Philippus
14 March 2011
Новый автомобиль !!! Принимаю поздравления
lessen
Еще скажи что это абсолютно разные автомобили)))
Подвеска уж точно одинаковая... У тебя тоже етти о котором ты мечтаешь уже есть
lessen
Я ващето сказал что косяк этот убрали. Вроде...солярис просто первый вышел
lessenты еще скажи что их(киа и хундай) выпускают на разных заводах
ЗЫ есичо я не хотел никого обидеть никакого злорадства
Katrin1980
Я предполагаю это у тебя от резины происходит...
ЗЫ. И кстати, может быть углы установки колёс не алё, несмотря на то, что машина новая...
Katrin1980
9 February 2013
Nimfa78
ФФ3 не подошёл по внутренним габаритам, нам там тесно из-за передней консоли.
РОМУЛ
сама думаю об этом, так как ощущение, что колёса едут в разные стороны...
Кад это хитрая фигня. Там и не видно колеи, а машину дергает.и фокус мой тоже дергало с виду на пустом месте.причем на летних колесах сильнее чем на зимних. Так что я думаю паниковать рано.но к машине надо привыкать и это не сразу происходит. За рио вроде не замечено проблем с задними пружинами как у первых солярисов. Для очистки совести можно давление в шинах проверить ну и уж чтоб совсем успокоится то и как Ромул говорит, развал.
Ptiza
9 February 2013
lessenЕсли бы не твоя работа там, то заказов бы не было
По ощущениям, кстати, лучше всего рулился Тигуан
А фокус еще лучше
Katrin1980цитата: |
фокус и 150 км/ч держал мёртво |
ну ты уж пули-то не отливай
насчёт "мёртво"
хотя описанное поведение твоего нового авто меня бы точно насторожило
Katrin1980
9 February 2013
1
LGG
Ещё проедусь и посмотрю, а потом на развал-схождение поеду.
Katrin1980новое же авто...
повод душить продавана по-полной
нехай манагер с тобой прокатиться и зафиксирует косяк
со мною катались 3 раза,фиксили плавучие ОХХ(был такой косячок у ФФ-2/1,8 и 2 литра/ручка)
потом мне надоело это,прошивали-перепрошивали-чистили ДЗ-толку не было
Katrin1980
9 February 2013
LGG
Охринеть... вот и покупай новую машину... Вот ребёнка спать положу и поеду покатаюсь, а дальше, по результату, благо покупала рядом с домом.
Mr_Romanov
9 February 2013
Katrin1980:
|
ФФ3 не подошёл по внутренним габаритам, нам там тесно из-за передней консоли. |
Вот если честно не представляю, тех кто такое говорит. Я сам достаточно большой. Я до сих пор считаю что нужно просто садиться правильно.
Друзья владеют корейцами..у одного подвеска сыпится, у другого дверь перестала закрываться..посылают нафиг несмотря на гарантию. Корейцы стали краше, но я лучше короллу или фокус возьму, ибо машины себя зарекомендовали себя..думаю еще лет 5 и корейцы поднимутся..пока только внешность%( но главное чтоб самой нравилась)))
ZEDD
Обкатка же не к скорости привязана, а к оборотам.Я Тигуан на 140 обкатывал на 6 передаче, обороты были 2000.
Mr_Romanov
Тоже не понимаю, как ФФ 3 может быть тесен. От потесней, чем ФФ2, но достаточно просторен.
Ромзес21
Есть и абсолютно беспроблемные корейцы, и рассыпающиееся на куски японцы. Все частные случаи.
Лодочник
9 February 2013
lessen
йа в курсе что к оборотам... что то мне подсказывает что у рио автомат 4х ступенчатый
lessen
Расскажи про какую-нить японскую сыпящуюся модель..или у которой проблемы уже при выходе с завода.да и на дальнем востоке у нас большинство корейцев..агаа
Ромзес21
Легко. У нас сыпятся несколько корпоративных японок.
Лидер - Ниссан Теана, 3 гарантийных обращения за полгода,сейчас стоит на замене ГУРа в гарантии. Срок-месяц. Ржавчина под накладками хромированными проступает. Машине, повторюсь, полгода.
Второй автомобиль, регулярно ездящий на сервис-Субару Форестер 2л АКПП. Обе. Правда, там тяжелые условия эксплуатации - стройка Северного потока, однако Форестер вроде бы не для легкой езды машина.
Третий удачный экземпляр - Ниссан Икстрейл. У него что-то сломалось в подвеске, правда, один раз. Что именно, не знаю.
Про Тойоту не могу сказать ничего плохого-у нас Камри, Авенсис, 2 короллы, 2 ауриса ездят в лизинге-никаких проблем с ними не было.
Относительно дальнего востока-не понял, к чему это. Мне публично их назвать нищебродами, не желающими купить такой же автомобиль, но с левым рулем и сделанный для России и Европы, или это будет звучать обидно?
Katrin1980
9 February 2013
Не поверите, пошла самым простым путём, решила проверить давление в шинах. В трёх шинах 2,8, а в переднем левом 2,1 - это вместо положенных 2,2. Как вообще такое может быть?!
Что за
ставили колёса
. Выровняла везде до 2,2, проехала по КАДу, уже намного лучше. Покатаюсь ещё, когда посуше будет, посмотрю.
Katrin1980
9 February 2013
Ромзес21Я тоже хотела брать что-нибудь другое, но денег больше нет, а без машины никак.
Katrin1980
9 February 2013
ZEDDИ что 4-х ступка автомат? 100 км/ч обороты меньше 3000, только при разгоне поднялись до 3500, а потом опустились. С ним что-то не так?
Ромзес21
9 February 2013
Katrin1980
Колеса накачивают на заводе вплоть до 3 атмосфер. Странно что дилер так странно машину подготовил..
lessen
Ну для меня японцы это тойота, пару миц и субар. Они не нищеюброды. Купить японку пусть ис правым рулем дешевле раза в 1,5-2 дешевле еврорынка это рационально..в то время как европейцы покупают цивик за лям..это нормально..
Katrin1980
9 February 2013
Mr_RomanovМне в нём не комфортно, а передний пассажир вообще криво сидит, т.к. ноги деть не куда. Муж сказал, ну его нафиг и цена...
Katrin1980
инструкцию читала? или форумы киа про обкатку???
обычно общая рекомендация держать обороты в районе 2-2,5...
ЗЫ ну может конечно у киа движки которые не требуют обкатки?
Ромзес21Рационально, конечно. Светотехника не по стандарту, на обгон наугад, пункты оплаты проезда,только выйдя из машины-куда рациональней, фигли.
Закроем эту дискуссию, к счастью, Дальний Восток от нас далеко, я даже не уверен, что он вообще есть, и не страдаю.
Katrin1980
9 February 2013
Ромзес21
это штатные летние может так и накачаны, я же привозила в салон зимние с дисками и они их меняли... кстати не забыть бы летние проверить...
Katrin1980
9 February 2013
ZEDDну всё, застрелиться, один раз сотку проехала и всё, движок должен умереть...