Уважаемые пользователи!
Администрация ФФК совместно с ФМК-Россия представляет вам тему под кодовым названием "Фокусники спрашивают"
Мы будем стараться, что бы это общение было регулярным на нашем сайте и затрагивало более обширный круг вопросов.
Огромное спасибо директору по связям с общественностью ФМК
Кулиненко Екатерине за предоставленную информацию.
В настоящее время мы ждем ответы на свои вопросы.
Ведущие специалисты Ford постараются помочь нам!Скрытый текстХочу сразу обратить ваше внимание, что вопросы типа "какой дилер хороший, где купить гайку и тд" не будут подлежать рассмотрению.
x
Slonikov
15 April 2011
Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!
VRTM
20 April 2011
2
SlonikovSlonikov:
|
может быть вам что-то интересно о работе дилеров в европе? |
Провокационный вопрос же. А у них "там" не так как у нас "тут"
- пачиму
. Почему они это знают и не предпринимают никаких действий.
Скрытый текстПочему у них кофейный автомат платный
- я думал мы друзья
x
Еще: При желании ФМК, можно создать подобную темку, где будут нами высказаны причины ухода одноклубников от обслуживания в официальном сервисном центре - мы изнутри покажем руководству ФМК истинное положение дел у дилеров
Естественно, возможно что там будут сильно необоснованно гнобить сервисы, но основные моменты почерпнуть можно. Конечно, только если это им интересно
цитата: |
может быть вам что-то интересно о работе дилеров в европе? |
интересно, в ховатии в прошлом году дилер ни в какую не хотел проводить гарантийный ремонт, говорят тут заплатите наличными, мы вам дадим какую то бумажку с ней дома у своего дилера получите деньги назад (как то так)
ремонт может быть весьма дорогостоящим и банально не может быть нужной суммы, что тогда делать? ехать несколько тысяч км на неисправном авто до своего дилера? на что давить? куда обращаться, что бы авто починили там, где обратился, иначе какой смысл такой гарантии???
у меня гарантия сейчас подходит к концу в евпропе бываю 1-2 раза в год, с удовольствием продлил бы её, если был бы уверен, что в случае чего за несколько тысяч км от дома мне устранят неисправность по гарантии, а не за деньги.
Slonikov
Подскажите, как часто планируется обновление списка ответов?
PeterPeter:
|
Смысл темы, вроде бы, задавать вопросы, которые ранее не озвучивались ФМК. А не всем известные и не один раз обсуждаемые проблемы, как со стороны дилеров, так и со стороны владельцев автомобилей. Зачем задавать вопрос, на который известен ответ? |
вопросы-то, может быть, и озвучивались, да ответов не было )))
меня вот тожде волнует ответ на вопрос о плавающих оборотах. Почему вместо реального решения проблемы предлагают какие-то половинчатые - почистите дроссельную заслонку, замените датчик, поставьте прошивку с искусственно завышенными оборотами. И все это, кстати, не бесплатно...
Почему бы не разобраться, не объявить отзыв машин с таким дефектом и не решить проблему?
А готов ли ФМК отвечать, если у кого-нидь на скорости заглохнет мотор и получится ДТП печальными последствиями?
-Phil-Если бы ответ на этот вопрос у меня был - я бы написала сразу.
Поскольку это первый такой топик, то не исключаю, что мы многое не додумали и не доделали.
Поэтому так важно сейчас для меня собрать некую статистику того, что волнует наших пользователей, что им интересно, в каком направлении двигаться и развиваться насколько это будет возможно.
За этими ответами стоят абсолютно реальные люди, которые тратили абсолютно реальное время и нам хочется знать что это было сделано не напрасно и что эту работу нужно продолжать
по ЛКП действительно интересует вопрос (точнее ответ
). машине 2.5 года. прошлым летом отвалился кусок под саблей. плюс было еще два вздутия. после этой зимы на пятой двери таких вздутий штук 7-10
1) будет ли продолжен выпуск фф2, по аналогии с конкурентами Лансер 9 и астра фэмели??
если да, то будет ли устанавливаться на него трансмиссия Повершивт ( в европе то ставили её на фф2) а так же расширена линейка дизельных двигателей (1,6 и 2.0)??
2) что форд будет предлагать в той нише, на которую были ориентированны фф1 и фф2, автомобиль С класса в комплектации близкой к максимальной до 600 тысяч рублей?
3) как так шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит в интервью изданию AutoCar говорит о планах создания доступного седана для развивающихся стран (конкурент полуседану и солярису), а директор по связям с общественностью ФМК Кулиненко Екатерина, говорит, что таких планов нет (4-й ответ на вопросы ффклуба)
dr.DOS:
|
tanev.91 поддерживаю!
