посту
kyz1k:
|
Просто кому-то проще вбросить гавна ,чем пару раз набрать |
Ну так-то правильно. Забашляй бабла нормально ... позвони сто раз .. приедь ворота поцелуй раз пять, а потом может быть тебе что нибудь и сделают
Millenium:
|
Ну так-то правильно. Забашляй бабла нормально ... позвони сто раз .. приедь ворота поцелуй раз пять, а потом может быть тебе что нибудь и сделают |
как я понял сабж, это выводит хозяина сервиса из равновесия и дело сразу начинает продвигаться..
ArachniD
20 May 2014
26
Тут защитники и противники никак не найдут соприкосновения, лично у меня небольшой опыт с этим сервисом, только 1 раз я там ремонтировался, но для защитников я скажу, что да, сервис обошелся мне дешевле, что да, отношение дружественное, при желании можно с Андреем и поговорить, и познакомится поближе, и там великие машины с такими движками, о которых я мечтал только в детстве, это да
Но, о чем тут неоднократно говорилось просто Андрей человек необязательный, если он думает, что можно отложить работу, он ее отложит. Кого то это устраивает, ну отзвонился, напомнил, че тут такого? Еще раз позвонил, а кому то время простоя машины очень неудобно
Я приезжал к комиксу несколько раз и всегда говорил " я оставляю машину на неделю, через неделю приеду забирать" и что вы думаете? на следующий же день мне звонили ВСЕГДА и говорили машина готова, максимум 2 дня.. даже если потом я ее заберу еще дня через 3, она готова уже на следующий день. Да не верю я, что у комикса меньше клиентов! не верю.
Ну может, я сам сказал, что машина месяц терпит, а Андрей потом довел "так как он думал, что не срочно" это до трех месяцев, может быть я слишком мелкая сошка, и мои 100 штук в ремонт это фигня, а вот на ст и бехах можно заработать больше, да.. но в других сервисах я уже привык, что если оставлю машину то мне отзваниваются. Все же кроме дружественного отношения у меня должно остаться приятное о сервисе, чтоб я еще и еще к ним обратился.
После месяца молчания я стал названивать Равновесию, и вроде как он занялся машиной, потом через две недели звонок: "нам нечем платить работникам, срочно вези аванс". И я сломя голову помчался заплатил часть денег,, и снова тишина... потом через некоторое время снова начала названивать, и наконец как то машина была готова, и я должен был забрать ее в это же время, прям вечером, через час.. потому что Андрей не будет завтра.
Но у меня были планы, и как то несправедливо.. я ждал машину 3 месяца, а тут по первому требованию я сразу же должен мчатся, на что я начал отмазываться, а Андрей обиделся.
Я пришел на следующее утро, Андрея не было, а мастер мне по секрету сказал, чтоб я не обращался в сервис к комиксам, потому что к ним приезжают, оттуда с незатянутыми гайками, что неизбежно моет привести к аварии. Я промолчал, но мне это тоже показалось не красиво, хотя я до этого к комиксам ни разу не ездил..
Ну может. так оно и было, не знаю
А ТО делали? -спросил мастер
Я заказывал, сказал, я
ну запишем
"ремонт кузова, амортизаторы, ТО" написал он от руки сумму мы уже оговорили с Андреем
Кстати все вместе получилось довольно дешево
Так что вот такой полный взгляд..
Возможно я нахватаю кучу минусов от защитников Равновесия, но я и не говорю, что он плохой человек, он подошел очень дружелюбно, и даже вначале пытались (по его словам) вытянуть кузов, чтоб было бы мне дешевле, но потом все же пришлось заменить деталь. Но вот то что необязательный, и дела откладывает на потом, это да, кто-то с этим смирился, а кто-то нет, в этом вся суть темы.
Nata
20 May 2014
lukin:
|
CD Мне вот тоже было интересно от куда на новых стойках было масло. Притензий к ВАШЕМУ сервису не имею ( я просто описал как было дело и все(. А электрик у ВАС и правда был классный, незнаю правда работает сейчас у ВАС или нет. Если работает, то берегите его, такие электрики - редкость. |
Не уверена, что мы с вами говорим об одном и том же электрике. Но если это тот, который работал у братьев года 3-4 назад, то он мне провел ошибочную диагностику, неисправность оказалась не той, которую он определил. Правда к чести хозяев сервиса, мне не только вернули деньги за диагностику, но и забрали купленную в результате этой диагностики ненужную деталь электрооборудования. Все происходило без особого энтузиазма и извинений, но права потребителя были полностью соблюдены, поэтому расстались мы вполне довольные друг другом.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А профессионализм руководителя состоит в том, чтобы нести ответственность за своих сотрудников и избегать конфликтных ситуаций.
После этого я несколько лет обслуживалась в неклубном сервисе, но сделала вывод, что специфику Фордов там не знают, да и цены у этих ребят выросли. Сейчас я перешла на обслуживание в клубный сервис Форпик в Текстильщиках, он близко от меня. Окончательного впечатления пока не сформировала, будем посмотреть. Но вроде цены разумные, отношение нормальное.
По моему чисто женскому может и неверному убеждению, мелкий слесарный ремонт можно делать где удобнее, а кузовной ремонт и серьезные работы с двигателем - только у дилера или в проверенных местах. Чеки и остальные документы на серьезный ремонт надо брать обязательно!!!
slider123Негатива нет,я никого не ругаю ,сказал как есть)
MilleniumЭто на твое личное усмотрение,мне почему то всегда хватает одного-двух звонков !
Enott
20 May 2014
6
О какая тема,
тоже наслежу, культурно, чтобы никого не обидеть скажу так -
За 8 лет, поездил, для разнообразия, по многим "клубным" сервисам(конечно далеко не по всем, но по разным), то тут техобслуживание сделаю, то там колодки поменяю, то еще где-нить ступичный, как раз чтобы посмотреть по сравнивать и т.п.
И по настоящему клубного, такого чтобы и сделали гарантированно хорошо и посоветовали толково, лишнего/дорогова не впарили - не нашел к величайшему сожалению - НИ ОДНОГО.
От клубного сервиса чего ждешь:
1. Хорошего товарищеского отношения
2. Качественного специализированного для форда ремонта
3. Божеских цен
Но точно так же, как в суровой реальности правды жизни, приходится выбирать 2 из 3
Если качественно, то в догонку пол машины под замену посоветуют
Если отношение хорошее, то сервис не специализирован, с ремонтов косяки какие-нить
Если не дорого, то отношения пофигистичное.
Вот и мотайся туда сюда в поисках лучшей доли...
Похоже вот на этот
http://ms-service.pro. Один человек погиб, 3х спасли.
Все правильно, тему можно закрывать.
Hidden postPink a pig
Ты правда считаешь что есть повод шутить?