ФОРПИК - сервис, запчасти, тюнинг "У ПЧЁЛА"



МЫ ПЕРЕЕХАЛИ наш новый адрес г. Москва, ул. Мнёвники дом 1 стр 11

Наш техцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей марки «FORD» европейского рынка с 2005 года. За время своего существования мы смогли добиться значительных успехов и стали лучшим техцентром Ford в Москве в районах печатники, текстильщики, а также для близлежащих городов Люберцы, жулебино. Для вашего удобства мы создали новый сайт www.forpic.ru. На нашем сайте вы можете всегда оставить свой отзыв или посмотреть примеры нашей работы.


Для оперативной связи с нашем сервисом - можно написать нам в WhatsApp на номер +7 495 640-6454
ответим вам в часы работы.

Техническое обслуживание автомобилей по специальной цене для членов FFCLUB Клуб. Если вы или ваши родственники использую не только автомобили Форд, будем также рады помочь с обслуживание и других автомобилей.
Напоминаем, что для членов клуба действуют скидки на все работы и запчасти (за исключением работ по акциям)

Акция действительно только при записи через наш сайт !

О нашей компании

Для наших новых клиентов у нас действует разовая скидка - 20%
Для гарантированного получения акционных цен Вам необходимо зайти на наш сайт www.forpic.ru и выбрать Акцию "Скидка - 20%" Внизу мы просим Вас заполнить Он Лайн заявку на получение дисконта. Вводите Имя Контактный телефон и E-Mail. Обязательно укажите в сообщении, что Вы с форума Фокус Клуб.

У нас всегда в наличии широкий ассортимент автозапчастей Ford (как оригинальных, так и неоригинальных, а так же б/у с разборок Форд) по самым низким ценам в Москве

Москва, ул. Мневники дом 1 стр 11
Телефонный номер 8-495-640-6454


Всегда в наличии дисконтные карты ФФ Клуба


Регулярное плановое обслуживание и слесарный ремонт Форд

avatar
Пчёл
10 April 2006

ФОРПИК - сервис, запчасти, тюнинг "У ПЧЁЛА"
1,3M
views
2,5K
members
13,7K
posts

avatar
Palmcrack
1 June 2007


avatar
citalex:

Господа, не подскажите, сколько будет стоить вылечить крыло? Также немного бампер поцарапан:
http://photofile.ru/photo/citalex/2741328/large/53286470.jpg

По вопросу ремонта мы с можем ответить Вам только после осмотра повреждений нашими мастерами кузовного цеха.

Coach™
Оригинальные коврики 1192 руб передние, 1020 руб - задние. Передние в наличии.

avatar
GRONIN AVIA:

добрый день.скажите, можно ли у вас помыть двигатель на фф2?
сколько стоит замена салонного фильтра(фильтр ваш)
спасибо.

Двигатели мыть не беремся. Стоимость фильтра салона - 685 руб, стоимость замены 640 руб.
avatar
Palmcrack
1 June 2007


К
Кир99:

Евгений, добрый вечер.
Сколько будет стоить поменять лобовое стекло на FF1 с вашим стеклом (без подогрева)? И ещё вопросец...
Вчера в пробке пообщался с Пчёлкой. Она мне похвасталась, что у тебя на Волгоградке есть новая прошивка для 1,8-замучился ключом зажигания работать. Собственно почём процесс и за сколько дней нужно записываться?

З.Ы. Пчёлка, а классно ты поёшь

Стоимость лобового стекла 3790 руб, молдинга 1575 руб, герметик 1000руб и работа 1600 руб. Стекло на заказ.
avatar
GRONIN AVIA
1 June 2007


может конечно глупо, но спрошу:
я решил на мойке не мыть двигатель, а ехать к официалам.в автопассаже стоимость мойки двигателя 900р.оправдана ли такая затрата или разницы никакой нет от обычной мойки?
спасибо.
avatar
GRONIN AVIA
1 June 2007


неужели так сложно ответить?
avatar
Palmcrack
1 June 2007


avatar
GRONIN AVIA:

неужели так сложно ответить?

