Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Andrew_Savkin
Прошивка Павла. В личке чтоб без оффтопа
mandalore105
20 May 2013mobile
Прошился в Питере в Лабе Скорости. Покатаемся, посмотрим. Но уже кажется порезвей стала.
mandalore105
со вскрытием, или без? там же хочу зашиться
Возможна ли реализация ланч контроля на фф2 1,8? (прошивка уже правленая)
SkillzTeam
28 May 2013
Мужики,имею фокус 2 1.8л.с. 2007г дорестайл,приобрел 1,5месяца назад.обороты не плавали,но решил пршиться,прошился у Leonidz (Ростов),програмой доволен,проехал на ней месяц и буквально позавчера попав в нереальную пробку приехал домой, в следующий раз,когда завел машину увидел,что обороты прыгнули до 3000 и при переключении передач обооты зависают на пару сек в районе 2000,а потом резко падают,на хх тоже самое.снял заслонку,она оказалась чистой практически,протер поставил,но ничего не изменилось,чек не горел и не горит.куда копать подскажите
дело явно не в чипе
SkillzTeam
юганец86
Да действительно.Встретился с представителем,вернули стоковую прошивку и ничего не изменились.Верули обратно прошивку Паулюса.Ребята в чем может быть причина,сидели думали и ни хрена не придумали.Сегодня в пробке обороты при движении накотом и выжатом сцеплении подскакивали сами до 3000.Куда копать?На всякий случай тестером проверил imrc датчики-живые.
SkillzTeam
Возможно и дроссельный узел умирает, датчик
Подскажите ребят по вопросу, а то шибко задумываюсь. Павла прошивка уже была на 1,8 л. рестайл, поставил паук 4-2-1 от MG-Race и фильтр нулевого сопротивления в штатный короб без доработки впуска, нужна ли еще перенастройка, редактирование?
Vladimir333
Какой датчик?который на ДЗ в пластмассовом кожухе?Если да,то как он правильно называется?
SkillzTeam
Датчик положения ДЗ
Vladimir333
прошивка Е2 была? если да то ездим спокойно. если нет -надо монитор катализатора убирать иначе -апшибка насяника мене)))
господа оборвавшие телефон на FF3 1.6. в ближайшее время потребуется тестер -доброволец.
пока со вскрытием блока. с владельца машина и время часов пять закладываем.
вопросы " а када без вскрытия и чё получим на выходе" -баян. информацию никто не утаивает -будет технология -сообщим.
ПаулюсСкорее всего прошивка была под Е2, т.к. уже 10 дней катаюсь, ошибки нету
Vladimir333
если по городу может молчать до 300 км аж)
по поводу FF3 1.6 доброволец с клуба уже вызвался -более не требуется.
Паулюс Заеду тогда к Борису в Новороссийске, лучше проверю прошивку под Е2, а то не удосужился после заливки спросить
Здравствуйте Паулюс! Собственно хотел бы перепрошиться. Есть пару вопросов и хотелок
1. Горит чек выдает 2 ошибки 0420 и 0400 с первой все ясно а вот клапан егр я вывернул и куда то задевал этот лепесток. Что посоветуете?
2. Есть провал после 4200-4300 такое ощущение что момент уходит и далее разгона нет, это лечиться прошивкой?
3. Катализатор имеет смысл вырезать, или если он не забит, не оплавился то можно и оставить?
4. Ну собсно хочу оптимизации ХХ, поменьше дерганий и пр.
Авто FF2 дорестайл 2.0 МКПП
Планирую записаться после 5-го июня спасибо за ответ.
Павел, также хочу вам задать вопрос.
Записался на следующую субботу в Лабораторию скорости на прошивку, ребята сказали, что оборудование пришло и делают без вскрытия. Я уточнил про счётчик перепрошивок, сказали что он не обнуляется и при диагностике у дилера будет видно вмешательство блок. Что чревато потерей гарантии. Так ли это, и что можно предпринять?
Спасибо за инфо.
последние страницы не читал, наверняка там есть ответ, но задам
шьете в МСК 2,0 на Мондео4 дорестайл и что это стоит по деньгам?
задолбало тупить и дергаться при трогании((
Паулюс
Вечер добрый!Подскажите есть ли в Воронеже ваши последователи(представители)?форд фоку 2 (2007г)-всё как бы устраивает-кроме подёргиваний при трогание.
Andrey099
огромное спасибо!
deamon_dd
машину смотреть в целом. клапан трогать не надо было -уже обсуждалось.
Andrew_Savkin
или кто то не так сказал или не так понято было.
Паулюс, не планируется ли снижение цены на перепрошивку ФФ3 2 литра в связи с возможностью перепрошивки без вскрытия? И есть ли клубные скидки?
8 июня, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, прошивкой от Паулюса.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис