1111111111111

14 years




Переименовали тему)) я даже испугался куда она пропала!! Буду первым)))
Ребят скажите для чего снимают катализатор??

avatar
Dima413
18 July 2009

1111111111111
10,4K
views
96
members
457
posts

avatar
Khan18
20 August 2009


ALEXSANDR500
Может помочь промывка инжектора и посмотри клапан холостого хода, на форуме есть про это тема, ищи через поиск)
--
20 August 2009


Lineup т.е Америкосов лучше не брать? Чья сборка луше или это как повезет ? С ТО все ясно, а как с ценами на более глобальный ремонт, подвески, коробки передач?
Lineup
20 August 2009


цитата (Sashok2009 @ Сегодня в 16:36)
Lineup т.е Америкосов лучше не брать? Чья сборка луше или это как повезет ? С ТО все ясно, а как с ценами на более глобальный ремонт, подвески, коробки передач?

Почему не брать? Если Вы сможете найти хороший вариант вполне можно взять, сборка у них хорошая, вопрос в проверке варианта... бытует мнение что сборка даже лучше чем Российская, но мне в это не верится, сравнить я, к сожалению не могу...
Реккомендую к просмотру вот это видео: http://www.autoreview.ru/video/Ford_Focus_Crash.flv
С более глобальным ремонтом сложнее, он в любом случае будет дорог (это еще раз к вопросу выбора).
--
20 August 2009


У меня Форд Фокус LX американец 2000г.в. двигатель 2л, 110 л.с., 8-клапанный, АКПП (VIN - 1FAFP33P2YW202014). Произошла поломка в двигателе, всё что надо я уже достал но нигде не могу найти ПОРШЕНЬ и ШАТУН. Если кто знает где можно купить новые или б/у пожалуйста помогите
Lineup
20 August 2009


Уважаемый, "Exist" Вам в помощь:
Магазин "Автоимпорт"
г. Белгород, ул. Магистральная, д. 53-б
(4722) 51-00-51, факс: (4722) 51-11-51

г. Белгород, ул. Белгородского Полка, д. 44
(4722) 33-41-83
avatar
XYT98Rus
20 August 2009


Sashok2009
Я всё же не рекомендую брать Вам америкоса. Дело в не только в некоторых сложностях с обслуживанием (поиск деталей, их установка и т.д.), но и в гарантийности удачной покупки. по-любому прежде чем покупать пробейте по VIN машинку, посмотрите историю, чаще всего выдаёт много чего интересного. Всеволожская сборка довольно приемлема, есть конечно некоторые косяки наших мастеров , например, неровный шов на покраске, но в целом всё же рекомендовал бы именно россйиский вариант.

ALEXSANDR500
Ну вот как обещался и отписываюсь после диагностики стартера. В общем машинка у меня не заводилась по причине стёртых щёток, замена в питере вместе с работой 1010 руб. Заводится отлично теперь, тьфу-тьфу, с пол тычка.

Так же были провалы при наборе скорости, оказалось плохо прикручена гофра идущая к дроссельной заслонке ))) Так что теперь понимаю, что начинать искать ошибку в работе авто надо с самого простого )))

avatar
mcvanich
20 August 2009


ребят, может кто знает - как все-таки открутить антенну? не хватает сил. может кто даст дельный совет? некоторое время назад вандалы сломали наполовину, хочу новую прикрутить - но старая вообще не откручивается.
avatar
XYT98Rus
20 August 2009


mcvanich
"Необходимо снять потолочный фонарь (в передней части потолка) согласно мануалу, под ним увидите винт в крышу-его необходимо отвернуть и будет ВАМ счастье. Делать лечше вдвоём-один держит антенну,другой крутит из салона.

Чтобы снять потолочный фонарь нужно между рамкой фонаря и стеклом в щель ближе к лобовому стеклу вставляем плоскую отвертку и аккуратно преодолевая сопротивление защёлки как бы "выковыриваем" переднюю часть.
Затем отсоединяем три разьёма-но там всё понятно.УДАЧИ. "

(с) Юрьич
avatar
latysch
20 August 2009


mcvanich
Немного ВДшки и немного терпения. Джарджавело, наверное!
avatar
mcvanich
21 August 2009


avatar
XYT98Rus:

mcvanich
"Необходимо снять потолочный фонарь (в передней части потолка) согласно мануалу, под ним увидите винт в крышу-его необходимо отвернуть и будет ВАМ счастье.

