Всё верно написал
denwerok прошитая машина начинает чувствовать что пора бы заменить воздушный фильтр через 20тыс км максимум,а не как не которые до 50тыс км ездят,привередливее к топливу..как бы кто на маломальски нормальной заправке заправляется этого не почувствует,но есть любители поискать заправочки по дешевле типа заправка "У АШОТА" или с канистры слитого у таксиста,превередлива к свечам,они конечно Иридиевые и Платиновые но не вечные,да и подделывают не мало..бывает когда на стоке еле живой датчик системе не особо заметен,как например ДК-1,чек ещё не горит так как он работает,но работает с перебоями и не стабильно,а после прошивки система не чёткую работу ДК-1чувствует и служит причиной детонации у не которых прошившихся,так же и пробитые катушки зажигания..если не значительный подсос воздуха из какой либо прокладки машина не сильно замечала,то прошившись это будет заметно,а бывает купил кто то б.у машину а прежний хозяин шток ЕГР вытащил,и так её и продал,а прошившись отсутствие штока авто заметит...То что это не по вине программы,это однозначно,это надо к хорошему диагносту,который не только умеет ошибки считывать,а что бы умел проверить работу каждого датчика,какова смесь может воздух от куда давит,как каждый датчик работает(кстати датчики это расходники особено ДК я их меняю тысяч через70-90 не важно что они рабочие).Пример,перечиповал я свой авто,на сток работала вроде нормально,была какая то не стабильность в работе, но я не мог понять в чём,а после прошивки на следующий день авто за троило легко,и то троило то нет,и всегда по утрам на холодную с первого пуска пока не нагреется,в жару при резком газе звенели пальцы,и так было через раз...Зная на своём опыте про ДК-1,заменил его..но не помогло,на утро та же история..и тут даже я начал напрягаться что это из за прошивки,покатавшись так месяц,менял заправки свечи и по мелочёвки и даже думали что проблема в движке(в сервисе предлогали снять голову.Ага.Сейчас. дурака нашли
) в ,и тут мне товарищ на таком же авто предлагает переставить датчики с его авто на мой а с моего на его по очереди и так найти не исправность(менять то всё подряд дорого),на второй день дошло дело до катушек зажигания,поставили и поехали по своим делам до следующего дня,и я даже очумел,авто поехало,детонации как будто и не было,на прогреве ни троения,ни звуков ни пуков авто шепчет..второй день катаюсь всё хорошо.А товарищ на стоковой прошивке и такой же машине,говоит что у него работали как и его катушки,не троило не детонировало..единственное тянуло чуть по хуже стало...Вообщем пришлось покупать катушку..На диагностику ездил..ни чего не нашли.Вот такое бывает.