Не сложно. Извините. Мы не моем по причине того, что после такой мойки многие машины перестают вести себя адекватно А некоторые так и вовсе не заводятся... Если Вы находитесь в дилерском сервисе - они несут ответственность и поддерживают гарантию в случае отказа на а/м после мойки.В случае выхода из строя на мойке вне дилерского сервиса случай может быть признан не гарантийным и повлечет платную диагностику и ремонт.
avatar
GRONIN AVIA
2 June 2007


спасибо, пожалуй лучше переплатить
--
2 June 2007


Имею Форд Фокус 2, черный седан, 2006 г.
Осенью прошлого года какие-то хулиганы поцарапали крышку багажника. Несколько царапин острым предметом до металла длиной 30-40 см. Обидно, ну да ладно, бывает. Страховой случай. Решил брать деньгами и делать не у официалов. У официалов-очереди и не очень хорошее отношение к клиентам (ИМХО). Почитал форум, нашел сервис Пчела.
Отзывы вроде хорошие. Приезжаю. Посмотрели, оценили. Все подошло - цена, сроки. Получил деньги от страховой, приехал делать. Принимал маляр Никита. Оказалось, красить надо не только верхнюю плоскость (как оценили вначале), но целиком всю деталь. Машина новая, говорят, так будет лучше. Только цена дороже (в 1,5 раза). Ладно. Надо, так надо. Они профессионалы, они знают. Отдал машину. Через 3 дня (как и договаривались) позвонили- машина готова. Все ОК, только буковки FOCUS не наклеили. Жду, машину загоняют в бокс, клеят. На мой взгляд- несколько кривовато (могу ошибаться). Расплатился, поблагодарил, уехал.

Езжу неделю. На мойке отвалился овал FORD. Сам бы приклеил, но на улице холодно. Приезжаю к Пчелу. Приклеивают, говорят, что кто-то перед этим пытался оторвать эмблему. Поблагодарил, уехал. Дома просмотрел видеозапись (машина теперь стоит под камерой)- к машине никто не подходил.

Езжу 2 месяца. Замечаю, что проступила одна царапина, то есть ее отчетливо видно под краской. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
-Давайте полирнем.
-Давайте.
Жду пол часа, машина готова, царапины не видно. Поблагодарил, уехал.

Езжу день. Царапина видна снова. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
- Приезжайте через несколько дней, будем перекрашивать.
-Полностью?
-Да.
Приезжаю в назначенный день, оставляю машину. Проходит несколько дней, в оговоренный срок никто не звонит.
Звоню сам. Говорят, машина готова, приезжайте. Приезжаю. Машину отдает не Никита, другой маляр.
Царапину не видно. Но буковки FOCUS так знакомо кривеются. Звоню Никите - деталь полностью не красили. Что делали- то ли полировали, то ли красили локально – по телефону не понял. Ладно. Плачу за мойку, благодарю, уезжаю.

Езжу 2 недели. Царапина видна снова. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
-Извините, наша вина, будем расчищать это место до металла и перекрашивать.
-Полностью?
-Да, приезжайте через несколько дней.
Приезжаю, оставляю машину. Проходит несколько дней, в оговоренный срок никто не звонит. Звоню сам - говорят, приезжайте завтра. Хорошо. Приезжаю. Машину отдает не Никита, другой маляр. Царапину не видно. Буквы наклеены прямо- делаю вывод, что перекрашивали полностью. Благодарю. Не плачу даже за мойку. Уезжаю.

