Друзья, вчера получил СМС от Мегафона, что с моего счета списаны денежки за долг, который образовался на моем втором номере, но я знаю что у меня только один номер и других номеров я не регистрировал.
Пошел в офис, написал заявление на блокировку этого второго номера и второе заявление на возврат денег, которые с меня списали.
Потом позвонил и выяснил по номеру паспорта, что на меня зарегистрировано еще 2 левых номера. Пришлось еще раз идти и добавлять в заявление еще два номера, которые нужно заблокировать.
Если бы мне не пришла такая СМС, то я бы и не знал о том, что на меня зарегистрировано еще 3 левых номера.
Попросил родителей проверить их номера. У одного из них оказался один левый номер.
Поэтому рекомендую всем проверить по номеру паспорта, сколько же номеров числиться за вами.
Vados
4 March 2011
Левые телефонные номера зарегистрированные на вас.
sme
24 October 2012
VikkontВаши "два семейных номера" - это левые телефонные номера, зарегистрированные на Вас?
А из опыта скажу (только не из общению с Оператором, а из общению с пользователями) - из многих десятков подобных случаев
всегда в конце-концов выяснялось, что пользователи или их родственники действительно заказывали (подключали) те или иные, так называемые, информационные услуги с регулярной периодической оплатой (ежедневной, еженедельной, ежедекадной) без указания срока действия, т.е. услуги, действующие
до явного отказа от них соответствующей командой. Именно
сами подключали, хотя может быть подключали и не всегда до конца осознанно и/или правильно понимая порядок их оплаты.
Собственно, именно в этом и состоит механизм умело замаскированного мошенничества на таких услугах. И именно с этим и надо бороться, а не доказывать, что Вам что-то "незаконно подключили".
Vikkont
был похожий случай, у жены с телефона начали каждый день снимать по 10 руб, из разговора с оператором понял что подключена какая то платная услуга сторонней организации и дали мне её телефон. Позвонил туда, сначала отключил, потом долго пытался выяснить как я случайно мог подключить эту "услугу", потом понял что меня просто разводят - высказал что я о них думаю + пообещал из принципа на них заяву накатать как на мошенников. После окончания разговора мне пришли все списанные деньги обратно.
sme:
|
Vikkont Ваши "два семейных номера" - это левые телефонные номера, зарегистрированные на Вас? . |
Ээээ, нет. Просто из всех мегафонных тем эта была ближе всего по смыслу
Не всегда так. У мегафона бывают подключения различных услуг на пробный период, после истечения которого услуга отключается, но может быть сохранена по дополнительному смс, а здесь ничего подпбного не было
KVADСпасибо, бум звонить
Vikkont:
|
У мегафона бывают подключения различных услуг на пробный период, после истечения которого услуга отключается, но может быть сохранена по дополнительному смс, а здесь ничего подпбного не было |
Разумеется, на пробные периоды подключаются
абонентские услуги. Или вновь появившиеся, или новым абонентам (на новых подключениях). Но Ваш-то случай другой. И услуги другого типа и механизм работы с ними другой. Да и деньги совсем другие. Вы же пишите про информационые услуги, поставщиками контента которых как правило являются некие сторонние организации. Понятно, что они тесно связаны с "МегаФоном", но это отдельный вопрос.
Да, у Вас не было пробного подключения, не было и сохранения действия пробных услуг, но подключения информационных услуг (портала) было. Возьмите подробные счёта, найдите даты и время начала ежедневных списаний. Может быть вспомните... Уверяю Вас, у меня таких случаев по нескольку ежемесячно, всегда в конце концов да после рассмотрения подробного счёта вспоминалось как это происходило.
В конце 2011г. зашёл в МТС купить жене трубку и решил проверить какие за мной числятся действующие номера , и был удивлён что на меня оформлен блатной № 9*8-000-8. Оформлен он был в 2007г. Sim карту я заблокировал и получил новую с этим номером. Тут же начались звонки , спрашивали Александра и какие то заказанные автомобили , я отключил телефон и включил через день - Sim карта уже была заблокирована.
