Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Прибавка примерно 20-25%, до стенда пока у нас такой авто не доехал в Питере.
Но собираемся замерить при случае.
Прошивки можно от Кстовчанина, есть и наши - от Лаборатории Скорости.
PS Почти оффтоп )
Если есть хоть один прошитый человек на тдци 2.0 (140-163лс) огромная просьба откликнуться, а если бы еще и отзыв написали - были бы очень признательны вам...
Паулюс
У Вас есть на Кугу прошивка?
ejik78
20 October 2012
ПаулюсВы , в личке принципиально
не общаетесь или как ?
dendy
я не занималсяejik78
не успеваю я туда -а что там интересного?
Паулюс:
|
ejik78 не успеваю я туда -а что там интересного? |
вопрос к Вам ,есть небольшой , личного характера
или скажите куда Вам написать , что бы не засорять тему
ПаулюсПаулюс:
|
Assik:
| Привет. Если мне память не изменяет, то 25 сентября приезжал к тебе на прошивку PCM. Авто FF2 2007г.в. 1.8л. МКПП (изначально было установлено ПО от 2-хлитровой версии – все устраивало кроме дикой детонации), после настройки появились значительные изменения. Положительные: трогаться с места стало гораздо проще без газа вообще, в пробке пропали дикие звуки детонации на малой скорости, динамика разгона увеличилась (это не самовнушение). Отрицательные: езда на малом дросселе стала какой-то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю (дроссель чистый), при торможении двигателем на 2-й передачи при переходе в режим ХХ а/м начинает дергаться «козлить» (обороты прыгают 700 - 1200), при незначительной нагрузке (нажатии акселератора примерно 20-25%) присутствует детонация на скорости на 3,4,5 передачах.
Павел, можно ли поправить немного траблы? |
поправить можно что угодно -вот только два момента: 1.почему в течении недели например не позвонили то?))) мало ли что там сейчас по факту??? дёргаться и козлить ничего не может на исправном драндулете. там за день может пол системы развалится))) 2. если машина долго на прошивке от 2.0 эксплуатировалась -то разбило в поршнях канавки под кольца -я кстати вам это говорил скорее всего. теперь они там "бренчат" на малых нагрузках. впрочем надо посмотреть. Резюме -тащите машину мне. На будущее всем - есть разумные сроки задавания вопросов по прошивке -за пару дней вполне можно понять работает ли и как работает. я же не могу сопровождать пожизненно ВСЕ авто в которых покопался слегка) потому что это превращается в бесконечную диагностику -от которой второй десяток лет уже тошнит. Никого не хочу обидеть но после одного случая совсем тошнит от таких ситуаций. Была претензия месяца через два. Подключаюсь -нет там моей прошивки!!! куда дели и почему мне как то не интересно)
Звоните) |
Респект и уважуха Павлу.
После первой прошивки присутствовали недочеты, описав Павлу, подъехал и он их устранил.
Большое спасибо, адекватному человеку)))
Assik:
|
Респект и уважуха Павлу. После первой прошивки присутствовали недочеты, описав Павлу, подъехал и он их устранил. Большое спасибо, адекватному человеку))) |
не за что-гоняйте на здоровье. Правда назвать недочётами предположительный разброс компрессии и лёгкую раздолбанность детонацией мотора ввиду эксплуатации на прошивке 2.0 длительное время можно с великой натяжкой)) впрочем ладно -я обещал -сделал. точка)))
coop.
24 October 2012
Паулюс
подскажите, в Пушкине (Питер) на Малиновской чипуете еще? И сколько по времени займет чиповка? Двухлитровый фокус II бензин
С 28 октября по 29 октября буду в Курске, кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса. Возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра. Калибровки в финальном релизе - Кстовчанина Алексея. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Паулюс
Можете ли сделать отдельной прошивкой следующее:
- двери закрываются при движении (пб5 установлен)
- повышенные обороты при прогреве (выше штатных)
- чтоб когда мотор завожу при низких температурах не включался обогрев заднего стекла
И отдельным вопросом что даст отключение евро-4?
Спасибо!
Ромео:
|
Можете ли сделать отдельной прошивкой следующее: - двери закрываются при движении (пб5 установлен) - повышенные обороты при прогреве (выше штатных) - чтоб когда мотор завожу при низких температурах не включался обогрев заднего стекла И отдельным вопросом что даст отключение евро-4? Спасибо! |
пункт 1 и 3 это не в моторном блоке живёт -то есть не ко мне.
