1111111111111

14 years




Переименовали тему)) я даже испугался куда она пропала!! Буду первым)))
Ребят скажите для чего снимают катализатор??

avatar
Dima413
18 July 2009

1111111111111
10,4K
views
96
members
457
posts

Lineup
29 July 2009


avatar
kot78:

LineupLineup

Так там только про климат, а у меня кондиционер, но все равно спасибо

Ну еще могу подсказать - найти кого-нибудь на встрече с такой же машиной и сравнить...
Evgen2009
29 July 2009


Спасибо, CD! Сегодня ездил тестить - показало код Р2196. В ФАКе такого не нашел. Мож кто подскажет что это за цифири?
Kenny_powers
30 July 2009


Привеn фокусники у меня проблема немогу открыть водительскую дверь с улицы приходица очень резко дёргать тогда открываеца, с внутреней стороны всё отлично. я уже устал отрывать водительскую дверь с заднего сиденья
Lineup
30 July 2009


K
Kenny_powers:

Привеn фокусники у меня проблема немогу открыть водительскую дверь с улицы приходица очень резко дёргать тогда открываеца, с внутреней стороны всё отлично. я уже устал отрывать водительскую дверь с заднего сиденья

Попробуй вот этот солюшн:
Замок задней двери

Если не поможет тогда в сервис, насколько мне известно регулирование замка стоит порядка 800 р.
avatar
Pierre
30 July 2009


Kenny_powers
надо смотреть механизм ручки
у меня тоже немного хуже водительская открывается чем другие, но у мя началось после того как мне в дверь въехали
avatar
Bataner
2 August 2009


Всем привет парни!заменил полностью сцепление и выжимной и появилась новая проблема:при переключении с 1 на 2 передачу происходит хруст,практически всегда!перегазовка и повторный выжем не спасают!остальные передачи как по маслу!и при переключении с 3 на 2 или на 1 аналогичный хруст!кто может подсказать что это?сцепление 3 раза прокачивал,воздуха не наблюдал!да и еще,когда снимал трос с двигателя,там был пластмассовый чехол на тросу(как у шариковой ручке)короче он у меня ,треснул!может ли это служить причиной?
--
4 August 2009


ребята подскажите,ктонибудь ввстречалася на фокусе европейце с перегревом движка?что делать подскажите?
Lineup
4 August 2009


цитата (Фокусник22 @ Сегодня в 14:29)
ребята подскажите,ктонибудь ввстречалася на фокусе европейце с перегревом движка?что делать подскажите?

Каким образом это обнаружилось?
avatar
Pierre
4 August 2009


Фокусник22
начнем с простого
уровень ОЖ в норме?
вентиляторы работают?

Lineup
обнаружить это совсем не сложно
Lineup
4 August 2009


avatar
Pierre:

Фокусник22
начнем с простого
уровень ОЖ в норме?
вентиляторы работают?

Lineup
обнаружить это совсем не сложно

Я понимаю, что несложно, но вопрос каким образом, одно дело по стрелке температуры ОЖ, другое по собственным ощущениям...
SEMENPAVEL
4 August 2009


День добрый!

После ремонта Генератора (вышел из строя диодный мост)

загорелась ошибка двигателя на панели приборов.

Причем что интересно если сбросить ошибку путем снятия клеммы с аккумулятора лампочка ошибки гаснит.

Загорается при повторном запуске двигателя.

Раскажите пожалуйста с чем это связанно.

куку
avatar
Pierre
4 August 2009


SEMENPAVEL
значит еще что-то не исправно или что-то не правильно сделано в генераторе
avatar
АГУ
4 August 2009


После ТО у офиц.дилера обнаружил, что масло находится выше максимального уровня по щупу. Насколько критично?
avatar
Pierre
4 August 2009


АГУ
Саш, а насколько выше?
и машина ровно стоит?
а то у тя во дворе она под уклон стояла
avatar
АГУ
4 August 2009


Еще раз проверю. Машину проверял на дублере Можайки - там ровно. Больше где-то миллиметров на 6-8 на глаз.
Lineup
4 August 2009


avatar
АГУ:

Еще раз проверю. Машину проверял на дублере Можайки - там ровно. Больше где-то миллиметров на 6-8 на глаз.

