Новый автомобиль !!! Принимаю поздравления



Сергей поздравляю!

Ни гвоздя ни жезла!


поздравим с обновкой?

avatar
Philippus
14 March 2011

Новый автомобиль !!! Принимаю поздравления
31,6K
views
146
members
674
posts

avatar
Лодочник
9 February 2013

-1

lessen
Еще скажи что это абсолютно разные автомобили)))
Подвеска уж точно одинаковая... У тебя тоже етти о котором ты мечтаешь уже есть
avatar
Лодочник
9 February 2013


lessen
Я ващето сказал что косяк этот убрали. Вроде...солярис просто первый вышел
avatar
Лодочник
9 February 2013


lessen
ты еще скажи что их(киа и хундай) выпускают на разных заводах

ЗЫ есичо я не хотел никого обидеть никакого злорадства
avatar
lessen
9 February 2013

1

ZEDD
ахахаха, один один!
avatar
РОМУЛ
9 February 2013


Katrin1980
Я предполагаю это у тебя от резины происходит...

ЗЫ. И кстати, может быть углы установки колёс не алё, несмотря на то, что машина новая...
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Nimfa78
ФФ3 не подошёл по внутренним габаритам, нам там тесно из-за передней консоли.

РОМУЛ
сама думаю об этом, так как ощущение, что колёса едут в разные стороны...
avatar
canon3000
9 February 2013


Кад это хитрая фигня. Там и не видно колеи, а машину дергает.и фокус мой тоже дергало с виду на пустом месте.причем на летних колесах сильнее чем на зимних. Так что я думаю паниковать рано.но к машине надо привыкать и это не сразу происходит. За рио вроде не замечено проблем с задними пружинами как у первых солярисов. Для очистки совести можно давление в шинах проверить ну и уж чтоб совсем успокоится то и как Ромул говорит, развал.
avatar
Ptiza
9 February 2013


lessen
Если бы не твоя работа там, то заказов бы не было
По ощущениям, кстати, лучше всего рулился Тигуан
А фокус еще лучше
avatar
LGG
9 February 2013


Katrin1980
цитата:
фокус и 150 км/ч держал мёртво

ну ты уж пули-то не отливай
насчёт "мёртво"
хотя описанное поведение твоего нового авто меня бы точно насторожило
avatar
Katrin1980
9 February 2013

1

LGG
Ещё проедусь и посмотрю, а потом на развал-схождение поеду.
avatar
LGG
9 February 2013


Katrin1980
новое же авто...
повод душить продавана по-полной
нехай манагер с тобой прокатиться и зафиксирует косяк
со мною катались 3 раза,фиксили плавучие ОХХ(был такой косячок у ФФ-2/1,8 и 2 литра/ручка)
потом мне надоело это,прошивали-перепрошивали-чистили ДЗ-толку не было
avatar
Katrin1980
9 February 2013


LGG
Охринеть... вот и покупай новую машину... Вот ребёнка спать положу и поеду покатаюсь, а дальше, по результату, благо покупала рядом с домом.
avatar
Mr_Romanov
9 February 2013


цитата (ZEDD)
Какие 100км/ч?.. сейчас обкатка на каде 90 на круизе поставила и покатилась...

А эт зачем?
avatar
Mr_Romanov
9 February 2013


avatar
Katrin1980:

ФФ3 не подошёл по внутренним габаритам, нам там тесно из-за передней консоли.

Вот если честно не представляю, тех кто такое говорит. Я сам достаточно большой. Я до сих пор считаю что нужно просто садиться правильно.
avatar
Mr_Romanov
9 February 2013


avatar
Katrin1980:

Охринеть... вот и покупай новую машину...

