предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)
сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...
вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел...
стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего...
...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...
сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...
и тут я догадался:просто я не взял пива!!!
...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил
села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
pilot636@rambler.ru
29 November 2011
s2mСергей, привет. Диоды, холодно белые.
olimpikbear
29 November 2011
SubRockЛенты запитывал от подсветки багажника, но можно и на самой крышке поискать (мне было не до этого). Лопата просто лежит на "шумке" арок
Околодверное пространство, пока руки не доходят
А на счет барахольщика, так это инструмент, не знаешь когда свободная минутка выдастся поковыряться
olimpikbear
дык околодверку как планируешь запитывать - от подсветки ног или от концевика двери?
olimpikbear
29 November 2011
SubRockскорее всего от подсветки ног, но пока еще точно не знаю, форум еще поштудирую
поделюсь впечатлениями у кого фф3. Решил поменять подсветку в салоне. Вытащил светильники салона, а там диоды да ещё и микросхему впаянные. Кто нибудь в салоне с подсветкой что нить делал? Может кто подскажет что можно придумать
Ghosts81нуваще
новая машина, а он в ней уже ковыряется
у нас то лампочки всюду по умолчанию стоят, мы их меняем на диоды
вчера вот расковырял передний потолочный плафон, внутри оказалось три одинаковые безцокольные лампы, я чего-то думал, что средняя лампочка должна быть другого конструктива, а она только мощностью по ходу отличается. толковых диодов пока на замену не нашел
а чем штатные диоды то не устраивают? яркостью или цветом?
SubRockну не сильно то я и ковырялся
хочу попробовать цвет поменять
Сегодня заколхозил подсветку багажника.
Для начала заказал на известном всем сайте саму подсветку.
Так как провод оказался очень короткий пришлось удлинить его примерно полтора метра.
Для того чтобы сама подсветка легла ровненько, выпилил из оргстекла полоску длиной 50 см., шириной 10 миллиметров и толщиной около 3 мм. и скрепил это безобразие клейкой лентой (она лучше, чем скоч).
Ну а потом на ту же ленту прилепил получившеюся конструкцию в багажник. Провод протянул через рёбра жёсткости и под обшивкой багажника.
Вот что получилось:
Navalа чо за всем известный сайт?
в глубине багажника темновато или мне кажется?
свет в реале с синевой или чистый?
а так чо, хорошо сделано, только я не понял смысла с выпиливанием подложки из оргстекла
PS гараж хороший, просторный
PPS а зачем подсвечивать багажник, если в нем ничего нет?
iceman274
2 December 2011
9
а у меня вот так!!! люди иногда пугаются, когда я его открываю!!!)))
SubRockцитата: |
а чо за всем известный сайт? |
Тюнинхшоп для членов ffc скидка.
цитата: |
в глубине багажника темновато или мне кажется? |
Кажется
Очень светло
цитата: |
свет в реале с синевой или чистый? |
Свет белый, как в обычных диодных фонариках. Из-за большой яркости фотик глушит яркость и добавляет синевы.
цитата: |
не понял смысла с выпиливанием подложки из оргстекла |
Сама подсветка полностью залита силиконом и ровненько, по линеечке, прилепить не получилось-бы. Для эстетического удовольствия от созерцания прямой, а не извилистой линии, заколхозил подложку.
цитата: |
гараж хороший, просторный |
Казённый, с электрическим подогревом и буржуйкой
цитата: |
а зачем подсвечивать багажник, если в нем ничего нет? |
Было всякое барахло, барахло вылезло, потом залез я, я вылез, барахло залезть назад не успело
Я начинаю собой гордиться. Сегодня самостоятельно поменял масло. Пробег 37700. Ну не могу промолчать. Столкнулся впервые с особенностями иномарки. Наконец-то понял зачем на защите всякие-разные дырдочки. Ну для откручивания пробки и фильтра и раньше понимал. Но когда до всего руками прикоснулся, понял, что и иностранцы халяву гонят. Отверстие для снятия фильтра вырезано не прямо под ним, а чуть сбоку. Если не снимать защиту, всю зальёшь маслом и фильтр вытаскивать коайне неудобно. И не надо говорить, что Made in у нас. Штамповку то ихние машины делают. По ихним программам.
