Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
Михаил-Тосно
13 April 2011
Форсунки на дизеле
reobass
14 July 2013
Ну убил крышку короч, форсунку одну-первую. Я его крутил подливая, и када был воздух, он молчал, а потом начал хватать,но при этом на педаль не цеплялся -мало тарахтел и глох как по сигналу, тарахтел не больше и не меньше, мне даже кажется что он не заводился, хотя я слышал тарахтел) и обороты были на тахе, такое ощущение, что я теперь понял, как гремит форсунка)). короч подсос может быть воздуха или не прогнал думаешь? Я еще потерял защелку фишки шлага подачи от фильтра-рассыпалась, но крепится остатками, подергав понял что нормально , а так вот чувствую туто может всяк быть ненормально. Фишка не продается((
Прокачай трубки. Откручиваешь щтуцер (гайку со стороны форсунки), кто-нибудь крутит стартером, а ты в это время следишь за штуцерами. Как только из них полилось, начинаешь быстро все закручивать. Как только закрутишь последний, двигатель должен сразу завестись. Гайки не перетягивай! Плотно, но без фанатизма.
Добрый день форумчане! Подскажите, от каких еще движков подходят распылители на форсунки или форсунки ФФ1 ENDURA 1,8 DI 90 л.с.?
И можно ли самостоятельно заменить распылитель?
Сергей_68
оригинальные распылители Делфи стоят меньше восьми рублей за комплект. Неужели это так дорого?
Заменить самому не проблема, при наличии прямых рук и инструмента.
metel
У меня оборвало тарелку клапана и срезало кончик распылителя,поэтому нужен всего один.Мне самому заменить его не проблема,но читал на форуме.что после замены распылителя нужно настраивать форсунку на стенде.
Сергей_68
ну так и купи один, не вижу проблемы! По хорошему, конечно, надо на стенде прогнать потом.
metel Приветствую!, в выхи поеду на дачу прокачаю систему, а если же не поможет (вдруг) дальше-то куда копать?
вот если не заведется, тогда и продолжим. На ошибки посмотри еще.
reobass
18 July 2013
а где они ошибки должны быть? я нигде не видел никаких сообщений и никаких высвечивающихся знаков! просто каждые выходные ждать, чтобы поехать на дачу и шаманить... Вон у парня с похожей проблемой на сервисе сказали низкое давление топлива-фигня какая-то по-моему. (не датчик ли рампы?)
Еще вопрос про MAF? его надо чистить?
Привет. не завелся, три раза прокачивал, только в самом конце начал схватывать, дым стелился из выхлопной белый, глох практически сразу и на педаль не цеплялся. Стартер сжег(( В общем мне везет, видимо в сервис надо... Куда льют форсунки? там наверное уже полбака соляры, вот и не зажигает...я чет ниче не понимаю...Еще заметил белый дымок из отверстия в блоке которое не заглушено, фото в студию...
АлТекс
21 July 2013
reobass
Ты откручивал трубки на форсах,во время прокрутки двигателем?Белый дым ,это возможно наоборот нехватка топлива.Дырочка явно должна быть заглушена,либо был выход на что то(резьба чистая).
откручивал, ко всем топливо поступает, из фильтра уходит. а из этой дырехи я ниче не выкручивал, машина в сервисах не была, ездила окейно...
reobass
Что уходит из фильтра и завоздушивает?Мерь наверно компрессию.Из дырки дымок,это картерные газы,но они не должны просто так выходить в никуда .
из фильтра уходит соляра. я говорю про то, что подача соляры происходит. А с чего вдруг компрессию мерить? Что об этом говорит? Вот оттуда ничего раньше не выходило, вернее не замечал наверное, тк проблем не было.
reobass
Из-за того что не запускается.Может поршень прогорел,судя по состоянию колодца,то возможно форсунка лила и поршень перегревался.
если бы она лила, то какие то, кроме течи, должны были бы быть симптомы? а колодцы похоже у всех остальных форсунок такие же, забиты нагаром, может и не так жутко, но видно. Наверное надо было их всех достать, и проверить, почистить и тд. По качеству работы форда до течи-нареканий не было!
metel
22 July 2013
reobassНасколько я могу видеть, на фото верхняя часть колокола КПП. Откуда там мог дым взяться? Разве что через задний сальник коленвала, из-зи невероятного давления в картере... Белый дым из трубы - наличие подачи солярки в цилиндры, но практически полное отсутствие её сгорания. Возможно, что просто загнал воздух в форсунки, и они перестали распылять как надо. А может, как
АлТекс уже сказал, из-за заклинившей форсы прогорел или треснул поршень. Пришла пора померить компрессию и плотность в цилиндрах.
Как ты умудрился стартер спалить? Это сколько же надо было крутить им?
короче в сервис и на бабки
целый день с перерывами я пытался его завести!
Ну так что, господа, посоветуете? в сервис? и к чему етить готовиться? в какие сказки сервиса не верить или верить, я чет в унынии...что вот так все ок ок и тыц -пифдос
reobass
Компрессию померь.Я смотрел,вроде компресометр стоит не дорого.В каком районе дача?
reobass
22 July 2013
дмитров.Это что получается-каждый раз как заклинит форсунка, так меняй поршневую?
reobass
Она возможно уже давно лила.Может зря еще волнуешься. Не знаю как на ваших движках,но на моем, можно взять и исключить топливопровод от бака до насоса.Можно взять емкость и повесить её на капот и засосав соляру через подходящий шлнг,подсоединить его к насосу и с обратки шланг ,тоже вывести в ёмкость.Это чтобы исключить завоздушивание.
reobass
22 July 2013
Так возможно.а када заведется как быть?
reobass
Когда заведется надо искать подсос.
reobass
заканчивай свои эксперименты и тащи машину в сервис, пока не разломал двигло окончательно.
есть на примете с авторитетом?
2 people online