Разъем вентилятора системы охлаждения

11 years




Здравствуйте форумчане!
Пару дней назад, когда встал в пробку понял что не включается вентилятор из-за чего стрелка ползет вверх. Поиск проблемы не занял много времени: один из "штекерков" разъема вентилятора оплавился, возможно из-за того, что с обратной стороны вылезла резинка, скорее всего еще сгорел предохранитель на вентилятор, вот фото:

"Штекерки"

posted image

обратная сторона

posted image

разъем, который идет от вентилятора

posted image

предохранитель

posted image

Приехал в сервис, где мне объявили, что нужно менять электрораспределительную коробку, потому как отдельно разъемов нет, но стоит она 40000 рублей!!! без работы!!!
Еще мне сказали, вариант поехать на разборку, купить б/у и перепаять провода

Есть ли еще варианты как справиться с этой проблемой?
Прошу совета более опытных Фокусоведов

Скорее всего буду решать проблему в сервисе, но интересно, может кто сталкивался?
система охлаждения, электрика, вентилятор, разъем, датчик температуры, радиатор, расширительный бачок

Thomson1
7 March 2011

Разъем вентилятора системы охлаждения
78,7K
views
30
members
160
posts

avatar
шурец
5 June 2015


проверять надо
avatar
rombik
6 June 2015


шурец
В общем сегодня опять победил вентилятор, и что-то честно говоря, подзадолбало его побеждать. В общем как оказалось, но новом вентиле НИССЕНС, спустя примерно 2-3 месяца эксплуатации, умер терморезистор, или как он там называется. Переставил со старого вентилятора и все заработало. Кстати, клеммы ВАГО очень удобно юзать, просто защелкиваются на проводах и все. Целый день ездил, все гуд. Вот теперь надо думать, что со сломанным терморезистором делать, самому перепаять попробовать что ли.
avatar
шурец
6 June 2015


rombik
получается, что терморезистор отвечает за первую скорость
avatar
rombik
6 June 2015


шурец
ну как бы он всегда отвечал
avatar
Pashka.kazakov
6 June 2015


Резистор стоит вместо второго пропеллера
avatar
rombik
7 June 2015


Pashka.kazakov
Вместо какого второго?! А если у меня один он? Через резистор работает вентилятор(ы) на первой скорости. Сгорел резимтор, нет первой
avatar
Pashka.kazakov
7 June 2015

-2

rombik
Ну вот про это и говорю... если было бы два пропеллера то не было резистора... (если бы данная конструкция была бы предусмотрена производителем). В твоем случае всего лишь резистор нужно заменить
avatar
rombik
7 June 2015

1

Pashka.kazakov
На двойных вентилях тоже резистор есть если че)))
ququs
11 July 2015


Всем привет! У меня проблема такая: постоянно оплавляется клемма идущая от косы на терморезистор двух вентиляторов. Уже пять раз менял клемму, и через время опять! Последний раз продержалась около двух лет! Чё за чушь такая? Помогите!
avatar
шурец
11 July 2015


ququs
один из вентиляторов умирает
если первая скорость не работает - менять термореле
ququs
11 July 2015


Не фига себе, это он уже лет пять умирает! А как проверить какой умирает?
avatar
шурец
11 July 2015


самое простое послушать как гудит: можно напрямую плюс и минус с акб подкинуть поочередно на каждый
можно рукой покрутить послушать\почуствовать звук\заедания
должно крутиться легко, тихо и без рывков
ты не ответил про первую скорость
ququs
12 July 2015


Ситуация такая: поменяю штекер на косе, то всё работает какое-то время, потом опять этот штекер оплавляется! Когда штекер целый то первая скорость работает, термореле срабатывает. Напрямую соединял провода от акб в обоим вентиляторам, крутятся и не шумят! Какие догадки ещё есть?
avatar
шурец
12 July 2015


ququs
от руки без заеданий крутятся?
ququs
12 July 2015


Рукой не крутил! Чтобы покрутить их от руки, то нужно снять и вытащить блок вентиляторов? Или можно в машине на установленном месте? Да, кстати, снимается блок вентиляторов только снизу, через верх его не вытащить? Форд фокус 2,0 АКПП 131 л.с. USA!
avatar
шурец
12 July 2015


до лопасте можно дабраться не снимая.
я блок вытаскивал и через верх, но не удобно
ququs
13 July 2015


А кто-нибудь может подсказать номерок части косы, которая идёт на два вентилятора и терморезистор? Всего на косе пять штекеров! Шильда на косе наполовину затёрта, удалось разобрать последние пять знаков: 8С290!
avatar
rombik
13 July 2015


ququs
1 136 964
ququs
13 July 2015


Спасибо! Но настроение сразу упало, цена в экзисте почти 5600 р.! Может какие отечественные силовые разъёмы посоветуете?
avatar
rombik
13 July 2015


ququs
Собственно что вам конкретно надо? Целиком вся проводка или только разъем?
ququs
13 July 2015


Постоянно оплавляется один и тот же разъём (через разный промежуток времени), который идёт от косы на терморыле! Вот он то мне и нужен!
avatar
rombik
13 July 2015


ququs
ну так может просто разъем заменить? Есть разборки, где можно купить разъем. Есть магазины по электрике, где можно подобрать кучу разных силовых разъемов. В этой теме есть варианты. Я себе на клемы WAGO сажал, пока все гуд.
Кстати, если оплавляется постоянно разъем, то вполне вероятно, что вентилятор подходит к концу.
ququs
13 July 2015


Оплавляется вилка, та что на косе! На разборках нету!
avatar
rombik
13 July 2015


ququs
я не понимаю что за вилка...разъем как на фото в первом сообщении??
ququs
13 July 2015


Нет не такая! Там два контакта! Вечером выложу фото!
ququs
14 July 2015


Всем привет! Вчера не получилось фотки выложить, ездил за этой преславутой косой, купил её за 1000 рубликов! Вопрос остаётся открытым, т.к. этот разъём опять оплавится, проверено! Вопрос чем его можно заменить, может от автоваза? Да, ещё вопрос: какой куда из этих 3-х вилок втыкать? Боюсь, что у меня изначально, всё неверно было воткнуто!
posted imageposted imageposted image
На фото провода на вилке: 1). 1.чёрный и 2.зелёно-красный; 2). 1.зелёно-белый и 2.зелёно-синий; 3). 1.чёрный и 2.зелёно-желтый;
avatar
rombik
14 July 2015


ququs
Вы устраняете следствие проблемы, а нужно найти причину из-за чего плавится. Так и до пожара не далеко.
ququs
14 July 2015


Причину даже в сервисах найти не могут! Последний раз катался около двух лет и опять оплавился! Шурец советовал покрутить вентиляторы от руки и почувствовать заедание! Я не могу понять почему именно плавится штекер на термореле, почему на вентиляторах штекера не плавятся? Может темореле мозги компосирует! Авто у меня уже семь лет. Эта проблема была изначально, с покупкой авто! Также плавился штекер! Менялся на новый, потом менялось на новое само терморыле!
ququs
14 July 2015


Да, кстати, может есть какой-нибудь предохранитель идущий на всё это дело?
avatar
rombik
14 July 2015


ququs
основное время вентилятор работает на первой скорости, а первая как раз через термореле работает. Смотрите вентилятор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up