Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
MotoToK
по представителям Паулюса есть другой сайт.
в личку скинул.
Добрый вечер!
Продолжу своё повествование о новых впечатлениях от прошивки которые начал
здесь.
Ехал я как-то за водителем со знаком восклицательным на заднем стекле. Он всё полосу движения одну из двух выбрать не мог.
Решил я его обогнать. Чуть придавил педаль газа...
Машина подпрыгнула и поехала вперёд так как она этого никогда не делала. Я испугался такой прыти очень сильно.
Так что тем кто перепошьёт свой двухлитровик на автомате, как я, жалеть о потраченных деньгах не придётся.
Glutamine777
22 October 2015
Ещё бы понять чего даёт прошивка на 2.0 МТ? Может кто поделится ощущениями?
Glutamine777:
|
Ещё бы понять чего даёт прошивка на 2.0 МТ? Может кто поделится ощущениями?  |
Я могу поделиться. Прошивка под Евро-4, если что.
Пропали даблстарты, как ни странно, ни разу не было, после прошивки. При включенном кондее практически исчезли провалы в активном разгоне, остался небольшой на 2-й передаче в районе 3000 оборотов. Динамика немного возросла практически во всем диапазоне, с низов лучше тянет двигатель, рывков нет, эластичность хорошая. Расход не изменился. В общем как-то так)
За 2.0 не скажу, но за 1.8 на второфокусе-уже за одно устранение плавающих обормотов, стОит. Про остальные вкусности уже выше написали, могу только подтвердить, более того, на 1.8 как раз таки от 2500 уже есть приход, а уж если крутануть до зажигания треугольничка, вот там все вкусности и случаются
на третьем- я из 105 получил 125 плюс, ну и отдельное спасибо Паше за павершифт. До- были все"прелести" этого преселекта от ФМК, как то- стиральная доска, дерготня, путаница в пидирачах.
После- ну почти ДСГ.
Если кратко:
Ламбо из фф не получается, но- нормально сбалансированное авто, таки да.
Felix58
22 October 2015
цитата: |
За 2.0 не скажу, но за 1.8 на второфокусе-уже за одно устранение плавающих обормотов, стОит. Про остальные вкусности уже выше написали, могу только подтвердить, более того, на 1.8 как раз таки от 2500 уже есть приход, а уж если крутануть до зажигания треугольничка, вот там все вкусности и случаются |
Со слов Паулюса, прошивки на 1.8 и 2.0 писали разные люди. Именно поэтому на прошивке для 2.0 нет многих характерных проблем 1.8.
Плавающих холостых у меня никогда не было. Дабл старты были очень редко.
цитата: |
Со слов Паулюса, прошивки на 1.8 и 2.0 писали разные люди. |
уточню, а то непонятно.
разны в смысле исходные программы на форде.
т.е. не тюнинг писал не Паулюс, а стоки были написаны разными компаниями (людьми) которые нанимал форд.
Вадя_™
23 October 2015
нам суть не принципиально, кто писал исходники, нам что на выходе имеем.
а на выходе имеем.
снова ж таки, если говорить за фф2 1.8 , то тема шатания обормотов на хх в топах и сегодня.
но нет их на Пашиных прошивках.
за третий и ПШ тоже в топах.
но как то ушли эти траблы после Пашкиной работы.
А кто дизил на второфокус софт я и так знаю
Далекий и знакомый увы , только по инету Dik из Тольятти.( на этом варианте тоже погонял, весьма

)
Привет ему, если он сие читает
Glutamine777
27 October 2015
А с Белецким сравнивал кто то проши Паулуса?
Glutamine777Вы бы хоть тип двигателя указали что-ли
Glutamine777
27 October 2015
пардоньте) 2.0 атмосферник. почему спрашиваю, видел в просторах интернета(драйв, вк), что люди пишут, мол у Паулуса не очень чип, у Белецкого поинтереснее.
Glutamine777
кто такой Белецкий?
Glutamine777
у адакта интереснее
Glutamine777
27 October 2015
dimm33
Константин Белецкий. Прошивки делает)
Glutamine777
я знаю что он делает, я спросил кто он такой
Glutamine777
27 October 2015
dimm33человек

а если имеется ввиду, что это просто проект, то я не в курсе. конкретно ничего не нашёл про него на форумах и т д. только представители назойливые, которые пишут, что на Моне 4 2.3АТ был разгон 11, стал 9
вот и интересуюсь в целом...
Sergoo
27 October 2015
Здравствуйте. Прошивки на фокус 2, 2.0 акпп с каталиком делаются? Извиняюсь за глупый вопрос
eggoizm
Привет! Было похожее. проверять соленоиды как на холодную так и на горячую, у меня была разница в сопротивлении, менял ближний соленоид. Был шипящий звук за впускным коллектором - лопнул шланг вентиляции картера, ещё тот "геморрой" по замене, брал от VOLVO он дешевле.
