не завёлся



всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
зимний запуск

PASHA
17 February 2011

не завёлся
15,2K
views
89
members
357
posts

avatar
Илья с Питера
28 February 2011


PASHA
вакуумом можно высосать всё
avatar
JMZ323
28 February 2011


цитата:
слить бензин из бака
можно так - найти реле топливного насоса под бардачком, снять его, поставить перемычку, только не забыв перед этим снять с топливной рампы(это уже под капотом ) подающий топливопровод, надев на него подходящий шланг и слить в подходящие канистры
Скрытый текст
avatar
VitSky
28 February 2011

2

PASHA
я бы рекомендовал выкатать бензин залив в него удалитель влаги или банально пол литра спирта, он хорошо растворяется в воде и потом нормально сгорит если она там была.

моё мнение - Ваша проблема не в топливе а
1) в морозе,
2) не дозаряженный АКБ в результате возможно небольших переездов, да и тех с включенными противотуманками, обогревами стёкол в пробках при такой эксплуатации даже на заведённом моторе АКБ продолжает разряжаться
3) замученные свечи периодическим прогревом мотора без поездок. Свечи сильно коптятся в режиме прогрева и восстановить их может только хорошая поездка минут на 20-30 на полностью прогретом автомобиле, только во время движения двигатель работает на обёднённой смеси и свечи приходят в рабочий, живой вид.
PASHA
28 February 2011


avatar
VitSky:

PASHA
я бы рекомендовал выкатать бензин залив в него удалитель влаги или банально пол литра спирта, он хорошо растворяется в воде и потом нормально сгорит если она там была.

моё мнение - Ваша проблема не в топливе а
1) в морозе,
2) не дозаряженный АКБ в результате возможно небольших переездов, да и тех с включенными противотуманками, обогревами стёкол в пробках при такой эксплуатации даже на заведённом моторе АКБ продолжает разряжаться
3) замученные свечи периодическим прогревом мотора без поездок. Свечи сильно коптятся в режиме прогрева и восстановить их может только хорошая поездка минут на 20-30 на полностью прогретом автомобиле, только во время движения двигатель работает на обёднённой смеси и свечи приходят в рабочий, живой вид.

спасибо за рекомендацию!!!

я живу во всеволожске и каждый день езжу в питер на работу. в среднем в день проезжаю 80-120км
свечи последний раз менял 15 000 назад, это чуть больше полгода назад. а заодно и чистил дросель
заправляюсь всегда на одной заправке несте на дороге жизни.
раньше у нас был маленький авто (спарк) который очень чуствительно относился к качеству залитого топлива и эта заправка нас ни разу не подводила.
avatar
Лодочник
28 February 2011


PASHA
тоже лью все время несте на одной и той же заправке так один раз пару лет назад запустился наверно с 8 го раза.. (уже хотел свечи покупать).. но обошлось- ливанул 95 го на лукойле больше проблем не было тьфу тьфу тьфу...
так что вполне может и на несте попасться некачественный бензин...
PASHA
28 February 2011


цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 14:15)
PASHA
тоже лью все время несте на одной и той же заправке так один раз пару лет назад запустился наверно с 8 го раза.. (уже хотел свечи покупать).. но обошлось- ливанул 95 го на лукойле больше проблем не было тьфу тьфу тьфу...
так что вполне может и на несте попасться некачественный бензин...

на несте бросил заправляться?
avatar
Лодочник
28 February 2011


PASHA
нет не бросил.. так же продолжаю причем в большинстве случаев на той же самой заправке... больше ни разу проблем не было тьфу тьфу тьфу...
avatar
Supertoxa
28 February 2011

1

Всю тему не читал, но ведь любой незавод на бензинках бывает только по двум причинам:
1. нет искры 2. нет бензина.

А уж про бензин в масле вообще оборжаться, ведь его там не 5 литров . а на 200 грамм просто плевать.
Заведёшь, прогреешься, он и испарится , всего делов.

Ну а сервисмены науровне, развели на что смогли, браво
Хорошо ещё что на чистку инжекторов не подписали, ну это и понятно этож форд. А вот на фольксвагене таких незаведёнок ещё и через чистку инжекторов пропускают.

Что и говорить, отсутствие опыта владения советским авто, это конечно плюс, но образование страдает, да-с..
avatar
Ni-ni
28 February 2011


PASHA
на несте и на лукойле бензин из одной бочки, только присадки разные.