Дальше больше. Предназначение маленьких отверстий понял, когда стал защиту ставить на место. Болты вворачиваются в железные пластинки, которые просто лежат на металле и упираются в пластмассовую шайбочку. Она не даёт пластинке провернутся вокруг собственной оси, когда болт отворачивают. Стасик в шоке!!!
Когда ставишь защиту назад, через дырдочку пальчиком держишь пластинку, чтоб можно было болт ввернуть.Весьма, я вам доложу, муторное занятие. И кто сие мучение придумал. Неужто иностранный конструктор?
В ВАЗ-21099 всё было куда проще и практичнее.
сегодня убил 7 часов своей жизни на замену приемной трубы с гофрой. Все началось с того, что я взял с собой в подвал трещетку и 2 головки. В итоге перетащил весь гараж в подвал. Сначала еле открутил одну гайку от коллектора - в итоге эта гайка задрала резьбу на шпильке, но в самом конце, так что шпильку прогнал леркой. Вторая гайка открутилась нормально.
Потом 2 гайки заржавели насмерть на фланце катализатора, срезал думал сейчас выбью два болта, но не тут то было. Встали намертво. Пришлось срезать два болта, потом высверливать и выбивать из отверстий. Капец, убился я весь. Но поменял. Теперь тихо и двигатель ровнее работает, видать сосал воздух в сторону лямбды.
в субботу наконец-таки установил долгожданную накладку на задний бампер
потребность в ней возникла еще в начале осени, но поставщик ушел в подполье, пришлось искать другие варианты, тратить кучу времени на стояние в банковских очередях для оплаты, потом еще плутать по промзоне в поисках офиса транспортной компании, но все это позади.
ну а дальше был момент истины - снять защитный слой со скотча и попытаться ровно приложить накладку на бампер, попыток мало, скотч качественный, отодрать приклеенное сложно, но со второй попытки это у меня получилось
Расходы:
1. Время на оформление и оплату заказа - 9 суток
2. Время на доставку - 9 суток
3. Время на установку - 40 минут
4. Деньги - 2070 рублей за саму накладку (с учетом 10% скидки для ФФК), 100 рублей за перевод денег на счет, 455 рублей за доставку, итого 2625
В результате бампер защищен от царапания при погрузке/выгрузке и от ударов крышкой багажника, уголки бампера проклеены 3M Scotchgard, торец крышки багажника защищен резиновыми наклейками (которые для торцов дверей, чтобы не бить соседей по парковке). В целом доволен, если бы не тягомотина с оплатой заказа
SubRock
23 January 2012
8
Ну и мое попутное "кноу-кхау"
Ворсистая обивка багажника так и манила меня своей воспримчивостью к велкро, но намучавшись в свое время с ее подшиванием, хотел более легкого пути. И Я ЕГО НАШЕЛ!!!
Берем длинный кусок цепкой части велкры, берем короткий кусок мягкой части велкры, БЕРЕМ ОБЫЧНЫЙ СТЕППЛЕР и мастрячим
полученную штуку оборачиваем вокруг любого предмета, который нужно закрепить в багажнике
и прикладываем к обивке
расходы посчитать затрудняюсь, велкра из старых запасов (рублей 20 за метр), степплер и скобы казенные, времени - буквально пара минут
SubRock
8 December 2011
7
Начитавшись давней темы
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте и дождавшись холодного времени года:) я решил реализовать все это на практике.
Одновременно в Экзисте были заказаны 2 веерные форсунки омывателя ФФ3 с подогревом (1 708 797) по 152,25 руб за штуку и 2 клапана системы омывателя Volvo (30896546) по 178,20 руб за штуку. Форсунки пришли через 3 дня, а вот с клапанами вышла заминка - быструю позицию сняли, пришлось ждать 20 суток.
Результаты испытаний пока оставили смутные чувства:
1. Брызгает хорошо, но как-то низко, практически прямо на дворники, чистит в итоге хорошо, но видеть мокрые поводки двониковы было как-то неприятно (никогда раньше не обращал на это внимания, думал оно как-то посуше должно было быть).
2. Соплей по капоту теперь нет, но V-образный след от форсунки до лобового есть, и очень четкий.
