Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
25 February 2014


Z0oM
Ну вот -два слова будет непонятно) досконально и с ньюансами уже перебор)))
Moskvi4
26 February 2014


Хочу поинтересоваться, возможно ли прошить ff3 2.0 c механической коробкой?!
avatar
ksvl
26 February 2014


Паулюс
До перебора далеко еще, нюансы всегда интересны, даже хотя бы разница стоковых прошивок - нигде нет такой информации.
Есть вопрос, какие углы на холостых должны быть для 2 литра рестайла,
хочу выставить датчик на коленвалу в нужную точку.
avatar
Паулюс
26 February 2014


M
Moskvi4:

 
Хочу поинтересоваться, возможно ли прошить ff3 2.0 c механической коробкой?!


Конечно. Абсолютно с любой коробкой -и ручка и повершифт
avatar
Паулюс
26 February 2014


avatar
ksvl:

До перебора далеко еще, нюансы всегда интересны, даже хотя бы разница стоковых прошивок - нигде нет такой информации.
Есть вопрос, какие углы на холостых должны быть для 2 литра рестайла,
хочу выставить датчик на коленвалу в нужную точку.


А зачем вам информация по анталогии штатных прошивок?) Это вообще сугубо мои личные наблюдения -нужные только мне. и то отчасти из любопытства.
То что вы написали меня слегка пугает. Положение ДПКВ есть начало отсчёта всех процессов и его нельзя двигать куда нибудь.
УОЗ на холостом ходу есть нестатичная величина -собственно его результирующее значение постоянно меняется согласно алгоритму "мягкого регулирования" -то есть на основании отклонения от целевых оборотов в прошлом цикле УОЗ согласно используемой математике меняется в следующем. кроме того есть корректоры по ТОЖ и ТВВ и моментная составляющая самоообучения, реализуемая как через заслонку так и посредством уоз.
Не знаю откуда вы это взяли -но это ещё более пугающее деяние чем сверление заслонок.
Давайте вообще такое не обсуждать пожалуй)))
avatar
ksvl
26 February 2014


avatar
Паулюс:

начало отсчёта всех процессов и его нельзя двигать куда нибудь.
УОЗ на холостом ходу есть нестатичная величина -собственно его результирующее значение постоянно меняется согласно алгоритму "мягкого регулирования" -то есть на основании отклонения от целевых оборото

По штатным тоже чисто спортивный интерес, куда движется форд, какие ошибки признали.

По УОЗ, есть информация, что датчик не у всех стоит скажем так в нуле,
в частности у моего 2.0 есть склонность к детонации у двигателя, которая стала более выраженной после Вашей прошивки.
Поэтому меня интересует какие углы (в каком диапазоне) должны болтаться на ХХ, на прогретом, скажем при -10 или 0.
Vladimir333
26 February 2014


ksvl
цитата:
в частности у моего 2.0 есть склонность к детонации у двигателя, которая стала более выраженной после Вашей прошивки

Тоже интересовал одно время вопрос детонации, то выражена, то легкое подрагивание, вопрос решился многократными поисками и сменой заправок, сейчас все работает тише болотной глади. Однако заинтересовал другой приятный вопрос, почему после установки выпуска, впуска от ФФ3 GDI 2.0 и ФНС и все это прошито прошивкой Павла, автомобиль стал вваливать, особенно это замечает товарищ, который не раз стартовал со мной ролом с 10 км/час на ST 300 на 402 м, что ФФ2 рестайлинг 1.8 на палке не должен так вваливать, не должен, но машина едет быстро и ST приходится не просто ехать, а ехать на равных. Два раза была короткометражная гонка с Лексус GS 300, и 250 метров тоже практически на равных, первые 150 метров у Лексуса отставание на 2/3 корпуса, после 250 м до 402 м опережение у Лексуса на 2 корпуса. Период эксплуатации прошивки 1 год 8 месяцев
avatar
ksvl
26 February 2014


цитата:
вопрос решился многократными поисками и сменой заправок

Я тоже определил заправку, с которой практически идеально, но изучая тему про детонацию
обнаружил что есть фокусы, которые не звенят вообще, с завода, даже на 93-м, и они ощущают недостачу тяги,
что тоже говорит о возможно не правильном начальном угле.
avatar
Паулюс
26 February 2014


ksvl
недавно детонацией были прострелы на сбросе на си максе -потом вообще перестал ехать. замена топливного насоса)
теперь под детонацией понимается
V
Vladimir333:

то легкое подрагивание
)))
потому пожалуй абстрагируюсь от данного понятия -а по вашему вопросу уже ответил -эталонных значений нет ибо нестатично и привязано к массе текущих и адаптивных корректоров.
минус 10 точно перебор. около 0 -может быть при определённых условиях.
avatar
Паулюс
26 February 2014


avatar
ksvl:

Я тоже определил заправку, с которой практически идеально, но изучая тему про детонацию
обнаружил что есть фокусы, которые не звенят вообще, с завода, даже на 93-м, и они ощущают недостачу тяги,
что тоже говорит о возможно не правильном начальном угле.