Отключение Е4 -формулировка не имеющая смысла. поясните про что речь)
Паулюс
Ну слышал что евро-4 сильно тупит мотор и если его отключить то машина станет ракетой. Вот и думаю отключать, спросил собственно у вас
Паулюс
трудно ответить, что ли? подскажите, в Пушкине (Питер) на Малиновской чипуете еще? И сколько по времени займет чиповка? Двухлитровый фокус II бензин
Экспресс:
|
gazalek Как бы люди честно предупредили,сообщили о не исправности...риска не какого нет,замени этот датчик и всё...И правильно сказали...если притензия будет состоять в том что программа мне не нравиться что у меня не работает с не исправным датчиком...то я бы сам постеснялся о просьбе вернуть деньги...А если просто не понравиться программа,и с не работающим датчиком и уже замененым...то однозначно люди вернут деньги..главное что бы они не коректировали прошивку под этот не исправный датчик,а то когда устранишь причину расходомера воздуха,поменяешь датчик или что то ещё,то программа будет работать не коректно уже с исправным железом.. |
что за бред?! сами криво прошили - запоров датчик и не виноваты?
Экспресс
29 October 2012
Добрыи
Вот именно.Что за бред?Как ты пришёл к такому умозаключению?.В каждой деревне,есть свой сумашедший...на форуме точно самое...Этим шизикам по фиг что писать,они особо не вникают даже в текст сообщений,кажется они и тему не читают,не в курсе дела о чём речь..главное что ни будь написать(складывается впечатление что пишут пацеэнты из клинники для душевно больных )...Я свидетель..Что случилось? Всё знаю-я мастер на все руки ,Всё видел,Всё умею-сделал бы лучше. И чем серьёзнее тема,тем сложнее и витьеватие шизик,тем извращёнее у него вопрос или ответ,или какую иную шляпу как напишут...Флуду ША.Я Гоцман.Не накаляй меня меня своими тупыми не о чёмными вопросами...осень закончиться начнётся зима...
Ромео
Вы по своему автомобилю дайте больше данных: год выпуска, двигатель и пробег.
Экспресс
в моем сообщение четко видна мысль. что то не нравиться - не читай.
и не надо нести ахинею.
по поводу прошивальщиков - без гарантии я бы вообще не поехал. Любой ОД на прошивку дает гарантию, если это не гаражный сервис. "спецы" могут много чего натворить.
Добрыи
Чем больше таких пакостных постов, как Ваш, тем медленнее идет работа над ФФ3 1.6.
Здесь люди знают чего хотят, ежели Вам пофлудить хочется, здесь не про это.
Explocar:
|
Добрыи
Чем больше таких пакостных постов, как Ваш, тем медленнее идет работа над ФФ3 1.6. Здесь люди знают чего хотят, ежели Вам пофлудить хочется, здесь не про это. |
где вы увидели флуд??
я ответил на поставленный вопрос.
а по поводу чиптюнинга без гарантии я уже сказал. возможно здесь не те машину и людям пофиг.
Экспресс
31 October 2012
ДобрыиЯ откровенно не вижу логической цепочки ваших размышлений,последовательность мыслей(по всей вероятности вы находитесь в стадии глубокого анабиоза или же на оборот в гипер- активном состоянии, в любом случае не контролируете свои мысли и не в состоянии передать мысль в форме текста)...Кто вам задал вопрос,на который вы поспешили ответить? Если вы и
gazalek один и тот же человек под разными никами,тогда ещё можно допустить...что вы ответили так как сами учавствовали...Как вы определили что датчик убил мастер,на что опирался в своём заявлении...даже я не знаю как это сделать кроме как перерезать провода...Я недавно делал диагностику двигателя у меня там пару ошибок каких то левых по дверям висело видно после подключения сигналки не штатной и ещё какая то ерунда...и что я должен кричать.Брат ты убил датчики дверей подключив разъём прибора к колодке и начал тест...Пока я ждал..подъехало тело..(я подумал что он шутит сначала) у него оказывается после прошивки машину в право стало тянуть,вот до прошивки не тянуло..а сразу как прошился и выехал стало тянуть, и он понимает вроде как что эти вещи не связаны,но почему тогда сразу после прошивки как выехал потянуло,ведь раньше всё было ОК,...наблюдая со стороны за монологом,как мастер напрёг весь свой мозг что бы довести до него мысль,с не доумением в его глазах..я уже был готов его сам от чиповать... так как отвлекает мастера...Логично,если следовать твоей логике,что мастер диагност прошивкой убил ему подвеску
И с каждым годом вас таких вот...становяться легионы чудаков...лезущих и словами и действиями туда в чём вы даже даже не понимаете.По поводу гарантии всё они дают...не одну свою машину прошивал..Бред..Лишь бы что написать.Как бабка старая...Сам не видел..не пробывал но знаю мужика,у которого друг который ему рассказывал,а у него жена,у которой сестра замужем за афигительным мастером бульдозеры чинит в савхозе,который работает у своего соседа.. и сосед этого мастера говорит что ему убили датчик после прошивки
Остановите флуд не по теме!
Извиняюсь за флуд, но я не Бобрыи и его мысли в коментах не разделяю. Мой комент состоял в том, что имея перед прошивкой неактивную ошибку, есть возможность того, что прошывка не встанет, а денег не вернут.
хватит флуду.
правило простое - прошивается только исправная машина. все.
хотите прошивать неисправную - пожалуйста, но под вашу ответственность.
вам сказали, что есть ошибки и решение примать вам.
на этом думается все разглагольствования можно прекратить.