спасибо. но крепеж я хотел оставить старый.
avatar
vertor79
21 August 2009


Привет! Подскажите в вопросе. Горит лампа АКБ, но заряд идет!!! Возможно ли , что это индикация для замены (АКБ 2001-родной) А может еще что?
--
21 August 2009


Всем привет! Выбираю себе первый автомобиль и пока что не определился с маркой. Смотря объявления о продаже заметил что американские фокусы б\у 2001-2004 года стоят как японцы(ну и не только) того же класса года 98-99, поясните пожалуйста в чём "фишка"? Просто не хватает времени подробно заниматься каждой маркой, так что хотелось бы вкратце оснвные вещи знать.
Заранее спасибо!

з.ы извиняюсь если похожая тема существует, но не нашёл
avatar
XYT98Rus
21 August 2009


mcvanich
А в чём проблема???

vertor79
а если газ нажимаешь лампа не тухнет??
Если нет, то...

Если заряд идёт, а также на самом АКБ горит лампочка ярким зелёным светом, то скорее всего где-то в проводке замкнуло или просто перегорел предохранитель на АКБ, проверьте коробку предохранителей.
Если это не поможет, то есть ещё более сложный вариант

Если да, то
"Проверь выпрямительный блок как написано в руководстве. Все нормуль, все диоды пропускают ток в одном направлении, а в другом нет, т.е. работает."
"Посмотри напряжение на дополнительном выводе генератора, если оно значительно меньше напряжения на Плюсовом выводе аккума , если проверял мост не отсоединяя обмотку, то диоды с обрывом не выявить!, Поэтому диодный мост проверять только отключив от обмотки, наиболее вероятная причина - обрыв одного из дополнительных диодов , такое на наших генераторах встречается довольно часто."

взято с форума
"Автоэлектрик для всех!"
SWG
21 August 2009


vertor79
На генераторе есть трёхконтактный разъём - он информационный, для блока управления. Там тонкие провода - часто бывает обрыв, тогда блок управления не видит напряжение заряда - и зажигает лампу на приборной панели.
--
21 August 2009


Подскажите, после чистки больших предожранителей в подкапотном блоке на Фокус1 перестали работать стеклоподъемники. Точнее с брелка стекла опустились, а поднялись два по диагонали. Пульт управления в салоне даже и не светиться.
avatar
XYT98Rus
21 August 2009


Riddik822
Рекомендую заново проверить целостность предохранителей, а также правильную установку их в тот или иной разъём. навряд ли после чистки предохранителей, что-то может просто так не заработать.
--
21 August 2009


Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, у меня недозаряд аккумулятора, сам аккум новый, поменяли генератор - все-равно недозаряд, что это может быть и что делать?
Заранее спасибо
chu_vak_84
21 August 2009


помогите! по утрам очень плохо заводится FF1 американец. ничего похожего на форумах пока не нашел. крутить приходится минут по 20(все разы слегка схватывает ,но сразу глохнет), потом кое-как прочхается и начинает неустойчиво работать. када проггреется все отлично весь день. новые свечи, распред. зажигания, насос ЧТО ДЕЛАТЬ?


где в рязани найти толкового спеца?
SWG
21 August 2009


98765
Что есть "недозаряд"? В чём выражается, и как проявляется?
--
21 August 2009


S
SWG:

98765
Что есть "недозаряд"? В чём выражается, и как проявляется?

у аккумулятора не полная зарядка, мерили вместо, например, 14 дает 13. Горит лампочка, что недостаточно заряда. на диагностике сказали, что дело в генераторе, его заменили, а ситуация не изменилась
petr0707
21 August 2009


расскажите как подключить питание на прицеп у меня вагон
там в багажнике с лево стоят коннекторы для фонарей
туда че еще надо переходник покупать типа (трайник ) или можно поколхозить ?
если колхозить то у кого есть схема по цветам какой провод куда че из них поворотки че стопы ?
в поиске не нашол ни чего (не посылайте )
--
21 August 2009


Lineup Посмотрел я стоимость запчастей на сайте exist.ru для Ford Focus I и прифигел немного... получается форды одни из самых дорогих в обслуживании, я смотрел по комплекту задних дисковых колодок у форда 100 доларов у мазды 3-ки 70 долларов - это оригинальные запчасти. По сему назревает вопрос - а что это за не оригинальные запчасти фирм Bosch, Valero, LPR и остальной куевой тучи фирм ??? Какова они качества, стоит ли их ставит, какая фирма предпочтительнее ? А цена у них довольно приятная.
Lineup
21 August 2009


цитата (Sashok2009 @ Сегодня в 18:35)
Lineup Посмотрел я стоимость запчастей на сайте exist.ru для Ford Focus I и прифигел немного... получается форды одни из самых дорогих в обслуживании, я смотрел по комплекту задних дисковых колодок у форда 100 доларов у мазды 3-ки 70 долларов - это оригинальные запчасти. По сему назревает вопрос - а что это за не оригинальные запчасти фирм Bosch, Valero, LPR и остальной куевой тучи фирм ??? Какова они качества, стоит ли их ставит, какая фирма предпочтительнее ? А цена у них довольно приятная.