Я опять сходил в МТС и поинтересовался как номер зарегистрированный на меня был перекинут на другую Sim карту. Стали разбиратся , оказывается этот номер был оформлен на мой старый украденный паспорт ( украли в 2002г. , оформили в 2007). Я опять получил новую Sim карту , переодически включал телефон - на него шли звонки и опять спрашивали Александра и заказанные автомобили. После разговора с одним звонящим я понял , что этот Александр хозяин автосалона. Через неделю опять Sim карта заблокировалась.
Очередной поход в центральный офис МТС , я устроил там скандал , мне выделили менеджера только через которого будут проводится все операции с моим №. , сделали соответствующую запись в их базе номеров и поставили под контроль службы безопастности.
Две недели номер действовал и опять блокировка.
Звоню менеджеру МТС , он смотрит данные на номер , а они уже переоформлены на другого человека Александра.
Опять поход в МТС обратное переоформление и получение Sim карты , запоминаю данные этого Александра и по своим связям узнаю что это за человек.
Опять нескончаемые звонки спрашивают того на кого пытались нелегально переоформить номер , всем отвечаю что он мошенник и плакали ваши машины.
Через месяц мне звонок на мой № Мегафон с угрозами и требованиями что бы я отказался от блатного номера МТС , я звонящего посылаю подальше.
После приходят двое на мой домашний адрес (меня дома не было) и опять угрожают (разговор был через дверь).
Я звоню на домашний номер этому Александру ( который пользовался № оформленным на меня) высказываю всё что о нём думаю , он очкует и говорит , что этот номер он купил у метро вместе с ксероксом паспорта и предлагает разобратся полюбовно.
Встречаемся он отстёгивает деньги оформляем на него и разбегаемся.
За время этой эпопеи были уволены из МТС трое сотрудников , которые получали по 2000р. за нелегальные операции.
Как только началась эта история сразу проверил всех операторов на наличие за мной левых номеров - больше не оказалось.
цитата: |
оформлен блатной № 9*8-000-8. |
если номер МТС, то вторая цифра обычно 2!
Shark
Так бы номер не отдал , для работы собирался использовать. Жена уговорила.
-tonio-
Вообще сейчас такой № стоит 50-60т. Но я ему сделал огромную скидку + моральные и материальные издержки (всё таки мой двойник-родственник уже почти пять лет).
Была похожая проблема с мегафоном. Начали потихоньку, причём по ночам, утекать деньги, из разговора с оператором понял, что мне подключили какую-то услугу, типа "Всегда на связи", с ежедневной абонентской платой. На мой законный вопрос "как это могли сделать без моего согласия?", мне ответили, дескать согласие не требуется, т.к. информация о подключении всех абонентов к услуге была опубликована в СМИ и, раз я не читаю газеты, то это я сам дурак
.
Ну, раз уж мы тут начали не только про левые номера, но и про левые услуги...
цитата: |
Новое дело против операторов «большой тройки» («Мегафон», «МТС» и «Билайн») возбудило Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Сотовые компании уличены в навязывании клиентам платных услуг сторонних фирм. |
http://www.fontanka.ru/2012/10/30/063/Скрытый текстПоводом послужили многочисленные обращения абонентов, с лицевых счетов которых в пользу контент-провайдеров списывались немалые суммы за якобы оказанные информационно-справочные и развлекательные услуги с коротких номеров. В такой ситуации, по мнению ФАС, виноваты операторы и контент-провайдеров – созданная ими система «может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов других лиц (абонентов), поскольку позволяет операторам связи навязывать своим абонентам услуги контент-провайдеров, в которых абоненты не заинтересованы или которые они не заказывали».
Напомним, что многочисленные нарекания потребителей вызывает технология подключения к дополнительным услугам посредством так называемого «пассивного согласия»: абоненту высылается SMS-сообщение об оформлении платной подписки, которая считается одобренной, если клиент не заявит об отказе (больше всего таких жалоб поступает на МТС). Причем сотовые компании списывают деньги даже если уведомление не было получено (например, sim-карта была вставлена в устройство охранной сигнализации или вообще не использовалась). Не проверяет оператор и подписки, подключенные контент-провайдерами без согласия самих абонентов и т.д. Кроме того, не всегда владельцы мобильных телефонов могут отказаться от навязываемых платных информационно-справочных и развлекательных услуг, заблокировав доступ на короткие номера.
x
Возвращаясь к моей истории, дополню, обратились в офис оператора и всё проверив, с извинениями вернули все списанные средства, также извинения пришли в виде смс и на мыло