Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
сегодня заметил после перепрошивки под евро2 постепенно начал падать расход, уже 10.9. К чему бы это?
точно, к дождю. погода то за ноль перевалила. морозов нет. снега нет. асфальт вот говорят еще с шампунем каким то специальным помыли.
Без оффа пожалуйста, есть курилка
Депутат, какой офф, какие вопросы задаете, такие ответы и получаете.
denwerokты смотри внимательнее не тебе задаю
Отключили 2кд, может он уже убитый у меня, после отключения меньше бенза теперь льет.
ps что за дети право, лишь бы пошутить
цитата: |
ты смотри внимательнее не тебе задаю |
ну вобще то это форум, а когда ты персонально к кому то образщаетшься - то пишут в личные сообщения.
Andrey099а ты забавный.
Пишу в теме потому что считаю, ответ Профи будет полезен другим посетителям ветки.
ps сейчас наверное все мне в теме будут писать что они не забавные
ps2 ОФФ откуда такие умные берутся то, наверное от туда от куда и все
Депутат, вам уже человек давно ответил на ваш вопрос.
Andrey099:
|
погода то за ноль перевалила. морозов нет. снега нет. |
denwerok
тогда это глупый ответ, потому что больше недели за +, прошил я вчера, расход резко начал падать.
Депутат
совсем немного сэкономим. алгоритмы защиты нейтрализатора теперь не нужны а они жрут топливо местами.
но это не так чтобы вполовину)denwerok
Денис -полегче ладно?)
и вообще харош офф наводить)) это для всех.
человек_косяк
22 March 2014
короче... недавно перегорел предохранитель подсветки салона (с диодами перемудрил). Отсоединил в блоке разъем большой.. сбросилось все что можно
) (иначе этот предохранитель не поменять). После этого начал ощущать плюшки прошивки.. ну мне так кажется теперь))) Обороты прогрева возросли, дерготня на холостых на первой второй передаче пропала.. Вроде эластичность и адекватность педали газа стала лучше. Вообще это хохма господа.. чиповался полтора года назад))) Обнаруженное рассказал приятелю на работе у которого старенький но бодрый рендж ровер вог 2003 года..
забавное у него было выражение лица, когда он услышал что я не снимал клемму с аккума почти два года.. "А чо? не надо было? ниче не ломалось? аккум не разрядился??".. нет батенька, я просто ездил и все было окей))) вывод - после чиповки обязательно
скидывайте клумму!!!
НО
Два балла за поддержку клиентов в этом топике. Паш, извини, но я два раза писал о том, что как то нет прихода или что то не так, и никакой реакции. Представитель ваш когда чиповался, сказал что скидывать ничо не надо. Делайте скидки на повторную чиповку, заработаете бооольше.
итогоЧиповал ланос рабочий (приход был огонь) и личный фокус, теперь начинаю ощущать плюшки чипа - вывод прошивки все таки гуд у вас.
человек_косякцитата: |
Отсоединил в блоке разъем большой.. сбросилось все что можно ) (иначе этот предохранитель не поменять). |
В каком блоке? Я так понимаю в GEM (который за перчаточным ящиком). Все предохранители можно поменять не снимая разъемов.
Как может повлиять снятие питания с РСМ на "прошивку" которая хранится в энергонезависимой памяти?
Если это так, то почему мы не переустанавливаем ОС и другие программы на компьютерах при отключении от сети?
человек_косяк
23 March 2014
scorp-mb
Друг, я не знаю как и что на что там влияет - у меня вышло так. Ветку пролистывал иногда и видел сообщения людей в котороых тоже "изменений особо не заметил". Вроде весь этот форум создан для взаимовыручки, поэтому я описал свой случай.
scorp-mb:
|
Как может повлиять снятие питания с РСМ на "прошивку" которая хранится в энергонезависимой памяти? |
Никак -всё верно)
Даже тримы не сбросятся.
Впрочем покуда весна и всё такое -очень постараемся не обсуждать всякий анриал))
Паулюс
23 March 2014
человек_косяк:
|
Два балла за поддержку клиентов в этом топике. Паш, извини, но я два раза писал о том, что как то нет прихода или что то не так, и никакой реакции. Представитель ваш когда чиповался, сказал что скидывать ничо не надо. Делайте скидки на повторную чиповку, заработаете бооольше. |
не извиню)
никаких повторных чиповок в природе не бывает.