Уважаемый... стоимость запчастей на exist.ru это стоимость запчастей на exist.ru, если Вы выбираете автомобиль по стоимости нормо-часа работ на официальных станциях смотрите корейцев, у равных по классу и престижу марок стоимость будет одинаковая, одинаково высокая, а цена запчастей в разных магазинах может отличаться в полтора - два раза, все зависит от поставщиков и условий поставок, на том же Exist родные запчасти могут иметь две три разные цены. Про запчасти: как и большенство производителей автомобилей Ford не делает самостоятельно большенство своих расходных материалов, а закупает оптовыми партиями у производителей и клеит свои лейблы, таким образом понятие "родные" и "неродные" становятся весьма двояким, например "родные" колодки Comfort на Ford Focus это "неродные" ATE, родное масло Formula E это Castrol 5W-30 и т.д. Есть много торгово-промышленных компаний которые делают запчасти для иномарок, механизмы... агрегаты... в том числе и Valeo и Bosch, например у автомобилей рено очень много запчастей Valeo которые они без палева ставят с конвеера не меняя лэйбла. Смотреть на качество и оценивать что лучше что хуже можно по собственному опыту, или почитывая соотвествующие ветки форума, что-то обязательно ставить родное, что-то лучше и дешевле ставить другой фирмы... читайте форум, разберетесь во всем со временем...
avatar
XYT98Rus
21 August 2009


На самом деле чтобы упростить себе жизнь спрашивай здесь по конкретной детали, админы у нас быстро реагируют и отвечаю вовремя.
avatar
vertor79
22 August 2009


XYT98Rus
SWG

Лампа при запуске тухнет (как и должно быть) и загорается спустя 5-7 сек. Горит постоянно, на обороты ДВС не риагирует. Индикатор на АКБ черно зеленый.
Спасибо всем, кто откликнулся на проблему
!
SWG
22 August 2009


avatar
vertor79:

Лампа при запуске тухнет (как и должно быть) и загорается спустя 5-7 сек. Горит постоянно, на обороты ДВС не риагирует. !

У меня было точно так же даже при ПОЛНОСТЬЮ отключенном генераторе! (Естественно, при этом заряда на было - ездил на аккумуляторе) Скорее всего, таков алгоритм работы блока управления: не пугать пользователя лампой генератора первые ~10 сек после запуска (низкие обороты, время на разогрев системы, и проч.), после 10 сек - диагностика генератора, и зажигание лампы в случае ошибки.
Если у тебя заряд идёт, то проблема всё-таки в информацонном трёхконтактном разъёме. Мне так кажется.
avatar
vertor79
22 August 2009


ALEXSANDR500
похожая поблема была. после глушения - заводилась и глохла(не держит Х.Х.) решение - месяц заправлялся на Лукойле + механическая чистка дроселя (вскрытие=>болончик для карбюра => сборка) НИ КАКИХ НОЖЕЙ И НАЖДАЧЕК !!! Проблема ушла.
avatar
slsergey
23 August 2009


Ребята подскажите одинаковые или разные акпп у двигателей 2.3 и 2.0? Чем отличаются? И как узнать номер акпп у 2.3 двиг..? заранее спасибо

вин: 1FAFP34Z64W139039
--
23 August 2009


Доброго и радостного всем дня
у меня проблема
прикрыла капот, а сейчас он не открывается (открывается ключом)
что делать? менять замки или как? ПОМОГИТЕ..
Lineup
23 August 2009


цитата (Светлана08 @ Сегодня в 12:08)
Доброго и радостного всем дня
у меня проблема
прикрыла капот, а сейчас он не открывается (открывается ключом)
что делать? менять замки или как? ПОМОГИТЕ..

Привет!

Не совсем понятна суть, капот открывается ключем, сначала необходимо повернуть ключь в левую сторону, пройдет щелчок, а дальше в правую сторону и только затем поднимать, во всяком случае так у меня...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up