73 страницы, а по теме от силы пару десятков. сами же мешаете потом найти нужную информацию.
Andrey099:
|
хватит флуду. правило простое - прошивается только исправная машина. все. хотите прошивать неисправную - пожалуйста, но под вашу ответственность. вам сказали, что есть ошибки и решение примать вам. на этом думается все разглагольствования можно прекратить. 73 страницы, а по теме от силы пару десятков. сами же мешаете потом найти нужную информацию. |
так автор же сказал что ему датчик запороли при прошивке?
gazalek:
|
Извиняюсь за флуд, но я не Бобрыи и его мысли в коментах не разделяю. Мой комент состоял в том, что имея перед прошивкой неактивную ошибку, есть возможность того, что прошывка не встанет, а денег не вернут. |
то есть если Вы приезжаете на прошивку и вам спалили мозги, а ущерб не возместили то все в порядке?
Добрыи
совет - создайте себе тему и порите там всю чушь, которую здесь несете.
читайте правила и соотносите название темы с мыслями которые здесь озвучиваете.
Экспресс:
|
Добрыи Я откровенно не вижу логической цепочки ваших размышлений,последовательность мыслей(по всей вероятности вы находитесь в стадии глубокого анабиоза или же на оборот в гипер- активном состоянии, в любом случае не контролируете свои мысли и не в состоянии передать мысль в форме текста)...Кто вам задал вопрос,на который вы поспешили ответить? Если вы и gazalek один и тот же человек под разными никами,тогда ещё можно допустить...что вы ответили так как сами учавствовали...Как вы определили что датчик убил мастер,на что опирался в своём заявлении...даже я не знаю как это сделать кроме как перерезать провода...Я недавно делал диагностику двигателя у меня там пару ошибок каких то левых по дверям висело видно после подключения сигналки не штатной и ещё какая то ерунда...и что я должен кричать.Брат ты убил датчики дверей подключив разъём прибора к колодке и начал тест...Пока я ждал..подъехало тело..(я подумал что он шутит сначала) у него оказывается после прошивки машину в право стало тянуть,вот до прошивки не тянуло..а сразу как прошился и выехал стало тянуть, и он понимает вроде как что эти вещи не связаны,но почему тогда сразу после прошивки как выехал потянуло,ведь раньше всё было ОК,...наблюдая со стороны за монологом,как мастер напрёг весь свой мозг что бы довести до него мысль,с не доумением в его глазах..я уже был готов его сам от чиповать... так как отвлекает мастера...Логично,если следовать твоей логике,что мастер диагност прошивкой убил ему подвеску И с каждым годом вас таких вот...становяться легионы чудаков...лезущих и словами и действиями туда в чём вы даже даже не понимаете.По поводу гарантии всё они дают...не одну свою машину прошивал..Бред..Лишь бы что написать.Как бабка старая...Сам не видел..не пробывал но знаю мужика,у которого друг который ему рассказывал,а у него жена,у которой сестра замужем за афигительным мастером бульдозеры чинит в савхозе,который работает у своего соседа.. и сосед этого мастера говорит что ему убили датчик после прошивки |
читать нет времени.
выражу свою мысль по другому. если я приезжаю на прошивку и диагностика показывает что все исправно. а после прошивки вылазит ошибка и датчик какой то отрубается - значит ущерб должен быть возмещен.
тоже и в подвеске, и в колесах. например приехал переобуться, а тебе при смене резины диск ободрали - шинщик покупает новый диск автоматом.
у меня была подобная история. приехал на х5 на развал, а там пневма по кругу, жопорукие при выставлении задних колес ( по регламенту нужно было болты заменить развальные) проткнули подушку. возместили ущерб в полном объеме, при чем без суда. с судом еще и за моральный + издержки, пожалел время.
Добрыи:
|
Экспресс:
| gazalek Как бы люди честно предупредили,сообщили о не исправности...риска не какого нет,замени этот датчик и всё...И правильно сказали...если притензия будет состоять в том что программа мне не нравиться что у меня не работает с не исправным датчиком...то я бы сам постеснялся о просьбе вернуть деньги...А если просто не понравиться программа,и с не работающим датчиком и уже замененым...то однозначно люди вернут деньги..главное что бы они не коректировали прошивку под этот не исправный датчик,а то когда устранишь причину расходомера воздуха,поменяешь датчик или что то ещё,то программа будет работать не коректно уже с исправным железом.. |
что за бред?! сами криво прошили - запоров датчик и не виноваты? |
ты читать то умеешь? или между строк выискиваешь? автору ни чего еще не шили до момента выяснения что висит ошибка И ПРЕДУПРЕДИЛИ. Выглядело это так: "нашли ошибку - предупредили - получили согласие на прошивку - прошили". Но нет!! Ты читаешь как "прошили - запороли датчик - отказались от ответственности"
Ты вменяемый вообще?
Добрыи:
|
так автор же сказал что ему датчик запороли при прошивке? |
где? где эти слова автора? скопируй сюда его слова что датчик лег ПОСЛЕ прошивки!