Кто мне объяснит, с хрена ли я не праФФ тут.
DFB
2 March 2011
1
Вопрос должен быть какая траектория правильная... раньше вроде так было... ну и типа если ты уж почуствовал на себе действие центробежной силы то по правой траектории сразу на обочину
DFB+
а то вопрос похож из серии ..."билет на экзамене по физике..."
YNT
да там написан вопрос, но нет совершенно никаких дополнительных данных. Центробежная сила не зависит только от радиуса поворота, еще есть скорость и масса.
ClickТы бы лучше ему объяснил, в чем разница прохождения поворота, а не строил из себя аса и невежу
DFB
Справиться с последствиями потери контроля над автомобилем можно разными способами, не только букварными, все зависит от подготовки. Я не могу понять смысл вопроса в этом билете. Ответил, что нет разницы, могу доказать.
DFB
2 March 2011
Gleb!
Забей, не ищи логику... тупо запомни ответ. ПДД вообще веселая вещь, например в них нет определения "зона ограниченной видимости" и "конец подъема" а наказание за обгон в "зов" и "кп" есть...
DeFender:
|
Click
Ты бы лучше ему объяснил, в чем разница прохождения поворота, а не строил из себя аса и невежу |
Я не асс, я просто не умею объяснять.
Click
2 March 2011
1
цитата (Gleb! @ Сегодня в 00:28) |
Ответил, что нет разницы, могу доказать. |
Кому? Кому нужны твои доказательства?
DFB
раньше и опережение отличалось от обгона... мне запоминать давно не нужно, а кому нужно - не рекомендую, т.к. прямое следование косвенному совету, а тут именно увеличение радиуса приведет к сносу-заносу и выбросит с дороги.
Gleb!
Есть еще причина, почему надо ехать по траектории, показанной левой картинке. Представь шахида на лысой резине, вылетающего из-за поворота тебе навстречку, и ты сразу поймешь, почему при входе в поворот надо держаться правее.
sailor_cool
Первое правило перед вхождением в поворот - входить в него на допустимых скоростях, при которых сохраняется возможность управления автомобилем.
DFB
Как раз с точки зрения пдд,правильная траектория - правая. а вот с цетробежной - всё правильно написано
цитата (Gleb! @ Сегодня в 00:39) |
sailor_cool Первое правило перед вхождением в поворот - входить в него на допустимых скоростях, при которых сохраняется возможность управления автомобилем. |
Ага. А на повороте свежий ледок. Ты его оценил, и даже скорость скинул, как учили. А шахид в этот момент по телефону с зёмай разговаривал, скорость не снижал и вошел тебе в лоб.
Manimal
дрифт - управляемый занос/снос(возможно), потеря управления в нем не допустимы, а развитие критических скоростей не обязательно, нет?
вспомните, как в формуле-1 входят в повороты. вопросов станет меньше
Manimal
только с точки зрения ПДД...к сожалению
sailor_cool
в любом случае наличие центробежной силы не зависит от дорожного покрытия - она есть, стиль вождения должен быть спланирован с учетом таких факторов.
sailor_cool
Чтобы внести элемент неожиданности на экзамене по пдд, ты предлагаешь ввести карточки с шахидами?
slanick
в любых гонках повороты проходят на заранее определенной скорости и по заранее определенной траектории.
Gleb!
ни о каких других факторах,кроме угла поворота колёс, здесь речи не идёт
Manimal
Считаю, что такого билета вообще не должно быть в ПДД.
Manimal
не поверишь, угол положения колес без учета скорости и массы роли не играет. Этот поворот можно пройти по любой из траекторий на соответствующих скоростях, вплоть до таких, при которых центробежная сила вообще ощущаться не будет.