Езжу 3 месяца. Отчетливо проступает область, точно повторяющая царапину, видимо, область, где чистили до металла. Удивился. Задумался. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита, Пчел:
-Странно, вы у нас один такой.
-Перекрашиваем?
- Да. Приезжайте в понедельник, тогда будет мастер, который делал вашу машину.
- А другого мастера нельзя дать?
- Нет.
Спрашиваю, сколько еще попыток может быть. Не говорят. Приезжаю, оставляю машину. Говорю, что будет нужна в среду вечером. Никита обещает запустить в работу в тот же день. Среда утро - звонка нет. Среда день- звонка нет. Вечер - нет. Звоню Никите- не отвечает. Четверг утро - не звонит и не отвечает. Звоню Пчелу. Обещает разобраться. Через 20 минут перезванивает Никита, говорит, что он за городом. Спрашивает у меня, ни готова ли моя машина. Говорит, что нала звонить маляру Андрею.
Телефона его не знает. Звоню Пчелу, узнаю телефон. Звоню Андрею. Машину только начали делать, когда будет готова - не знает, но будет знать через час. Обещает через час позвонить и сказать. Проходит 3 часа. Звоню сам Андрею. Не отвечает. Звоню Пчелу. Слегка рассержен, прошу разобраться. Обещает перезвонить через 15 минут. Перезванивает Андрей и недовольно говорит, что обещал позвонить, когда машину сделают. Говорит, что будет готова через 2,5 часа. Тут уж я понял, что ни о какой перекраске и речи не шло. Приезжаю. Яркое солнце, отполированный багажник сияет, царапину не видно.
-Полировали?
-Да.
-Обещали перекрашивать.
-Вам уже один раз перекрашивали. И вообще, багажник уже весь поцарапан, весь в следах от тополя (есть немного).
- Но след то от царапины – не моя вина…
Молчат. Спрашиваю, что делать, если проступит опять. Говорят- приезжай, может быть перекрасим. Удивляюсь. Говорю, что халтура. Не благодарю. Уезжаю на машине, всей в каких-то белых пятнах и в пыли после полировки (отдавал чистую).
Сорвалась поездка в четверг. Испорченное настроение. Непонятно, что осталось от лака и краски после такой полировки- след был довольно глубоким… Куча времени без машины, масса денег на такси-сервис находится не в очень удобном месте.
У всех в работе случаются промахи. Важно, как люди реагируют на это, как исправляют их. Вначале у меня не было к ним вопросов. Мне нравилась их готовность исправить огрехи. И я даже собирался устранять у них последствия еще одной аварии. Но последний случай – явный перебор. Отношение такое - как будто я там всех достал (хотя так наверное и есть, но я то в чем виноват- они меня достали не меньше). Как будто хотят отделаться- вдруг мне все это надоест и я отстану от них. Ну да ладно.
Записался к официалам, посмотрим, что там. Хуже уж вряд ли будет.
Извините за объем, за некоторый сумбур.

Царапину видно опять…..
avatar
Пчёл
2 June 2007


цитата (aaaa1 @ Jun 2 2007, 06:44)
Имею Форд Фокус 2, черный седан, 2006 г.
Осенью прошлого года какие-то хулиганы поцарапали крышку багажника. Несколько царапин острым предметом до металла длиной 30-40 см. Обидно, ну да ладно, бывает. Страховой случай. Решил брать деньгами и делать не у официалов. У официалов-очереди и не очень хорошее отношение к клиентам (ИМХО). Почитал форум, нашел сервис Пчела.
Отзывы вроде хорошие. Приезжаю. Посмотрели, оценили. Все подошло - цена, сроки. Получил деньги от страховой, приехал делать. Принимал маляр Никита. Оказалось, красить надо не только верхнюю плоскость (как оценили вначале), но целиком всю деталь. Машина новая, говорят, так будет лучше. Только цена дороже (в 1,5 раза). Ладно. Надо, так надо. Они профессионалы, они знают. Отдал машину. Через 3 дня (как и договаривались) позвонили- машина готова. Все ОК, только буковки FOCUS не наклеили. Жду, машину загоняют в бокс, клеят. На мой взгляд- несколько кривовато (могу ошибаться). Расплатился, поблагодарил, уехал.

Езжу неделю. На мойке отвалился овал FORD. Сам бы приклеил, но на улице холодно. Приезжаю к Пчелу. Приклеивают, говорят, что кто-то перед этим пытался оторвать эмблему. Поблагодарил, уехал. Дома просмотрел видеозапись (машина теперь стоит под камерой)- к машине никто не подходил.

Езжу 2 месяца. Замечаю, что проступила одна царапина, то есть ее отчетливо видно под краской. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
-Давайте полирнем.
-Давайте.
Жду пол часа, машина готова, царапины не видно. Поблагодарил, уехал.

Езжу день. Царапина видна снова. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
- Приезжайте через несколько дней, будем перекрашивать.
-Полностью?
-Да.
Приезжаю в назначенный день, оставляю машину. Проходит несколько дней, в оговоренный срок никто не звонит.
Звоню сам. Говорят, машина готова, приезжайте. Приезжаю. Машину отдает не Никита, другой маляр.
Царапину не видно. Но буковки FOCUS так знакомо кривеются. Звоню Никите - деталь полностью не красили. Что делали- то ли полировали, то ли красили локально – по телефону не понял. Ладно. Плачу за мойку, благодарю, уезжаю.

