не завёлся



всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
зимний запуск

PASHA
17 February 2011

не завёлся
15,2K
views
89
members
357
posts

Navohudonosor
18 February 2011


ТО не делал больше года, завожусь с 3 оборота стартера..
правда сегодня что та мигал экран климата
avatar
Shark
18 February 2011


Данчик ну так вспомни где страховочный тросик попросил закрепить

Было подобное... залез дернул - все ок
avatar
Данчик
18 February 2011


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:28)
Данчик ну так вспомни где страховочный тросик попросил закрепить

Было подобное... залез дернул - все ок

-AsPilot- холодно однако лезть под машину, попробуем с ПЗУ пустить или с проводов зарядника
avatar
Shark
18 February 2011


Ну, каждый развлекается по-своему
avatar
KB 
18 February 2011


-AsPilot-
цитата:
меняю аккум на фокусе за 5 минут.


э... описанное здесь реально занимает 5 минут? Даже точнее две с половиной, ибо там описан только процесс снятия.
avatar
Shark
18 February 2011


KB у меня - да Не вижу проблем.
Fedorka
18 February 2011


цитата:
- а что было дальше? Легко ли допер до машины и поменял акум в темноте на морозе?

Допёр кое-как, благо магаз недалеко был, метров 300. И у меня не Фокус, у меня Вектра Поменял довольно быстро, без гемора, заодно и согрелся. Повезло, машина стояла так, что улчиный фонарь светил прямо в подкапотное пространство.
avatar
Someone…
18 February 2011


-AsPilot-
Понял, спасибо.

А по прикуриванию машинки... зубилу прикуривал как-то просто, цеплял провода от плюса к плюсу, от минуса к минусу...
Тут почитал в инструкции, надо вроде плюс к плюсу, а минус от заведённой машины к корпусу машины которую заводим.
Так ли это?
Так же вроде в инструкции написано, что не желательно давать прикуривать другим машинам от Федьки, мол может что-то замкнуть в мозгах...
avatar
Shark
18 February 2011

1

Someone… прикуривал строго по инструкции.

Минус кидал на клейму прикрученную на чашке под капотом.

От Форда прикуривать не давал, но не вижу проблем.
avatar
pashtet spb
18 February 2011

1

PASHA
т.к. сегодня на хоккей и авто не требуется)))

СКА - НЕФТЕХИМИК

Когда то на десятке с работающим двигателем дал прикурить волге, мозги вылетели пришлось перешивать ЭБУ 2000 рублей отдал.
На Фокусе ни кому не даю, один раз лишь пришлось товарища выручать в лесу, на пикнике долго музыку слушали
Но сделал подругому :
Сняли его акум и через провода цепанули к моему, завели Федю на 10 минут.
ДруК завелсо, а я не переживал за Федины мозги
avatar
Лодочник
18 February 2011


в мануале на первый фокус расписан процесс прикуривания ни слова не сказано что прикуривать опасно для донора...
там только сказано что у авто с севшим аккумом минус от донора надо подключить на массу подальше от клеммы
avatar
zeroman
18 February 2011


-ALEKS-
+1.
Прикуривал тут Passat согласно инструкции - проблем не возникло. Все согласно инструкции: + на + и мой минус на его кузов. Потом завелся, и он завелся.
И для самого фокуса написано что единственный вариант завести авто с АКПП и севшим АКБ - только прикурить (от донара или пускателя).
avatar
Lex81
18 February 2011


вот писали об этом уже не завёлся (сообщение #9472341)
avatar
serge pro
18 February 2011


Три дня не подходил к машинке , сегодня думаю дай заведу ...
Включил зажигание , свеча накала исправно долго горела , потом жужал моторчик бодро и обнадёживающе , включил свет для активации АКБ (как учили ) смотрю табло горит ярко и "ровно" не тускнея ...ага порядок значит ... ну с Богом ... на жучка фиг вам , пару -тройку оборотов и ...иду домой , курить и кумекать как жить дальше.
spb_kav
18 February 2011


в чем тонкий смысл выбора контакта минуса при прикуривании?
правильно ли я понял, что минус донора берется с аккумулятора,
а минус к потребителю вешается на корпус?

давал прикурить пару раз в прошлом коду, свой минус вешал на корпус, ибо до минуса АКБ трудно долесть (FF2). без последствий.
avatar
canon3000
18 February 2011

1

проблема при прикуривании может возникнуть если одаряемый имеет другие неисправности кроме севшего аккума. в ЗР давно еще писали, что еще надо установить отчего сел аккумулятор машины, которая не заводится. техподробности не помню, но уяснил что "возможны варианты". десяткой прикуривал но не заводил ее, а фокусом никого не прикуривал. ну просто никто и не просил. к счастью
avatar
canon3000
18 February 2011


поскоку минус все равно прикреплен к корпусу, то по идее нет разницы куда кидать минус- на массу или на минусовую клемму аккумулятора. главное- не коротить. я как то раз оба крокодила остоединил и держал их в одной руке . а они возьми да и воссоединились.
Fedorka
18 February 2011


Минус надо кидать на кузов, т.к. у севшего аккума могут выделяться взрывоопасные пары. При подклюении второй клеммы прямо на аккум может возникнуть искра, а неё - БУМ
avatar
jenek83
18 February 2011


