Не сдал экзамен

14 years ago




Кто мне объяснит, с хрена ли я не праФФ тут.
posted image

avatar
Gleb!
2 March 2011

Не сдал экзамен
4,4K
views
30
members
194
posts

avatar
YNT
2 March 2011


Gleb!
там же написано...
avatar
Click
2 March 2011

-14

Hidden post
Gleb!
Плохо когда нет головы и отсутствуют элементарные навыки управления автомобилем. Вся проблема в том, что вы лошара и тошнот, в плане, тошнот на дороге. Таких "водителей" каквы, нужно отстреливать, сразу при получении-покупке прав.

ЗЫ смотри дарагая чаще Ф1, на голубых экранах, а то так и будешь как *** всю жизень кататься
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума(b.9)

Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
avatar
DFB
2 March 2011

1

Вопрос должен быть какая траектория правильная... раньше вроде так было... ну и типа если ты уж почуствовал на себе действие центробежной силы то по правой траектории сразу на обочину
avatar
Русалка
2 March 2011


DFB
+
а то вопрос похож из серии ..."билет на экзамене по физике..."
avatar
Gleb!
2 March 2011


YNT
да там написан вопрос, но нет совершенно никаких дополнительных данных. Центробежная сила не зависит только от радиуса поворота, еще есть скорость и масса.
avatar
DeFender
2 March 2011

2

Click

Ты бы лучше ему объяснил, в чем разница прохождения поворота, а не строил из себя аса и невежу
avatar
Gleb!
2 March 2011

-1

DFB
Справиться с последствиями потери контроля над автомобилем можно разными способами, не только букварными, все зависит от подготовки. Я не могу понять смысл вопроса в этом билете. Ответил, что нет разницы, могу доказать.
avatar
Gleb!
2 March 2011


DeFender
С ...ами не пьем , пусть не пытается
avatar
DFB
2 March 2011


Gleb!
Забей, не ищи логику... тупо запомни ответ. ПДД вообще веселая вещь, например в них нет определения "зона ограниченной видимости" и "конец подъема" а наказание за обгон в "зов" и "кп" есть...
avatar
Click
2 March 2011

1

avatar
DeFender:

Click

Ты бы лучше ему объяснил, в чем разница прохождения поворота, а не строил из себя аса и невежу

Я не асс, я просто не умею объяснять.
avatar
Click
2 March 2011

1

цитата (Gleb! @ Сегодня в 00:28)
Ответил, что нет разницы, могу доказать.

Кому? Кому нужны твои доказательства?
avatar
Gleb!
2 March 2011


DFB
раньше и опережение отличалось от обгона... мне запоминать давно не нужно, а кому нужно - не рекомендую, т.к. прямое следование косвенному совету, а тут именно увеличение радиуса приведет к сносу-заносу и выбросит с дороги.
avatar
sailor_cool
2 March 2011

2

Gleb!
Есть еще причина, почему надо ехать по траектории, показанной левой картинке. Представь шахида на лысой резине, вылетающего из-за поворота тебе навстречку, и ты сразу поймешь, почему при входе в поворот надо держаться правее.
avatar
Русалка
2 March 2011


avatar
Click:

Я не асс, я просто не умею объяснять.

Учись!
avatar
Gleb!
2 March 2011


sailor_cool
Первое правило перед вхождением в поворот - входить в него на допустимых скоростях, при которых сохраняется возможность управления автомобилем.
avatar
Gleb!
2 March 2011


Valerevich
С днем варенья
Amaton
2 March 2011


Gleb!
а как же дрифт?
Amaton
2 March 2011


DFB
Как раз с точки зрения пдд,правильная траектория - правая. а вот с цетробежной - всё правильно написано
avatar
sailor_cool
2 March 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 00:39)
sailor_cool
Первое правило перед вхождением в поворот - входить в него на допустимых скоростях, при которых сохраняется возможность управления автомобилем.

Ага. А на повороте свежий ледок. Ты его оценил, и даже скорость скинул, как учили. А шахид в этот момент по телефону с зёмай разговаривал, скорость не снижал и вошел тебе в лоб.
avatar
Gleb!
2 March 2011


Manimal
дрифт - управляемый занос/снос(возможно), потеря управления в нем не допустимы, а развитие критических скоростей не обязательно, нет?
avatar
slanick
2 March 2011


вспомните, как в формуле-1 входят в повороты. вопросов станет меньше
avatar
Gleb!
2 March 2011


Manimal
только с точки зрения ПДД...к сожалению
avatar
Gleb!
2 March 2011


sailor_cool
в любом случае наличие центробежной силы не зависит от дорожного покрытия - она есть, стиль вождения должен быть спланирован с учетом таких факторов.
Amaton
2 March 2011


sailor_cool
Чтобы внести элемент неожиданности на экзамене по пдд, ты предлагаешь ввести карточки с шахидами?
avatar
Gleb!
2 March 2011


slanick
в любых гонках повороты проходят на заранее определенной скорости и по заранее определенной траектории.
Amaton
2 March 2011


Gleb!
ни о каких других факторах,кроме угла поворота колёс, здесь речи не идёт
avatar
Gleb!
2 March 2011


Manimal
Считаю, что такого билета вообще не должно быть в ПДД.
avatar
Gleb!
2 March 2011


Manimal
не поверишь, угол положения колес без учета скорости и массы роли не играет. Этот поворот можно пройти по любой из траекторий на соответствующих скоростях, вплоть до таких, при которых центробежная сила вообще ощущаться не будет.
avatar
slanick
2 March 2011


Gleb!
цитата:
Многие водители, входя в поворот, не успевают погасить скорость до действительно безопасной и, стремясь к скорейшему и беспроблемному прохождению поворота, направляют автомобиль по короткой дуге, прижимая его к внутренней части поворота. В результате увеличивается центробежная сила (за счет движения по меньшему радиусу), и если при этом еще выполнять доворот рулевого колеса для прохождения дуги поворота, то автомобиль неизбежно потеряет устойчивость и управляемость.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up