Новый автомобиль !!! Принимаю поздравления



Сергей поздравляю!

Ни гвоздя ни жезла!


поздравим с обновкой?

avatar
Philippus
14 March 2011

Новый автомобиль !!! Принимаю поздравления
32K
views
146
members
674
posts

avatar
Лодочник
9 February 2013

-1

lessen
Еще скажи что это абсолютно разные автомобили)))
Подвеска уж точно одинаковая... У тебя тоже етти о котором ты мечтаешь уже есть
avatar
Лодочник
9 February 2013


lessen
Я ващето сказал что косяк этот убрали. Вроде...солярис просто первый вышел
avatar
Лодочник
9 February 2013


lessen
ты еще скажи что их(киа и хундай) выпускают на разных заводах

ЗЫ есичо я не хотел никого обидеть никакого злорадства
avatar
lessen
9 February 2013

1

ZEDD
ахахаха, один один!
avatar
РОМУЛ
9 February 2013


Katrin1980
Я предполагаю это у тебя от резины происходит...

ЗЫ. И кстати, может быть углы установки колёс не алё, несмотря на то, что машина новая...
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Nimfa78
ФФ3 не подошёл по внутренним габаритам, нам там тесно из-за передней консоли.

РОМУЛ
сама думаю об этом, так как ощущение, что колёса едут в разные стороны...
avatar
canon3000
9 February 2013


Кад это хитрая фигня. Там и не видно колеи, а машину дергает.и фокус мой тоже дергало с виду на пустом месте.причем на летних колесах сильнее чем на зимних. Так что я думаю паниковать рано.но к машине надо привыкать и это не сразу происходит. За рио вроде не замечено проблем с задними пружинами как у первых солярисов. Для очистки совести можно давление в шинах проверить ну и уж чтоб совсем успокоится то и как Ромул говорит, развал.
avatar
Ptiza
9 February 2013


lessen
Если бы не твоя работа там, то заказов бы не было
По ощущениям, кстати, лучше всего рулился Тигуан
А фокус еще лучше
avatar
LGG
9 February 2013


Katrin1980
цитата:
фокус и 150 км/ч держал мёртво

ну ты уж пули-то не отливай
насчёт "мёртво"
хотя описанное поведение твоего нового авто меня бы точно насторожило
avatar
Katrin1980
9 February 2013

1

LGG
Ещё проедусь и посмотрю, а потом на развал-схождение поеду.
avatar
LGG
9 February 2013


Katrin1980
новое же авто...
повод душить продавана по-полной
нехай манагер с тобой прокатиться и зафиксирует косяк
со мною катались 3 раза,фиксили плавучие ОХХ(был такой косячок у ФФ-2/1,8 и 2 литра/ручка)
потом мне надоело это,прошивали-перепрошивали-чистили ДЗ-толку не было
avatar
Katrin1980
9 February 2013


LGG
Охринеть... вот и покупай новую машину... Вот ребёнка спать положу и поеду покатаюсь, а дальше, по результату, благо покупала рядом с домом.
avatar
Mr_Romanov
9 February 2013


цитата (ZEDD)
Какие 100км/ч?.. сейчас обкатка на каде 90 на круизе поставила и покатилась...

А эт зачем?
avatar
Mr_Romanov
9 February 2013


avatar
Katrin1980:

ФФ3 не подошёл по внутренним габаритам, нам там тесно из-за передней консоли.

Вот если честно не представляю, тех кто такое говорит. Я сам достаточно большой. Я до сих пор считаю что нужно просто садиться правильно.
avatar
Mr_Romanov
9 February 2013


avatar
Katrin1980:

Охринеть... вот и покупай новую машину...

