Давно мне мечталось о возможности использования в машине 220-вольтовых электроприборов (зарядка для ноута например). И вот на днях нашелся специальный агрегат - преобразует 12В постоянных в 220 переменных.
На выходе прибор дает до 500Вт, так что ток потребляет достаточно солидный.
Собствено у меня вопрос следующий: как правильно этот девайс запитать в машине. Прикуривателя, насколько я понимаю, по мощности может не хватить. Да и прилагающиеся в комплекте провода диаметром 4мм вызывают сомнения в возможности простого подключения.
Я так понимаю подключить можно следующим образом:
1. дотянуть провода из салона (где стоит прибор) напрямую до АКБ. Наверное хорошо, но не очень понятно как тянуть. Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.
2. запитаться от панели с предохранителями (которая в салоне слева внизу). Возможно там есть питание, поданное по достаточно толстому кабелю, но я что-то в этом не уверен.
на этом мысль останавливается и хочется услышать ваше мнение, коллеги.
Larico
16 September 2006
Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.
jenek83
2 December 2009
Advokatvlad
А можно по-подробнее? Какой провод куда? Оба провода подключили к плафону, или один к Кузову? Просто прочитав ваше сообщение, подумал, что я еще не пробовал кидать один провод на массу, а второй к питанию плафона... Хотя, разницы быть не должно.
PS. Всё это меня наводит на мысль, что у меня не работает то самое реле сохранения энергии (а по-науке: "блок временной задержки", подключается 3мя проводами (через 2 колодки) к основному монтажному блоку, что в салоне). Кто-нить его щупал? Не особо хочется его выискивать полдня. Завтра попробую проверить его еще раз: оставив плафон в положении "включен постоянно"...
jenek83:
|
Advokatvlad А можно по-подробнее? Какой провод куда? Оба провода подключили к плафону, или один к Кузову? Просто прочитав ваше сообщение, подумал, что я еще не пробовал кидать один провод на массу, а второй к питанию плафона... Хотя, разницы быть не должно.
PS. Всё это меня наводит на мысль, что у меня не работает то самое реле сохранения энергии (а по-науке: "блок временной задержки", подключается 3мя проводами (через 2 колодки) к основному монтажному блоку, что в салоне). Кто-нить его щупал? Не особо хочется его выискивать полдня. Завтра попробую проверить его еще раз: оставив плафон в положении "включен постоянно"... |
кстати реле у меня щёлкает через
60 минут, может это конечно только у америкосов или только у меня
Advokatvlad
3 December 2009
У меня реле отключает плафон через 30 минут.
Вот такой плафон, провода подключал в разъемы, а разъёмы в плафон.
Lordd
4 December 2009
подключился я к магнитоле , теперь радар при включении зажигания вместе со штатной пищалкой поёт
подключил антирадар у дилера 500 р зажигание включаеш включается выключаеш выключается стоит наприсосках нашелкографии держится хорошо
Всем привет! Может не в тему, но какой у кого радар стоит? И сколько в реальности дальность(в метрах) и правдивость(в процентах) его сигналов предупреждения?
STAR 2015 , берёт хорошо даже сзади , точно в метрах сказать не могу, но спасал не раз, и правдивость на 100 %, 3 диапазона чувствительности , по городу сильно загрубляю и реагирует только на гайцов с фенами
STAR 2039, приобретался примерно год назад.
сказать что он себя уже окупил, значит не сказать ничего!!!
Очень помогает и даже в самых неожиданных местах, когда меньше всего ожидаешь...
не сказать что я любитель гонок, скорее наоборот, но менты, это такая отдельная категория людей, к которым даже такая формулировка не очень то подходит, что придерутся даже за превышение на 10 км., что у меня собственно и случилось, после этого то я и решил приобрести сей девайс!
Аппаратом доволен вполне, и в любой поездке он всегда включен...
из минусов- частое ложное срабатывание по Москве,
в основном необходим он для трассы, или загородной дороги, вот там как раз он незаменим...
в общем то из этих соображений и приобретался, в силу того, что рулить приходится в большинстве по подмоскоьвю
срабатывать начинает ещё за долго до того, как менты появились в зоне видимости и учащает сигнал при приближении!!!
В общем доволен исполнением!
Отзовитесь пожалуйста те, кто установил радар через магнитолу на замок зажигания!!!
Через что вы тянули провод и что пришлось разбирать?
Спасибо!!!
Advokatvlad
5 December 2009
antiradar.by - читайте тут чел реально тестит радары, стар - это тако г..., вообщем когда прочитаете поймёте, даже whistler уже не то.
Alex..
5 December 2009
Смотря с чем сравнивать и чего ожидаешь!!!
Например Whistler за такое бабло и даром не нужен... нахрена он ТАКОЙ, тем более на пол торпеды???!!! И к тому же я не готов выложить даже за вистлер в районе 10 тыс. кило...!!!
У меня и за две не плохо справляется!!!
Как говорится каждому свое,
и выяснять что г..., а что нет не вижу смысла (ИМХО)!!!
А возможно ли провод скрыть под панелью?
Ну чтобы он выходил только скажем у самого лобового стекла, где воздуховод?