Эт да...
avatar
Ромзес21
9 February 2013


Друзья владеют корейцами..у одного подвеска сыпится, у другого дверь перестала закрываться..посылают нафиг несмотря на гарантию. Корейцы стали краше, но я лучше короллу или фокус возьму, ибо машины себя зарекомендовали себя..думаю еще лет 5 и корейцы поднимутся..пока только внешность%( но главное чтоб самой нравилась)))
avatar
lessen
9 February 2013


ZEDD
Обкатка же не к скорости привязана, а к оборотам.Я Тигуан на 140 обкатывал на 6 передаче, обороты были 2000.
Mr_Romanov
Тоже не понимаю, как ФФ 3 может быть тесен. От потесней, чем ФФ2, но достаточно просторен.
Ромзес21
Есть и абсолютно беспроблемные корейцы, и рассыпающиееся на куски японцы. Все частные случаи.
avatar
Лодочник
9 February 2013


lessen
йа в курсе что к оборотам... что то мне подсказывает что у рио автомат 4х ступенчатый
avatar
Ромзес21
9 February 2013


lessen
Расскажи про какую-нить японскую сыпящуюся модель..или у которой проблемы уже при выходе с завода.да и на дальнем востоке у нас большинство корейцев..агаа
avatar
lessen
9 February 2013

1

Ромзес21
Легко. У нас сыпятся несколько корпоративных японок.
Лидер - Ниссан Теана, 3 гарантийных обращения за полгода,сейчас стоит на замене ГУРа в гарантии. Срок-месяц. Ржавчина под накладками хромированными проступает. Машине, повторюсь, полгода.
Второй автомобиль, регулярно ездящий на сервис-Субару Форестер 2л АКПП. Обе. Правда, там тяжелые условия эксплуатации - стройка Северного потока, однако Форестер вроде бы не для легкой езды машина.
Третий удачный экземпляр - Ниссан Икстрейл. У него что-то сломалось в подвеске, правда, один раз. Что именно, не знаю.
Про Тойоту не могу сказать ничего плохого-у нас Камри, Авенсис, 2 короллы, 2 ауриса ездят в лизинге-никаких проблем с ними не было.

Относительно дальнего востока-не понял, к чему это. Мне публично их назвать нищебродами, не желающими купить такой же автомобиль, но с левым рулем и сделанный для России и Европы, или это будет звучать обидно?
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Не поверите, пошла самым простым путём, решила проверить давление в шинах. В трёх шинах 2,8, а в переднем левом 2,1 - это вместо положенных 2,2. Как вообще такое может быть?! Что за ставили колёса . Выровняла везде до 2,2, проехала по КАДу, уже намного лучше. Покатаюсь ещё, когда посуше будет, посмотрю.
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Ромзес21
Я тоже хотела брать что-нибудь другое, но денег больше нет, а без машины никак.
avatar
Katrin1980
9 February 2013


ZEDD
И что 4-х ступка автомат? 100 км/ч обороты меньше 3000, только при разгоне поднялись до 3500, а потом опустились. С ним что-то не так?
avatar
Ромзес21
9 February 2013


Katrin1980
Колеса накачивают на заводе вплоть до 3 атмосфер. Странно что дилер так странно машину подготовил..
lessen
Ну для меня японцы это тойота, пару миц и субар. Они не нищеюброды. Купить японку пусть ис правым рулем дешевле раза в 1,5-2 дешевле еврорынка это рационально..в то время как европейцы покупают цивик за лям..это нормально..
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Mr_Romanov
Мне в нём не комфортно, а передний пассажир вообще криво сидит, т.к. ноги деть не куда. Муж сказал, ну его нафиг и цена...
avatar
lessen
9 February 2013

1

Katrin1980
Все так, у него синдром ВАГа, не обращай внимания
avatar
Лодочник
9 February 2013


Katrin1980
инструкцию читала? или форумы киа про обкатку???

обычно общая рекомендация держать обороты в районе 2-2,5...

ЗЫ ну может конечно у киа движки которые не требуют обкатки?
avatar
lessen
9 February 2013

1

Ромзес21
Рационально, конечно. Светотехника не по стандарту, на обгон наугад, пункты оплаты проезда,только выйдя из машины-куда рациональней, фигли.
Закроем эту дискуссию, к счастью, Дальний Восток от нас далеко, я даже не уверен, что он вообще есть, и не страдаю.
avatar
Katrin1980
9 February 2013


Ромзес21
это штатные летние может так и накачаны, я же привозила в салон зимние с дисками и они их меняли... кстати не забыть бы летние проверить...
avatar
Katrin1980
9 February 2013


ZEDD
ну всё, застрелиться, один раз сотку проехала и всё, движок должен умереть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up