У меня была подобная засада, могу сказать однозначно - необходимо в срочном порядке извлекать излишки!
Причин для этого несколько:
1) "Руководство по эксплуатации FordFocus" стр. - 241, информирующая о следующем:
"Никогда не доводите уровень масла выше отметки MAX на щупе."
2) При таком раскладе мало начинает заливать свечи.
3) При таком раскладе масло начинает пробивать прокладку клапанной крышки и загрязнять внутреннее подкапотное пространство со страшной силой, поскольку начинает въедаться в пыль на проводах и разъемах.
4) Пуск и работа двигателя затрудняется.
5) В сильный мороз, по всей видимости, по этой причине автомобиль перестал заводится, но это сезонная проблема.
6) Может выбить сальники.

Вообщем не шутки, у кого возникнут сомнения приезжайте покажу что творится под капотом!

Перелил примерно столько же...

Исправляется это в любом сервисе за недорого, реализуется сия процедура через отверстия для маслянного щюпа или самостоятельно с помощью подручных инструментов типа кондитерского шприца или клизьмы. От отметки Мин. до отметки Мах. порядка литра масла.
avatar
АГУ
5 August 2009


Спасибо.
avatar
АГУ
5 August 2009


Еще вопрос. Кто какие подушки под поясницу для дальней дороги посоветует?
ФФ1, обычные сидения.
avatar
Bataner
5 August 2009


Всем привет ,а должна стрелка тахометра прыгать при повороте рулевого колеса, стоя на месте?
avatar
Космик
5 August 2009


Bataner
Чуть чуть обороты должны подниматься!
avatar
Bataner
5 August 2009


АГУ я обычно когда гоняю на дальники,кресло закидываю немного подальше и получается типа сидушки-кровати:)+до педалей ноги практически прямые!после 1200 км спина не болела!Чем плохо-расслабляешся сильно,ночью можно и задремать:(


MADKспасибо!!!еще вопрос,я в посту 5636405 про коробку интересовался,не поможешь советом?в теме,где это обсуждается-все молчат!
misha61
5 August 2009


Может кто знающий подскажет?
Когда вынимаеш щуп для проверки уровня масла в двигателе, после ночной парковки, показывает где-то в районе min.когда снова вставляеш и вынимаеш уже в районе max. и сколько бы не засовывал и вынимал max! Где истина?
Lineup
5 August 2009


M
misha61:

Может кто знающий подскажет?
Когда вынимаеш щуп для проверки уровня масла в двигателе, после ночной парковки, показывает где-то в районе min.когда снова вставляеш и вынимаеш уже в районе max. и сколько бы не засовывал и вынимал max! Где истина?

Я бы сказкал в начале.
avatar
Pierre
5 August 2009


misha61
главное чтобы не выше мах и не ниже min
а вообще при заливке масла стоит смотреть сколько вошло - в инструкции точно написано необходимое количество
AleTan
6 August 2009


Приветствую всех! Подскажите: поменял передние аммортизаоры, опорные подшипники, стойки стабилизатора... т. к. были ужасные удары при езде по хреновым дорогам... но удары остались... (как правилино устанавливать аммортизаторы? может их нужно как то прокачивать перед установкой???)
avatar
Pierre
6 August 2009


AleTan
амморты надо затягивать в кулаке под нагрузкой
прокачивать не нужно
и какая связь между ударами и аммортами
если гонишь по ямам то подвеска может уже просто не успевать срабатывать
AleTan
6 August 2009


Такое ощущение как будто их вообще нет... Колесо просто падает в яму, с диким ударом в районе опорного подшипника... что значит в "кулаке"? Спасибо.
avatar
Pierre
6 August 2009


AleTan
а подшипник прикручен?
поворотный кулак - это куда вставляется нижняя часть стойки, в нем также ступицв находится и на нем закреплен суппорт тормозной
AleTan
6 August 2009


Всё прикручено... Может аммортизатор не работает?
avatar
Pierre
6 August 2009


AleTan
ты новые ставил?
хоть раз их качнул перед установкой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up