Ещё хотелось бы узнать насчёт синхронизатора для задней передачи (для Focus до 2 литров). Будет ли? Или продолжаем хрустеть как старые москвичи? |
Тут и ФМК не не нужно...
Перед тем как включить заднюю передачу на выжатом сцеплении включаю 4-ую, а затем заднюю... ни хруста, ни насилия над коробкой! и прохожие не улыбаются с ухмылкой!
yurik77
и что, не будет хрустеть? надо попробовать..
Уважаемые представители ФМК.
А не планируется ли реинкарнация - возврат в производство ФФ1? Митцубиси вернуло в производство Лансер 9 (с приставкой классик) как и Аутлендер, Ниссан тоже с Альмерой классик возвратился )))
Ну и про ЛКП - больной вопрос. За 7 лет владения фокусом перекрашиваю "по пояс" по кругу 3й раз ибо облезает
Я понимаю что экологические краски. Но у других производителей они хотябы 6-8 лет держатся, не облезают...
Если коротко: почему так сильно пострадало качество сборки рус фокусов, особенно пластиковых и резиновых деталей экстерьера. Касается Фокуса, купленного 3 мес назад за довольно приличную сумму в 660т.руб???
Блин , где наверху ссылка ((Итак... фокусники спрашивали:)) - сплошная реклама на будущее. Где ответы на реальные вопросы? Вы мне за багажник ответьте чего делать будем ? Красить за свои? Машине 2 года.
Следующая машина врятли форд.
Дмитрий Никитский
21 April 2011
Yasenя думаю что на такие вопросы они дадут просто ответ обращайтесь к дилеру. Я не замалчиваю данную проблему но смотрите более широко, тут отвечают в большинстве на глобальные вопросы (судя по первому набору вопросов) например такие как будет ли продавать линкольны в Росиии и тп.
Мне кажется что было удобнее потом собирать вопросыц нужно сделать шаблон:
цитата: |
кто: Дмитрий
вопрос: Скажите будет ли на российском фокусе люк (клиернс и тп) |
ИМХО
Поэтому думаю нужно пользоватся тем что есть уже а дальше по ходу диалога уже может более расширенную вилку вопросов будем давать и получать ответы
Дмитрий НикитскийДмитрий, ты наверное не вкурсе... но облезание краски на задней двери/крышке багажника давно уже глобальная проблема всех фокусов рестайл.
Вобщем становится понятно, что вся эта инициатива с ответами ФМК на вопросы фокусоводов, скорее всего, всего лишь PR-акция какая-нибудь или просто инициатива отдельно взятого человека, который просто не может отвечать на по-настоящему острые вопросы.
Мне очень нравится фокус и многие его недостатки готов простить, но полнейшее игнорирование ФМК явных косяков - нет. Потихоньку разочаровываюсь. Уже даже не так хочу смотреть 3-тий фокус, как неделю назад...
10kaowner
Как у вас просто. не было обратной связи с фмк, и не надо. Появилась тема, первая ласточка, сразу пиар.
Поверьте, наши вопросы ждут и с интересом изучают и пытаются дать ответы.
slanick
По рейтингу постов уже отлично видно, что действительно волнует большинство прочитавших эту тему.
Вопросы сложные... но если ФМК их действительно ждет и хочет обратной связи, игнорировать их невозможно.
slanick
Ок, погорячился...
Наверное еще рано делать такие выводы.
Просто уже хоть что-нибудь то можно было сказать. Все-таки тема с ЛКП, например, уже давняя и острая.
10kaowner
вопрос про ЛКП обязательно попадет в следующий блок вопросов
Anikiy
+1
Зазоры на новом Фокусе как бык нассал. Посмотрел все фокусы что были в шоуруме в салоне. Везде такая ситуация. Руки у питерских сборщиков совсем окарявились...
Дмитрий Никитскийцитата: |
я думаю что на такие вопросы они дадут просто ответ обращайтесь к дилеру. |
Диллер? А что диллер он по краске говорит - год прошел, гарантия на ЛКП прошла. А облезать она начинает как раз после года. Есть каско - вот говорит и иди царапай себе багажник...
цитата: |
Я не замалчиваю данную проблему но смотрите более широко, тут отвечают в большинстве на глобальные вопросы (судя по первому набору вопросов) например такие как будет ли продавать линкольны в Росиии и тп. |
Дмитрий, при всем уважении, при текущих проблемах (облезание краски, скрежет замка при двойном запирании, свист ролика - это только мои болячки), речь о линкольне второстепенна. Для того чтоб вообще кто-то хотел будущие модели форд, нужно решать проблемы клиентов в настоящем.
Предлагаю собрать и отправить вопросы связанные с хроническими проблемами фф2, а для приличия можно заодно и задать общие вопросы и про Линкольн, и про образование топ менеджмента, и про любимую собачку супруги президента ФМК...
Подскажите, как обстоят дела с производством автомобилей на заводе в Бельгии. Договор с рольфом от февраля месяца 11 года. Сказали, что производство апрельское, но пока ни слуха, ни духа. хотел узнать у дилера дату производства или вин, он дал объяснение, что задерживаются все машины на месяц.
Скажите когда же будут карты навигации в России. Почему я покупая авто за 1 200 000 (Мондео) заказывая Blaupunkt NX, получаю при принятии машины простую магнитолу, и ответ ждите карты когда будут мы вам позвоним и выдадим ее? Диллер Нью-Йорк Мотрс Москва.Или же подавать в суд чтоб мне выплатили всю стоимость, так как это чистейший недокомплект. И смысл ставить навигацию когда не поставляете карты???
Дмитрий Никитский
21 April 2011
dirty alex
Что они смогут ответить на это подумайте, они просто промолчат, я не думаю что проблема не известна но признать это открыто не кто не пойдет не мерс не тойота не форд
Дмитрий Никитскийпромолчать проще всего...
тока результатом будет потеря клиентов.
Дмитрий Никитский
21 April 2011
allя не стараюсь встать на их сторону я просто смотрю на это с той стороны что о существенной проблеме известной лучше умолчать при выборе вопросов на которые дадут ответы. Но лишний раз написать их и указать проблему стоит.
я постарался донести мысль
что получить ответ на такой вопрос не реально, потому пользоваться на данном этапе тем что есть, как то так вроде мылил.
а по поводу глюком я все помню по второму фф
и протирающий краску шланг на хетче, и резинки ограничители, и слабенькую рейку и тп, это с тем с чем я сталкивался.
я предлагаю просто как то унифицировать систему вопросов что бы группировать их было удобно.
Кроме того как оставить тему закрепленную ТОЛЬКО для вопросов с утвержденным шаблоном и вторую где можно как то развивать параллельно общение на тему общения с ФФК
ps: А в закрепленной теме в первом послу добавлять ответы на вопросы на которые получили ответы от ФМК.
Дмитрий Никитский
21 April 2011
rahma
Вы пробовали звонить на горячую линию форд? По поводу дилера. Насколько я знаю иногда действенный способ
Сволочь
21 April 2011
Дмитрий Никитскийцитата: |
и протирающий краску шланг на хетче, и резинки ограничители, и слабенькую рейку и тп, это с тем с чем я сталкивался. |
Есть проблемы критичные и не очень, есть проблемы с которыми встречаются многие, а есть те с которыми встречаются единицы, есть проблемы которые решаются ка производителем, так и покупателем...
Так вот:
- "протирающий краску шланг на хетче". мало того что не критичная проблема, т.к. не заметна глазу, так к тому же с легкостью решается за сущие копейки при желании.
- "и резинки ограничители". тоже что и со шлангом... хотя решение будет чуть подороже - в несколько рублей.
- "слабенькую рейку". на данный момент проблемой не является... если такая и было, то ФМК ее решил
можно еще вспомнить про плавающие обороты на 1.8 из хронических болезней, но ей ФМК ходо бедно ли но занимается... да и сталкиваются с этой проблемой не все - при определенном стиле вождения она не появляется.
А вот с облезанием краски на задней двери сталкиваются ВСЕ. Через 2-3 года это практически гарантировано каждому. И никакие ухищрения практически не спасают от этой проблемы. Не решать ее тоже сложно - ибо на новой машине облезшая краска на самом виду мало кому будет понраву. Игнорировать возмущение своих покупателей для ФМК просто глупо - это потеря имиджа, который по заявлениям руководства ФМК они хотят поднимать после того как растались с люксовыми брендами. В сложившейся ситуации, не клиенты должны выбивать ответов от ФМК, а сам ФМК должен найти приемлемое решение данной проблемы. Они не могут не понимать, что в конечном итоге крайними окажутся они, т.к. потеряют клиентов. Через 2-3 года как раз многие начинают задумываться о смене машины, и отлетающая краска не самый лучший аргумент со стороны ФМК в продвижении своих автомобилей.
зы: можно наверное пообсуждать как бороздят космические корабли бескрайнии просторы вслененной... но когда на земле идет война или люди мрут как мухи от голода не шибка будет актуально.