saxar2621990
24 July 2014mobile
1
olegon7
Номер к сожалению не знаю(((
Такого резинового колечка отдельно в продаже нет. Штырек второй сверху,после пин разъема,с него капает солярка.
saxar2621990
27 July 2014mobile
pavel8307
Да есть отдельно эти резинки поменял их на той неделе.
saxar2621990
pavel8307
с обратки(шлаг вверху форсунки) точно не течет там сухо
Ей больше не откуда там появляться. Ищи внимательно.
Попробуй подтянуть болт крепящий саму форсунку.
pavel8307мокрое место там где патрубок железный ( там где входит солярка в форсунку)
может плохо зажата ? но что бы не перетянуть?" и не стереть резьбу
Если с трубки. открути ее,поставь ровненько (заподлицо)и снова закрути гайку.
pavel8307
вытер насухо открутил патрубок поствил закрутил ...положил тряпочки
посморим на состояние тряпок
olegon7Давай,потом отпишешься. Появится,подтяни чуть гайка. Только без фанатизма.
не помогло тряпка мокрая становиться снизу...со стороны ближе к щеткам стелоомывателя...откуда там может течь?
там где патрубок подачи- все сухо
вот незадача
причем тряпка становиться мокрой быстро 10 км и уже мокрая
Сравни вальцовку трубок, положи тряпку и кт- нидь пусть погазует, а ты наблюдай, увидишь точно, ток газа не много и осторожно-может прыснуть, где-то чего-то не докручено
reobass
Поддерживаю. Больше просто никак.
сфоткал форсунку и место течи выделили красным
olegon7смотрел когда давал обороты?Но по фото видно мокрое место вот здесь"желтым цветом"
если мокреет там где ты нарисовал,снимай форсунку и меняй медную шайбу,но сначала немного (чуть)притри ее.
продай машину и спи спокойно.
был на одном сервисе сказали что это может масло прет из впускного коллектора...и попадает на форсунку
кто-нибудь менял прокладки впускного коллектора ?? сколько их там??
стоит ли лезть туда вообще?
если кто менял скиньте пожайлуста финисы запчастей ..
olegon7
а на запах сам нюхал?
pavel8307
я положил тряпки вокруг форсунок
на 1-ой там где выделил красным цветом вся мокрая и черная...на запах не определю
но черной она может быть и от смеси солярки и масла..тут трудно определить
olegon7
снимай форсунку,меняй медную шайбу.И перед тем как ставить ее(форсунку) обратно, я бы проверил гайку на ней.Но раз она сухая,а мокрит снизу,сними ее аккуратно и посмотри мокрое пятно под форсункой. По идеи шайба должна быть мокрой,если пропускает.
olegon7шайбу новую нагрей дома на газу до накала и опусти резка в воду .так медь станет очень мягкой.медь отпускают таким методом ,а метал на оборот так закаливают.так вот шайба плотно обожмется и если дело в ней то пускать перестанет.
по фото сложно вообще что-либо понять. у меня так вообще всё другое. Первый раз слышу о притирке шайбы! Прокали ее и в воду - вот это делал и не надо ничего притирать! Место укладки шайбы максимально очистить, отполировать если есть возможность. Чем глаже поверхность прикасающейся части колодца с шайбой, тем лучше. А то место, которое ты указал,, можно было сфоткать лучше, а так не пойми чего там, лично у меня форсы другие, и поэтому посмотреть и понять не мешало бы.
reobass
таки и не надо притирать.берешь новую.притерают выровненую старую и то просто на плоскости напильника пока свежий срез не станет по всей плоскости с двух сторон.но зачем изобретать велосипед.если эти медные шайбы стоят сущие капейки и есть во всех автомагазинах причем разных размеров и подобрать нужную не составит большого труда.достаточно при себе иметь старую для образца.
olegon7
Что там с сопливой форсункой?
pavel8307
пока оставил как есть
один мастер сказал что это может быть масла гонит из впускного коллектора
заказал комплект уплотнительных колец
и прокладок
olegon7
Будем надеяться что он прав,в чем я немного сомневаюсь. Какой пробег у машины?
reobass
19 August 2014
pavel8307:
|
olegon7 Будем надеяться что он прав,в чем я немного сомневаюсь. |
А запах того, что вытекает не обнаруживает действительность? Да и к тому же соляра прозрачна и чиста по отношению к маслу из коллектора. В Вашей истории много тёмных пятен...