Supertoxa
после попадания бензина в масло, я бы то же масло поменял бы. может 200 гр бензина и фигня, но кто знает сколько его там точно попало.
как раз по опыту эксплуатации советских авто, после пробоя прокладки или мембраны бензонасоса и попадания бензина в масло, масло надо поменять.
avatar
Supertoxa
28 February 2011


Ni-ni
Так если прокладка ( только если нижняя) на бензонасосе кирдык, то ясен пень бенза набежит не 200 грамм.
PASHA
28 February 2011


avatar
Supertoxa:

Ni-ni
Так если прокладка ( только если нижняя) на бензонасосе кирдык, то ясен пень бенза набежит не 200 грамм.

ещё раз повторюсь, что через месяц мне и так надо было менять масло (меняю каждые 20 000), поэтому не спорил против этого
сам развод на всё что можно в дилере где я привязан гарантией вымораживает
avatar
Supertoxa
28 February 2011


PASHA
Да понимаю я всё, самому пытаются каждый раз руки(карманы) вывернуть.
avatar
VitSky
28 February 2011


PASHA
может бензин и не причём, но может скопилась влага.
Во время работы двигателя топливо нагревается, потом за ночь охлаждается, если бак почти пустой то образуется конденсат, иней, потом опять процесс повторяется.
В общем рекомендация ещё не держать пустым бак.
avatar
Student_X
28 February 2011


avatar
VitSky:

PASHA
Во время работы двигателя топливо нагревается

от чего оно нагревается? от работы бензонасоса?
он же вроде маломощный
avatar
VitSky
1 March 2011


цитата:
от чего оно нагревается? от работы бензонасоса?

от двигателя, топливная рампа находится на самом верху двигателя, насос создаёт давление с запасом, излишки через регулятор давления в рампе сливаются через обратную магистраль в бак. Или у Фокуса нет обратки, я что-то не помню? Бывают автомобили без обратки но редко.
avatar
Student_X
1 March 2011


я тоже не знаю.. на десятке знаю как устроена вся система топливная, как снимать бензонасос и где регулятор давления) хоть и ездил только пассажиром))
а фокус пока не ломается, я там даже не знаю где свечи
avatar
Dirty boy
1 March 2011


Victor_AlarmSPb
На Зетеках обратка точно есть.
sanches-pups
24 June 2014

1

Доброго времени суток, друзья!

Случилась со мной следующая история:

В пятницу после работы сел в свой авто и погнал за город. Отъехав от КАДа около 70 км, заметил, что "конкретно" пропала тяга автомобиля, попробовал понизить передачу - не помогает, то есть даже обороты не растут, хоть тапку до дорожного полотна продавливай. Думаю, неполадка какая - надо остановиться, попробовать заглушить/запустить двигатель (до этого этот метод всегда срабатывал))
Встал на аварийку, заглушил двигатель, который и без этого почти заглох, попробовал снова завести. Вместо привычного звука заводящегося мотора - какое-то невнятное бормочание, обороты достигли 500-600, и снова ушли в "ноль". Дальнейшие попытки завести я прервал, потому что конкретно побоялся разрядить аккумулятор (стартер крутит, бензонасос, вроде как, работает). Открутил, прочистил свечи, но к этому времени сел аккумулятор (не менялся с момента покупки). После зарядки аккумулятора эффект тот же - стартер крутит, но мотор не схватывает.

Кто может помочь советом, что могло случится и что можно саиоиу посмотреть? Сразу везти а автосервис стремно - за какую-нибудь мелочь обдерут как липку, а то еще и напакостят не дай Бог, тем более что знакомых по сервисам нет.

Машина ФФ 2, 2007 год, 1,6 л, 115 л.с., испанец, 140000 км
avatar
Fucker86
24 June 2014

1

sanches-pups
умер бензонасос походу
Двигатель не заводится
sanches-pups
24 June 2014


Fucker86
Спасибо

Есть еще мысли сегодня купить новые свечи, попробовать их поставить, вдруг старые синхронно прохудились)) (либо молоточком уменьшить зазор), но, честно говоря, надежды слабые)
avatar
Orelia
24 June 2014


sanches-pups
Дело не в свечах, я тоже склоняюсь к мысли о неполадках в топливной системе, вероятнее всего - бензонасос
avatar
Fucker86
24 June 2014


S
sanches-pups:

Fucker86
Спасибо

Есть еще мысли сегодня купить новые свечи, попробовать их поставить, вдруг старые синхронно прохудились)) (либо молоточком уменьшить зазор), но, честно говоря, надежды слабые)

я бы не стал мучаться со свечами, маловероятно что это они
avatar
Titaniumff3
24 June 2014