Езжу 2 недели. Царапина видна снова. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
-Извините, наша вина, будем расчищать это место до металла и перекрашивать.
-Полностью?
-Да, приезжайте через несколько дней.
Приезжаю, оставляю машину. Проходит несколько дней, в оговоренный срок никто не звонит. Звоню сам - говорят, приезжайте завтра. Хорошо. Приезжаю. Машину отдает не Никита, другой маляр. Царапину не видно. Буквы наклеены прямо- делаю вывод, что перекрашивали полностью. Благодарю. Не плачу даже за мойку. Уезжаю.

Езжу 3 месяца. Отчетливо проступает область, точно повторяющая царапину, видимо, область, где чистили до металла. Удивился. Задумался. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита, Пчел:
-Странно, вы у нас один такой.
-Перекрашиваем?
- Да. Приезжайте в понедельник, тогда будет мастер, который делал вашу машину.
- А другого мастера нельзя дать?
- Нет.
Спрашиваю, сколько еще попыток может быть. Не говорят. Приезжаю, оставляю машину. Говорю, что будет нужна в среду вечером. Никита обещает запустить в работу в тот же день. Среда утро - звонка нет. Среда день- звонка нет. Вечер - нет. Звоню Никите- не отвечает. Четверг утро - не звонит и не отвечает. Звоню Пчелу. Обещает разобраться. Через 20 минут перезванивает Никита, говорит, что он за городом. Спрашивает у меня, ни готова ли моя машина. Говорит, что нала звонить маляру Андрею.
Телефона его не знает. Звоню Пчелу, узнаю телефон. Звоню Андрею. Машину только начали делать, когда будет готова - не знает, но будет знать через час. Обещает через час позвонить и сказать. Проходит 3 часа. Звоню сам Андрею. Не отвечает. Звоню Пчелу. Слегка рассержен, прошу разобраться. Обещает перезвонить через 15 минут. Перезванивает Андрей и недовольно говорит, что обещал позвонить, когда машину сделают. Говорит, что будет готова через 2,5 часа. Тут уж я понял, что ни о какой перекраске и речи не шло. Приезжаю. Яркое солнце, отполированный багажник сияет, царапину не видно.
-Полировали?
-Да.
-Обещали перекрашивать.
-Вам уже один раз перекрашивали. И вообще, багажник уже весь поцарапан, весь в следах от тополя (есть немного).
- Но след то от царапины – не моя вина…
Молчат. Спрашиваю, что делать, если проступит опять. Говорят- приезжай, может быть перекрасим. Удивляюсь. Говорю, что халтура. Не благодарю. Уезжаю на машине, всей в каких-то белых пятнах и в пыли после полировки (отдавал чистую).
Сорвалась поездка в четверг. Испорченное настроение. Непонятно, что осталось от лака и краски после такой полировки- след был довольно глубоким… Куча времени без машины, масса денег на такси-сервис находится не в очень удобном месте.
У всех в работе случаются промахи. Важно, как люди реагируют на это, как исправляют их. Вначале у меня не было к ним вопросов. Мне нравилась их готовность исправить огрехи. И я даже собирался устранять у них последствия еще одной аварии. Но последний случай – явный перебор. Отношение такое - как будто я там всех достал (хотя так наверное и есть, но я то в чем виноват- они меня достали не меньше). Как будто хотят отделаться- вдруг мне все это надоест и я отстану от них. Ну да ладно.
Записался к официалам, посмотрим, что там. Хуже уж вряд ли будет.
Извините за объем, за некоторый сумбур.

Царапину видно опять…..

В понедельник ваше письмо попадет к руководству кузовной станции СТО-5
Буду с ними решать ваш случай. надеюсь уже через руководство заставлю людей выполнить свою работу и свои обязанности.

Большая просьба дождаться понедельника.

С уважением Евгений.
З.Ы. Прошу принять извения от компании ФорПик Авто.
avatar
-RASH-
2 June 2007


Пчёл
Скока стоит антенна?
avatar
Palmcrack
3 June 2007


avatar
-RASH-:

Пчёл
Скока стоит антенна?

