Кованые диски 17-19 на FF2



Старая тема
Кованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Преимущества
Недостатки

Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Локальных производителей
Иностранные производители

Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?

Параметры дисков


Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
кованые диски, кованные диски, ковка, ВСМПО, слик, SLIK, AGforged, Магалтек, Vindeta, solomon alsberg

avatar
Revo
13 March 2011

Кованые диски 17-19 на FF2
504,6K
views
259
members
1,3K
posts

avatar
Crazyik
6 April 2011


npucecT
Диски ВСМПО , смотрите на их сайте цены. Спасибо))
avatar
Crazyik
6 April 2011


-BRUNO-
ДИск не выпирает из арки, близко к тому чтобы быть заподлецо.. Завтра сделаю фото для интересующихся. А 215 я ставил не потомучто смотрится лучше. 225 я счел перебором для той мощности что есть.
На 52 вылете , колеса сильно утоплены вовнутрь.. чтобы иметь неплохой внешний вид надо диск 8.5j и резину соответстветственно очень широкую.. на диске 7.5j вылет от 45 и ниже..
А про устойчивость вы зря 3.5 см в совокупности это прилично.
avatar
-BRUNO-
6 April 2011

7

Гаск
Новая модель АГ - SL 6: 7,5J х17, вылет 45
posted image

Crazyik
По фотке в этом ракурсе кажется, что заднее как будто уже за аркой, переднее на грани.
Сделайте фотки анфас

А на стоковом ФФ, который никогда не встанет на кольцо нет смысла ни в широкой резине, ни в увеличении вылета - он и так неплохо едет (это все от лукавого, как синие спортивные брызговики... +40 к реакции водителя... )
avatar
Anty777
6 April 2011


-BRUNO-
Что нового? AG-20 найдите 10 отличий
posted image
avatar
Top-Line
6 April 2011


Anty777
Более 10
avatar
Lerick
6 April 2011


стали смахивать на литье)
avatar
-BRUNO-
7 April 2011


Crazyik
Увеличение ширины шины и уменьшение вылета:
приход в устойчивости если и есть, то только за счет ущерба управляемости.

+) выигрыш в устойчивости при прохождении длинных поворотов, снижение кренов в кривой,
снижение отрыва задних колес от земли на вираже;
-) снижение маневренности, снижение скорости на "переставке";
увеличение усилия на руле, более жесткое восприятие мелких неровностей на руль и кузов, повышается вероятность "рысканья" при разгоне и торможении, при торможении на разнородном покрытии возрастает поворачиваемость (при резком торможении увеличивается склонность к развороту);
увеличение нагрузок на элементы ходовой, увеличение вибрационных нагрузок на кузов, как следствие преждевременный износ шаровых опор, ступичных и опорных подшипников, наконечников рулевых тяг.

При изменении вылета меняются положения точек опор и приложения нагрузок, появляется дополнительное плечо, меняются моменты, воспринимаемые подшипниками, а в расчетах валов и подшипников очень важны миллиметры.

Лично для меня красивость и возможные плюсы не перевесили возможные минусы.
Я думаю, что немцы с америкосами при разработке платформы ФФ2 достаточно скурпулезно все просчитали и проверили на испытаниях, чтобы я мог на нем спокойно и безопасно ездить, в пределах штатных нагрузок, разумеется...
avatar
Crazyik
7 April 2011


-BRUNO-
это факты, но в цифрах.. разница минимальна. НУ и есть нюансы, можно подобрать диски с маленьким вылетом , при этом они не будут увеличивать нагрузку))
avatar
-BRUNO-
7 April 2011


Crazyik
В цифрах по устойчивости приход будет тоже не в разы
Я к тому, что на ровном месте ничего не прибудет, только за счет ухудшения чего-то другого, и если на стоковый Фокус просто воткнуть катки 8,5JхR19 он не поедет лучше...
avatar
Гаск
7 April 2011


Доброго всем!
Спасибо за обстоятельные и подробные ответы!
Блин, ох и запара же это - выбирать диски для авто..
Все-таки охота 235 "лапти" на своего FF. Но, при имеющемся выборе дисков... имеет ли смысл вкорячивать 235 резину на 7,5 диск? Или все-таки 8?
Кстати, Crazyik обещал фотки, чтобы заценить вылет. Будут?
avatar
-BRUNO-
8 April 2011

3

Гаск
Блин, ну нафига тебе такие широкие катки?

К размышлению:
Вопреки рекомендациям автопроизводителей, не допускающих установку дисков с нештатной величиной вылета, некоторые автовладельцы тем не менее устанавливают диски с уменьшенным вылетом, полагая при этом, что таким образом улучшают устойчивость автомобиля в повороте. Получаемое при этом преимущество заключается в незначительном увеличении колеи. Одним из отрицательных факторов является изменение плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и в особенности неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Если же контуры тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечом обкатки), то использование такой меры тем более недопустимо, т.к. в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное, что может привести к опасному отклонению от курса в критической ситуации.
Пример: автомобиль Жигули едет по асфальтированной дороге и вдруг съезжает правыми колесами на песчаную обочину. Рулевое колесо пытается вырваться из рук, машина резко скаканула вправо. Сопротивление качению резко увеличилось. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создает момент относительно оси поворота колеса на шаровых опорах, а момент создает силу на рулевой тяге, которая и передается на руль. Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было нулевым и, тем более, отрицательным.

posted image

При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В нашем примере не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большего сопротивления, с другой - благодаря отрицательному углу обкатки колёса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.

posted image
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
posted image

А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси поворота, с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорог.

Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов. Эта система, примененная на «Жигулях», самая простая и дешевая, но имеет существенный недостаток: при отказе одного контура тормозная сила на переднем колесе оказывается больше, чем па заднем, и автомобиль разворачивает в сторону заторможенного переднего колеса.

posted image

При отказе одного контура тормозной системы при диагональной схеме гидравлического привода автомобиль разворачивает в сторону тормозящего переднего колеса, так как тормозная сила Fтп на нем больше, чем на заднем Fтз колесе: Fи — сила инерции при торможении; К — ширина колеи автомобиля; Ми — момент силы инерции, разворачивающий автомобиль.
Благодаря отрицательному плечу обкатки поворот колеса в противоположную сторону помогает нейтрализовать занос автомобиля. При сравнительных испытаниях автомобилей с отрицательным и положительным плечами обкатки торможение проводилось при скорости 80 км/ч без блокировки колес с отпущенным рулевым колесом. Один из контуров диагональной системы тормозов был отключен. При этом автомобиль с положительным плечом обкатки разворачивался на 140...160°, а с отрицательным - всего на 15... 17°.
avatar
Crazyik
8 April 2011


Гаск
Фотки сделал. Все никак не скину с телефона.
-BRUNO-
Эх, надеюсь вы гайки на колесах закручиваете диномометрическим ключем. Аналогично всему тому о чем говорили выше, когда вылет делают с разницей в 10 см от штатного на колесо, как это на жигулях встречается.

А касаемо ширины, каждому свое. Чем шире, тем лучше курсовая устойчивость и больше пятно контакта и лучше зацем что есть гуд. Да и нагрузки на подвеску падают. Но с другой стороны будут потери в динамике.
avatar
bronya
8 April 2011


-BRUNO-
Дружище,а ты сам на каком размере колес ездишь?
avatar
Crazyik
8 April 2011

6

Гаск

Фотки вылета:
Под прямым углом делать не стал.. думаю все видно.
Даже место есть под еще более мелкий вылет.. но я бы не советовал.

Зад:
posted image
Перед:
posted image
Dart.veider
8 April 2011


Crazyik
Молодец Про вылет ты прав. С нашими дорогами другого и не надо. У друга на гольфе 4-ом стояли диски вровень с арками без брызговиков. Так пескоструем из под передних колес задние арки местами до металла отпесочило.
avatar
Crazyik
8 April 2011


Dart.veider
В этом плане вроде нормально, сколики есть кое где, но не пескоструит..
avatar
npucecT
8 April 2011


Crazyik
Дружище, а у тебя пружины с занижением? Прости если писал, а я пропустил
Скрытый текст
avatar
Nordschleife
8 April 2011

2

npucecT
у него били б14 занижение если не ошибаюсь до -70мм мона сделать.
avatar
Гаск
9 April 2011


-BRUNO-, спасибо за аргументированный ответ!.. Не смотрел фильм "Американ бой"? Наш, старенький боевичек? Вот там у одного персонажа есть фраза, которая очень подходит для нашего диспута: "...Да прав ты, американец! Во всем прав! Только не моя это правда..." Обосную: FF - цельный автомобиль и, в принципе, "зубилизм" к нему, по большому счету, не приемлем, НО! Тюнинг-то свербит в одном месте!! В широких "лаптях" и автомобиль смотрится... брутальней, что-ли. Ведь не отрицаешь, что на 90% вид авто делают именно колеса? Катки широкие - не спорю. Но, думаю, что 2.0 на механике провернет их на раз. А если еще и педаль-буст вкорячить, чипануть... А потом, как будут "бабули", можно и о компрессоре задуматься.. Э-э-х-х!
Так что, под 235-ю резину лучше 8-е диски? Или и на 7,5 встанут? Или на 7,5 реальные "бублики" будут, типа, ара-мобиль?

Crazyik
ВЕСТЩ!!! Спасибо за фото - хочу такое же!
avatar
-BRUNO-
13 April 2011


цитата:
А касаемо ширины, каждому свое. Чем шире, тем лучше...

У меня нет цели кого-то переубедить и "направить на путь истинный" я лишь донес информацию к размышлению...
цитата:
больше пятно контакта
- ну этого и не отрицаю
цитата:
курсовая устойчивость лучше, нагрузки на подвеску падают
- а вот тут непонятно... Обосновать сможете?

Гаск
Я не против малого вылета, просто он должен повлечь за собой выбор других опорных подшипников, аморов, пружин и развал надо корректировать на другие углы. Для полной картины вентилируемые диски и большие суппорта (я себе как-то думал Брембо воткнуть... )

броня
цитата:
Дружище,а ты сам на каком размере колес ездишь?

