Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
spic
4 September 2012


denwerok, а осталася еще вариант потестить прошивку перед тем как ее покупать?!)))
avatar
denwerok
4 September 2012


spic, могу на своем дать прокатиться
avatar
spic
4 September 2012


))) не я проста тут читал что народ сто процентов оплачивал, потом катался, а потом решал оставлять или назат откатится))) а так с удовольствие мпрокачуся))) тока боюся осчусчения не обективны будут))
avatar
denwerok
4 September 2012


spic, каждый случай рассматривается индивидуально)
avatar
WinNey
5 September 2012


Вязьма - Смоленск не кто мимо проезжать не будет, в плане прошиться?
hash14
7 September 2012


Спасибо Павлу, за неотвеченную личку. И повешенную телефонную трубку в середине разговора. Очень адекватное общение

По теме, куда лучше обратиться насчет фф3 дизель?

В картюнер, Москва?
- После звонка им, выяснилось, что они занимаются только корейским автопромом

Придется посетить красивейший город Казань, называемый третьей столицей.
Если в первой столице никто не хочет взять 12 рублей, ну что же придется отвезти их в третью
avatar
tomatoff
6 September 2012


avatar
Andrew19792611:

я тоже думаю что это не очень страшно но хотелось бы узнать мнение специалистов...
Паулюс

тоже не теряю надежд и продолжаю трястись. а иногда такое чувство, что на мосту подвесном так ее колбасит
avatar
Andrew19792611
6 September 2012


Денис у тебя так же?denwerok
avatar
denwerok
6 September 2012


Andrew19792611, что так же?
avatar
Andrew19792611
6 September 2012


denwerok
на холостых подергивания небольшие движка
avatar
denwerok
6 September 2012


Andrew19792611, у меня нет, потому как я слежу, за исправной работой железа.
Еще раз повторюсь, прошивка-это оптимизация работы ДВС, так как видит её автор прошивки. Т.е. после прошивки, нужно ужесточать контроль над исправностью железа и своевременной заменой расходников. Любое отклонение от нормы, приводит к неустойчивому работы ДВС. Простой пример, купил у официалов свечи, типа оригинал, ставил их отец. Через 2000 км чувствую что машину начинает потряхивать и ускорятся с рывками. Выкрутил свечи, а они оказались китайской подделкой и уже 2 из них неправильно работали, разрядник форева и появились прорывы газов по завальцовке. Замена свечей решила мою проблему. Поэтому если ваши косяки не были так заметны на стоке, то на тюн версии они проявятся намного ярче.
avatar
Экспресс
6 September 2012


Всё верно написал denwerok прошитая машина начинает чувствовать что пора бы заменить воздушный фильтр через 20тыс км максимум,а не как не которые до 50тыс км ездят,привередливее к топливу..как бы кто на маломальски нормальной заправке заправляется этого не почувствует,но есть любители поискать заправочки по дешевле типа заправка "У АШОТА" или с канистры слитого у таксиста,превередлива к свечам,они конечно Иридиевые и Платиновые но не вечные,да и подделывают не мало..бывает когда на стоке еле живой датчик системе не особо заметен,как например ДК-1,чек ещё не горит так как он работает,но работает с перебоями и не стабильно,а после прошивки система не чёткую работу ДК-1чувствует и служит причиной детонации у не которых прошившихся,так же и пробитые катушки зажигания..если не значительный подсос воздуха из какой либо прокладки машина не сильно замечала,то прошившись это будет заметно,а бывает купил кто то б.у машину а прежний хозяин шток ЕГР вытащил,и так её и продал,а прошившись отсутствие штока авто заметит...То что это не по вине программы,это однозначно,это надо к хорошему диагносту,который не только умеет ошибки считывать,а что бы умел проверить работу каждого датчика,какова смесь может воздух от куда давит,как каждый датчик работает(кстати датчики это расходники особено ДК я их меняю тысяч через70-90 не важно что они рабочие).Пример,перечиповал я свой авто,на сток работала вроде нормально,была какая то не стабильность в работе, но я не мог понять в чём,а после прошивки на следующий день авто за троило легко,и то троило то нет,и всегда по утрам на холодную с первого пуска пока не нагреется,в жару при резком газе звенели пальцы,и так было через раз...Зная на своём опыте про ДК-1,заменил его..но не помогло,на утро та же история..и тут даже я начал напрягаться что это из за прошивки,покатавшись так месяц,менял заправки свечи и по мелочёвки и даже думали что проблема в движке(в сервисе предлогали снять голову.Ага.Сейчас. дурака нашли ) в ,и тут мне товарищ на таком же авто предлагает переставить датчики с его авто на мой а с моего на его по очереди и так найти не исправность(менять то всё подряд дорого),на второй день дошло дело до катушек зажигания,поставили и поехали по своим делам до следующего дня,и я даже очумел,авто поехало,детонации как будто и не было,на прогреве ни троения,ни звуков ни пуков авто шепчет..второй день катаюсь всё хорошо.А товарищ на стоковой прошивке и такой же машине,говоит что у него работали как и его катушки,не троило не детонировало..единственное тянуло чуть по хуже стало...Вообщем пришлось покупать катушку..На диагностику ездил..ни чего не нашли.Вот такое бывает.
paltos
6 September 2012


