Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
Casper SE
7 April 2006
Проблемы с АКПП - что это ?!
Конечно)
Масло поменять никогда не поздно, либо сами можете, либо заплатив 5 кило рублев приехать в сервис и там все сделают мастера. Они же когда фильтр менять будут сразу и могут посмотреть, есть ли стружка в масле, и тэдэ.
Американо или нет?
revilar
Русский Федор! Я вот тут паралельно еще и про гидроопору ветку читаю - как-то очень похоже по симптомам.
В любом случае может быть имеет смысл начать с масла, тем более хуже явно не будет.
Проблема: АКПП возвращаем в положение ПАРКИНГ... зажигание выключить можно... ключ вытащить нельзя. Куда смотреть, что делать?
Поиск по ключам и АКПП результатов не дал. Неужели никто не сталкивался?
Раза с третьего-пятого-десятого передергивания рычага ключ изымается.
Здравствуйте!У меня ФФ2,1.6 (АКПП)100л.с,2006 год выпуска.И так начинаю со своей проблемы,как-то ехала я по трассе 170 км\ч,мою поездку прервало то,что выбило скорость,остановилась на обочине,заглушила машину,постояла мин 5,завела,у меня выдало неисправность в двигателе и неисправность в коробке автомат,я так поняла что автомат вошел в аварийный режим,т.к он переключал только до второй скорости,а типтроник вообще отказался работать(задняя скорость работала нормально)докавыляла до дома на двух передачах,посе чего сняла клемму на несколько минут,потом одела обратно,завела машину,о поломке он мне сразу не написал,в этот момент заработал типтроник и я наконец то смогла дойти до 4 передачи(но автомат ужасно подтупливал),через 15 мин к моему сожалению опять выдается та же ошибка! Сделала полностью диагностику а\м,мне сказали что мозги автомата не понимают мозгов двигателя(правда я его не очень сильно поняла что он имел в виду).В итоге мне скинули все ошибки,сказали приехать через пару дней сделать повторную диагностику.До дома я ехала(из сервиса)на тупом автомате,движка орет,а машина не едет,но без ошибок.Проверила масло в коробке,нормальное красное,без стружки. Быть может это электронный модуль управления коробкой???
Викулька:
|
Здравствуйте!У меня ФФ2,1.6 (АКПП)100л.с,2006 год выпуска.И так начинаю со своей проблемы,как-то ехала я по трассе 170 км\ч,мою поездку прервало то,что выбило скорость,остановилась на обочине,заглушила машину,постояла мин 5,завела,у меня выдало неисправность в двигателе и неисправность в коробке автомат,я так поняла что автомат вошел в аварийный режим,т.к он переключал только до второй скорости,а типтроник вообще отказался работать(задняя скорость работала нормально)докавыляла до дома на двух передачах,посе чего сняла клемму на несколько минут,потом одела обратно,завела машину,о поломке он мне сразу не написал,в этот момент заработал типтроник и я наконец то смогла дойти до 4 передачи(но автомат ужасно подтупливал),через 15 мин к моему сожалению опять выдается та же ошибка! Сделала полностью диагностику а\м,мне сказали что мозги автомата не понимают мозгов двигателя(правда я его не очень сильно поняла что он имел в виду).В итоге мне скинули все ошибки,сказали приехать через пару дней сделать повторную диагностику.До дома я ехала(из сервиса)на тупом автомате,движка орет,а машина не едет,но без ошибок.Проверила масло в коробке,нормальное красное,без стружки. Быть может это электронный модуль управления коробкой??? |
Был у меня Мерседес А класса с полумеханикой-полуавтоматом. Там возникла такая же проблема, но все из-за шлейфа проводов между коробкой и движком.
Скорее всего блок, но в чем именно проблема. скажет только спец осмотрев все досконально.
З.Ы Соблюдайте скоростной режим и не будет проблем)))
Мемфис
Сталкивался после аварии.
Ключ не вынимался вообще, хотя коробка работала, положения понимала.
Проблему решили Commicsa. Оказывается с переключением все норм., а вот датчик положения (вроде электронный) рычага коробки передач сбился. Его надо отрегулировать, все будет в порядке!