Зима: штамп R15, лето - ковка R16
avatar
Crazyik
9 April 2011

2

npucecT
Спасибо, подвеска как писали выше бильштайн б14 винтовая с регулировкой клиренса в жизни ниже чем на первом фото, Т.к. Сразу с домкратов. Занижение около 50мм
avatar
Crazyik
9 April 2011


Гаск
Спасибо, завод ВсМПО кстати снова работает, можете заказать. На 235 резину лучше диск 8j на 7.5 будет бублик. Могут возникнуть проблемы с выпоротом колес до упора.

-BRUNO-
Цитировать не буду, на телефоне не удобно. При малом вылете широкая. Шина частично компенсирует возросшую нагрузку на ступицу, Т.к. Шина дальше во внутрь. И еще мои диски не увеличивают нагрузку на ступицу, тем не менее вылет меньше. Поэтому я вас прошу нк адресовать мне пособия) эту тему я изучал давно.
avatar
Lerick
9 April 2011


avatar
Crazyik:

-BRUNO-
Цитировать не буду, на телефоне не удобно. При малом вылете широкая. Шина частично компенсирует возросшую нагрузку на ступицу, Т.к. Шина дальше во внутрь.

а также еще больше шина дальше наружу

цитата:
И еще мои диски не увеличивают нагрузку на ступицу, тем не менее вылет меньше. Поэтому я вас прошу нк адресовать мне пособия) эту тему я изучал давно.


очень интересно было бы узнать, как это уменьшение вылета на 17мм не увеличивает нагрузку на ступичный подшипник.

Вылет это как раз такой показатель, который не учитывает ширину резину, потому что берется от центра диска, а не от края.
avatar
Crazyik
9 April 2011


Lerick
Только спицы крепятся у всех скраю и уходят в центр, что и увеличивает нагрузку при уменьшении вылета.. уменя спицы крепятся в 2х см от того самого края.. Рычаг(сила воздействия) становится меньше на теже самые 2 см..
avatar
Lerick
9 April 2011

2

Crazyik

я так понял что ты имеешь ввиду что при одинаковом вылете, но разном креплении спиц от центра к ободу, нагрузка на ступичный подшипник будет разная?
То есть в варианте 1 на рисунке нагрузка больше, чем в варианте 2?
posted image

Интересное предположение, но диск то одно целое, и тут нет эффекта рычага
avatar
kitsui
9 April 2011


уважаемые бывалые, помогите плиз!
только не ругайтесь
я всё определяюсь с колесами, решил взять 17-е, ковку SLIK (L702 или L703) либо СМК (D57) в белом цвете
вот хотелось бы у вас уточнить, r17 et 40 с резиной 215\55 или 205\55 не будет ничего задевать и тереть? и какой ширины тогда лучше брать диск 7 или 7,5? меньший вылет хочу заказать осознано, хочется вытащить колеса из арок, но как бы потом ничего не терло и не задевало с такой резиной
должен ведь быть хоть у кого-то из вас опыт с такими размерами?
не посылайте пожалуйста, знаю что достаем мы (новички) вас, но все же - жду ответов, на след буду заказывать диски, так что хотелось бы знать точные параметры

p.s. кто-то спрашивал какого цвета я взял машину, извиняюсь что не ответил сразу, голова сейчас сфокусирована на фокусе
а взял нового ff2, 3d hatch, 2.0 mt, seagrey в мэйджоре. успел, взял одну из самых последних 2-х литровых 3-х дверок на ручке

заранее очень всем благодарен
avatar
Crazyik
9 April 2011


Lerick
Да, именно так, очень удачный рисунок. Рычаг как раз есть, иначе бы не росла нагрузка. Нагрузка на ступицу возрастает вследствии удлиннения этого самого рычага( вспомните архимеда, когда он считал какой длинны нужен рычаг чтобы приподнять землю на 1см). Что передает нагрузку с колеса на на ступицу? Она идет как раз по спицам. Выходит что любые вибрации и удары в любом месте( по ширине шины изнутри/снаружи/ где угодно) приходят к ступице по спицам. И чем дальше эти спицы тем больше нагрузка и на диск и на ступицу, а 2см за спицами как раз должны компенсировать этот рычаг.
avatar
Crazyik
9 April 2011


kitsui
Под 215 берите 7.5 даже не думая на фотках выше у меня 215 на 7.5 тереть не будет ничего.
avatar
kitsui
9 April 2011


Crazyik
а что по поводу вылета?
т.е. если у тебя с 35 вылетом ничего не задевает, то соответственно с 40 вообще свободно будут сидеть?
больше всего боюсь что колеса будут задевать арки при нагрузках, поэтому хотелось бы оптимальных параметров, максимально вытащить колеса из арок, но так чтобы нигде ниче не задевало ни при каких нагрузках
надеюсь с 40 вылетом разница будет ощутима? имею ввиду внешний вид

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Парковочное зеркало
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника
FF2 оборудование и з.ч.
Упаковка от ST


up