Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
-Skrat-
а что такое дамп???
Вячеслав007
копия вашей прошивки, которая стоит на авто.
ward
16 June 2014
Прошился в Набережных Челнах, стоит 8 штук. ФФ3 1.6, 85лс. Рад до потери пульса. На низах не тупит абсолютно, стала намного резвее. Никак не привыкну к оборотам, очень быстро растут. Чисто по ощущениям - до 2500 об изменения есть по динамике, но небольшие, пропал момент задумчивости. После 2500 об машина становится просто зверем, нет того долгого монотонного разгона. Сегодня на светофоре по привычке стал разгонятся неторопясь, в итоге своей мышечной памятью движок крутанул не специально до 5 тыс. Пока не привык к езде, раньше было плавно и без рывков, теперь мощными рывками и поджопниками =). Ехал утром по трассе, как обычно 105кмч, нажимаю на газ - идет толчок и машина начинает быстро набирать скорость, радуюсь ненарадуюсь, на коротком участке дороги в проезде где мало машин, раньше разгонял до 100 и тормозил, потом поворот, вчера спецом разогнал до 170, правда чуть кирпичей не отложил при торможении, но динамика просто радует! Классный парень-представитель - в приятной и доброй беседе мне все рассказал, также он мне активировал функцию закрывания дверей при трогании, за это ему отдельное спасибо!
Спасибо всем, кто разработал и прошил мне авто.
Жду графика со стенда, очень интересно
jilin.denis2011
16 June 2014
Добрый день, появилась всё таки прошивка для ФФ3 1.6 125 л.с.? Из графиков я так понял,что по мощи становится 133.8 л.с.,правильно или я ошибаюсь? У меня ФФ3 1.6 125 л.с. МКПП 2012 г.в.Ответьте пожалуйста поподробнее о плюсах этой прошивки и её стоимости.
sh_ruslan
16 June 2014
цена в шапке. на график чуть выше ссылку давали. график именно от 1,6л 125лс
Паулюс
а как можно скачать вашу прошивку
Вячеслав007
Да никак, я когда прошивал свое авто- представитель скачал стоковую себе на ноут, отправил Паулюсу по инету, через некоторое время пришла правленная прошивка-которую и залил представитель мне в авто, времени заняло около 40 минут. Только так.
Доберман2
да у меня у самого есть шнур и я могу скачать свою программу а вот куда ее отправлять то почту паулюса дайте!!!
Вячеслав007, что вы там можете скачать??))) Не городите городушки, еще раз повторяем, приезжаете к представителю и делаете чип-тюнинг.
Паулюс
17 June 2014
Вячеслав007
сколько можно баянить? никак нельзя и ничего.
Вячеслав007 не утруждайтесь ответа не будет. кружок кройки и шитья я не веду. Шнурок ага)) гарантированный труп будет в итоге вместо блока. со шнурком то каким нибудь.
jilin.denis2011:
|
Добрый день, появилась всё таки прошивка для ФФ3 1.6 125 л.с.? Из графиков я так понял,что по мощи становится 133.8 л.с.,правильно или я ошибаюсь? У меня ФФ3 1.6 125 л.с. МКПП 2012 г.в.Ответьте пожалуйста поподробнее о плюсах этой прошивки и её стоимости |
как и обещали зимой что к лету -будет)
то есть уже -всё есть.
вся инфа тоже размещена.
Паулюс
Добрый день! В Белгороде где можно прошить?
u-31
если в шапке не нашли -пишем в личку мне
Господа кто то пару раз спрашивал у меня по телефону насчёт отсечки на фф3 1.6.
Ответ положительный -можем подвинуть в разумные пределы.
(просьба не обсуждать надо или нет -кому надо тому надо и знают зачем)
Сегодня мой клиент прошил свой фф3 1.6 МТ 2 ката..
Вечером он позвонил мне (я сам его просил)- и радостным голосом расказывал что авто у него поехало!!И что он очень рад!
Естесно мне приятно это слышать!Думаю многим желающим прошится этот отзыв пригодится!
омск
Паулюс объясните глупому, каким образом через мозги вы можете снизить нагрузку кондея на двиг? на всех машинах такое, а тут всего-то чипонуть и вуаля - "машина полетела".
Подскажите у кого в Ростов-на-Дону можно прошить?
Den55:
|
Паулюс объясните глупому, каким образом через мозги вы можете снизить нагрузку кондея на двиг? на всех машинах такое, а тут всего-то чипонуть и вуаля - "машина полетела". |
снижается не нагрузка, а за счёт повышения крутящего момента по всему диапазону оборотов, кондей меньше ощущается.
Паулюс
24 June 2014
Den55кроме того что вам уже ответили
sh_ruslan:
|
нижается не нагрузка, а за счёт повышения крутящего момента по всему диапазону оборотов, кондей меньше ощущается. |
добавлю что есть дифференцирование режимов кондиционирования. нажимая на педаль газа вы ничего не открываете в части заслонки. а сообщаете системе что желаете такой то процент момента от доступного. то есть можно вычленить запрос на максимально интенсивный разгон и на энное количество циклов разомкнуть муфту климатроника например. итд итп.
умный/глупый эти самоопределения тут не нужны. если вы не инженер по таким системам то вопросы могут возникать ежесекундно.
совет -не пытаться разобраться досконально. если совет 1 отклонён -совет второй -дизасемблер вам в помощь. какой конкретно фокус интересует -пришлю вам дамп -реверсите это барахло и найдуться там все ответы.
