Рольф-Химки. Сервис Форд - что может быть хуже?

18 years ago




В октябре 2005 купил в Рольф-Химки автомобиль Форд Фокус 2 (2.0).
В начале декабря 2005 в том же Рольф-Химки заменил масло в двигателе на нулевом ТО.
Вскоре после этого машина стала сильно терять мощность (движок не раскручивался больше 3000об), плохо заводиться, появился большой расход топлива. Я записался в Рольф-Химки на диагностику и 15 декабря сдал а/м в ремонт. При приеме мне сразу начали говорить, что это явно засорился бензонасос из-за того, что я заливал плохой бензин и это будет негарантийный случай.
В тот же день мне позвонил мастер из сервиса Рольф-Химки и сообщил, что по результатам диагностики из строя вышел катализатор и его заказали у ФМК из Германии. Деталь придет 9 января 2006. Также мне сказали, что это также негарантийный случай, так кая я заливал этилированный бензин (непонятно где я его нашел в Москве) и я должен буду оплатить стоимость катализатора (около 13000 рублей), а также все работы по его замене. В общем сказали ждать. Ну огорчился понятно, все НГ праздники без машины и стал ждать.
После того как ни 9го января, ни 10го я никакой информации от Рольф-Химки не получил, я с трудом дозвонился туда сам и мне объяснили, что компания Форд задержала поставку катализатора из Германии и неизвестно, когда поставка будет осуществлена.
Такую информацию я получал от мастера вплоть до конца января, после чего я не выдержал и обратился в клиентскую службу подразделения Форд компании Рольф.
02 февраля 2006 года я получил из клиентской службы ответ, что 01 февраля деталь получена от компании Форд и взята в работу. Однако о готовности а/м мне сообщили только 05 февраля в 20.00, несмотря за то, что в акте приемки работ указано всего 1,5 часа работы по замене катализатора (то есть в это время входит и съемка старого). Также стоимость катализатора составила более 16000 рублей. Как я потом случайно узнал, деталь вообще просто перекупили у Мэйджора, а не привезли из ФМК. В гарантии мне отказали по причине того, что "не было обнаружено исходного дефекта материала катализатора, а также неисправностей систем (топливной и системы зажигания) влияющих на его работу." Другими словами причину поломки не нашли, поэтому решили повесить ее на меня, не обосновывая это никак. Отчета об экспертизе мне не показали, старую деталь не отдали.
Дальше - больше. На следующий же день выяснилось, что из 4 заявленных дефектов:
1. Падение мощности двигателя
2. Невозможность работы двигателя более 3000 об/мин
3. Повышенный расход топлива
4. Большие трудности при заводе двигателя на холоде
Исправлены только первые два. Остальные проблемы остались, причем трудности при заводе усилились. Также выяснилось, что в двигателе отсутствует масло (несмотря на то, что я его менял в том же сервисе за неделю до постановки в ремонт). Я записался в сервис снова (на 09 февраля), для рекламации. К несчастью в день записи, утром машина вообще не завелась и мне пришлось обращаться в сертифицированный сервис Бош, для того чтобы хотя бы на время ее завести и доставить Рольф-Химки. В возмещении этих расходов мне было отказано.

Поражает отношение компании Рольф к клиентам - за все время моего общения с Рольф-Сервисом, ни разу никто из сотрудников Рольфа не связался со мной сам. Я вынужден был сам обрывать телефоны или писать письма, на которые крайне редко получал ответ. Поразительный контраст с отделом продаж той же компании.