Эт да...
avatar
Ромзес21
9 February 2013


Друзья владеют корейцами..у одного подвеска сыпится, у другого дверь перестала закрываться..посылают нафиг несмотря на гарантию. Корейцы стали краше, но я лучше короллу или фокус возьму, ибо машины себя зарекомендовали себя..думаю еще лет 5 и корейцы поднимутся..пока только внешность%( но главное чтоб самой нравилась)))
avatar
lessen
9 February 2013


ZEDD
Обкатка же не к скорости привязана, а к оборотам.Я Тигуан на 140 обкатывал на 6 передаче, обороты были 2000.
Mr_Romanov
Тоже не понимаю, как ФФ 3 может быть тесен. От потесней, чем ФФ2, но достаточно просторен.
Ромзес21
Есть и абсолютно беспроблемные корейцы, и рассыпающиееся на куски японцы. Все частные случаи.
avatar
Лодочник
9 February 2013


lessen
йа в курсе что к оборотам... что то мне подсказывает что у рио автомат 4х ступенчатый
avatar
Ромзес21
9 February 2013


lessen
Расскажи про какую-нить японскую сыпящуюся модель..или у которой проблемы уже при выходе с завода.да и на дальнем востоке у нас большинство корейцев..агаа
avatar
lessen
9 February 2013

1

Ромзес21
Легко. У нас сыпятся несколько корпоративных японок.
Лидер - Ниссан Теана, 3 гарантийных обращения за полгода,сейчас стоит на замене ГУРа в гарантии. Срок-месяц. Ржавчина под накладками хромированными проступает. Машине, повторюсь, полгода.
Второй автомобиль, регулярно ездящий на сервис-Субару Форестер 2л АКПП. Обе. Правда, там тяжелые условия эксплуатации - стройка Северного потока, однако Форестер вроде бы не для легкой езды машина.
Третий удачный экземпляр - Ниссан Икстрейл. У него что-то сломалось в подвеске, правда, один раз. Что именно, не знаю.
Про Тойоту не могу сказать ничего плохого-у нас Камри, Авенсис, 2 короллы, 2 ауриса ездят в лизинге-никаких проблем с ними не было.

Относительно дальнего востока-не понял, к чему это. Мне публично их назвать нищебродами, не желающими купить такой же автомобиль, но с левым рулем и сделанный для России и Европы, или это будет звучать обидно?
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Не поверите, пошла самым простым путём, решила проверить давление в шинах. В трёх шинах 2,8, а в переднем левом 2,1 - это вместо положенных 2,2. Как вообще такое может быть?! Что за ставили колёса . Выровняла везде до 2,2, проехала по КАДу, уже намного лучше. Покатаюсь ещё, когда посуше будет, посмотрю.
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Ромзес21
Я тоже хотела брать что-нибудь другое, но денег больше нет, а без машины никак.
avatar
Katrin1980
9 February 2013


ZEDD
И что 4-х ступка автомат? 100 км/ч обороты меньше 3000, только при разгоне поднялись до 3500, а потом опустились. С ним что-то не так?
avatar
Ромзес21
9 February 2013


Katrin1980
Колеса накачивают на заводе вплоть до 3 атмосфер. Странно что дилер так странно машину подготовил..
lessen
Ну для меня японцы это тойота, пару миц и субар. Они не нищеюброды. Купить японку пусть ис правым рулем дешевле раза в 1,5-2 дешевле еврорынка это рационально..в то время как европейцы покупают цивик за лям..это нормально..
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Mr_Romanov
Мне в нём не комфортно, а передний пассажир вообще криво сидит, т.к. ноги деть не куда. Муж сказал, ну его нафиг и цена...
avatar
lessen
9 February 2013

1

Katrin1980
Все так, у него синдром ВАГа, не обращай внимания
avatar
Лодочник
9 February 2013


Katrin1980
инструкцию читала? или форумы киа про обкатку???

обычно общая рекомендация держать обороты в районе 2-2,5...

ЗЫ ну может конечно у киа движки которые не требуют обкатки?
avatar
lessen
9 February 2013

1

Ромзес21
Рационально, конечно. Светотехника не по стандарту, на обгон наугад, пункты оплаты проезда,только выйдя из машины-куда рациональней, фигли.
Закроем эту дискуссию, к счастью, Дальний Восток от нас далеко, я даже не уверен, что он вообще есть, и не страдаю.
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Ромзес21
это штатные летние может так и накачаны, я же привозила в салон зимние с дисками и они их меняли... кстати не забыть бы летние проверить...
avatar
Katrin1980
9 February 2013


ZEDD
ну всё, застрелиться, один раз сотку проехала и всё, движок должен умереть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up