Есть ли какие-нибудь оганичения для записи на Test Drive?
Заказывали ли вы тест-драйв перед тем, как приобрели FF? |
Нет | | 238 | 54% |
Да | | 203 | 46% |
Total 441 votes, last 6 May 2012.
vstepanov
5 November 2005
Тест-драйв перед покупкой FF
Без вопросов откатал 4 тест-драйва перед заказом авто.
И ещё один поздно вечером чтобы проверить би-ксенон.
Ни разу отказа небыло ( Независимость на Корчагина).
Не глядя заказал двигатель 1.6/115, а уже позже на тест-драйве проехался на двушке...после теста сразу пошел и переделал договор!
Я тоже: катался в Автопассаже, а заказывал в другом салоне. По-моему никаких проблем быть не должно. Более, Тест-драйв не заказывал, проходил мимо салона, а в кармане случайно был и паспорт и права. Менеджер предложил - я не отказался. Покатался с удовольствием.
А у нас в городе единственный диллер и тестдрайвовых машин у него нет
.
У нас заказывать не надо, пришел тачка свободная с менагером потрещал беспроблем прокатился. Экземпляр единственный на 2 точки, седан-автомат
После заказа, но до кончательной отправки заказа на завод, провел тест-драйв в РЦ на налогичной заказанной (кроме седан, а не ХБ) машине. Остался доволен (после Ауди-80), поэтому оставил комплектацию неизменной.
На тест-драйв даже не записывался. Приехал в салон уже для того что бы заказывать машину, так менеджер сам предложил сначало прокатиться, а потом определиться с выбором, что и было сделано. Дилер "Превокс", Константин Заморов. За это огромое спасибо. Во время заезда было рассказано как о плюсах, так и о минусах
автомобиля. К сожалению на тест-драйве не было представленно дизеля,
а так обкатал машинку с двиглом 1,6 и 2,0.
Я тоже практически без проблем прокатился на тестдрайверском 2х литровом фокусе. 3х дверный хетч был. После вазовской двенашки впечатлил пространстом и резвостью. Заметно конечно, что машина не за 20-30 тыс. долларов, но все же неплоха.
я бы с удовольстивем заказал, но у меня прав ещё нет, так что пришлось основыватся только на внешних характеристиках =(
цитата: |
А у нас в городе единственный диллер и тестдрайвовых машин у него нет . |
Так в чем проблема - сел в электричку, 2,5 - 3 часа и в Москве
Тестдрайвил пару раз. Без этого получается кот в мешке. Да и облазить машинку просто обязательно нужно перед покупкой! Жаль, что свой двигатель оттестдрайвить не получается пока. Нет его просто. А когда появится двигатель, и моя машинка уже придет. Так что от кота в мешке, мне убежать не получилось...
Нет по двум причинам. Очередь брал чужую.Водить не умею, а жене все равно на чем ездить.
Dmitry Fedchin
10 April 2006
Решение о покупке фф2 было принято через 17 минут после того, как я его увидел в салоне. А именно когда обойдя кругом и сев за руль, я уже знал, что эта "моя" машина. До этого даже не смотрел в сторону С класса, а смотрел в сторону японских и немецких седанов Е класса...
А тест драйв был уже потом, когда я стал ждуном...
Тест-драйв заказал, еще когда подыскивал/выбирал машину (среди Лансеров, Альиер и Элантр...)
FF2 в начале даже не рассматривал (особо не знал о существовании такого, т.к. за автоиндустрией не следил)
НО, ТЕСТ-ДРАЙВ сделал свое дело - повлиял на выбор именно этой машинки. Причем я готов был даже не кататся, одной посадки в салон с моими 2 метрами подкупило за удобство... Но менеджер уговорил вырулить на Волгоградку. Первый раз проехал на автомате(!) - удобно, но тормознуто... а так был по двухметровые ушки доволен...
Если есть возможность - прокатитесь ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Принципиально не иду на тест-драйв, раз уж точно знаю, что от заказа не откажусь(больше не знаю что купить за 14445
), то пусть первый Фокус на котором я прокачусь будет мой Фокус!
Прокатился на демо машине уже после решения о покупке )))
Поэтому на тест драйв шел с четким перечнем вопросов.
Могу сказать, что получил достаточное представление об
обзорности, шуме и комфорте движения. И это впечатления
от автомобиля лишь укрепили мое решение о размещении заказа.
Считаю, что надо обязательно, при возможности, принимать
участие в тест драйве - это позволяет более "внимательно"
присмотреться к своему выбору.
Только надо учитывать что на тест выстовляют самые "пухлые" мышинки.
Далеко от пустышки.
Я прокатился на тесдрайве в сентябре того года на фокусе гие седане 1.6 на автомате и коже, всем почти понравилась, но сразу понял, что автомат, кожа и жесткие 16-ти дюймовые колеса 205/55/15 - ну не нужно все мне это. А так машина понарвилась сразу, я ее заказал, и в декабре купил. Сейчас в Тольятти, как написал Yostr
на тестдрайве двухлитровый серый трехдверный хетч, я на нем недавно совсем катался, с целью сравнить со своим движком. Кстати, решение о том, что нужно заказывать именно 1.6 115 я принял, прокатившись на С-максе с таким мотором. А вообще у нас никуда записываться не надо, приехал - свободный манагер и машина - права в кармане - ну сел и поехал. На чем хошь. На фьюжене, фокусе, симаксе или мондюке. Фиесты нет тестдрайвовой, это точно...
Я поступил так. Много всего почитал про новый фокус, сравнил по отзывам с другими авто. А когда подвернулась возможность получить скидку (по соотношению цена/качество вариантов не осталось) решился и закал свой Тренд 1.6 АКПП.
Недавно на работе взяли потетсдрайвить на 3 дня Ghia 1.6 АКПП в максимальной комплектации. Так вот мои впечатления оказались самыми наилучшими, помогли утвердиться в правильности выбора. Сравниваю с моим опель вектра 1.8 АКПП 96 г.в. Единственное что смущает, это то, что тестдрайвил Гию в максимальной комплектации, а заказал себе Тренд (у него подвеска пожестче). Может при получении авто счастья до поросячьего визга и не будет всвязи с этим.
G_a_r_r_y
Где можно взять фокус в тест на 3 дня? И на каких условиях?
Не тестдрайвил, ибо:
- на тестдрайвовском авто стоял "автомат" и 1,6 движок - мимо кассы, т. к. хотел брать "механику" и 2,0 литра.
- целиком машину на тестдрайве один черт не понять, но может сложиться превратное впечатление. Оно мне надо?
как интересно меняется статистика. Сначала перевес был у тех, кто не тестировал, теперь лидируют тестеры
Так и Фокус2 выпускают не первый месяц.
TVasilyТестил... Много на служебном 1.6 (100) Комфорте,
и две минуты на интересующих 2л в Независимости - ОЧЕНЬ мало.
Только и успел понять, что вроде едет, подвеска вроде та же, рулится так же...
Изюминки ощутить не успел (приехали
Офф. То ли дело Автодом в Шуколово недалеко от клуба Тягачова тест-драйв BMW устраивал - зимой - специально подготовленная (расчищенная в снегу) грунтовая дорога, и, частично - асфальт.
Круг - 14 (!) километров. И никаких дерганий по поводу стиля вождения! Было время впечатлиться...
Интересно, никто из дилеров Форд на такое не способен?
Я заказал авто почти год назад, в конце апреля. Как в июне 2005го появились авто в салонах, пришел (без предв.записи) с женой и ребенком на тест-драйв. Манагер предлагал 2 литра, но я предпочел более слабый двигатель относительно ожидаемого, чем более сильный. Катался на 1.6 100 лошадей, минут 7 наверно. Особо прочувствовать не успел. Только успел осознать разницу между новой машиной и давно БУ
. Супруга осталась довольна габаритами задней сиделки. После теста дозаказал каких-то опций.
Заказывал, конечно! Как же без тест-драйва?! Только он у меня прикольный был. Машин тогда было мало. Брал я вагон Тренд 1.6 (115). Ессно таких машин не было. Поэтому ездил я на седане 1.6(100) Комфорт, потом мне дали посидеть в чьем-то Тренде (тоже седан). А уже потом мы пошли на стоянку и я полазил по багажнику универсала.
Как же без тест-драйва... Невское Кольцо, спортивная трасса, сухой асфальт. На все деньги.
Заехал сегодня с женой в Рольф-Центр: посидели, пощупали, пообщались с манагером, опосля чего нам предложили прокатиться на Ghia 2.0 седан. Впечатлений масса )))
Поехали в ЮС Импекс в феврале.
Обсудили-хакахали с манагером, оплатили задаток, прокатились на седане.
Заказывал 3д, 1.6 автомат.
До этого не ездил уже около 4 лет.
Последняя машина была 80 ауди, т.ч. впечатления были достаточно сильными.
Champion's girl
16 April 2006
Мы не катались (дело было в июле). Машин тест-драйверских тады было мало, 1.6, 115 лс собирать ещё не начали. 2 литра наши сравнивать не с кем было и тогда чего замарачиваться, посидели, заказали, с другими машинами тоже не сравнивали. Фокус зэ бэст.