Основание антены 400руб, сама антенна - 350руб
avatar
Rusrom
3 June 2007


Пчёл
А имеются ли у вас в продаже литые диски? Если да, то каиее фирмы представлены?
И можно ли у вас преобрести Передний, задний бампера от ST + пороги? И сколько свсе это будет стоить отдельно, и с установкой +покраской?
avatar
Пчёл
4 June 2007


цитата (aaaa1 @ Jun 2 2007, 06:44)
Имею Форд Фокус 2, черный седан, 2006 г.
Осенью прошлого года какие-то хулиганы поцарапали крышку багажника. Несколько царапин острым предметом до металла длиной 30-40 см. Обидно, ну да ладно, бывает. Страховой случай. Решил брать деньгами и делать не у официалов. У официалов-очереди и не очень хорошее отношение к клиентам (ИМХО). Почитал форум, нашел сервис Пчела.
Отзывы вроде хорошие. Приезжаю. Посмотрели, оценили. Все подошло - цена, сроки. Получил деньги от страховой, приехал делать. Принимал маляр Никита. Оказалось, красить надо не только верхнюю плоскость (как оценили вначале), но целиком всю деталь. Машина новая, говорят, так будет лучше. Только цена дороже (в 1,5 раза). Ладно. Надо, так надо. Они профессионалы, они знают. Отдал машину. Через 3 дня (как и договаривались) позвонили- машина готова. Все ОК, только буковки FOCUS не наклеили. Жду, машину загоняют в бокс, клеят. На мой взгляд- несколько кривовато (могу ошибаться). Расплатился, поблагодарил, уехал.

Езжу неделю. На мойке отвалился овал FORD. Сам бы приклеил, но на улице холодно. Приезжаю к Пчелу. Приклеивают, говорят, что кто-то перед этим пытался оторвать эмблему. Поблагодарил, уехал. Дома просмотрел видеозапись (машина теперь стоит под камерой)- к машине никто не подходил.

Езжу 2 месяца. Замечаю, что проступила одна царапина, то есть ее отчетливо видно под краской. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
-Давайте полирнем.
-Давайте.
Жду пол часа, машина готова, царапины не видно. Поблагодарил, уехал.

Езжу день. Царапина видна снова. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
- Приезжайте через несколько дней, будем перекрашивать.
-Полностью?
-Да.
Приезжаю в назначенный день, оставляю машину. Проходит несколько дней, в оговоренный срок никто не звонит.
Звоню сам. Говорят, машина готова, приезжайте. Приезжаю. Машину отдает не Никита, другой маляр.
Царапину не видно. Но буковки FOCUS так знакомо кривеются. Звоню Никите - деталь полностью не красили. Что делали- то ли полировали, то ли красили локально – по телефону не понял. Ладно. Плачу за мойку, благодарю, уезжаю.

Езжу 2 недели. Царапина видна снова. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита:
-Извините, наша вина, будем расчищать это место до металла и перекрашивать.
-Полностью?
-Да, приезжайте через несколько дней.
Приезжаю, оставляю машину. Проходит несколько дней, в оговоренный срок никто не звонит. Звоню сам - говорят, приезжайте завтра. Хорошо. Приезжаю. Машину отдает не Никита, другой маляр. Царапину не видно. Буквы наклеены прямо- делаю вывод, что перекрашивали полностью. Благодарю. Не плачу даже за мойку. Уезжаю.

