Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
MotoToK
по представителям Паулюса есть другой сайт.
в личку скинул.
Добрый вечер!
Продолжу своё повествование о новых впечатлениях от прошивки которые начал
здесь.
Ехал я как-то за водителем со знаком восклицательным на заднем стекле. Он всё полосу движения одну из двух выбрать не мог.
Решил я его обогнать. Чуть придавил педаль газа...
Машина подпрыгнула и поехала вперёд так как она этого никогда не делала. Я испугался такой прыти очень сильно.
Так что тем кто перепошьёт свой двухлитровик на автомате, как я, жалеть о потраченных деньгах не придётся.
Glutamine777
22 October 2015
Ещё бы понять чего даёт прошивка на 2.0 МТ? Может кто поделится ощущениями?
Glutamine777:
|
Ещё бы понять чего даёт прошивка на 2.0 МТ? Может кто поделится ощущениями? |
Я могу поделиться. Прошивка под Евро-4, если что.
Пропали даблстарты, как ни странно, ни разу не было, после прошивки. При включенном кондее практически исчезли провалы в активном разгоне, остался небольшой на 2-й передаче в районе 3000 оборотов. Динамика немного возросла практически во всем диапазоне, с низов лучше тянет двигатель, рывков нет, эластичность хорошая. Расход не изменился. В общем как-то так)
За 2.0 не скажу, но за 1.8 на второфокусе-уже за одно устранение плавающих обормотов, стОит. Про остальные вкусности уже выше написали, могу только подтвердить, более того, на 1.8 как раз таки от 2500 уже есть приход, а уж если крутануть до зажигания треугольничка, вот там все вкусности и случаются
на третьем- я из 105 получил 125 плюс, ну и отдельное спасибо Паше за павершифт. До- были все"прелести" этого преселекта от ФМК, как то- стиральная доска, дерготня, путаница в пидирачах.
После- ну почти ДСГ.
Если кратко:
Ламбо из фф не получается, но- нормально сбалансированное авто, таки да.
Felix58
22 October 2015
цитата: |
За 2.0 не скажу, но за 1.8 на второфокусе-уже за одно устранение плавающих обормотов, стОит. Про остальные вкусности уже выше написали, могу только подтвердить, более того, на 1.8 как раз таки от 2500 уже есть приход, а уж если крутануть до зажигания треугольничка, вот там все вкусности и случаются |
Со слов Паулюса, прошивки на 1.8 и 2.0 писали разные люди. Именно поэтому на прошивке для 2.0 нет многих характерных проблем 1.8.
Плавающих холостых у меня никогда не было. Дабл старты были очень редко.
цитата: |
Со слов Паулюса, прошивки на 1.8 и 2.0 писали разные люди. |
уточню, а то непонятно.
разны в смысле исходные программы на форде.
т.е. не тюнинг писал не Паулюс, а стоки были написаны разными компаниями (людьми) которые нанимал форд.
Вадя_™
23 October 2015
нам суть не принципиально, кто писал исходники, нам что на выходе имеем.
а на выходе имеем.
снова ж таки, если говорить за фф2 1.8 , то тема шатания обормотов на хх в топах и сегодня.
но нет их на Пашиных прошивках.
за третий и ПШ тоже в топах.
но как то ушли эти траблы после Пашкиной работы.
А кто дизил на второфокус софт я и так знаю
Далекий и знакомый увы , только по инету Dik из Тольятти.( на этом варианте тоже погонял, весьма
)
Привет ему, если он сие читает
Glutamine777
27 October 2015
А с Белецким сравнивал кто то проши Паулуса?
Glutamine777Вы бы хоть тип двигателя указали что-ли
Glutamine777
27 October 2015
пардоньте) 2.0 атмосферник. почему спрашиваю, видел в просторах интернета(драйв, вк), что люди пишут, мол у Паулуса не очень чип, у Белецкого поинтереснее.
Glutamine777
кто такой Белецкий?
Glutamine777
у адакта интереснее
Glutamine777
27 October 2015
dimm33
Константин Белецкий. Прошивки делает)
Glutamine777
я знаю что он делает, я спросил кто он такой
Glutamine777
27 October 2015
dimm33человек
а если имеется ввиду, что это просто проект, то я не в курсе. конкретно ничего не нашёл про него на форумах и т д. только представители назойливые, которые пишут, что на Моне 4 2.3АТ был разгон 11, стал 9
вот и интересуюсь в целом...
Sergoo
27 October 2015
Здравствуйте. Прошивки на фокус 2, 2.0 акпп с каталиком делаются? Извиняюсь за глупый вопрос
eggoizm
Привет! Было похожее. проверять соленоиды как на холодную так и на горячую, у меня была разница в сопротивлении, менял ближний соленоид. Был шипящий звук за впускным коллектором - лопнул шланг вентиляции картера, ещё тот "геморрой" по замене, брал от VOLVO он дешевле.