Представитель всё сказал правильно -ничего трогать там не надо.
Добавлю что чего только не придумают -иногда даже тупо технологической заглушке приписывают свойства чудо регулятора.
Посмеёмся вместе
http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=4708Но на этом остановимся в захламлении темы))
человек_косяк:
|
итого Чиповал ланос рабочий (приход был огонь) и личный фокус, теперь начинаю ощущать плюшки чипа - вывод прошивки все таки гуд у вас. |
Пусть они гуд -или не гуд -но от описанных манипуляций ни один байт в прошивке не изменится.
Ну то есть никак и ни при каких условиях.
Если теоритически допустить что изменится хотя бы один -при пуске система признает невалидность контрольной суммы и выставит аварийный режим с ограничением управления заслонкой. то есть -никуда не едем))
это аксиома которая монументально стоит на основах программирования любых железяк с камнем и внешней (да и с интегрированной) памятью.
хотелось бы чипануть 2.0PS но есть несколько вопросов.
1. на сайт лаб. скорости ценик указан как FORD FOCUS III 2.0 150 Hp - 10000 руб или там не обновлены цены?
2. имеется ли скидки по карте ффклуб и цена фиксирована?
3. при прошивки обновляется ли прошифка ПШ и входит ли это в стоимость?
4. возможно ли одновременно при прошивке включить автозапирание дверей и датчик давления и сколько все вместе будет стоить?
прошиться хочу в мск на след. неделе
Зуб:
|
хотелось бы чипануть 2.0PS но есть несколько вопросов. 1. на сайт лаб. скорости ценик указан как FORD FOCUS III 2.0 150 Hp - 10000 руб или там не обновлены цены? 2. имеется ли скидки по карте ффклуб и цена фиксирована? 3. при прошивки обновляется ли прошифка ПШ и входит ли это в стоимость? 4. возможно ли одновременно при прошивке включить автозапирание дверей и датчик давления и сколько все вместе будет стоить? прошиться хочу в мск на след. неделе |
1. цены в стартовом топике данной темы.
2. размещённые темы фиксированы
3. обязательно если есть более свежая нежели текущая в машине. входит в стоимость.
4. Всё связанное с периферийными системами никак не относится к чип тюнингу.
Звоните мне желательно накануне с вечера. до 6 апреля я в МСК -потом в астрахань на неделю.
К слову по цене можно будет рассчитывать на скидку от заявленной в шапке темы запросто.
Dron99907
26 March 2014
Зуб:
|
1. на сайт лаб. скорости ценик указан как FORD FOCUS III 2.0 150 Hp - 10000 руб или там не обновлены цены? |
Получается, что Ваша прошивка в спидлабе дешевле чем у Вас? как то странно получается
Dron99907не вижу ничего странного -цены на разных заправках на один и тот же бензин тоже разные.
Хотя относительно стоимости FF3 2.0 давно запланированно с 1 апреля снижение расценки.
Именно потому я и написал человеку
Паулюс:
|
К слову по цене можно будет рассчитывать на скидку от заявленной в шапке темы запросто. |
Givik освободится и обновит цены в шапке.
вопрос исчерпан?
Givik
Павел, добрый день, сейчас планирую купить S-Max с мотором 2.0 и 240 л.с. на выходе, по обещаниям Ford, есть вариант прошить данный вариант программы?
Машина в наличии, планирую забрать её в первых числах апреля.
Надеюсь на ответ.
Добрый день , на 1.6 ФФ3 у вас варианты чиповки?
petrov121, варианты до 200 сил. Ценник 20тыс.
denwerok
200 сил Ж) , что нужно с 1.6 сделать что бы их получить? кроме денег.
denwerokТы наверное не ожидал такого вопроса
Раз уж начал,жги.
petrov121, ничего, просто отдаешь 20тыс и получаешь прибавку до 200 сил.
denwerok
Давайте серьёзно , какой приход -какая программа?
petrov121, если совсем серьезно, читай первую страницу темы.