Написал письмо в префектуру,

13 years ago

4



Интересно ответят, или пошлют.
Текст такой.

Ж.Д. переезд Карачарово.

Ответ не удовлетворил.
Жители Карачарово конечно рады за жителей Владимира и Н.Новгорода, что они могут на Сапсане быстрее приезжать домой с работы из Москвы. Но как быть нам, жителям Карачарово? Из-за этого мы более часа стою на переезде, что бы попасть домой! О какой безопасности идет речь, если Сапсан идет со скоростью 80 км. Так все электрички ходят. Какой смысл из-за этого закрывать переезд на 30 минут, когда он идет в Москву и через 5 минут закрывать еще на 30 минут, и ждать когда он пойдет обратно. Причем за это время проходит всего около 5 электричек и между ними полно времени, что бы пропустить машины. РЖД свою задачу выполнил, деньги зарабатывают, а на остальных побоку. Если РЖД беспокоится за безопасность, пусть они предложат альтернативу как попасть нам домой, а по пешеходному мосту который построили на машине не проедешь. Прошу предоставить официальный ответ. Мы его передадим Собянину!

Короче, ДОКОЛЕ!

avatar
AlexE
6 April 2011

Написал письмо в префектуру,
12,3K
views
28
members
66
posts

semik2005
25 March 2013

-1

Здравствуйте.
Подскажите следующее. Купил металлическую защиту картера для форд фокус 2. После ее установки в салоне на холостых оборотах и при не большой нагрузке на двигатель появился шум (как будто сечет глушитель). У меня движок 1.8 tdi. Возможно что защита для бензинового двигателя. Хотя я думал что это не принципиально. Подскажите, кто нибудь ставил на дизель металлическую защиту и какой фирмы. Я ставил фирму rivals.
Мишуха
25 March 2013

5

semik2005
Напиши в префектуру того округа где ставил.
avatar
АЛЁШКА
25 March 2013


semik2005
Исключительно в правильной теме написал. Здесь тебе сейчас помогут
avatar
Димедрол
6 August 2014


...умилился результатам воплощения проекта ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО...
posted image
1) Через сайт ГИБДД СПб написал обращение с просьбой опилить ветки, закрывающие дор.знак приоритета перед перекрёстком...
2) тут же пришло автоматическое электр.письмо о том, что обращение принято... будет рассмотрено... бла-бла-бла...
3) прим. через неделю на электр.почту приходит скан бумажного ответа на моё обращение,
что жалоба перенаправлена в районный отдел ГИБДД по месту нахождения перекрёстка...
4) ещё через пару недель приходит на эл.почту так же скан бумажного ответа уже из районного ГИБДД о принятых мерах и т.д...

Ну так как я понял, вся электронность этой цепочки лишь в том,
что из посредников исключена почта России...
Бумага по-прежнему продолжает использоваться и тайга страдает не меньше , чем прежде,
(если не считать скромной экономии на почт.конвертике)...
Vovo4ka)
6 August 2014


avatar
Димедрол:

...умилился результатам воплощения проекта ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО...
posted image
1) Через сайт ГИБДД СПб написал обращение с просьбой опилить ветки, закрывающие дор.знак приоритета перед перекрёстком...
2) тут же пришло автоматическое электр.письмо о том, что обращение принято... будет рассмотрено... бла-бла-бла...
3) прим. через неделю на электр.почту приходит скан бумажного ответа на моё обращение,
что жалоба перенаправлена в районный отдел ГИБДД по месту нахождения перекрёстка...
4) ещё через пару недель приходит на эл.почту так же скан бумажного ответа уже из районного ГИБДД о принятых мерах и т.д...

Ну так как я понял, вся электронность этой цепочки лишь в том,
что из посредников исключена почта России... 
Бумага по-прежнему продолжает использоваться и тайга страдает не меньше , чем прежде,
(если не считать скромной экономии на почт.конвертике)... 


А что ты хотел? Это официальный запрос. Ну, или обращение.
Все это фиксируется, подписывается.
В том скане должна быть подпись официального лица.

Бумагу заменить не так-то просто.
У нас на предприятии внедрен электронный документооборот и служебную записку я напишу, согласую или подпишу в электронном виде.
Но если мне нужно писать в другую контору, то без бумаги никак, ибо у них этой самой системы нет.
avatar
Димедрол
6 August 2014


V
Vovo4ka):

А что ты хотел?..

Избежать бумагомарания! Это немаловажно!
Мне хватило бы собственно немного *простого* электронного информирования (без сканов бумаги) о приёме и ходе процесса
+ самое главное - решение проблемы по обращению...
posted image

...ну а про формальное делопроизводство и закон: больше бумаги - чище ж@па - это понятно...
avatar
-Ангел-
6 August 2014


я 10-го июля на том же оф сайте попросила убрать на хрен светофор, который путает половину потока.
Вот сегодня рпишел скан, что мое обращение тоже послали. Дальше по инстанциям

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up