Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
salam:
|
Не понятно что вы подразумеваете стоком? Если речь идёт про сток 150л.с.(сток Россия) то исходя из первого вашего сообщения получается150+16=166л.с. правильно? |
под стоком имеется ввиду штатная прошика -та с которой машина приходит на стенд. Ссылка на замер в шапке темы.
salam:
|
А во втором сообщение вы пишите что про товарищя со 180л.с, о том что он добавил себе всего-то меньше 15л.с. Но он то добавил их к 163л.с.(сток Импортная) 163+15=178л.с против ваших 166. |
Ок -я беру тот же сток и получаем 163+16=
179Логично?
а что это вы не процитировали оттуда что было 211 момента стало 216)))
То есть у меня будет 211+20 (см график) -231?)))
а если я скажу что в стоке который использовали для тюнинга показало 172 лошади на самом деле и 176 на тюнинге -именно поэтому я написал там что
salam:
|
да вроде всегда всё было положительно) на текущий момент от стока +20 н/м и +16 л/с. |
то становится понятно почему вы в той теме в одном из удалённых постов написали что "паулюс нервно курит немного преждевременно))
и если продолжите торопится с выводами то даже затрудняюсь по вопросу
salam:
|
И будет ли скидка на следующий апгрейд |
Допускаю что вы поторопились с выводами и поддались на провокацию и созданную истерию.
Предлагаю вам взвешенно и внимательно читать (и считать) любой вброс по этой теме где либо и от кого либо.
Особенно если готовы вынести вердикт кому и сколько курить и в каком настроении.
По теме вот что. если кто то напишет что " у меня 300 сил теперь в атмо фикусе! вот это круто -все нервно курят -ваще все"
В стоке было намеряно всего то 296)))
Не спеша и взвешенно подумайте о чём я)
salam:
|
Прошивался у вас пол года назад ff3 2.0 пш Сколько у меня л.с?(примерно) т.к не могу понять |
166 если машина исправна -в соответствии с тем же графиком что в шапке темы.
то есть на 16 сил больше чем было до визита и на целых 20 н/м момента.
Pasha323
13 February 2014
Паулюс:
|
166 если машина исправна -в соответствии с тем же графиком что в шапке темы. то есть на 16 сил больше чем было до визита и на целых 20 н/м момента. |
Так к слову, 50 тыс.км прошел на этой прошивки и графики там мои. С нетерпением жду новой версии и приглашения на обновление
Pasha323:
|
Так к слову, 50 тыс.км прошел на этой прошивки и графики там мои. С нетерпением жду новой версии и приглашения на обновление |
Вот и хозяин реальной машины на которой меряли нашёлся -реальный очевидец реальных замеров) где сток в разрезе мощности в точности соответствует написанному в паспорте ТС.
И это как то посерьёзнее чем "да эта да в натуре ща 220 коней заделаем")))
salam
13 February 2014
ПаулюсВот любите вы воду мутить
Сколько у меня л.с.
цитата: |
166 если машина исправна -в соответствии с тем же графиком что в шапке темы. |
Так получается
С какой бы прошивкой турецкой (163), японской, китайской, я к вам ни приехал, я всё-равно уеду от вас 166л.с.
Вы же мне ее перезальёте на свою
И в чём прикол ездил на турке 163л уехал от вас стало 166. О да тюнинг, целых 3 лошади.
Вы оффтопите ну давайте и я.
цитата: |
то становится понятно почему вы в той теме в одном из удалённых постов написали что "паулюс нервно курит немного преждевременно)) |
И вы хотите сказать что вы не нервно курите??? Вы же упустили момент, люди шьются не у вас.
Да вы даже посты стали нервно писать, после выхода новой прошивки от 10 февраля.
А по поводу скидки... да
она мне не нужна, ибо ваше цена даже со скидкой дороже чем у тех кто в "тренде"
И не надо снова начинать о куче сожженных блоков для теста прошивки.
И так лапшу с ушей до сих пор снимаю.
Паулюс
14 February 2014
salam:
|
Так получается С какой бы прошивкой турецкой (163), японской, китайской, я к вам ни приехал, я всё-равно уеду от вас 166л.с. |
получается что уедет машина сил на 16 мощнее чем приехала)))
какая то путаница то вы у меня прошивались теперь "приеду" -по моему пора завязывать с троллингом)
дпжн с прошиффкой папуа новая гвинея)))
salam:
|
И вы хотите сказать что вы не нервно курите??? Вы же упустили момент, люди шьются не у вас. Да вы даже посты стали нервно писать, после выхода новой прошивки от 10 февраля. |
нет никакой новой прошивки) как сливали в заездах все эти турки мурки так и сливают. Просто был нездоровый вброс мути -я его и прокомментировал. Для понимания общественности.
По моему на нервяке кое кто уже притопал в рекламную тему качать непонятно про что))
salam:
|
да она мне не нужна, ибо ваше цена даже со скидкой дороже чем у тех кто в "тренде" |
Вот с этого надо было и начать -что сначала типа что то кто то лучше и мощнее -и не графиков ничего -бедлам сплошной))
теперь ещё один аргумент -дешевле) Ну так создавайте свою тему и предлагайте там подешевле на бета тестирование.
У нас лучшие технологии за приемлемые деньги -основной девиз. Как нибудь подешевле -девиз не наш. И тренд такой нам тоже не нужен)))
salam:
|
И не надо снова начинать о куче сожженных блоков для теста прошивки. |
в данном случае ни одного кролика не погибло)) а вообще технология начинается именно с паяльника -это потом появляются загрузчики где даже мартышка может нажать кнопки и при этом рассуждать о чиптюнинге. Это не первый раз на новом блоке искать возможности бут моде для процессора -впрочем вам это будет непонятно.
Далее попрошу избавить нашу тему от рекламных вбросов сказок про белого бычка. Если бы у кого то реально был прорыв в технологиях им не надо было пиарится опуская других -а тут нездоровые движения налицо.
толстый93
14 February 2014
цитата: |
Если бы у кого то реально был прорыв в технологиях им не надо было пиарится опуская других -а тут нездоровые движения налицо. |
А подскажите,
кто и где, кого опускает??? Ну конечно если не брать вас в пример!!! Вы не зная человека(и продукта в целом) начали поливать его грязью и его прошивку!!! Вы Павел уже не один день занимаетесь этим!!!
Не проще пожелать удачи и продолжать на деле доказывать что-то???
А вы только и делаете что цепляетесь к словам людей не имеющим отношение к данной прошивке,и на основании слов этих людей пытаетесь опустить автора прошивки!!!
А теперь прочитайте внимательно ,то что написал я сейчас (изучите мою писанину ранее) и продолжайте опускать автора!!!
УДАЧИ!!!
Экспресс
14 February 2014
salamЯ как сторонний наблюдатель,не заинтересованное лицо,только пользователь продукта ,но не одна из моих авто прошитое Паулюсом,и прочими производителями,в том числе и Фокус 2(проехал 50т.км прошитым от Паулюса)...Могу сказать так!!!Не красивое поведение конечно, с вашей стороны.
Я понимаю конкуренция и всё такое,но вести себя так нельзя.
Хотя такая канитель каждую весну к сезону тюнинга происходит,я имею в виду срачь
Я уверяю мне как пользователю,а в частности ФФ-2 1.8 125л.с в корне всеровно сколько у меня лошадиных сил,сколько там было до и сколько после и прочие технические моменты.
Главное это качество,решение тех проблем которые меня беспокоят на данной модели.И то что указанно в шапке этой темы подтверждается и соответствует заявленному.Более меня не волнует,как наверное и большенство.Уверенно могу сказать что мои прошитые авто от Паулюса,отхаживали подо мной 200т.км без проблем,и дальше служили другому владельцу...то есть они не навредят двигателю,хотя на той же своей практике сталкивался с обратным,когда только начал интересоваться этим продуктом с появлением у меня первой инжекторной десятки которую по первости в поисках лучшего чиповал раз 20.и знаю как хреновая программа может засрать двигатель.Были программы которые были безумно заводными,авто подрывало как шальное но там или топливо улетало,чек переодически светил ,либо разваливало двигатель тысяч за 10-20км.