легко. я знаю какие софты пережаты изначально. по 1.8 даже был заводской бюллетень к слову.
На 92 фокусы не ездят -тут уже дело не в зажигании а в степени сжатия -66 туда и думаю уже без свечей заработает.
Можно ещё после переборки получить расфазировку мотора)))
это всё я не буду обсуждать в данной теме -извините но не буду.
perede
26 February 2014


В челябинске не планируете открываться? Готовы помочь по данному вопросу.
avatar
Паулюс
26 February 2014


V
Vladimir333:

Тоже интересовал одно время вопрос детонации, то выражена, то легкое подрагивание, вопрос решился многократными поисками и сменой заправок, сейчас все работает тише болотной глади. Однако заинтересовал другой приятный вопрос, почему после установки выпуска, впуска от ФФ3 GDI 2.0 и ФНС и все это прошито прошивкой Павла, автомобиль стал вваливать, особенно это замечает товарищ, который не раз стартовал со мной ролом с 10 км/час на ST 300 на 402 м, что ФФ2 рестайлинг 1.8 на палке не должен так вваливать, не должен, но машина едет быстро и ST приходится не просто ехать, а ехать на равных. Два раза была короткометражная гонка с Лексус GS 300, и 250 метров тоже практически на равных, первые 150 метров у Лексуса отставание на 2/3 корпуса, после 250 м до 402 м опережение у Лексуса на 2 корпуса. Период эксплуатации прошивки 1 год 8 месяцев

если фнс не в штатный короб установлен верно -с отсечением перегретого воздуха подкапотного пространства -эффект будет.
если ошибка в инсталляцции тоже будет. Но обратный)))
но конечно в поединок с более мощными авто вступать -вопрос спорный)))
avatar
Паулюс
26 February 2014


perede
просьба советы по организации -в личку -не засоряя тему.
avatar
Z0oM
26 February 2014


Паулюс
Почистил заслонку, обороты перестали проваливаться), начали немного задерживаться примерно 1050 на долю секунд потом падают до нормальных около 850.
avatar
ДИС
26 February 2014


avatar
Z0oM:

Паулюс
Почистил заслонку, обороты перестали проваливаться), начали немного задерживаться примерно 1050 на долю секунд потом падают до нормальных около 850.

у нас при репроге обязательно чистица заслонка(на всех электродросельных), ибо чтоб не было ... делай все по чертежу.
все должно быть как задумано...
avatar
Депутат
26 February 2014mobile


Сегодня почистил заслонку и я. Тоже подвисают на мгновение чуть выше 1000. Адаптация?
avatar
Паулюс
27 February 2014


Z0oM
всё как и обещал) и как я угадал)))
avatar
Паулюс
27 February 2014


Депутат
сейчас полфорума расскажут как колёса подкачали)))
avatar
Паулюс
27 February 2014


avatar
ДИС:

у нас при репроге обязательно чистица заслонка(на всех электродросельных), ибо чтоб не было ... делай все по чертежу.
все должно быть как задумано...


я был противником этого с самого начала. Поясню:дабы продемонстрировать наглядно что шатание -это прошивка и никак иначе.
а то подумают -ну вот протёр. ща на пару недель хватит и потом снова зашатает)))
avatar
Z0oM
27 February 2014


Именно из за таких же соображений специально не чистил-чтобы после залития прошивки сразу и наглядно увидеть разницу.
avatar
ДИС
27 February 2014


все с вами ясно ребята)))
avatar
Паулюс
28 February 2014


ДИС
Вам сэр не понять) при настройке прошивки иногда полезно загонять железо в состояние которое может обеспечить нерадивый владелец))
Ну речь конечно не идёт о подгоне калибровками "уплывшие" показания датчиков -как на ВАЗ помню "ДМРВ корректор" -упасть не встать)))
avatar
ДИС
28 February 2014


avatar
Паулюс:

ДИС
Вам сэр не понять) при настройке прошивки иногда полезно загонять железо в состояние которое может обеспечить нерадивый владелец))
Ну речь конечно не идёт о подгоне калибровками "уплывшие" показания датчиков -как на ВАЗ помню "ДМРВ корректор" -упасть не встать)))


вот поэтому вы уважаемый и маэстро холостого хода и переходных режимов)))
avatar
Паулюс
28 February 2014


ДИС
Так) закончили)))
avatar
Forduser217
28 February 2014


Паулюс
У меня вопрос к Павлу, откуда такое ценообразование?
Vladimir333
28 February 2014


EnzoMC12
Это не товар, а интеллектуальный труд, поэтому статического ценообразования и динамики цен не имеет.
avatar
Forduser217
28 February 2014


Vladimir333
Ох, как запилили то
Vladimir333
28 February 2014


EnzoMC12
Просто я к тому, что аналогичный вопрос уже не однажды задавался тут и честно говоря не хочется, чтобы форум превращался в площадь декабристов
857
3 March 2014


Givik
Добрый день
У меня ФФ-2 рейстал 2008 г 1,6/ 115 вылезла ошибка низкая производительность ката
Хотел узнать вы только прошиваете на Евро 2 или кат выбить у вас тоже можно и цена вопроса
avatar
Givik
3 March 2014


857
Выбить тоже можно, стоимость лучше уточнить у представителя в Екатеринбурге: (343) 201-88-68.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up