предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)
сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...
вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел...
стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего...
...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...
сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...
и тут я догадался:просто я не взял пива!!!
...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил
села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
DIEZEL888Андрей, поставь юбку бампера и машина преобразится! За винил плюсик!!!
pilot636@rambler.ru
30 April 2012
1
DIEZEL888Нормальненько получилось, Андрей.
Только углы немного закруглили, прямыми лучше смотрится. Себе буду переделывать пленкой потолще, так как зимой камешками на раз рассекается. Еще есть кое-какие задумки по винилу, но крышу раздумал делать, так как царапается больно быстро. А скоро похвастаюсь обновками: идет мне кожаный салон и еще пара ништяков, в том числе и решетка бампера СТ.
P.S. Забыл похвастаться, тетка в голосовом управлении, теперь со мной на русском разговаривает.
pilot636@rambler.ruА мне, Володь, сделай тоже тетку чтоб на родном вещала, а то она немчура проклятая тока шпрехает на фашистском
pilot636@rambler.ru
1 May 2012
NIKIT@FORDНикит, надо будет старую тетку поменять на новую.
DIEZEL888
1 May 2012
2
Вот как обещал сделал несколько фоток)
По поводу закругления то это ширины винила не хватило((Сам хотел ровно сделать(Ну что делать и так вроде особо в глаза не бросается)
Ещё ребят такой вопрос.Заклеил я противотуманки жёлтой плёнкой.Где-то месяц светило нормально.Сейчас по середине появился нагар так понимаю на плёнке.То что лампочка накаливания нагревает сильно стекло.Тут созрела мысль а не поставить ли в противотуманки ксенон и затянуть той же жёлтой плёнкой.Сильно не пинайте за идею понимаю что в противотуманки ксенон нельзя ставить.Но если будет светить жёлтым как думаете нормально будет и встречным водителям и например при плохой видимости?
51mks
Ооо=))Спасибо большое))
А какая лампа в противотуманках стоит на рестайле?))
DIEZEL888
Н-11 ну лучше в мануале уточнить. а пленка все равно сгорать будет .
pilot636@rambler.ru
1 May 2012
DIEZEL888Именно Н-11, но можно и Н-8 вкорячить. Найти лампы с желтым свечением такого цоколя и качества очень сложно. Ксенон в туманках- это называется наплевать на всех. ИМХО
51mks
Ну да с плёнкой косяк((
pilot636@rambler.ru
Вот я и не хочу чтобы слепило других((Вот лучше тогда найти или стекло или лампу жёлтую(((
DIEZEL888
У меня в туманках стоит ксенон (см. профиль), температура свечения лампы 5000К, ставил два года назад.
подскажите - что за разъем выскочил после снятия салонного плафона?
aachist
Плафоны подсветки за козырьками есть? Если нет, возможно проводка под них, - повезло...
Ispanec
30 May 2012
aachist
Возможно разъем для подключения датчика дождя или самозатемняющегося зеркала заднего вида.
Ispanecцитата: |
Возможно разъем для подключения датчика дождя или самозатемняющегося зеркала заднего вида |
датчик дождя работает, а вот зеркало сейчас не проверить - светло...
aachist:
|
зеркало сейчас не проверить - светло... |
На самозатемняющемся есть углубление на стороне, обращённой вперёд - если его закрыть, оно затемняется принудительно.
Лучше цвет проводов на разъёме скажи - меньше гадать будем
aachistцитата: |
На самозатемняющемся есть углубление на стороне, обращённой вперёд - если его закрыть, оно затемняется принудительно |
Или заехать в затемненное место типа гараж и включить заднюю передачу, то зеркало посветлеет.
aachist
Ispanec
Drakula_51
хм, а это не может быть проводка на датчики объема? судя по фото плафон без них...
А еще может быть на подсветку передней консоли. У меня на Special Edition (Испания) такая подсветка была. Там два светодиода по бокам.
DIEZEL888
5 June 2012
10
Давно уже хотел покрасить суппорта)Думал в какой цвет)Красный и синий уже приелись как-то.Решил попробывать в белый.
DIEZEL888
Общий план еще сфоткай. Чем красил?
Shelest_51
Красил термостойкой краской с баллона.
Мурман-2
Хотел спросить ещё. Как правильно запрессовывается подшипник? Сначала запрессовывается в поворотный кулак, потом запрессовывается ступица? Или сначала подшипник запрессовать на ступицу, а потом ступицу с подшипником запрессовать в поворотный кулак?
aleksei51:
|
Мурман-2 Хотел спросить ещё. Как правильно запрессовывается подшипник? Сначала запрессовывается в поворотный кулак, потом запрессовывается ступица? |
Да, хотя часто подшипники продаются уже посаженные на ступицу.
Вот хорошая, понятная
инструкция
iceman274
13 June 2012
aleksei51чтобы не мучаться, можно вот так: ступица в холодильник, а кулак в духовку!)))
http://www.youtube.com/watch?v=cFvvQpDlDW8
iceman274:
|
aleksei51 чтобы не мучаться, можно вот так: |
На втором фокусе ступица в сборе с подшипником, на первом - как на логане)
iceman274
12 July 2012
21
попала моя машинка в дтп и получила пустяковое, но очень некрасивое повреждение - треснул бампер.
новый покупать не хотелось, да и самому хотелось его восстановить. ну, значит, дальше отчетик по его ремонту!
подробности здесьвот так все выглядело в самом начале:
и с внутренней стороны:
первым шагом выровнял отломанные части и зафиксировал скотчем:
дальше подготовил поверхность к пайке, очистил от грязи и краски:
ну а дальше спаиваем края обычным паяльником, вот такой шов получился после пайки:
снаружи вот так, в принципе, уже можно ставить обратно
:
потом выровнял и зачистил поверхность:
в общем суть дальнейшего ремонта заключается в расплавлении пластикового "электрода" термофеном и укладывании на шов. самое главное, чтобы "электрод" и бампер были из одного материала. для этого из разломанного локера вырезаются вот такие полоски:
еше один нюанс - нужен узконаправленный поток воздуха, поэтому из того, что попалось под руку была изготовлена вот такая насадка на фен:
ну а дальше, собственно, пайка: электрод поступательно расплавляется горячим феном и так же поступательно укладывается на шов. в конце выходит вот такое усиление шва.
кстати, пока тренировался на менее значимых деталях, разломить по отремонтированному шву повторно не получилось!!!
тоже самое можно сделать и снаружи, а потом аккуратненько сточить.
после этого остается только выровнять поверхность в ноль, зашпатлевать, загрунтовать и покрасить.
и в конце концов получаем вот такую красоту:
ну и после всего этого надо только заскочить на мойку и мобиль будет как новый!!!
x