иных путей попросту нет.
ward:
|
Прошился в Набережных Челнах, стоит 8 штук. ФФ3 1.6, 85лс. Рад до потери пульса. На низах не тупит абсолютно, стала намного резвее. Никак не привыкну к оборотам, очень быстро растут. Чисто по ощущениям - до 2500 об изменения есть по динамике, но небольшие, пропал момент задумчивости. После 2500 об машина становится просто зверем, нет того долгого монотонного разгона. Сегодня на светофоре по привычке стал разгонятся неторопясь, в итоге своей мышечной памятью движок крутанул не специально до 5 тыс. Пока не привык к езде, раньше было плавно и без рывков, теперь мощными рывками и поджопниками =). Ехал утром по трассе, как обычно 105кмч, нажимаю на газ - идет толчок и машина начинает быстро набирать скорость, радуюсь ненарадуюсь, на коротком участке дороги в проезде где мало машин, раньше разгонял до 100 и тормозил, потом поворот, вчера спецом разогнал до 170, правда чуть кирпичей не отложил при торможении, но динамика просто радует! Классный парень-представитель - в приятной и доброй беседе мне все рассказал, также он мне активировал функцию закрывания дверей при трогании, за это ему отдельное спасибо! Спасибо всем, кто разработал и прошил мне авто. Жду графика со стенда, очень интересно |
Хотел бы дополнить - в прошедшую субботу перепрошили еще раз, видимо по отзыву по реакции на низах, на этот раз на низах прибавка стала огромной, на верхах стало еще получше. Машиной теперь доволен как слон)) Волнует правда отсечка 7500). Пробовал разгон до сотни - сразу скажу немного рукожопый в этих делах, но научили что надо крутить до 6 тыс примерно, очень сильно не старался - лучше всего вышло время в 11.6 сек - считаю великолепным результатом. Поднатаскаться - точно можно еще вытянуть немного, мне машину жалко. Спасибо вам, мужики еще раз!
ЗЫ раньше на трассе ездил, всем уступал, разогнаться то можно, но очень долго. Позавчера на дороге в две полосы в одну сторону прижался к приоре, она не уступает, ну а я - дай-ка проверю))), тоже на газ давлю, 120-140-160 - она уйти не может))), уступил мне))) Раньше у приоры только пятки сверкали где-то вдалеке. Теперь я стал резвее))) Получил удовольствие)))
ward:
|
Хотел бы дополнить - в прошедшую субботу перепрошили еще раз, видимо по отзыву по реакции на низах, на этот раз на низах прибавка стала огромной, на верхах стало еще получше. Машиной теперь доволен как слон)) Волнует правда отсечка 7500). Пробовал разгон до сотни - сразу скажу немного рукожопый в этих делах, но научили что надо крутить до 6 тыс примерно, очень сильно не старался - лучше всего вышло время в 11.6 сек - считаю великолепным результатом. Поднатаскаться - точно можно еще вытянуть немного, мне машину жалко. Спасибо вам, мужики еще раз!
ЗЫ раньше на трассе ездил, всем уступал, разогнаться то можно, но очень долго. Позавчера на дороге в две полосы в одну сторону прижался к приоре, она не уступает, ну а я - дай-ка проверю))), тоже на газ давлю, 120-140-160 - она уйти не может))), уступил мне))) Раньше у приоры только пятки сверкали где-то вдалеке. Теперь я стал резвее))) Получил удовольствие))) |
конечно получше и на верхах и на низах -эта финальная версия выводит характеристики мотора рядом со 125 сил те что с двумя коллекторами. Теперь Приоре не устоять факт -на родном софте вашем её не достать совершенно точно))
по поводу отсечки нам просто кое что там наверху надо было посмотреть/пощупать -а так -можно снизить до скольки скажете. стандартная 6500.
господа соклубники -в Питере надо бы машинку 85 или 105 сил с одним коллектором на стенд поставить.
желающий получить ооооочень бодрую машину и со скидкой а все мы -графики).
Nick_spb
26 June 2014
Паулюс
Готов
105 сил на ручке
Nick_spb
если вы мне звонили и телефон 8911___
то принято.
Nick_spb
ответил в личку.
сегодня произвели замеры... ну чтоже могу поздравить владельцев 85 и 105 сил с одним коллектором.
и та и другая машина получилась 120 л/с плюс момент. до 122 можно вытащить -но это уже и не нужно)
графики в шапке повесим.
да кстати по поводу холостого хода и вибраций -если у кого есть подозрения что не нравится этот момент тоже можно подредактировать.
пока такие жалобы были на 125 автомат.
Паулюс
Приветствую! Хочу прошить машинку, представителя в шапке у себя в городе не нашел (Череповец). Без вариантов ехать в Ярик, или есть другие варианты?
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с.
Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с.(!), с учетом того, что двигатель 85 л.с. с завода идет с программно заниженной мощностью. Особенность системы выхлопа ограничивает возможность достижения после тюнинга таких же показателей, как на заводском моторе 125 л.с. (как видно из графиков в соседней статье, на версии 125 л.с. мощность удалось "подрастить" до 131 л.с.). Однако, на данной модификации мотора рост мощности после тюнинга составил аж +36 л.с., и это на атмосферном двигателе (!)
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с..
Замеры произведены 10.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm