Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Вячеслав007
15 June 2014


-Skrat-
а что такое дамп???
avatar
-Skrat-
16 June 2014


Вячеслав007
копия вашей прошивки, которая стоит на авто.
ward
16 June 2014


Прошился в Набережных Челнах, стоит 8 штук. ФФ3 1.6, 85лс. Рад до потери пульса. На низах не тупит абсолютно, стала намного резвее. Никак не привыкну к оборотам, очень быстро растут. Чисто по ощущениям - до 2500 об изменения есть по динамике, но небольшие, пропал момент задумчивости. После 2500 об машина становится просто зверем, нет того долгого монотонного разгона. Сегодня на светофоре по привычке стал разгонятся неторопясь, в итоге своей мышечной памятью движок крутанул не специально до 5 тыс. Пока не привык к езде, раньше было плавно и без рывков, теперь мощными рывками и поджопниками =). Ехал утром по трассе, как обычно 105кмч, нажимаю на газ - идет толчок и машина начинает быстро набирать скорость, радуюсь ненарадуюсь, на коротком участке дороги в проезде где мало машин, раньше разгонял до 100 и тормозил, потом поворот, вчера спецом разогнал до 170, правда чуть кирпичей не отложил при торможении, но динамика просто радует! Классный парень-представитель - в приятной и доброй беседе мне все рассказал, также он мне активировал функцию закрывания дверей при трогании, за это ему отдельное спасибо!
Спасибо всем, кто разработал и прошил мне авто.
Жду графика со стенда, очень интересно
jilin.denis2011
16 June 2014


Добрый день, появилась всё таки прошивка для ФФ3 1.6 125 л.с.? Из графиков я так понял,что по мощи становится 133.8 л.с.,правильно или я ошибаюсь? У меня ФФ3 1.6 125 л.с. МКПП 2012 г.в.Ответьте пожалуйста поподробнее о плюсах этой прошивки и её стоимости.
sh_ruslan
16 June 2014


цена в шапке. на график чуть выше ссылку давали. график именно от 1,6л 125лс
Вячеслав007
16 June 2014


Паулюс
а как можно скачать вашу прошивку
avatar
Доберман2
16 June 2014


Вячеслав007
Да никак, я когда прошивал свое авто- представитель скачал стоковую себе на ноут, отправил Паулюсу по инету, через некоторое время пришла правленная прошивка-которую и залил представитель мне в авто, времени заняло около 40 минут. Только так.
Вячеслав007
16 June 2014


Доберман2
да у меня у самого есть шнур и я могу скачать свою программу а вот куда ее отправлять то почту паулюса дайте!!!
avatar
denwerok
16 June 2014


Вячеслав007, что вы там можете скачать??))) Не городите городушки, еще раз повторяем, приезжаете к представителю и делаете чип-тюнинг.
avatar
Паулюс
17 June 2014


Вячеслав007
сколько можно баянить? никак нельзя и ничего.
Вячеслав007 не утруждайтесь ответа не будет. кружок кройки и шитья я не веду. Шнурок ага)) гарантированный труп будет в итоге вместо блока. со шнурком то каким нибудь.
avatar
Паулюс
17 June 2014


J
jilin.denis2011:

Добрый день, появилась всё таки прошивка для ФФ3 1.6 125 л.с.? Из графиков я так понял,что по мощи становится 133.8 л.с.,правильно или я ошибаюсь? У меня ФФ3 1.6 125 л.с. МКПП 2012 г.в.Ответьте пожалуйста поподробнее о плюсах этой прошивки и её стоимости

как и обещали зимой что к лету -будет)
то есть уже -всё есть.
вся инфа тоже размещена.
avatar
u-31
17 June 2014


Паулюс
Добрый день! В Белгороде где можно прошить?
avatar
Паулюс
17 June 2014


u-31
если в шапке не нашли -пишем в личку мне
avatar
Паулюс
21 June 2014


Господа кто то пару раз спрашивал у меня по телефону насчёт отсечки на фф3 1.6.
Ответ положительный -можем подвинуть в разумные пределы.
(просьба не обсуждать надо или нет -кому надо тому надо и знают зачем)
avatar
dimaers78
22 June 2014


Сегодня мой клиент прошил свой фф3 1.6 МТ 2 ката..
Вечером он позвонил мне (я сам его просил)- и радостным голосом расказывал что авто у него поехало!!И что он очень рад!
Естесно мне приятно это слышать!Думаю многим желающим прошится этот отзыв пригодится!