Bullex
28 October 2015
Теперь отзывы по прошивке: холостые при прогреве действительно повыше); после прогрева обороты чуть выше стока; разгон более напористый, особенно на первых трех передачах; выше смещена отсечка; на включение кондиционера практически не реагирует; расход топлива увеличился, судя по показаниям среднего расхода по штатному "бортовику" (по городу раньше было 10,9 - 12,5, стало 11,5-14,3) хотя судя по цифрам запаса хода и остатками топлива по приборке есть "не соответствие".
Отдельная "песня" как все происходило и почему: была "детонация" под нагрузкой на малом и среднем газу, стали плавать обороты, холостой ход повысился до 1100-1200 "на горячую", были резкие клевки на малом ходу при сбросе газа, при разгоне в районе 1500-2000 был провал, вылезла ошибка "по кату" посему было принято решение удалять катализатор и ставить прошивку, тем более как заявлялось человек который прошивает он же и делает диагностику.
Итак катализатор был аккуратно выбит, после чего авто стал разгоняться более динамично, не смотря на остальные "проблемы". Прошивался в два, нет в три, нет в четыре этапа(. После "слива" стоковой на некий "прибор" через полчаса была "залита" прошивка: холостые высокие, "дерготня" осталась. Павел советовал делать диагностику, начали делать, залили сток, покатался, разница конечно есть в худшую сторону, оставляем "Паулюс-чип". Диагностика "по ошибкам" ответа не дала, неисправности не найдены, хотя явно слышно шипение за впускным коллектором, ну да ладно заливаем "прошивку" отдаем деньги и едим "покататься 200км" и готовиться к замене дросселя по рекомендации)))
Резюмируя по "прошивке от Паулюса": машине лучше поехала, к остальным "плюшкам" привыкаешь быстро и воспринимаешь их как данность, хоты увеличился расход и так остался провал в момент когда с малого хода и малых оборотов нужно резко ускориться со второй, с места разгон без вопросов.
Резюмирую по диагностике: моё мнение что 90% "диагностов" живут за счет того, что к ним привозят машины с явно видимыми, сразу и легко определяемыми неисправностями, когда нужно найти что то посерьезней говорят "поезди-посмотри".
Кстати неисправности по отказавшему "на горячую" соленоиду и лопнувший патрубок вентиляции картера были выявлены всего за 5 минут у другого диагноста, после устранения которых мы имеем резюме по чипу, кстати с дросселем все в порядке)
Всем спасибо!
Отдельная благодарность Павлу за кропотливый труд, победить "косяки" фордовских инжОнеров большая заслуга!
Да. забыл уточнить!
Форд Фокус 2 2006 универсал (дорестайл) Всеволжск, 1.8 бензин, МКПП, комплектация Ghia.
Givik
Паулюс
Добрый день. Машина ФФ2 2006 1,6 Ti-VCT с двумя катами. Несколько лет назад уже прошивался лично у Павла под Евро 4. Сейчас на машине вылезла ошибка второго датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2) и я решил прошить под Евро 2 с последующей заменой на паук 4-2-1.
За повторную перепрошивку оплачивается полная стоимость или необходима какая то доплата?
цитата: |
прошивался лично у Павла |
думается надо напрямую Паше звонить. здесь он редко бывает.
ВОТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПАУЛЬСА ЗДЕСЬ
FF2 2 1.6 АКПП 100 л.с. есть смысл шиться? Почувствуется ли ощутимая разница? Цена у нас в городе 3500руб.
pacifist85
Слышал кучу отзывов, что данная процедура на 1.6 АКПП ничего не дает. Действительно, динамики почти не прибавится, ну а что вы хотели от дохлого мотора с гидроавтоматом. Но вот что лично мне понравилось:
1. Переключаться передачи стали лучше, по крайне мере она их перестала сбрасывать при резком ускорении.
2. Затуп с кондиционером стал менее заметен.
Все написанное является моим личным мнением и мирощущением, посему не претендует на истину в последней инстанции.
DeadlySin
понятно..значит не буду заморачиваться.
pacifist85, да и вряд ли это была бы прошивка Павла.
denwerok
почему? низкая цена? в других местах говорят за 6000 шьют.
denwerok
да ты Петросян просто..позвонил в кантору, про которую говорили, действительно 6000 берут за прошивку второго фокуса.
pacifist85, я про то, что если есть желание проводить эксперименты, то можно сделать репрог за 3 рубля, но потом не кричать в этой теме, о качестве прошивке и что Паулюс плохой!!!