RaceDriver
6 December 2009
Alex..
Впринципе можно, там же панель возле стекла вроде отдельная.
Advokatvlad
6 December 2009
Alex..
можно заказать whistler 78SE последняя модель с ebay за 150$, у меня был 575 стоит на ebay 63$!!!
Alex..:
|
А возможно ли провод скрыть под панелью? Ну чтобы он выходил только скажем у самого лобового стекла, где воздуховод? |
Рекомендую сделать, как у меня. Выше описывал. Плюс в том, что можно его и не убирать почти никогда вместе с "мордой" от манитолы (т.к девайс почти не виден за шелкографией) и провод питания выступает на 5 см и не мешает абсолютно. Но, делай как знаешь.
почитайте в "за рулем" за ноябрь месяц там анти радары, точнее радар-детектора тестили фото приведу (вырезка с журнала)
для себя решил (сделал вывод) буду брать sho me 520 он стоит 3000 р. цена в принципе приемлемая да и радары поймал с расстояния 1700 м.
з.ы. не реклама, вывод делать Вам
вот сфоткал из журнала "за рулем" 11 2009
http://s52.radikal.ru/i135/0912/87/6ad905bb996b.jpg
Alex..
7 December 2009
jenek83Можно фотку в студию попросить?
И еще вопрос, мне не совсем понятно, на провода плафона все время приходит питание? Или как?
Плафон же загорается от какого то действия (открытия двери например)...
вот и интересует меня, каким образом питается плафон?
И сколько по времени заняла установка?
Меня установка таким образом как раз заинтересовала...
bear1989Интересно как они их тестили?
ментов в ширенгу выставляли?
RaceDriver
7 December 2009
Alex..
Именно так и было, гайцов с радарами в засаду на полигоне и потом катались мимо них.
Alex..
Фото сделаю чуть попозжее.
Плафон подключен через реле сохранения энергии, т.е. через ~30 минут после выключения зажигания плафон должен обесточиться (вместе с радаром). Единственное, лично у меня это реле "залипло" и плафон не отключается, но на днях, надеюсь, починю. Радар подключается к тем проводам плафона, от которых питается лампа при режиме "включен постоянно". Установка - минут 15.
jenek83Спасибо огромнейшее!!!
попробую сделатть!!!
А если бы и фотку еще, то вообще супер...
jenek83
7 December 2009
Я разобрал штекер (тот, что в прикуриватель), аккуратно отпаял проводки от контактов, нарастил 15 см проводов... и запитался от плафона. Все соединения можно делать и на скрутке, т.к. токи ничтожные. Главное проверить полярность с помощью тестера. Стоковый провод от радара полностью уместился в пространстве рядом с плафоном. Выглядит примерно так:
http://s49.radikal.ru/i125/0912/47/0a0f8d31037ct.jpg
Только рекомендую сразу посадить липучки на капельку резинового клея, т.к. без тряски девайс висит отлично, но т.к. металлография выпуклая вся конструкция могет отвалиться...
PS Да, еще одно НО: мы лишаемся предохранителя, но при желании и его можно впаять.
Advokatvlad
7 December 2009
А у меня провод оригинальный для плафона с предохранителем есть Whistler такие делает.
Липучки не держат там. Надо липучки снимать и садить кронштейн на скотч 3М его потом ооооооочень трудно отодрадь, вот вам и скотч за 20$
Advokatvlad
Не, липучки там держат... Даже ездил несколько недель так. Ездил до тех пор, пока не пришлось снять радар пару раз - терь липучки не держат.
А ради этого покупать скотч...
bear1989:
|
почитайте в "за рулем" за ноябрь месяц там анти радары, точнее радар-детектора тестили фото приведу (вырезка с журнала) для себя решил (сделал вывод) буду брать sho me 520 он стоит 3000 р. цена в принципе приемлемая да и радары поймал с расстояния 1700 м. з.ы. не реклама, вывод делать Вам вот сфоткал из журнала "за рулем" 11 2009 http://s52.radikal.ru/i135/0912/87/6ad905bb996b.jpg |
Купил себе шоу ми 520 за 2000
пока не подвел
Сейчас радар на липучках висит в нижней части стекла, ни разу за год не отвалился , даже сейчас, когда минус 9 и резина дубеет...
Посмотрим как на верху будет...
А лобовое с подогревом точно не припятствует работе радар-детектора?
Decebel
Купил себе шоу ми 520 за 2000
пока не подвел Тоже присматриваюсь к нему расскажи как он стоит своих денег?
Своих денег (2к) я думаю он стоит.
Идеально работает на трассе. В городе есть минус - часто срабатывает на автоматические двери (всплески уровня"1")
У меня стекло с обогревом, за год ни разу не отвалился, даже в минус за окном...
плюс ко всему один раз сдвигал крепление немного в сторону!!!
Еле оторвал!!!
Сей девайс и предназначен для трассы!!! Использоваие в городе не рационально...
а по трассе просто незаменим...
Decebel
А у тебя какая коробка от него :черная или желтая?
В нете встречал двух видов.И где покапал его?
Черная коробка, спидометр большой нарисован
брал тут
Carstereo.ru