Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
396,4K
views
170
members
1,3K
posts

saxar2621990
24 July 2014mobile

1

olegon7
Номер к сожалению не знаю(((
avatar
pavel8307
27 July 2014


Такого резинового колечка отдельно в продаже нет. Штырек второй сверху,после пин разъема,с него капает солярка.
saxar2621990
27 July 2014mobile


pavel8307
Да есть отдельно эти резинки поменял их на той неделе.
avatar
olegon7
28 July 2014


saxar2621990
pavel8307
с обратки(шлаг вверху форсунки) точно не течет там сухо
avatar
pavel8307
28 July 2014


Ей больше не откуда там появляться. Ищи внимательно.
avatar
pavel8307
28 July 2014


Попробуй подтянуть болт крепящий саму форсунку.
avatar
olegon7
28 July 2014


pavel8307

мокрое место там где патрубок железный ( там где входит солярка в форсунку)
может плохо зажата ? но что бы не перетянуть?" и не стереть резьбу
avatar
pavel8307
28 July 2014


olegon7
С трубки подачи?
avatar
pavel8307
28 July 2014


Если с трубки. открути ее,поставь ровненько (заподлицо)и снова закрути гайку.
avatar
olegon7
29 July 2014


pavel8307
вытер насухо открутил патрубок поствил закрутил ...положил тряпочки
посморим на состояние тряпок
avatar
pavel8307
29 July 2014


olegon7
Давай,потом отпишешься. Появится,подтяни чуть гайка. Только без фанатизма.
avatar
olegon7
30 July 2014


не помогло тряпка мокрая становиться снизу...со стороны ближе к щеткам стелоомывателя...откуда там может течь?

там где патрубок подачи- все сухо
вот незадача

причем тряпка становиться мокрой быстро 10 км и уже мокрая
reobass
30 July 2014


Сравни вальцовку трубок, положи тряпку и кт- нидь пусть погазует, а ты наблюдай, увидишь точно, ток газа не много и осторожно-может прыснуть, где-то чего-то не докручено
avatar
pavel8307
31 July 2014


reobass
Поддерживаю. Больше просто никак.
avatar
olegon7
5 August 2014


сфоткал форсунку и место течи выделили красным
posted image
avatar
fedor-belyy
6 August 2014


болты дожми
avatar
pavel8307
7 August 2014


olegon7
смотрел когда давал обороты?Но по фото видно мокрое место вот здесь"желтым цветом"
posted image
если мокреет там где ты нарисовал,снимай форсунку и меняй медную шайбу,но сначала немного (чуть)притри ее.
avatar
fedor-belyy
7 August 2014

-2

продай машину и спи спокойно.
avatar
olegon7
7 August 2014


был на одном сервисе сказали что это может масло прет из впускного коллектора...и попадает на форсунку

кто-нибудь менял прокладки впускного коллектора ?? сколько их там??
стоит ли лезть туда вообще?
если кто менял скиньте пожайлуста финисы запчастей ..
avatar
pavel8307
7 August 2014


olegon7
а на запах сам нюхал?
avatar
olegon7
7 August 2014

1

pavel8307
я положил тряпки вокруг форсунок
на 1-ой там где выделил красным цветом вся мокрая и черная...на запах не определю
но черной она может быть и от смеси солярки и масла..тут трудно определить
avatar
pavel8307
7 August 2014


olegon7
снимай форсунку,меняй медную шайбу.И перед тем как ставить ее(форсунку) обратно, я бы проверил гайку на ней.Но раз она сухая,а мокрит снизу,сними ее аккуратно и посмотри мокрое пятно под форсункой. По идеи шайба должна быть мокрой,если пропускает.
avatar
fedor-belyy
8 August 2014

1

olegon7
шайбу новую нагрей дома на газу до накала и опусти резка в воду .так медь станет очень мягкой.медь отпускают таким методом ,а метал на оборот так закаливают.так вот шайба плотно обожмется и если дело в ней то пускать перестанет.
reobass
8 August 2014

1

по фото сложно вообще что-либо понять. у меня так вообще всё другое. Первый раз слышу о притирке шайбы! Прокали ее и в воду - вот это делал и не надо ничего притирать! Место укладки шайбы максимально очистить, отполировать если есть возможность. Чем глаже поверхность прикасающейся части колодца с шайбой, тем лучше. А то место, которое ты указал,, можно было сфоткать лучше, а так не пойми чего там, лично у меня форсы другие, и поэтому посмотреть и понять не мешало бы.
avatar
fedor-belyy
9 August 2014


reobass
таки и не надо притирать.берешь новую.притерают выровненую старую и то просто на плоскости напильника пока свежий срез не станет по всей плоскости с двух сторон.но зачем изобретать велосипед.если эти медные шайбы стоят сущие капейки и есть во всех автомагазинах причем разных размеров и подобрать нужную не составит большого труда.достаточно при себе иметь старую для образца.
avatar
pavel8307
14 August 2014


olegon7
Что там с сопливой форсункой?
avatar
olegon7
14 August 2014


pavel8307
пока оставил как есть
один мастер сказал что это может быть масла гонит из впускного коллектора

заказал комплект уплотнительных колец
и прокладок
avatar
pavel8307
16 August 2014


olegon7
Будем надеяться что он прав,в чем я немного сомневаюсь. Какой пробег у машины?
avatar
olegon7
16 August 2014


pavel8307
236 тыс
reobass
19 August 2014


avatar
pavel8307:

olegon7
Будем надеяться что он прав,в чем я немного сомневаюсь.

А запах того, что вытекает не обнаруживает действительность? Да и к тому же соляра прозрачна и чиста по отношению к маслу из коллектора. В Вашей истории много тёмных пятен...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up