спрошу тут, т.к. в спец. разделе не отвечают:(
у меня на 66 тыс.пробега появилась такая фишка- дерготня на 1.8-2.1 оборотах . причем то она есть, то нету. сдавали на ТО-всё ок. свечи были в норме.
сказали только топливный фильтр забит был-плохой бензик попался. фильтр поменяли. проблема не исчезла. че делать то? у меня уже паника
JMZ323Щас на даче. Буду снимать бензобак, прочищу сеточку и его промою если надо будет. И заодно вырежу может этот чудесный лючок.
Ссыкотно есичесно, но надеюсь справлюсь со всей этой работой.
IMHOil
Ничо себе. 113 тыщ. она разве еще должна ездить? уже все, по моему...
попробуй заслонку почистить
Была такая проблема. Чистка, замена свечей и высоковольтных проводов должного эффекта не дали. Оказалось было неплотное прилегание воздуховода от фильтра к двигателю, сломалось крепление воздуховода в месте крепления к корпусу фильтра. Поплотнее пристегнул, без зазоров и уже два года ,тьфу-тьфу, без провалов. Как то фокус чувствителен к подсосу воздуха.
Докладываю.
Путем героических усилий бензобак был снят. Бензонасос промыт. Кстати дряни в нем было не много. Бензобак чист.
Эффекта не дало.
murmilon81Чистил, не оно. Да еще и на холостых подергивает, но только в режиме Драйв или нейтраль. На паркинге вроде нет такого.
mixmixПосмотрю конечно, но недавно смотрел фильтр и обратно крышку тщательно надевал и фиксировал.
Я кончел.
IMHOil
мы чистили тогда всю топливную систему-помогло на веремя. это я к вопросу о сеточке. сейчас я только приехала, буду тестить:)
короче у меня опять дерготня по полной, и опять вокруг 2 тыс. оборотов плюс минус
знакомый сказал коробку автомат проверить и поменять в ней масло и фильтр..надо попробовать...
mystery Эээх, дорого это менять масло в коробке.
Хотя точно не дороже ремонта коробки или покупки новой
язва
10 July 2011
Блин, сделала вывод - что при жаре электроника глушит авто... У меня 2,0L механика
, езжу
на пределе возможности двигла... потеря мощности происходит при t воздуха более +28 градусов и
-особенно!!! - при включённом кондее. Зимой, весной, осенью машна траблов (заметных
только для меня) не даёт. Диагностика двигла прошлым жарким летом показала, что оно в 100% порядке, тестили 4 часа
. Но!!! - я
очень хорошо знаю свою машину и её возможности
, чувствую малейшее изменение в её динамике,
и голосе,
.
Пробовали лечить сменой фильтра, чисткой сеточки бензонасоса, заменой свеч, переходом на 98 бензин (стало значительно хуже!).
Вывод озвучила выше.
Правда, при движении никогда не дёргался
.
mysteryПримерно так:
цитата: |
Замена масла в автомате - 1300 руб. Фильтра в Фордовской АКПП нет. Масло оригинальное Форд - 650 руб/литр. По объёму литров 7. |
Это в АМС ответили мне.
Итого: 5850.
Хм.. Вроде и не очень много, надо б поменять. Через недельку зарулю на плановое ТО и заодно может махну его.
IMHOilспасибо большое!! надо тоже зарулить. все ж есть разница с заменой коробки
kelevra
10 July 2011
язваУспокойтесь, все с вашей машиной нормально, просто кондей сильно нагружает двигатель.
Проведите эксперимент,например на окружной. Сначала попробуйте ускорения с разных скоростей с кондеем, затем выключите кондей(климат) и попробуйте то же самое. Результаты в студию.
Столкнулся с такой фигней прошлым аномально-жарким летом. Потом увидел что на других 1.8/2.0 то же самое, и успокоился.Жару никуда не уберешь. Либо ходить пешком/метро/маршрутки/трамвай и т.д., либо ездить без кондея.
В общем и целом, не мешайте машине ездить.
цитата: |
потеря мощности происходит при t воздуха более +28 градусов и -особенно!!! - при включённом кондее. |
я прошлым летом так недели две вообще с отключенным климатом и вентилятором ездил - прям болид был
но даже с приоткрытым окном выдерживаешь не более получаса по такой жаре
kelevra
у меня и весной так же было, и прошлым летом такого не было..так что не кондей..
а есть ли фильтр топливныйв фф2?как на 12-ке под задней сидухой стоит насос и фильтр маленький. возможно такое быть что вся проблема в нем??
просто у меня тоже самое при медленном разгоне начинает поддергивать на 2900оборотаха прирезком все норм
Народ, ХЕЛП!!! У кого есть и кто может дать на день-два исправную дроссельную заслонку от двигателя 1,8 л. (125 л.с.)...Гарантирую, что с ней ничего криминального не случится, не сломается, не перегорит и т.п. Очень-очень надо!!! Выручайте, плиззз!!!
haw4ik
фильтр чистили. сейчас меняли фильтры и масло в коробек. все так же дергается:( сил нет уже.. никто ничего не знает..
тут подали идею проврить внутренний шрус..я уже не знаю:( сделала статсистику-дергается в основном на 1.9 т. оборотах скорость 80..
и сколько времени с этого момента прошло? а то у меня тоже после промывки топливной на неделю проходило, а потом опять:(
mystery:
|
IMHOil а провода какие? |
Высоковольтные, которые на катушки идут...
IMHOilа у вас разве не модули зажигания на каждой свече?
из последних предположений Аларма-надо им искать в Москве документацию по допускам, может где-то глюк.. и второе-смотреть клапана.. жесть в общем...
Такой же трабл был - поменял высоковолтные провода и все прошло. смотрите систему зажигания - провода, катушки, МЗ, в зависимости от того, какой мотор.
Wincent
сегодня как раз поменяли силовой кабель, дерготня вроде прошла, зато один раз мигал сигнализатор неисправности двигателя и резкий старт с места стал какой-то странный:( сил моих больше нет:(