pavel8307
вытер насухо открутил патрубок поствил закрутил ...положил тряпочки
посморим на состояние тряпок
olegon7Давай,потом отпишешься. Появится,подтяни чуть гайка. Только без фанатизма.
не помогло тряпка мокрая становиться снизу...со стороны ближе к щеткам стелоомывателя...откуда там может течь?
там где патрубок подачи- все сухо
вот незадача
причем тряпка становиться мокрой быстро 10 км и уже мокрая
Сравни вальцовку трубок, положи тряпку и кт- нидь пусть погазует, а ты наблюдай, увидишь точно, ток газа не много и осторожно-может прыснуть, где-то чего-то не докручено
reobass
Поддерживаю. Больше просто никак.
сфоткал форсунку и место течи выделили красным
olegon7смотрел когда давал обороты?Но по фото видно мокрое место вот здесь"желтым цветом"
если мокреет там где ты нарисовал,снимай форсунку и меняй медную шайбу,но сначала немного (чуть)притри ее.
продай машину и спи спокойно.
был на одном сервисе сказали что это может масло прет из впускного коллектора...и попадает на форсунку
кто-нибудь менял прокладки впускного коллектора ?? сколько их там??
стоит ли лезть туда вообще?
если кто менял скиньте пожайлуста финисы запчастей ..
olegon7
а на запах сам нюхал?
pavel8307
я положил тряпки вокруг форсунок
на 1-ой там где выделил красным цветом вся мокрая и черная...на запах не определю
но черной она может быть и от смеси солярки и масла..тут трудно определить
olegon7
снимай форсунку,меняй медную шайбу.И перед тем как ставить ее(форсунку) обратно, я бы проверил гайку на ней.Но раз она сухая,а мокрит снизу,сними ее аккуратно и посмотри мокрое пятно под форсункой. По идеи шайба должна быть мокрой,если пропускает.
olegon7шайбу новую нагрей дома на газу до накала и опусти резка в воду .так медь станет очень мягкой.медь отпускают таким методом ,а метал на оборот так закаливают.так вот шайба плотно обожмется и если дело в ней то пускать перестанет.
по фото сложно вообще что-либо понять. у меня так вообще всё другое. Первый раз слышу о притирке шайбы! Прокали ее и в воду - вот это делал и не надо ничего притирать! Место укладки шайбы максимально очистить, отполировать если есть возможность. Чем глаже поверхность прикасающейся части колодца с шайбой, тем лучше. А то место, которое ты указал,, можно было сфоткать лучше, а так не пойми чего там, лично у меня форсы другие, и поэтому посмотреть и понять не мешало бы.
reobass
таки и не надо притирать.берешь новую.притерают выровненую старую и то просто на плоскости напильника пока свежий срез не станет по всей плоскости с двух сторон.но зачем изобретать велосипед.если эти медные шайбы стоят сущие капейки и есть во всех автомагазинах причем разных размеров и подобрать нужную не составит большого труда.достаточно при себе иметь старую для образца.
olegon7
Что там с сопливой форсункой?
pavel8307
пока оставил как есть
один мастер сказал что это может быть масла гонит из впускного коллектора
заказал комплект уплотнительных колец
и прокладок
olegon7
Будем надеяться что он прав,в чем я немного сомневаюсь. Какой пробег у машины?
reobass
19 August 2014
pavel8307:
|
olegon7 Будем надеяться что он прав,в чем я немного сомневаюсь. |
А запах того, что вытекает не обнаруживает действительность? Да и к тому же соляра прозрачна и чиста по отношению к маслу из коллектора. В Вашей истории много тёмных пятен...
reobass
Все элементарно делается.Болончик очист. двиг. и вода.Побрызгал ,смыл водой,запустил двиг и будит видно,что и откуда.Похоже ему просто скучно.
ну да, вариантов куча) может и скучает...))
pavel8307
поменял все прокладки на впускном коллекторе - результата не дало
все равно течь- в районе первой форсунке наиболее выраженно но есть в колодцах и на других- возможно воздухом разгоняет
сегодня заказал- стопорное кольцо + уплотнение для форсунки+ медная шайба
посмотрим...
fedor-belyy
7 September 2014
olegon7а шланжики обратки между форсунками целые?иногда они имеют свойства пересыхать и резина ряпается в смысле трескается.отсюда и течь соляры.
fedor-belyy
шланги целые а течет снизу
fedor-belyy
7 September 2014
olegon7точно целые?оботри тряпкой. заведи мотор и прощупай каждый шланг рукой.
pavel8307
7 September 2014
1
olegon7
что и стоило ожидать,мои сомнения оправдались.просто можно было логически подумать о словах мастера."раскрут на бабки"я каждый раз этим убеждаюсь.меня на турбину все сервисы разводили,но задавая им вопросы на их произнесенные слова,все терялись и не знали что ответить.
reobass
7 September 2014
olegon7:
|
сегодня заказал- стопорное кольцо + уплотнение для форсунки+ медная шайба посмотрим... |
тебе только шайба нужна и отполировать дно колодца если уж снизу идет, а стопор то зачем заказал? уплотнение для форсы вообще представить себе не могу.
reobass
масло может течь из под плит движка