Bullex
28 October 2015
Теперь отзывы по прошивке: холостые при прогреве действительно повыше); после прогрева обороты чуть выше стока; разгон более напористый, особенно на первых трех передачах; выше смещена отсечка; на включение кондиционера практически не реагирует; расход топлива увеличился, судя по показаниям среднего расхода по штатному "бортовику" (по городу раньше было 10,9 - 12,5, стало 11,5-14,3) хотя судя по цифрам запаса хода и остатками топлива по приборке есть "не соответствие".
Отдельная "песня" как все происходило и почему: была "детонация" под нагрузкой на малом и среднем газу, стали плавать обороты, холостой ход повысился до 1100-1200 "на горячую", были резкие клевки на малом ходу при сбросе газа, при разгоне в районе 1500-2000 был провал, вылезла ошибка "по кату" посему было принято решение удалять катализатор и ставить прошивку, тем более как заявлялось человек который прошивает он же и делает диагностику.
Итак катализатор был аккуратно выбит, после чего авто стал разгоняться более динамично, не смотря на остальные "проблемы". Прошивался в два, нет в три, нет в четыре этапа(. После "слива" стоковой на некий "прибор" через полчаса была "залита" прошивка: холостые высокие, "дерготня" осталась. Павел советовал делать диагностику, начали делать, залили сток, покатался, разница конечно есть в худшую сторону, оставляем "Паулюс-чип". Диагностика "по ошибкам" ответа не дала, неисправности не найдены, хотя явно слышно шипение за впускным коллектором, ну да ладно заливаем "прошивку" отдаем деньги и едим "покататься 200км" и готовиться к замене дросселя по рекомендации)))
Резюмируя по "прошивке от Паулюса": машине лучше поехала, к остальным "плюшкам" привыкаешь быстро и воспринимаешь их как данность, хоты увеличился расход и так остался провал в момент когда с малого хода и малых оборотов нужно резко ускориться со второй, с места разгон без вопросов.
Резюмирую по диагностике: моё мнение что 90% "диагностов" живут за счет того, что к ним привозят машины с явно видимыми, сразу и легко определяемыми неисправностями, когда нужно найти что то посерьезней говорят "поезди-посмотри".
Кстати неисправности по отказавшему "на горячую" соленоиду и лопнувший патрубок вентиляции картера были выявлены всего за 5 минут у другого диагноста, после устранения которых мы имеем резюме по чипу, кстати с дросселем все в порядке)
Всем спасибо!
Отдельная благодарность Павлу за кропотливый труд, победить "косяки" фордовских инжОнеров большая заслуга!
Да. забыл уточнить!
Форд Фокус 2 2006 универсал (дорестайл) Всеволжск, 1.8 бензин, МКПП, комплектация Ghia.
Givik
Паулюс
Добрый день. Машина ФФ2 2006 1,6 Ti-VCT с двумя катами. Несколько лет назад уже прошивался лично у Павла под Евро 4. Сейчас на машине вылезла ошибка второго датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2) и я решил прошить под Евро 2 с последующей заменой на паук 4-2-1.
За повторную перепрошивку оплачивается полная стоимость или необходима какая то доплата?
цитата: |
прошивался лично у Павла |
думается надо напрямую Паше звонить. здесь он редко бывает.
ВОТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПАУЛЬСА ЗДЕСЬ
FF2 2 1.6 АКПП 100 л.с. есть смысл шиться? Почувствуется ли ощутимая разница? Цена у нас в городе 3500руб.
pacifist85
Слышал кучу отзывов, что данная процедура на 1.6 АКПП ничего не дает. Действительно, динамики почти не прибавится, ну а что вы хотели от дохлого мотора с гидроавтоматом. Но вот что лично мне понравилось:
1. Переключаться передачи стали лучше, по крайне мере она их перестала сбрасывать при резком ускорении.
2. Затуп с кондиционером стал менее заметен.
Все написанное является моим личным мнением и мирощущением, посему не претендует на истину в последней инстанции.
DeadlySin
понятно..значит не буду заморачиваться.
pacifist85, да и вряд ли это была бы прошивка Павла.
denwerok
почему? низкая цена? в других местах говорят за 6000 шьют.
denwerok
да ты Петросян просто..позвонил в кантору, про которую говорили, действительно 6000 берут за прошивку второго фокуса.
pacifist85, я про то, что если есть желание проводить эксперименты, то можно сделать репрог за 3 рубля, но потом не кричать в этой теме, о качестве прошивке и что Паулюс плохой!!!