Здравствуйте форумчане!
Пару дней назад, когда встал в пробку понял что не включается вентилятор из-за чего стрелка ползет вверх. Поиск проблемы не занял много времени: один из "штекерков" разъема вентилятора оплавился, возможно из-за того, что с обратной стороны вылезла резинка, скорее всего еще сгорел предохранитель на вентилятор, вот фото:
"Штекерки"
обратная сторона
разъем, который идет от вентилятора
предохранитель
Приехал в сервис, где мне объявили, что нужно менять электрораспределительную коробку, потому как отдельно разъемов нет, но стоит она 40000 рублей!!! без работы!!!
Еще мне сказали, вариант поехать на разборку, купить б/у и перепаять провода
Есть ли еще варианты как справиться с этой проблемой?
Прошу совета более опытных Фокусоведов
Скорее всего буду решать проблему в сервисе, но интересно, может кто сталкивался?
Thomson1
7 March 2011
Разъем вентилятора системы охлаждения
шурец
В общем сегодня опять победил вентилятор, и что-то честно говоря, подзадолбало его побеждать. В общем как оказалось, но новом вентиле НИССЕНС, спустя примерно 2-3 месяца эксплуатации, умер терморезистор, или как он там называется. Переставил со старого вентилятора и все заработало. Кстати, клеммы ВАГО очень удобно юзать, просто защелкиваются на проводах и все. Целый день ездил, все гуд. Вот теперь надо думать, что со сломанным терморезистором делать, самому перепаять попробовать что ли.
rombik
получается, что терморезистор отвечает за первую скорость
шурец
ну как бы он всегда отвечал
Pashka.kazakov
6 June 2015
Резистор стоит вместо второго пропеллера
Pashka.kazakov
Вместо какого второго?! А если у меня один он? Через резистор работает вентилятор(ы) на первой скорости. Сгорел резимтор, нет первой
Pashka.kazakov
7 June 2015
-2
rombik
Ну вот про это и говорю... если было бы два пропеллера то не было резистора... (если бы данная конструкция была бы предусмотрена производителем). В твоем случае всего лишь резистор нужно заменить
Pashka.kazakov
На двойных вентилях тоже резистор есть если че)))
Всем привет! У меня проблема такая: постоянно оплавляется клемма идущая от косы на терморезистор двух вентиляторов. Уже пять раз менял клемму, и через время опять! Последний раз продержалась около двух лет! Чё за чушь такая? Помогите!
шурец
11 July 2015
ququs
один из вентиляторов умирает
если первая скорость не работает - менять термореле
Не фига себе, это он уже лет пять умирает! А как проверить какой умирает?
самое простое послушать как гудит: можно напрямую плюс и минус с акб подкинуть поочередно на каждый
можно рукой покрутить послушать\почуствовать звук\заедания
должно крутиться легко, тихо и без рывков
ты не ответил про первую скорость
Ситуация такая: поменяю штекер на косе, то всё работает какое-то время, потом опять этот штекер оплавляется! Когда штекер целый то первая скорость работает, термореле срабатывает. Напрямую соединял провода от акб в обоим вентиляторам, крутятся и не шумят! Какие догадки ещё есть?
ququs
от руки без заеданий крутятся?
Рукой не крутил! Чтобы покрутить их от руки, то нужно снять и вытащить блок вентиляторов? Или можно в машине на установленном месте? Да, кстати, снимается блок вентиляторов только снизу, через верх его не вытащить? Форд фокус 2,0 АКПП 131 л.с. USA!
до лопасте можно дабраться не снимая.
я блок вытаскивал и через верх, но не удобно
А кто-нибудь может подсказать номерок части косы, которая идёт на два вентилятора и терморезистор? Всего на косе пять штекеров! Шильда на косе наполовину затёрта, удалось разобрать последние пять знаков: 8С290!
Спасибо! Но настроение сразу упало, цена в экзисте почти 5600 р.! Может какие отечественные силовые разъёмы посоветуете?
ququs
Собственно что вам конкретно надо? Целиком вся проводка или только разъем?
Постоянно оплавляется один и тот же разъём (через разный промежуток времени), который идёт от косы на терморыле! Вот он то мне и нужен!
rombik
13 July 2015
ququs
ну так может просто разъем заменить? Есть разборки, где можно купить разъем. Есть магазины по электрике, где можно подобрать кучу разных силовых разъемов. В этой теме есть варианты. Я себе на клемы WAGO сажал, пока все гуд.
Кстати, если оплавляется постоянно разъем, то вполне вероятно, что вентилятор подходит к концу.
Оплавляется вилка, та что на косе! На разборках нету!
ququs
я не понимаю что за вилка...разъем как на фото в первом сообщении??
Нет не такая! Там два контакта! Вечером выложу фото!
Всем привет! Вчера не получилось фотки выложить, ездил за этой преславутой косой, купил её за 1000 рубликов! Вопрос остаётся открытым, т.к. этот разъём опять оплавится, проверено! Вопрос чем его можно заменить, может от автоваза? Да, ещё вопрос: какой куда из этих 3-х вилок втыкать? Боюсь, что у меня изначально, всё неверно было воткнуто!
На фото провода на вилке: 1). 1.чёрный и 2.зелёно-красный; 2). 1.зелёно-белый и 2.зелёно-синий; 3). 1.чёрный и 2.зелёно-желтый;
ququs
Вы устраняете следствие проблемы, а нужно найти причину из-за чего плавится. Так и до пожара не далеко.
Причину даже в сервисах найти не могут! Последний раз катался около двух лет и опять оплавился! Шурец советовал покрутить вентиляторы от руки и почувствовать заедание! Я не могу понять почему именно плавится штекер на термореле, почему на вентиляторах штекера не плавятся? Может темореле мозги компосирует! Авто у меня уже семь лет. Эта проблема была изначально, с покупкой авто! Также плавился штекер! Менялся на новый, потом менялось на новое само терморыле!
Да, кстати, может есть какой-нибудь предохранитель идущий на всё это дело?
ququs
основное время вентилятор работает на первой скорости, а первая как раз через термореле работает. Смотрите вентилятор.
1 person online