омск
avatar
Den55
23 June 2014


Паулюс объясните глупому, каким образом через мозги вы можете снизить нагрузку кондея на двиг? на всех машинах такое, а тут всего-то чипонуть и вуаля - "машина полетела".
Kolebas1986
23 June 2014


Подскажите у кого в Ростов-на-Дону можно прошить?
sh_ruslan
24 June 2014


avatar
Den55:

Паулюс объясните глупому, каким образом через мозги вы можете снизить нагрузку кондея на двиг? на всех машинах такое, а тут всего-то чипонуть и вуаля - "машина полетела".

снижается не нагрузка, а за счёт повышения крутящего момента по всему диапазону оборотов, кондей меньше ощущается.
avatar
Паулюс
24 June 2014


Den55
кроме того что вам уже ответили
S
sh_ruslan:

нижается не нагрузка, а за счёт повышения крутящего момента по всему диапазону оборотов, кондей меньше ощущается.


добавлю что есть дифференцирование режимов кондиционирования. нажимая на педаль газа вы ничего не открываете в части заслонки. а сообщаете системе что желаете такой то процент момента от доступного. то есть можно вычленить запрос на максимально интенсивный разгон и на энное количество циклов разомкнуть муфту климатроника например. итд итп.
умный/глупый эти самоопределения тут не нужны. если вы не инженер по таким системам то вопросы могут возникать ежесекундно.
совет -не пытаться разобраться досконально. если совет 1 отклонён -совет второй -дизасемблер вам в помощь. какой конкретно фокус интересует -пришлю вам дамп -реверсите это барахло и найдуться там все ответы.
иных путей попросту нет.
ward
25 June 2014


W
ward:

Прошился в Набережных Челнах, стоит 8 штук. ФФ3 1.6, 85лс. Рад до потери пульса. На низах не тупит абсолютно, стала намного резвее. Никак не привыкну к оборотам, очень быстро растут. Чисто по ощущениям - до 2500 об изменения есть по динамике, но небольшие, пропал момент задумчивости. После 2500 об машина становится просто зверем, нет того долгого монотонного разгона. Сегодня на светофоре по привычке стал разгонятся неторопясь, в итоге своей мышечной памятью движок крутанул не специально до 5 тыс. Пока не привык к езде, раньше было плавно и без рывков, теперь мощными рывками и поджопниками =). Ехал утром по трассе, как обычно 105кмч, нажимаю на газ - идет толчок и машина начинает быстро набирать скорость, радуюсь ненарадуюсь, на коротком участке дороги в проезде где мало машин, раньше разгонял до 100 и тормозил, потом поворот, вчера спецом разогнал до 170, правда чуть кирпичей не отложил при торможении, но динамика просто радует! Классный парень-представитель - в приятной и доброй беседе мне все рассказал, также он мне активировал функцию закрывания дверей при трогании, за это ему отдельное спасибо!
Спасибо всем, кто разработал и прошил мне авто.
Жду графика со стенда, очень интересно

Хотел бы дополнить - в прошедшую субботу перепрошили еще раз, видимо по отзыву по реакции на низах, на этот раз на низах прибавка стала огромной, на верхах стало еще получше. Машиной теперь доволен как слон)) Волнует правда отсечка 7500). Пробовал разгон до сотни - сразу скажу немного рукожопый в этих делах, но научили что надо крутить до 6 тыс примерно, очень сильно не старался - лучше всего вышло время в 11.6 сек - считаю великолепным результатом. Поднатаскаться - точно можно еще вытянуть немного, мне машину жалко. Спасибо вам, мужики еще раз!