2

Вот тут много склонностей, но, есть один момент.
90% того что ты видишь под капотом (кроме дворников, кондея, омывайки, фар и тд) направлено на то чтобы двигатель работал и следовательно выход из строя одного элемента не позволит его запустить. Одно точно известно что это не стартер
В остальном ставить диагноз сложно. Почему вдруг все решили что бензонасос, наверно потому что по признакам больше всего подходит и наверно у тебя не загорелся чек. Если чек не горит то датчики ни при чем, значит бензонасос... Да, точно он, и свечи говорят ни при чем, но автор заче то их прочистил.. если они рабочие, то от чего он их чистил. тем более что пробег был по трассе. Так что с той же степенью вероятности можно предположить что сдохла система зажигания.
sanches-pups
24 June 2014


Свечи, кст, были конкретно закоптившиеся (я не особо спец, но судя по имеющемуся маленькому опыту из детства - мопЭд бы не завелся))
avatar
Titaniumff3
24 June 2014


S
sanches-pups:

Свечи, кст, были конкретно закоптившиеся (я не особо спец, но судя по имеющемуся маленькому опыту из детства - мопЭд бы не завелся))

Вооот, а свечи, как известно, хорошо коптятся кода у нас проблемы со сгоранием смеси, (масло в камере сограния не беру, считаю что нагар был сухим - да?), а хреновое сгорание у нас когда проблемы с зажиганием, или с подачей смеси. Если траблы с зажиганием - получим Джекачана на панели, а его нет, значит похоже на то что траблы у нас с качеством смеси... может форсунки подзагадились?
Троение было? Раньше глох?
sanches-pups
24 June 2014


Titaniumff3
Не совсем четко понимаю, что такое "троение", но НИЧЕГО странного не замечал, и тем более не глох (езжу каждый день по 40-100 км по городу)

Почитал на форуме про проблемы с бензонасосом - почти у всех появлялись какие-то предпосылки (будь-то "завод" не с первого раза и тд и тп)
У меня же просто с ходу, даже в яму не попадал, правда после преодоления не очень ровного переезда

А по поводу свечей - я думаю не очень показательно, так как после поломки меня все-таки дотащили до места на тросе (благо 30 км было), а ехал я на ДР друга, поэтому ни в пятницу, ни в субботу я решил к машине не подходить , и свечи выкрутил только в вск, и они не были мокрыми (вполне возможно просто подсохли)
avatar
Titaniumff3
24 June 2014


S
sanches-pups:

Titaniumff3
Не совсем четко понимаю, что такое "троение", но НИЧЕГО странного не замечал, и тем более не глох (езжу каждый день по 40-100 км по городу)

Почитал на форуме про проблемы с бензонасосом - почти у всех появлялись какие-то предпосылки (будь-то "завод" не с первого раза и тд и тп)
У меня же просто с ходу, даже в яму не попадал, правда после преодоления не очень ровного переезда

А по поводу свечей - я думаю не очень показательно, так как после поломки меня все-таки дотащили до места на тросе (благо 30 км было), а ехал я на ДР друга, поэтому ни в пятницу, ни в субботу я решил к машине не подходить   , и свечи выкрутил только в вск, и они не были мокрыми (вполне возможно просто подсохли)

1. Просто так масло не подсохнет и через год. Так что если сухие то это уже плюс. (колпачки маслосъемные и кольца в норме).
2. Ты сам писал что
цитата:
попробовать заглушить/запустить двигатель (до этого этот метод всегда срабатывал))
, от чего тогда помогало?
3. Ну и вывод. - гони в сервис, проси проверить бензонансос, давление в рампе. Если все в норме то либо форсунки либо зажигание, что скорее всего.
sanches-pups
24 June 2014


Titaniumff3
цитата:
Ты сам писал что
цитата
попробовать заглушить/запустить двигатель (до этого этот метод всегда срабатывал))
, от чего тогда помогало?

Срабатывало от всяких глюков, по мелочи)
эт я так шутканул непонятно

Про сервис - это да, видимо придется так


А есть ли смысл проверить предохранители? вдруг чо)
avatar
Titaniumff3
24 June 2014

1

Не, вдруХ не будет. Ехай к спецам.
avatar
Avenger86
24 June 2014


Что делать? Следить за машиной, и менять вовремя аккум, смотреть ошибки. Если беезонасос, то должна быть ошибка низкого давления топлива. Могу дать контакты грамотного ремонтника-гаражника. Делает недорого, грамотно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up