Я допускаю что есть профи не хуже Паулюса,это порождает конкуренцию,а в соответствии снижение цен.И это есть хорошо.Но эта конкуренция должна быть здоровой,то есть двигать своё не засерая чужое. А тем чем занимаетесь вы ни есть Гуд.
Хирург99
14 February 2014
salam
Здравствуйте! У меня ФФ3 , 2.0, механика. Поделюсь личным опытом, выводы сделайте сами. Я на стоке-149 л.с. по паспорту, делал несколько заездов с ФФ3, 2.0, с турецкой прошивкой, т.к. хотел её поставить себе. В итоге машина с "турком" даже близко от меня не уезжала, поэтому сколько там реальных лошадиных сил мне не понятно, а когда я узнал, что момент на турецкой прошивке такойже, как и у меня на стоке,то желание ставить её пропало моментально. Прошился у Паулюса. Заявляю вполне ответственно, машины с турецкой прошивкой все заезды мне сливают, это приянто, но не приоритетно для меня. Для меня гораздо важнее приход в моменте, а не в л.с., чтобы наростал равномерно в зависимости от повышения оборотов, без провалов, чтобы его максимум приходился на более низкие обороты-это делает машину более "эластичной". У меня езда по городу, поэтому крутить двигатель до отсечки, чтобы получить" 180 л.с." возможности практически нет- светофоры и пробки мешают.
Паулюс
14 February 2014
толстый93:
|
А подскажите, кто и где, кого опускает??? Ну конечно если не брать вас в пример!!! Вы не зная человека(и продукта в целом) начали поливать его грязью и его прошивку!!! Вы Павел уже не один день занимаетесь этим!!!
Не проще пожелать удачи и продолжать на деле доказывать что-то??? А вы только и делаете что цепляетесь к словам людей не имеющим отношение к данной прошивке,и на основании слов этих людей пытаетесь опустить автора прошивки!!!
А теперь прочитайте внимательно ,то что написал я сейчас (изучите мою писанину ранее) и продолжайте опускать автора!!!
УДАЧИ!!! |
а в той самой теме -где начались крики эврика и "паулюс нервно курит"))
где поудаляли всё -однако вы и салам притопали сюда в попытках продолжения качалова.
Мне незачем опускать аффтара прошиффки которую вы пиарете залезая в чужую тему.
Однако раз уж звучит утверждение что моя команда выпала из тренда извольте анализ замеров рекламируемой прошивки:
1. До 4500 оборотов разницы со стоковой нет. ни по мощности ни по моменту. Сравните с нашим графиком -даже обсуждать нечего.
2.Мало того -внимание! В диапазоне оборотов от 2300 до 3100 идёт
снижение крутящего момента -что говорит о том что словили отскок по ретарду "перетянув" зажигание без оптимизации целевого состава.
3. Сверху графика пафосно написано аж 180 сил -реально видно и даже оцифровано что циферка то поменьше)))
Замеры проводились на базе бывшего абсолюта ныне Винде. График лежит на данном форуме и наш и "типа 180 сил" -у вас он есть? а то я пришлю)
Так что не надо с больной головы на здоровую. Не пытались бы вознестись на пьедестал опуская нас (ладно бы заслуженно а то простите за не литературный слог) туфта. А когда получили аргументированно адекватную обраткусразу перескочили на вопросы морали. Итак -не я начал. Но вторую щёку подставлять не в моих правилах.
Так что и вам удачи)) она вам пригодится)
Хирург99:
|
salam Здравствуйте! У меня ФФ3 , 2.0, механика. Поделюсь личным опытом, выводы сделайте сами. Я на стоке-149 л.с. по паспорту, делал несколько заездов с ФФ3, 2.0, с турецкой прошивкой, т.к. хотел её поставить себе. В итоге машина с "турком" даже близко от меня не уезжала, поэтому сколько там реальных лошадиных сил мне не понятно, а когда я узнал, что момент на турецкой прошивке такойже, как и у меня на стоке,то желание ставить её пропало моментально. Прошился у Паулюса. Заявляю вполне ответственно, машины с турецкой прошивкой все заезды мне сливают. |
Ничего не путаю что машина с Волгограда?) в ближайшую рыбалку сниму ограничитель (если конечно нужно) и помимо борзого момента рвущего этих бинарных нерусей))ЕЩЁ вырастет пиковая мощность. если нужно))
А так то понятно что куда там турку.
Лошадиные силы помогают продавать авто -а гонку выигрывает крутящий момент.
Э. Феррари сказал - если у кого то есть желание с ним спорить)))
Экспресс:
|
Я уверяю мне как пользователю,а в частности ФФ-2 1.8 125л.с в корне всеровно сколько у меня лошадиных сил,сколько там было до и сколько после и прочие технические моменты. |
не совсем так. Динамические характеристики авто -отчасти отражение ВСХ характеристик плюс настройка нестационарных режимов.
И никому мы не уступаем -скорее наоборот если почитать графики) была попытка ввода в заблуждение.
Активность атак на нашу тему как раз вы совершенно верно толкуете)) прозрачно и понятно.
Паулюс
Да, машина с города-героя Волгоград.
Хирург99
напишу в теме заранее как на апрельскую щуку соберёмся)
тот год правда апрель промазали -отнерестилась подо льдом в марте и откровенно тупила потом по озёрам(((
толстый93
14 February 2014mobile
-1
Павел,я всегда следил со стороны,и это был мой первый пост по этой теме тут и там!
Просто устал читать как вы цепляясь к словам одних хаете других!!!
И высказал я свое мнение!
Удачи!
Паулюс
Буду благодарен за информацию. Только всю рыбу в Астрахани не переловите!!!
Паулюс
14 February 2014
толстый93:
|
Павел,я всегда следил со стороны,и это был мой первый пост по этой теме тут и там! Просто устал читать как вы цепляясь к словам одних хаете других!!! И высказал я свое мнение! Удачи! |
удачи вы мне нажелали -скоро продавать можно)))
и снова я к кому то цепляюсь??? То есть мне надо молчать когда пишут откровенную чушь? Зачем?))
И вот что -достаточно уже переходить на личности и учить меня поведению -я дядько взрослый -учителя были лучшие -с этим в порядке всё.
Сосредоточьтесь на технической стороне вопроса. в прошлом ответе я вам подробно расписал в сравнении графиков замеров почему отправлять меня курить пока рановато)
Если есть уточняющие вопросы -задавайте -я охотно отвечу.
Если и так непонятно -добавлю: был вброс что команда паулюса не в тренде -кто то сверстал чудо калибровку на сто корпусов круче) Пришлось вникнуть и удивиться -в замере характеристика момента снизу хуже чем на стоковой. я даже знаю почему ибо занимаюсь настройкой не первый десяток лет.
Экспресс:
|
Не красивое поведение конечно, с вашей стороны. Я понимаю конкуренция и всё такое,но вести себя так нельзя |
Хмм... а Ткните меня носом пожалуйста в моё поведение.
Если вы про оффтоп и курение, так паулюс сам тему поднял,
В том топике сообщение было мирно удалено и не кто ни чего не знал.
Да и вообще тут половина сообщений оффтоп, видать кому-то нравиться
salam
предлагаю с моделями поведения всё таки в курилку)
и оффтопа станет в разы меньше -вот увидите.
толстый93
Разумеется, каждый имеет право на своё мнение, на свои заблуждения. Каждый решает сам, что читать, что не читать, писать или не писать, однако, если Вы считаете, что Павел " цепляется к словам", то я на этот предмет смотрю иначе- в ветке "Чип - тюнинг" было доходчево написано про все "+" и "-" и с 9 февраля он там не ведёт никакой полемики. Информация дана, кто и как ей воспользуется- вопрос открытый, это самостоятельная работа. Кроме этого, его "аппоненты" переместились в эту (именную) ветку и продолжают "мутить воду", переходить на личности, предъявлять притензии. Согласны?
salam
14 February 2014
Хирург99ваша цитата
цитата: |
Вменяемым людям такая прошивка и даром не нужна, учитывая её данные |
Не хватает - а вот у Павла...
вам нравится прошивка Павла? ну так и шейте их.
Зачем навязывать своё мнение в других темах и решать за других людей.
Хирург99
14 February 2014
salam
Цитата моя, у Вас какие-то сомнения на этот предмет? Мне прошивка Павла нравится, моя машина прошита уже полтора года. В моём посте, в том, из которого Вы привели цитату, речь шла о вменеяемых людях. Мнение своё имею право высказать, как оно будет воспринято и растолковано- дело каждого, выбор всегда есть, в том числе и у Вас. Благодарю за комментарий и, как говорится "вопросов больше не имею".
толстый93
14 February 2014
Хирург99
Что я такого сказал?? Просто попросил Павла не делать выводов о человеке и его работе со слов других!!!
Или не так?
Паулюс
Удачи хорошим людям не жалко! Если вас это обидело ,извините!
А про тех сторону вопроса,я и не собирался говорить. Просто хотел попросить вас не поливать человека грязью.
Еще раз извините,что не по теме посты!!
salam:
|
Зачем навязывать своё мнение в других темах и решать за других людей. |
Золотые слова! Впредь не решайте за меня -нервно мне курить или непринуждённо под хороший коньяк)))
И эта -всё харош флудить. И так у меня вопрос - почему на расхваливаемой прошивке крутящий момент средне -низового диапазона хуже чем стоке а? Остальное -проехали кто куда и как писал.
толстый93:
|
Что я такого сказал?? Просто попросил Павла не делать выводов о человеке и его работе со слов других!! |
о человеке я выводов не делаю знаете ли -мужской пол меня не интересует в принципе если что)))
а вот по работе почему нет?) и не с чужих слов а на основании графика замера -он же есть - могу вам выслать -который раз предлагаю!
Так и что и к вам вопрос -почему я как специалист в данной области после рассказов что оно "едет лучше всех" не могу усомниться ибо на основании оных -ничего там интересного нет. Момент даже испортили))
Сколько надо повторить это ещё?
Паулюс
14 February 2014
толстый93:
|
А про тех сторону вопроса,я и не собирался говорить. |
ну конечно ибо это теперь просто невыгодно)
Тут технический форум. Лирику в курилку или куда то ещё плиз.
толстый93:
|
Просто хотел попросить вас не поливать человека грязью. |
вы меня с кем то перепутали -я даже не знаю про кого вы говорите и знать не хочу.
я только проанализировал характеристики прошивки в цифрах. Из графика.
Куда как проще голословно утверждать про то что едет типа самолёт))
толстый93
Блин) или я чё не понял? Что то типа дипломатической неприкосновенности а? и если я сказал что в калибровке допущена ошибка -потому и момент свалился -то я уже наехал на автора?? Что за бред?) в своих постах я ему даже оставил подсказку -прямую в чём он ошибся))
Как бы так помягче чтоб снова в чём не обвинили...
понимаете -я этим занимаюсь всю сознательную жизнь -второй десяток лет. с профильным образованием. И в команде реверсер такой -равных которому я не видел -он кстати тоже фокусник))
Просто когда кого то кому не дают покоя калибровки с опытом скромным накрывает эврика немерянная -это вовсе не значит что это эврика реальная -всё у них впереди ещё)) и разочарования и эврики.
Золотой принцип "нашёл молчи и потерял молчи" тут тоже как ни странно работает.
Не нужно было делать вбросов "вот такая прошивка должна стоять на каждом фокусе 3 2.0" "паулюс и битюнинг нервно курят" ну и в таком стиле.
я для себя понял лет через десять работы по направлению -что это нескромно раз и может быть ошибочно два)
толстый93
14 February 2014
Паулюсцитата: |
Не нужно было делать вбросов "вот такая прошивка должна стоять на каждом фокусе 3 2.0" "паулюс и битюнинг нервно курят" ну и в таком стиле. |
Павел,(я именно про это говорил выше), ведь автор прошивки этих слов не говорил
!!!
Я конечно не селен в тонкостях прошивки и замеров мощности ,но мне кажется что от человека производившего замер тоже может зависеть правильность замера.(ИМХО) или я не прав?
Есть график замера из Краснодара,там качество плохое(фото экрана на телефон),и показатели там совсем другие.
И вы его видели.
Если вас оскорбили мои слова,приношу свои извинения еще раз!
А молодежь имеет право на ошибку(ваша фраза,если я ее правильно понял)