Поезжай к Commicsу, там тебе помогут.
aleksei19772010
29 October 2010
Dimon_5
у меня была такая проблема я заменил масло в коробке проблема некоректного включения 1 передачи пропала появилась другая проблема некорректное включение 2 передачи! это появилось потому что я разбирал регулировку на конце троса, как я понял все дело в регулировки тросика переключения передач если он не правильно закреплен, на коробке в конце троса есть регулировочный узел то рычаг в салоне конфликтует с рычагом на коробке а с самой коробкой все в порядке, я месяц ездил с проблемой 1 передачи при подьезде к перекресткам включал нейтралку тогда удара не произходило потом опять драйв и вперед
aleksei19772010
29 October 2010
подскажите кто нибудь как правильно отрегулировать тросик переключения на коробке акпп
SDVIG
29 October 2010
Поставить, ручку в салоне в положение D.
Риска на рычаге коробки должна совпасть с риской на датчике селектора передач коробки.
Там тоже есть буковка -D.
Если не совпадает регулируем:
Отвернуть рукой втулку в которую входит трос в районе коробки.
(против часовой)
устанавливаем нужное положение,
пластмассовую втулку затягиваем.
По мануалу делается так:
цитата: |
Регулировка 1. Переключите рычаг выбора передач в положение "D". 2. Поднимите и подоприте автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что после снятия блокировки наружная втулка троса рычага выбора передач может свободно перемещаться. Разблокируйте механизм блокировки троса рычага выбора передач (поверните в направлении против часовой стрелки). 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметка на датчике TR должна лежать на одной линии с отметкой на рычаге выбора коробки передач в блоке с ведущим мостом. Переместите рычаг выбора на коробке передач в блоке с ведущим мостом в положение "D" (датчик TR показан в снятом положении). 5. Заблокируйте наружную втулку троса рычага выбора передач. Для этого поверните механизм блокировки в направлении по часовой стрелке. 6. Опустите автомобиль. 7. Проверьте регулировку троса рычага выбора передач. |
aleksei19772010
29 October 2010
а вот эта штука не может мозги коипасировать
SDVIG
30 October 2010
Вот это все может, что с левой стороны, если PCM исправен)):
http://media.ffclub.ru/up104728-___.jpg
Датчик TR располагается на ручном вале на
картере коробки передач.
При перемещении ручного вала с помощью
использования троса рычага ручного выбора
штифт зацепления во внутреннем кольце датчика
TR перемещается через различные положения.
Сигналы передаются к PCM, фонарям заднего хода
и реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильное действие датчика
TR гарантируется только в том случае, когда
правильно отрегулирован трос рычага ручного
выбора.
Сигналы датчика TR используются для
выполнения следующих функций:
– распознавания положения рычага ручного
выбора передач
– активизации реле блокировки стартера
– включения фонарей заднего хода
Замещающий сигнал для датчика TR отсутствует.
В случае разрыва электрической цепи автомобиль
будет невозможно запустить.
Про проблемы с этим датчиком читайте
Тут
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью, может кто знает. Так как на форуме и в инете ответа на свой вопрос не нашел. Уже более 2,5 лет являюсь владельцем FF1SE с двигателем Split Port 2L и АКПП. В процессе эксплуатации выявилась следующая проблема : во время движения, при включенных габаритных огнях, когда нажимаю педаль тормоза-сцепления, сразу же происходит сильный удар в коробке. АКПП сбрасывает сразу скорость на низшую передачу. Так же, когда во время движения, не зависимо от того включены габаритные огни или выключены, когда включаю левый поворот (только левый почему-то), двигатель резко теряет мощность, дергается, АКПП начинает хаотично перключаться. Но через время всё прекращается. И ещё, когда включается задняя скорость, вместо левого фонаря задняего хода, включается почему-то левый задний и передний фонари поворотов. Подскажите, куда нужно влезть, чтобы устранить эту проблему. Я пытался найти поломку саморстоятельно, не получилось, обращался к электрикам, ездил на Фордовскую станцию в г. Ставрополь, но никто мне пока не сказал, точно, в чём дело. Заранее спасибо за информацию.
Однозначно проводку надо смотреть, возможно гдето чтото замыкает. Другого не дано
Это с проводкой однозначно. Это надо все проверять и смотреть где и как проводка идет на задний ход, на поворотники и габариты.
на холодную при переключении с паркинга на d или на r в коробке происходит некое действие которое очень сильно ощущается звуком сцепки чего то с чем то и кратковременным (0.5 сек) глухим трением и и небольшим вздергиванием ... можно продолжать несколько раз и все время будет ощущутся с d на r и обратно пока не поездишь пару минут ... масло вроде в норме может чуть перелито (трудно понять по щупу пока вытащишь щуп все размазывается) цвет масла бордовый без частиц и пены, переключает вроде плавно ... еще скорее всего кпп нуждается в замене нижних опор.. ибо ощущается вибрация на светофорах в режиме d и r , в режиме паркинга вибрации нет,..чеки не горят ...