Дальше - еще больше. 09 февраля я сдал машинку на рекламацию проведенного ремонта. Мне, как и всегда, пообещали на следующий день позвонить и сообщить результаты. Никто не позвонил. Я в очередной раз начал звонить и писать сам. В итоге со мной связался представитель клиентской службы Маргарита Филатова и пообещала каждый день звонить и информировать о состоянии. За 2 недели, с 11 февраля по 26 февраля, она мне позвонила всего 3 раза, причем последний раз это было 17 февраля, когда она мне сообщила о необходимости разборки двигателя, потому как по-другому они за 2 недели ничего не надиагностировали.
26 февраля я в очередной раз не выдержал и начал писать-звонить. Выяснилось, что двигатель разобрали, нашли дефекты и уже несколько дней ожидают представителя Форд для консультации. На вопрос, почему мне об этом не сообщили, мне не ответили вообще никак.
1 марта, после очередных попыток хоть что-то выяснить, я узнал, что представитель Форда приезжал, подтвердил необходимость замены блока цилиндров. Мне пообещали заказать эту деталь, позвонить и рассказать о сроках и предложить подменную машину (все это мне сообщил инженер Михеев).
Следующие 3 дня (01, 02, 03) сотрудники Рольфа размещали заказ в Форде на блок цилиндров к моей машине. Узнал я об этом только 3 марта, после очередных возмущений в сторону Рольфа о непредоставлении информации. Сроков поставки мне не назвали. Пообещали, что мне позвонит Маргарита Филатова, руководитель клиентской службы Рольф-Химки Форд, и предложит подменную машину.
Позвонила поздно вечером, сказала что подменных машин нет, ждите. Про сроки поставки сообщить пообещала через 2 дня.
Через неделю я опять смог до нее дозвониться, узнать, что новый двигатель придет 31 марта! Ок. Подменной машины все еще нет, ждите. Еще через неделю, в середине марта, то есть через 3 месяца после начала ремонта, мне наконец-то дали подменную машину (Фьюжн 1.4), причем доверенность оформлена была до 31 марта. На естественное недоверие, что мне 31 вернут мою уже машину, мне сказали - ничего, если не успеем, то приедете (на другой конец Москвы) и мы дадим тебе новую доверенность, еще на неделю. Слов нет, одни нехорошие эмоции.
Едем дальше. 31 марта я, как всегда, не дождался никакой инфы из Рольфа, дозвонился сам. Сказали, что деталь пришла, но ФМК типа 3 дня ее доставить не может. И доставит только завтра (1 апреля). Плюс день на установку, то есть машину отдадут через 1-2 дня. Лады. Переоформил доверенность еще на неделю (до 7 апреля). Жду.
Как уже понятно, никто мне через 2 дня (3 апреля) не позвонил. Начал звонить сам. Ни Филатовой Маргариты, ни инженера Михеева мне не позвали. Девушки из сервиса Рольф-Химки Форд повыясняли там что-то с кем-то и сказали мне, что замена займет еще от 2 до 5 дней. Я начал возмущаться, что Филатова мне обещала 2 дня аж 31 марта, а тут еще 5 дней. Мне клятвенно пообещали, что Филатова (начальник клиентской службы Рольф-Химки Форд), позвонит мне завтра (4 апреля) прямо с утра и все уточнит.
Уже совершенно привычно она мне звонить не стала.
7 апреля. Новая доверенность опять закончилась. Информации от Рольф-Химки - ноль!
Отправил еще одно письмо в представительство ФМК с просьбой хоть как-то помочь. Через 3 часа позвонили из Рольфа, сказали что машина готова, но документы на новый двигатель они мне оформить не могут, потому как им ГТД до сих пор не привезли. Когда приехал получать а/м, по акту увидел, что в ходе замены блока цилиндров они еще раз заменили катализатор, на этот раз по гарантии. Тогда спрашивается, что уже за нагло-хамская разводка бна 800 баксов была в первый раз?
Но это еще не все. На следующее утро я еле завел машину на стоянке!!!
Причем она сильно дергалась, как на ХХ, так и во время езды. Сегодня утром опять отвез его в сервис. Заодно отдал досудебную претензию для передачи директору...

Основное, что меня мучает - зачем я приобрел новую машину марки Форд, если из почти 6 месяцев владения ею я проездил на ней только 2? Каким образом мне общаться с диллерами компании Форд, если они относятся халатно к выполнению своих обязательств, а чуть что валят все на ФМК?
Где искать правду? Насколько я понимаю, в нашем "правовом" государстве, нигде.

Компания Рольф - "Отличная компания для отличных людей". Очень интересный, а главное "жизненный" слоган...

avatar
Ronin
9 April 2006

Рольф-Химки. Сервис Форд - что может быть хуже?
3,8K
views
12
members
15
posts

spacestar
9 April 2006


Мне кажется Вам надо было изночально, после первой большой задержки с ремонтом обратиться к руководству Рольфа и ФМК. Чтобы по шапке манагерам надавали. Девочки из клиентской службы только и умеют что отвечать на телефоны.
avatar
Crazyfrog
9 April 2006


Жестоко... Я сам не юрист, но в таких случаях имхо в суд подавать надо, пусть кто-то пояснит, кто нюансы эти знает. Причем в суд подают с требованиями о замене "машины в сборе".
Вадим460
9 April 2006


Ё..., впечатления о хороших машинах портит дегенеративный сервис.

4 месяца ремонта при центральном складе запчастей в Москве- это слишком.

Собирать все бумаги и в суд.., но сперва руководству рольфа копии выслать..

Держись.

Удачи.

Вадим.
avatar
Ronin
9 April 2006


В пятницу утром я отправил очередное письмо в ФМК с просьбой помочь. В отличие от первых 2 раз, подействовало. Через несколько часов Рольф резко мне позвонил и предложил приехать за машиной. Но! На следующий день я опять обнаружил те же симптомы. Сегодня я опять сдал машину в сервис и передал претензию. Завтра ее должны передать директору Рольфа-Химки Луковецкой Т.М.
В претензии требование заменить а/м на такой же и возместить убытки.
Если в течение 10 дней не ответят, я буду подавать в суд. Тогда уже заодно включу и 1% пени в день за каждый день ремонта (по ЗОПП), и потерю рабочего времени, и моральный ущерб, и услуги юриста, с которым встречаюсь во вторник...
avatar
trebret
9 April 2006


много букв но я осилил.
Я тоже считаю, что надо обращаться в суд и желаю Вам скорейшего решения этой проблемы.
pavlon
9 April 2006


помоему это уже баян...где то я читал такой текст!
avatar
Ronin
9 April 2006


если только на авто.ру
больше я нигде не постил
разве что в клиентские службы ФМК и Рольф-Химки ))
avatar
Vadson
10 April 2006


цитата:
В начале декабря 2005 в том же Рольф-Химки заменил масло в двигателе на нулевом ТО.


А нафига?
avatar
Ronin
10 April 2006


По двум причинам: закончил обкатку и перед зимой.
svetakoma
10 April 2006


Ronin
В суд на них нужно было подавать после первого ремонта...и забирать старые детали нужно было, чтобы потом провести независимую экспертизу...
Жаль что уже нельзя доказать, что это по их вине все накрылось...
Я бы еще пригрозила вынести всю информацию в прессу...

Желаю удачи...Надеюсь Рольф получит по заслугам!!!
avatar
Gathor
10 April 2006


Просто нет слов, Охренеть можно!
Судить разгильдяев по полной, замена машины и компенсацию.
Желаю всяческих успехов!

Черт, я ведь я там-же машину покупал...
serg66
10 April 2006


Могу подтвердить, что отношение у Рольфа-Химки к клинету - хуже некуда. Общался с теми же людьми по поводу жестянки. Мало того, что по телефону информацию дают не точную - просили записать на ремонт: предложили приехать через 2 недели. Приезжаем(конец февраля) - а нам говорят, что это мы оказывается были записаны только на осмотр!!! При этом осмотр выглядел следующим образом - через пол-часа ожидания вышел вышеозвученный мастер с фингалом под глазом, хмуро окинул взглядом машину и ушел, бросив на ходу, что теперь идите записывайтесь на ремонт На ремонт нам предложили записаться на 8 мая!!! На наш вопрос о подменном автомобиле Маргарита Филатова ответила дословно: "мы что, должны из-за вас парк подменных автомобилей держать?" Офигев от такого хамства мы направление из страховой быстро забрали и уехали искать счастья в другом месте... Вот такая история.
Yar-Strax
11 April 2006


А я уже было собрался у них обслуживаться! Нафиг, уж лучше в гараже!
Интересно, а может они бодяжное масло залили при замене, как в Независимости Maestro_ilya.
avatar
Любитель Жизни
11 April 2006


Да, согласен. Сервис Рольф Химки- не однозначнаЯ контора. На первый взгляд, всё красиво и не напряжно, но потом сроки уезжают, и приходится общаться в другом русле. И в итоге всё равно сделают не особо...
avatar
Ronin
12 April 2006


Тут на мой взгляд проблема та же, что была несколько лет назад у МТС - нахапали клиентов, а ни места, ни мощностей, ни персонала для обслуживания такого количества клиентов у них нет. То, что люди работают с двойной-тройной нагрузкой - это факт. Можно долго ругать конкретных людей, но виновато то руководство Рольфа на самом деле. То, что простых механиков делают мастерами безо всякого обучения - это полдела. А вот то, что вранье клиентам возведено в правило, это уже беда. Хотя такие люди как Филатова Маргарита - это отдельная песня. Начальник клиентской службы, фактически лицо компании для клиента, который нагло врет и по-хамски относится к этому самому клиенту - это уже клиника...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up