Pecalltnx!
pashtet spbНе, аккум у меня из той же оперы, что у вас и лопата - временно. Кста, так же временно вожу лопату и паяльную лампу - замки на даче прогревать. Летом снова всё будет по-минимуму.
Просто необходимо отделять мух от котлет - когда около месяца назад в первый раз не смог завестись - пришлось снимать аккум и нести на 3ий этаж заряжать (а вспомните, каково снимать аккум на FF2,
) - потерял около получаса. Буквально вчерась - я потратил ровно 3 минуты на прикуривание от аккума, который лежал в багажнике, и скажу оно того однозначно стоило. Штатному аккуму два с лишним года, но пробег большой >100 тыков. Он вполне еще хороший, но в такие холода требует небольшой помощи. Это не повод тупо покупать новый.
Я не призываю таскать аккум в багажнике, но дома (если стоянка машина около дома), для спокойствия можно.
PS И ещё: буквально на этих выходных был не на своей даче - все дороги расчищены, но не углубляясь в подробности - сел я на защиту картера достаточно капитально, машина не раскачивается. За те 1,5 часа, что я колупался то с домкратом, то с досками от близлежащих заборов
- проехало 2 машины, причем так быстро, что тормознуть их даже не успел. 3-я машина меня вытянула... Так вот, с тех пор зарекся зимой без ручной лебедки ездить - в прошлом году поступал так: палка или ломик вбивается в проселочную дорогу под углом(спрессованный снег 20-30см, понятно, что не везде так, но всё же) и за неё лебедкой уже вытаскивал машину. Правда, тогда у меня ещё был человек, чтобы удерживать ломик в наклонном состоянии, но это не суть.