Z0oM
Ну вот -два слова будет непонятно) досконально и с ньюансами уже перебор)))
M Moskvi4: |
Хочу поинтересоваться, возможно ли прошить ff3 2.0 c механической коробкой?! |
ksvl: |
До перебора далеко еще, нюансы всегда интересны, даже хотя бы разница стоковых прошивок - нигде нет такой информации. Есть вопрос, какие углы на холостых должны быть для 2 литра рестайла, хочу выставить датчик на коленвалу в нужную точку. |
Паулюс: |
начало отсчёта всех процессов и его нельзя двигать куда нибудь. УОЗ на холостом ходу есть нестатичная величина -собственно его результирующее значение постоянно меняется согласно алгоритму "мягкого регулирования" -то есть на основании отклонения от целевых оборото |
цитата: |
в частности у моего 2.0 есть склонность к детонации у двигателя, которая стала более выраженной после Вашей прошивки |
цитата: |
вопрос решился многократными поисками и сменой заправок |
V Vladimir333: |
то легкое подрагивание |
ksvl: |
Я тоже определил заправку, с которой практически идеально, но изучая тему про детонацию обнаружил что есть фокусы, которые не звенят вообще, с завода, даже на 93-м, и они ощущают недостачу тяги, что тоже говорит о возможно не правильном начальном угле. |
V Vladimir333: |
Тоже интересовал одно время вопрос детонации, то выражена, то легкое подрагивание, вопрос решился многократными поисками и сменой заправок, сейчас все работает тише болотной глади. Однако заинтересовал другой приятный вопрос, почему после установки выпуска, впуска от ФФ3 GDI 2.0 и ФНС и все это прошито прошивкой Павла, автомобиль стал вваливать, особенно это замечает товарищ, который не раз стартовал со мной ролом с 10 км/час на ST 300 на 402 м, что ФФ2 рестайлинг 1.8 на палке не должен так вваливать, не должен, но машина едет быстро и ST приходится не просто ехать, а ехать на равных. Два раза была короткометражная гонка с Лексус GS 300, и 250 метров тоже практически на равных, первые 150 метров у Лексуса отставание на 2/3 корпуса, после 250 м до 402 м опережение у Лексуса на 2 корпуса. Период эксплуатации прошивки 1 год 8 месяцев |
Z0oM: |
Паулюс Почистил заслонку, обороты перестали проваливаться), начали немного задерживаться примерно 1050 на долю секунд потом падают до нормальных около 850. |
ДИС: |
у нас при репроге обязательно чистица заслонка(на всех электродросельных), ибо чтоб не было ... делай все по чертежу. все должно быть как задумано... |
Паулюс: |
ДИС Вам сэр не понять) при настройке прошивки иногда полезно загонять железо в состояние которое может обеспечить нерадивый владелец)) Ну речь конечно не идёт о подгоне калибровками "уплывшие" показания датчиков -как на ВАЗ помню "ДМРВ корректор" -упасть не встать))) |