ЗЫ раньше на трассе ездил, всем уступал, разогнаться то можно, но очень долго. Позавчера на дороге в две полосы в одну сторону прижался к приоре, она не уступает, ну а я - дай-ка проверю))), тоже на газ давлю, 120-140-160 - она уйти не может))), уступил мне))) Раньше у приоры только пятки сверкали где-то вдалеке. Теперь я стал резвее))) Получил удовольствие)))
avatar
Паулюс
25 June 2014


W
ward:

Хотел бы дополнить - в прошедшую субботу перепрошили еще раз, видимо по отзыву по реакции на низах, на этот раз на низах прибавка стала огромной, на верхах стало еще получше. Машиной теперь доволен как слон)) Волнует правда отсечка 7500). Пробовал разгон до сотни - сразу скажу немного рукожопый в этих делах, но научили что надо крутить до 6 тыс примерно, очень сильно не старался - лучше всего вышло время в 11.6 сек - считаю великолепным результатом. Поднатаскаться - точно можно еще вытянуть немного, мне машину жалко. Спасибо вам, мужики еще раз!

ЗЫ раньше на трассе ездил, всем уступал, разогнаться то можно, но очень долго. Позавчера на дороге в две полосы в одну сторону прижался к приоре, она не уступает, ну а я - дай-ка проверю))), тоже на газ давлю, 120-140-160 - она уйти не может))), уступил мне))) Раньше у приоры только пятки сверкали где-то вдалеке. Теперь я стал резвее))) Получил удовольствие)))


конечно получше и на верхах и на низах -эта финальная версия выводит характеристики мотора рядом со 125 сил те что с двумя коллекторами. Теперь Приоре не устоять факт -на родном софте вашем её не достать совершенно точно))
по поводу отсечки нам просто кое что там наверху надо было посмотреть/пощупать -а так -можно снизить до скольки скажете. стандартная 6500.
avatar
Паулюс
26 June 2014


господа соклубники -в Питере надо бы машинку 85 или 105 сил с одним коллектором на стенд поставить.
желающий получить ооооочень бодрую машину и со скидкой а все мы -графики).
avatar
Nick_spb
26 June 2014


Паулюс
Готов
105 сил на ручке
avatar
Паулюс
26 June 2014


Nick_spb
если вы мне звонили и телефон 8911___
то принято.
avatar
Nick_spb
26 June 2014


Не я (
avatar
Паулюс
27 June 2014


Nick_spb
ответил в личку.
сегодня произвели замеры... ну чтоже могу поздравить владельцев 85 и 105 сил с одним коллектором.
и та и другая машина получилась 120 л/с плюс момент. до 122 можно вытащить -но это уже и не нужно)
графики в шапке повесим.
avatar
Паулюс
27 June 2014


да кстати по поводу холостого хода и вибраций -если у кого есть подозрения что не нравится этот момент тоже можно подредактировать.
пока такие жалобы были на 125 автомат.
avatar
DimasOFF
27 June 2014


Паулюс
Приветствую! Хочу прошить машинку, представителя в шапке у себя в городе не нашел (Череповец). Без вариантов ехать в Ярик, или есть другие варианты?
avatar
Givik
28 June 2014


Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с.(!), с учетом того, что двигатель 85 л.с. с завода идет с программно заниженной мощностью. Особенность системы выхлопа ограничивает возможность достижения после тюнинга таких же показателей, как на заводском моторе 125 л.с. (как видно из графиков в соседней статье, на версии 125 л.с. мощность удалось "подрастить" до 131 л.с.). Однако, на данной модификации мотора рост мощности после тюнинга составил аж +36 л.с., и это на атмосферном двигателе (!)

posted image
avatar
Givik
28 June 2014


Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с..

Замеры произведены 10.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up