Езжу 3 месяца. Отчетливо проступает область, точно повторяющая царапину, видимо, область, где чистили до металла. Удивился. Задумался. Приезжаю к Пчелу. Маляр Никита, Пчел:
-Странно, вы у нас один такой.
-Перекрашиваем?
- Да. Приезжайте в понедельник, тогда будет мастер, который делал вашу машину.
- А другого мастера нельзя дать?
- Нет.
Спрашиваю, сколько еще попыток может быть. Не говорят. Приезжаю, оставляю машину. Говорю, что будет нужна в среду вечером. Никита обещает запустить в работу в тот же день. Среда утро - звонка нет. Среда день- звонка нет. Вечер - нет. Звоню Никите- не отвечает. Четверг утро - не звонит и не отвечает. Звоню Пчелу. Обещает разобраться. Через 20 минут перезванивает Никита, говорит, что он за городом. Спрашивает у меня, ни готова ли моя машина. Говорит, что нала звонить маляру Андрею.
Телефона его не знает. Звоню Пчелу, узнаю телефон. Звоню Андрею. Машину только начали делать, когда будет готова - не знает, но будет знать через час. Обещает через час позвонить и сказать. Проходит 3 часа. Звоню сам Андрею. Не отвечает. Звоню Пчелу. Слегка рассержен, прошу разобраться. Обещает перезвонить через 15 минут. Перезванивает Андрей и недовольно говорит, что обещал позвонить, когда машину сделают. Говорит, что будет готова через 2,5 часа. Тут уж я понял, что ни о какой перекраске и речи не шло. Приезжаю. Яркое солнце, отполированный багажник сияет, царапину не видно.
-Полировали?
-Да.
-Обещали перекрашивать.
-Вам уже один раз перекрашивали. И вообще, багажник уже весь поцарапан, весь в следах от тополя (есть немного).
- Но след то от царапины – не моя вина…
Молчат. Спрашиваю, что делать, если проступит опять. Говорят- приезжай, может быть перекрасим. Удивляюсь. Говорю, что халтура. Не благодарю. Уезжаю на машине, всей в каких-то белых пятнах и в пыли после полировки (отдавал чистую).
Сорвалась поездка в четверг. Испорченное настроение. Непонятно, что осталось от лака и краски после такой полировки- след был довольно глубоким… Куча времени без машины, масса денег на такси-сервис находится не в очень удобном месте.
У всех в работе случаются промахи. Важно, как люди реагируют на это, как исправляют их. Вначале у меня не было к ним вопросов. Мне нравилась их готовность исправить огрехи. И я даже собирался устранять у них последствия еще одной аварии. Но последний случай – явный перебор. Отношение такое - как будто я там всех достал (хотя так наверное и есть, но я то в чем виноват- они меня достали не меньше). Как будто хотят отделаться- вдруг мне все это надоест и я отстану от них. Ну да ладно.
Записался к официалам, посмотрим, что там. Хуже уж вряд ли будет.
Извините за объем, за некоторый сумбур.

Царапину видно опять…..

Как и обещал руководство СТО5 посталено в курс вашей машины и обезательно просит свзяться с ними лично. Телефон отправлен вам в личку!

С уважением Евгений.
avatar
CHEL 1
4 June 2007


Уважаемый Евгений
Скажите пожалуйста надо комплекс работ:
1. Установка ШЕРИФа (штатный пыльник стоит)
2. Установка сетки в бампер (сетка куплена)
3. Наклейка порогов оригинальных (пороги куплены) ГИАвские надо оторвать !
4. Установка пластиковых локеров ( они на валенки крепяться или валенки ......?)
5. Покраска ресничек над ПТФ (мундаст сильвер )

Дайте цены...
avatar
Пчёл
4 June 2007


цитата (chel2 @ Jun 4 2007, 10:32)
Уважаемый Евгений
Скажите  пожалуйста надо комплекс работ:
1. Установка ШЕРИФа (штатный пыльник стоит)
2. Установка сетки в бампер (сетка куплена)
3. Наклейка порогов оригинальных (пороги куплены) ГИАвские надо оторвать !
4. Установка пластиковых локеров ( они на валенки крепяться или валенки ......?)
5. Покраска ресничек над ПТФ (мундаст сильвер )

Дайте  цены...

1. Металл мы не усталавливаем - так как он запрещен Форд для установки
2. 800р + стаяжки
3. 160р (орывать ничего не надо )
4. порядка 1600р
5. Порядка 1000р
avatar
Palmcrack
4 June 2007


avatar
Rusrom:

Пчёл
А имеются ли у вас в продаже литые диски? Если да, то каиее фирмы представлены?
И можно ли у вас преобрести Передний, задний бампера от ST + пороги? И сколько свсе это будет стоить отдельно, и с установкой +покраской?

Передний бампер 14800, задний 10500 (включая молдинг), пороги 8200 - все на заказ, покраска каждого элемента - 5000-6000 руб, включая материалы, снятие установка 1200 руб за каждый. Диски в зависимости от размерности от 4910 руб/шт, заказ от 1 дня.
adch
4 June 2007


На C-max есть датчик положения дроссельной заслонки ?
avatar
Palmcrack
5 June 2007


A
adch:

На C-max есть датчик положения дроссельной заслонки ?