как вы думаете стоит ли ехать на диагностику или менять резинки и масло??
Romario.72
31 October 2010
sam07
Ну по щупу ты цвет не определишь... вернее оно всегда будет красное и прозрачное единственное можно увидить пузыри..Надо чуть шприцом откачать в прозрачный стакан... А давно масло менял? Кстати перелива каробка тоже боится
sam07
31 October 2010
-1
а откуда шприцем выкачать?? на холодую или на горячую?
масло без понятия машину только купил, продавец сказал что всего два года на ней ездит и не менял
Romario.72
31 October 2010
А если вы только купили, не слушайте продавца а поменяйте все расходники сразу...И вам спокойнее и машине хорошо
тогда посоветуйте сервис где нормально недорого поменяют масло в кпп на севере мск желательно...
и еще вопросик - как можно понять сколько еще прослужит ремень грм на zetec 2.0 USA ?
Romario.72
31 October 2010
Ну про сервис нескажу потаму что сам меняю в гараже ...А вообще клубный сервис на парке Культуры
у Commicsa Про ГРМ тоже не скажу...Но я бы поменял всё сразу . Жидкости,ремни,фильтра,
amerikano1
31 October 2010
привет всем!!!ребята у меня проблемка в следующем: вся коробка в масле!прежний хозяин сказал что масло пролито при замене через щуп,я естественно "вылизал"всю коробку так ,что заблетела как у кота я...ца
через денек,два глянул...вся в масле...кажется что где то с переди. вопрос???где с переди может бежать?может где рычажок переключения?и если какой в этом месте сальник? или где вааще может быть утечка? поддон сидит на герметосе после замены филтра и масла.всем заранее огромное спасибо.
boitsov433
1 November 2010
Люди добрые! Подскажите нормальный сервис или мастера по ремонту АКПП в СПб.
Заранее благодарен!
amerikano1:
|
... вся коробка в масле!п. |
Цвет масла какой?
Может быть ATF, а может масло двигателя.
Тут нужно очень внимательно смотреть.
На корпусе гидротрансформатора масло есть?
amerikano1
1 November 2010
SDVIGну я уж несовсем чайник
масло розовое естественно,и в коробке по щупу меньше стало .только коробка в масле ,двигл сухой. гдето в переди.вопрос?где с переди может бежать?может с верху где?откинь все ненужные вопросы типа это,да то,,,просто напиши где сальники стоят, все проверю... повторюс-только коробка в масле.как с переди забрызгивает. потом отпишу что было,сеичас акпп мыть. заранее спасибо!!!
sam07
Форпика Юго-Запад в шапке. Там замена масла с их расходниками( маслом,фильтром и тэдэ) 5к рублей, работают с 9 до 10.
SDVIG
1 November 2010
amerikano1:
|
SDVIG ну я уж несовсем чайник масло розовое естественно,и в коробке по щупу меньше стало .только коробка в масле ,двигл сухой. гдето в переди.вопрос?где с переди может бежать?может с верху где?откинь все ненужные вопросы типа это,да то,,,просто напиши где сальники стоят, все проверю... повторюс-только коробка в масле.как с переди забрызгивает. потом отпишу что было,сеичас акпп мыть. заранее спасибо!!! |
Ты так пишешь,
как будто я рядом стою.))( Свечку держу)
Фото нужны.
Впереди коробки:
Входное и выходное соединение магистралей маслоохладителя и шток переключения передач.
Герметичнось поддона тоже нужно посмотреть.
Коробка состоит из двух частей и обе их можно назвать передние.
Масло на корпусе гидротрансформатора или на корпусе самой коробки?
Вариантов протечки корпуса гидротрансформатора может быть несколько.
Если на корпусе гидротрансформатора и это точно выявлено - готовься к снятию коробки.
При таком сильном расходе ATF.
Со стороны крышки, многое можно сделать без демонтажа АКПП.
Многие этого не знают, и их разводят.))
Лови ссылу:
Ремонт АКПП своими руками или Чем занимаются сотовые операторы в свободное время
amerikano1
1 November 2010
SDVIGвообщем вроде нашел в чем причина
там такая пимпочка под резиновой пробочкой типа сопун чтоли какой,так вот вроде из под него
з
amerikano1
1 November 2010
SDVIGпочему может выкидывать масло.?пока хочу сделать следующее:оденну длинный шланг и выведу в верх,может поможет как то,пока с причиной разбираюсь
что скажешь?или совет какой?хочу сам разобратся
первый раз с автоматом столкнулся...