Поначалу меня все это повергло в некоторое уныние и я забыл все зафоткать, но потом мозг мне подсказал, что надо на эти недостатки забить и радоваться быстрой очистке стекла.
Посмотрю, как будет все это работать в движении с разными скоростями. Ну и опять же омывайка и забортная температура влияет на это дело.
Попутно с подкапотными ковыряниями поглядел
и задумался о целесообразности его обклейки чем-нибудь тепло-вибро-шумо-изолирующим для усиления штатной шумки
Кроме того, обнаружил, что 14-мм D-уплотнитель, которым я прошелся по периметру моторного отсека, практически везде примят, так что его высоты хватает с запасом. Свежей грязи на крышке двигателя нет. Ну и с наступлением отрицательных температур понял, что нужно было обработать силиконовой смазкой внутреннюю поверхность уплотнителя, а то сейчас при открытии слышен посторонний звук от раскрытия смерзшегося уплотнителя. И еще отклеился край уплотнителя, который был пущен по низу порогов
SubRockцитата: |
чем-нибудь тепло-вибро-шумо-изолирующим |
Я думаю не надо. Где-нибудь летом на югах будет лишнее препятствие для отвода тепла от движка.
Severyanin51
8 December 2011
2
SubRock
Клапана избавляют только от соплей, а от v-образного следа не помогают, он всегда будет. У меня тоже после установки клапанов брызгать стало ниже, иголкой форсунки подрегулировал все нормально стало. А капот вибропластом проклееть будет достаточно.
У меня проклеен вибропластом. Проблем отвода тепла от движка не возникало. Проверено 40 градусной жарой
За труды плюс.
SubRock
Я ставил форсунки от американского фокуса заказывал в экзисте.Он них вообще ни капли нет на капоте и бъют равномерно в середину стекла.Единственно подогрев переделал)))
SubRock
тоже проклеен вибропластом, стало тише от движка. Проверял так, снял полностью валенок с капот и офигел. Стал слышать свист от впуска воздуха, под сброс газа как от турбины свист уменьшался. Потом поклеил вибру, стало тише, потом одел валенок и снова полная тишина. Так что мастхэв!
SubRock
9 December 2011
Нуваще вчера было
Вечером покатил домой, жмакаю по омывателю - и ничего
Жмакаю еще раз - и ничего
Ни капельки! Только дворники по сухому елозят
Ну думаю, может замерзло чего, подожду. Подождал чутка, жмакаю - слабая-слабая струйка из пассажирской форсунки даже до края капота не смогла долететь. Нифигасебе думаю намодернизировался
Еще несколько попыток имели такой же результат
Разгадка была как обычно легка и не требовала снятия шумки, проверки соединений, моторчиков и прочего - внезапно закончилась омывайка (хотя и заливал я ее в середине октября, обычно у меня флакона почти на всю зиму хватает
)
Залил, побрызгал - все в порядке
Severyanin51форсунки стоят веерные, они не регулируются
DIEZEL888я чота поначитался, как форсунки от ФФ1 людям не то что на крышу, а и на багажник и еще на сзади стоящее авто брызжут
- решил взять от ФФ3
Severyanin51
Slasher
а куда вибропласт клеили? по всей поверхности с заходом на ребра жесткости или только в углубления? сколько надо материала? и где купить вибропласт в Мурманске? он самоклеющийся?
SubRock
клеил в углубления (соты) с заходом в 10 мм на ребра жесткости. Купить в мурманске вибропласт можно в автозвуке. Нужно 1,5- 2 листа.
Седанщикам знакома проблема с крышкой багажника в зимнее время, когда стаявший с заднего стекла снег замерзает в щели между стеклом и крышкой, в результате чего открыть багажник бывает проблемно. В порядке эксперимента приклеил в эту зону оставшийся кусок нашего любимого промышленного 14-мм D-уплотнителя:
Пока сказать особо нечего - багажник открывается всегда, но и морозов то еще не было
SubRock
Ну не знаю.У себя ничего подобного не наблюдаю.И форсунки от второго фокуса американца.
DIEZEL888я полностьб был уверен, что на ФФ2 не бывает веерных форсунок
FINIS есть?