Кто б чего не говорил - но абсолютно меня не напрягает зимой таскать в багажнике еще и доп аккумулятор с проводами для "прикуривания". Зато, каждый день абсолютно не напрягаюсь по поводу запуска, т.к. было пару раз, что предпусковик вместе с салонным вентилятором хорошенько сажали аккум... Так же частенько бываю загородом. Как альтернатива - просто не выбрасывать замененный аккумулятор, а хранить его дома, как раз для зимнего запуска.
Так же отмечу, что, если у вас машина не завелась, и зарядника поблизости не окзалось - возможо будет достаточно просто отогреть аккумулятор дома.
avatar
canon3000
18 February 2011


jenek83
раньше тоже возил запасной акк с собой.
avatar
Pecall
18 February 2011

2

jenek83
цитата:
о абсолютно меня не напрягает зимой таскать в багажнике еще и доп аккумулятор


canon3000
цитата:
раньше тоже возил запасной акк с собой


плюсанул обоих в репу
суровые
avatar
canon3000
18 February 2011


Pecall
я по не опытности. думал это зима и короткие поездки. а оказалось, на гене диодный мост поплавился и он не выдавал нужного напряжения. на ВАЗ 2110 было дело. а когда зима прошла а проблема осталась, тут и начали искать другую проблему
avatar
pashtet spb
18 February 2011


canon3000
jenek83
Я наоборот освобождаю с каждым годом багажник, пытаюсь избавиться от ВАЗ - одержимости. Уже забыл как это, постоянно находиться в тревоге, ожидании поломки и выхода из строя какого ни будь из агрегатов.
Первый год по привычке возил в багажнике два ящика с инструментом, подкатной домкрат, буксировочный трос, грязную спецовку и т.д.
Ща третий год владения, в багажнике маааленький ящичек с парой отверток и плоскогубцами, балонник + временно лопата
Все остальное в гараже, дома на балконе
avatar
Pecall
18 February 2011

1

canon3000
у меня коолега возвращался из командировки в Якутии перед прошлым новым годом. Там стыковки были куплены все, олекминск-якутск-москва-петербург. В аэропорту олекминска выяснилось, что рейса не будет и соответственно вся цепочка ломается. Тогда они взяли "такси", ездят там такие буханки-уазики. и поехали. По дороге перевернулись, толпой перевернули машину из кювета поставили на дорогу. Едут дальше, тут чих-пых, мотор заглох. Якуты-таксисты давай ковыряться (благо мотор из кабины доступен), ковыряются, а на улице под -50, в буханке уже дубадуй и что делать неизвестно. Наконец таксисты объявляют торжественно причину неисправности - "паламался генератор, а аккумулятор из-за этого сел!". И тут коллега понял, что пипец его где-то рядом. Потому что на улице дубак, до якутска еще километров 200, вокруг никого. И, грит, как же я офигел, когда якуты, поковырявшись в багажнике, достали оттуда новый генератор и аккумулятор! Я, грит, до этого к ним не особо относился, а тут прямо зауважал даже
Fedorka
18 February 2011


pashtet spb
Ну трос ты зря на пенсию отправил А как на счёт в сугроб улететь? Или в кювет аккуратно съехать? Или в говнах коварных ненароком увязнуть? Тьфу*3, не дай бог, конечно.
avatar
Лодочник
18 February 2011


у буханки иногда провод может просто слететь с генератора просто на кочке
avatar
jenek83
18 February 2011


Pecall
tnx!
pashtet spb
Не, аккум у меня из той же оперы, что у вас и лопата - временно. Кста, так же временно вожу лопату и паяльную лампу - замки на даче прогревать. Летом снова всё будет по-минимуму.
Просто необходимо отделять мух от котлет - когда около месяца назад в первый раз не смог завестись - пришлось снимать аккум и нести на 3ий этаж заряжать (а вспомните, каково снимать аккум на FF2, ) - потерял около получаса. Буквально вчерась - я потратил ровно 3 минуты на прикуривание от аккума, который лежал в багажнике, и скажу оно того однозначно стоило. Штатному аккуму два с лишним года, но пробег большой >100 тыков. Он вполне еще хороший, но в такие холода требует небольшой помощи. Это не повод тупо покупать новый.
Я не призываю таскать аккум в багажнике, но дома (если стоянка машина около дома), для спокойствия можно.
PS И ещё: буквально на этих выходных был не на своей даче - все дороги расчищены, но не углубляясь в подробности - сел я на защиту картера достаточно капитально, машина не раскачивается. За те 1,5 часа, что я колупался то с домкратом, то с досками от близлежащих заборов - проехало 2 машины, причем так быстро, что тормознуть их даже не успел. 3-я машина меня вытянула... Так вот, с тех пор зарекся зимой без ручной лебедки ездить - в прошлом году поступал так: палка или ломик вбивается в проселочную дорогу под углом(спрессованный снег 20-30см, понятно, что не везде так, но всё же) и за неё лебедкой уже вытаскивал машину. Правда, тогда у меня ещё был человек, чтобы удерживать ломик в наклонном состоянии, но это не суть.
avatar
pashtet spb
18 February 2011


Fedorka
Не, еси еду на дальняки, то канешь с собой беру все необходимое.
Я имел в виду на работу, да с работы по городу покататься не обязательно с собой ремзону в багажнике возить
Pecall
Буханка как и многие УАЗики имеет склонность к переворачиванию, про PATRIOT не знаю
avatar
Лодочник
18 February 2011


pashtet spb

цитата:
про PATRIOT не знаю


патриот как раз таки "в народе" называют "перевертышь"
avatar
pashtet spb
18 February 2011


jenek83
А про лебедку поподробнее можешь ??
В моем понимании это хреновина на кенгурятнике 4x4, а на фокусе ??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up