Вы не уточнили объем двигателя. Если 2 литра или 1.8, меняется дроссельный узел целиком (9665 руб) и два патрубка по 1430 руб. Заказ от 1 суток
avatar
keyn
6 June 2007


Приветствую, шланг от радиатора кондиционера до ресивера осушителя сколько будет стоить? Машина Форд фокус первый, американец - движок два литра. И почем приладить этот шланг и заправить кондей?
avatar
Palmcrack
6 June 2007


avatar
keyn:

Приветствую, шланг от радиатора кондиционера до ресивера осушителя сколько будет стоить? Машина Форд фокус первый, американец - движок два литра. И почем приладить этот шланг и заправить кондей?

Доброй ночи. К сожалению трубка уже не поставляется в связи с изменениями в конструкции данных запчастей. Доступна к заказу пара трубка-эвапоратор (осушитель) - и меняются они вместе из-за разного диаметра по сравнению с выпущенного с завода а/м. Она (пара)разная для 8ми и 16ти клапанного двигателя. Уточните тип двигателя и я соориентирую Вас по цене. Трубку, что стоит у Вас можно приобрести только на разборке и то с оглядкой...90% американцев в Москве их уже поменяли на новый комплект.
avatar
keyn
6 June 2007


Palmcrack
цитата:
Она (пара)разная для 8ми и 16ти клапанного двигателя. Уточните тип двигателя и я соориентирую Вас по цене. Трубку, что стоит у Вас можно приобрести только на разборке и то с оглядкой...90% американцев в Москве их уже поменяли на новый комплект.


Движок Зетек 16 клапанов...
marks-ff2
6 June 2007


Здравствуйте. Подскажите какие существуют варианты обработки сколов/схода краски кроме покраски. Задним ходом отшлифовал (срезал тонкий слой) о выступающую стену слева бампер и заднее крыло в выступающих местах (3-4 среза 5-20 см длинной и 1-5 см шириной). Наверное меньше миллиметра (тонкую стружку некрашеной части бампера просто оторвал). Что нужно сделать, что бы не развилась коррозия. Можно ли пока не красить, а обработать чем то. В общем чем можете помочь, что посоветуйте?
avatar
mixanick
6 June 2007


Добрый день!
Подскажите сколько будет стоить спойлер от ST на хетч с покраской и установкой?!
avatar
dmitry-ryabtsev
6 June 2007


День добрый. Подскажите есть ли в наличии компрессор кондиционера на Ford Focus USA 2000 г.в. 16 кл. 2.0 л vin: 1FAFP3432YW330684, и во сколько обойдется его замена
avatar
Coach™
6 June 2007


Palmcrack
Пчёл

Привет!

Сколько будет стоить левое зеркало в сборе.
Гия, с поворотником.

Ваше зеркало+установка
avatar
Wildru
6 June 2007


mixanick

Спойлер - 6040р. + 5200р. покраска с усановкой.

Dm!try

Компрессор - 9880р. (заказ 10-15 дней)
Замена с заправкой - 2960р. + 950р. расходники

Vlad_S

Данные лампы установить не сможем, т.к. нет блоков для них и переходников под проводку
avatar
BadDog
6 June 2007


Пчёл
Добрый день!
Подскажите, у Вас докатку на ФФ2 можно купить?
avatar
Takeshi
7 June 2007


Добрый день!
интересует цена с установкой следующих вещиц:
1. Защиты картера (карбон)
2. Сетки в бампер
3. Парктроника
4. накладок на пороги -- оригинальн 3хдв.
5. ресничек на фары (тоник).

6. Ковриков велюровых (без установки )

Если ли альтернативные ручки кпп? (каков ценовой диапазон?)
Необходимо ли записаться заранее?
Благодарю заранее.
Dub083i
7 June 2007


Пчёл

День добрый

А вот воткнуть в трендовскую подушку заднего сиденья катушку ремня на 3 точки скотлько будет стоить запчасти и работа? Я так понимаю там нужна накладка на подушку и собственно катушка с ремнём и крепёж. Или только в сборе с гиевской спинкой?
Благодарю заранее
adch
7 June 2007


avatar
Palmcrack:

A
adch:

На C-max есть датчик положения дроссельной заслонки ?

Вы не уточнили объем двигателя. Если 2 литра или 1.8, меняется дроссельный узел целиком (9665 руб) и два патрубка по 1430 руб. Заказ от 1 суток

двигатель 1,8.
avatar
Россия
7 June 2007


Добрый день.
Интересует багажник на крышу (универсал, релинги есть, в будущем планирую бокс ставить), какие бывают? Сколько стоят?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
18 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up