Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
salam:
|
Когда вы мне "чиповали" то был прошит двигатель+коробка. Правильно ли я понимаю что прошивка коробки это и есть модуль ТСМ? Увидит ли дилер ваши прошивки? |
правильно.
никаким образом это не обнаружится совершенно точно.
-Евгенич-
15 December 2014
Паулюс
неужто трудно было у Фолькса спросить: как вам былое сотрудничество с итальянцами?
Привет всем! Так и не понял где отзыв оставлять, уж простите если не туда! Прошивал Фокус 2 2006 года 1,8 дуратек, IB5 коробка, седан! Прошивал VaRGaR в Самаре, летом! Результат конечно офигенный, Я долго думал прошивать или нет, сыкатно было, много начитался всякого! Но решился, и не пожалел!!
dima238238
18 December 2014
Это ориджинал паулюс так сказать???)
Ул.ивана франка 14...
dima238238
мой телефон -в шапке темы.
приведённый адрес -это префектура западного округа))
когда то там были клубные встречи автоклубов -я там тоже бывал)
-Евгенич-:
|
неужто трудно было у Фолькса спросить: как вам былое сотрудничество с итальянцами? |
немного не понял -точнее совсем -плиз переведите) возможно туплю с дороги.
Здравствуйте. На самом деле тут уже куча хороших отзывов про прошивку от Паулюса, но все же лишний раз отметиться для приличия надо. Прошивался с месяц назад у denwerkа прошивкой от Паулюса focus 2 1.8 MT. Все, что мне не нравилось - все устранилось))). Во-первых разгон - при покупке авто думал, что теперь с любого светофора при чуть нажатой педальке буду уезжать первым - ни фига, всякие четырки и приоры делали только так, я расстроился. Зато теперь машина действиельно начала ехать, особенно с 3000 об./мин. Теперь действительно получаешь кайф от вождения. Ну и главная вторая проблема - прогрев. Раньше машина у меня на ходу не прогревалась вообще. Поменял термостат (тот был весь на герметике - спасибо предыдущему хозяину) - стало лучше, температуру держать стала, но прогревалась все равно долго и главное мороз -10 примерно, а обороты постоят пол-минуты на повышенных и сразу падают до 900 об./мин - ужас. Теперь через 10 мин. у меня полностью оттаявшая машина, а в салоне жара (правда я еще автоодеяло прикупил, но оно в основном для остывания я так понял). И еще у меня до этого была проблема, что при переходе на нейтраль обороты подскакивали до 2000 об./мин, а на холостых подрагивали в районе +-50 об./мин. И вот буквально неделю назад вдруг все пропало - обороты как вкопанные, что при езде накатом, что при езде на первой передаче, что при стоянке. Вобщем боюсь сглазить))) Еще раз спасибо Denwerok и Паулюсу за прошивку - теперь чувствуется, что это добротная иномарка. Хорошо, что не взял приору)))
-Евгенич-
20 December 2014
была у Фолькса, на каком-то 1.6 (индекс уже не помню), их система впрыска. вроде простая, а оч ненадежная (в плане ходимости компонентов)
27 декабря, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
-Евгенич-
27 December 2014
bob:
|
Теперь через 10 мин. у меня полностью оттаявшая машина, а в салоне жара |
а через сколько времени, в те же -10*С, при работе на ХХ, стрелка термометра "отрывается" от 60*?
если приборка, канеш, показывает реальную температуру
-Евгенич-
от куда там реальная я сравнивал показания . первый отрыв стрелки при 40реальных при 45реальной температуры стрелка уже на 90и отключение ППП если он есть про реальных 75
-Евгенич-
не, на самом деле стрелка у меня отрывается минут через семь и дуть теплым воздухом начинает только минут через 8-9, это я чуть приврал))), но по сравнению с тем что было - небо и земля. Температуру мне поставили - сказали поближе к реальной. я так и не померил сам через elm - будет ноутбук хоть посмотрю, самому интересно
NalexV
29 December 2014mobile
bob
Зачем ноутбук. Заходишь в тестовый режим бортового компьютера и сравнивай температуру
bob
NalexV
господа) призываю к порядку)
перетекаем в оффтоп!
weltkinds
30 December 2014mobile
Вопрос почему так дорого стоит чип на фф3 105 сил мкпп?
weltkinds
30 December 2014mobile
Если после Прошивки будет детонация как быть?
DeadlySin
30 December 2014
weltkindsвернуть все обратно
Вообще, детонация на этих моторах явление редкое. Проверено на моем моторе. Если что ЭБУ откинет УОЗ. Я ни разу не наблюдал детанацию на ФФ3.
Ценообразование вполне адекватное ИМХО
Добрый вечер.
Не увидел в шапке контакты представителей в г.Краснодаре. Подскажите, пожалуйста, делает ли кто-нибудь в Краснодаре прошивку C-MAX 1.8 МКПП 2007 от Паулюса?
Заранее благодарю.
С уважением, Владимир.
weltkinds:
|
Вопрос почему так дорого стоит чип на фф3 105 сил мкпп? |
нашили дешевле, получили вопрос
weltkinds:
|
Если после Прошивки будет детонация как быть? |
отсюда вывод
weltkinds:
|
Вопрос почему так дорого стоит чип на фф3 105 сил мкпп? |
оказывается правильно - недорого
Сделал три недели назад чип-тюнинг в "лаборатории скорости" в Питере. Вчера одновременно перестал работать мотор вентилятора отопителя и появился прочерк вместо наружной температуры. Через минуту загорелся Чек Энжек. Сегодня загорелась еще лампочка подушек безопасности.
Не думаю, что это связано с прошивкой, но все же по форуму не нашел ни у кого возникшего сразу такого комплекса проблем. Пока пытаюсь подключить моторчик напрямую.
Нахожусь в 650 км от Питера.
ФФ 2, 2008, рейсталинг, 1,8, двухзонный кк
Ни у кого такого не было?
цитата: |
Не думаю, что это связано с прошивкой, но все же по форуму не нашел ни у кого возникшего сразу такого комплекса проблем. |
Предохранители, разъёмы проверяйте для начала.
Igrek:
|
Предохранители, разъёмы проверяйте для начала. |
Предохранители проверил. Под капотом на 30 А и в салоне 102 на 10 А.
Пробросил провод к мотору вентилятора напрямую, он заработал.
Сообразил, что лампочка подушки безопасности могла загореться из-за снятого водительского сиденья, так что этот симптом пока отпадает. Остаются:
Chechaquo:
|
перестал работать мотор вентилятора отопителя и появился прочерк вместо наружной температуры. Через минуту загорелся Чек Энжек. |
Chechaquo
Я бы проверил разъём на GEMе снизу, но к данной теме это вообще никак не относится...
pfyelf73
Да. Вы правы.
Проблема была именно в этом разъеме и не имеет к прошивке никакого отношения.
buranchik1
11 January 2015
Vladimir_B:
|
Добрый вечер.
Не увидел в шапке контакты представителей в г.Краснодаре. Подскажите, пожалуйста, делает ли кто-нибудь в Краснодаре прошивку C-MAX 1.8 МКПП 2007 от Паулюса?
Заранее благодарю. С уважением, Владимир. |
Владимир, 100км. до Кропоткина и без проблем. С уважением, Николай.