Странные отзывы... Павел сам позиционировал свою прошивку-как исправление от глюков, забивание на засорение ДЗ...что кстати есть железо... А тут-более привередлив к топливу и тд... Куда уж привередливее чем фф1.8??? Я итак кроме лукойл и тнк ничего залить не могу, в Москве... Что будет после прошивки? В европе заправляться?
Vladimir333
7 September 2012


Есть же универсальная пословица: любишь кататься-люби и саночки в гору возить Действительно, так и получается, то что на стоке не было видно, на прошивке все это чувстуется ярче, так как параметры работы определенных узлов и агрегатов откалиброваны прошивкой, зато это обяжет водителя своевременно производить ТО и вовремя устранять все видимые косяки, что как следствие-продлит эксплуатацию авто, все же лучше, чем вспоминать о машине только тогда, когда надо куда-то съездить
paltos
7 September 2012


Vladimir333
И..?
ТО делаю регулярно. Дело даже все же не в этом. 1,8 итак придирчив к топливу-дальше некуда! Павел прзиционирует свою прошивку как исправление багов производителя. Про повышение чувствительности и придирчивости он никогда не говорил. При этом он сам в сегда заявлял-что свою ДЗ не чистил тысяч 80...
Это что? Уход за авто? Плюс не стоит забывать, помимо того чтобы сделать какие либо работы с авто-надо быть уверенным в том, что с авто работает грамотный специалист. Менять все датчики методом тыка/подбора/перебора сможет и макака, только зачем такой геморой? С чистой ДЗ и чистыми свечами и сток прекрасно едет. Шить только для того чтобы получить такой гемор с чувствительностью-искать доп приключения на свою голову, кошелек и время...
Сильно задумался теперь шить или не шить...(
Vladimir333
7 September 2012


paltos
У меня тоже 1,8 рестайл, знаю что ДВС капризный донельзя к топливу и расходникам, сам решался не один день шить-не-шить и не одна страница была прочитана на форуме об этом, и на многих других сайтах о чип-тюнинге вообще. Отзывовов по крайней мере я отрицательных ни разу не видел, катаюсь два месяца с прошивкой и лишь как владелец авто, а не специалист, могу констатировать только по факту и наверное люди бы не шились именно пашиной прошивкой, если бы были какие-то негативные последствия.
P.S. Видел пару отрицательных отзывов о пашиной прошивке, но там у людей пробег по 150000 и до сих пор не могут отличить дроссельную заслонку от ЭБУ, о чем тут может идти речь
Кстати сайт http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus...8E%D1%81%D0%B0/, тут можно вопрос спецам задать и Паулюсу в т.ч., там ответят
avatar
Andrew19792611
7 September 2012


Vladimir333
paltos
хоть машина и подергивается немного на холостых, впечатление от прошивки вплоть положительные, педаль-бустер перестал даже включать, правда расход увеличился, стал чаще крутить движок
avatar
denwerok
7 September 2012


paltos, прошивка не устраняет косяки по не работающему железу!!!
Это получается, что вы сделали репрог машинки и можно не следить за машиной вообще?
paltos, вам противопоказан тюнинг!! А то как-нибудь решите голову вскрыть, а там стоковые распредвалы и будете говорить, а вот Павел обещал, что с прошивкой и железо меняется Или будете вопрос задавать, а почему колесо переднее правое подспускает, наверно все прошивка виновата.
avatar
Explocar
7 September 2012


paltos

Уважаемый, Вы находитесь в разделе Запчасти и Услуги, здесь на основании полученной информации, каждый пользователь самостоятельно решает пользоваться или нет данной услугой. Тему по "срыву покровов" можно постить на форуме, и то, только когда сами попробуете, зачем все эти пространные реплики?
avatar
Экспресс
7 September 2012


paltos
Праграмма от Паулюса устраняет все проблемы с глюками сток программы...Но если у вас не работающая катушка,или умерающий датчик программа его не чинит,просто та катушка уже умерала и на стоке тоже работала не Айс,и через месяц или больше скончалась и чек загорелся бы..К программе вообще притензий нет всё работает чётко..
paltos
7 September 2012


Экспресс
Explocar
denwerok
Andrew19792611
Ну молодцы... А прочитать что уже никак? Или так удобно зацепиться за то, что якобы написано?
я где то говорил о том, что рассчитываю что железо с прошивкой меняется? нет.
зато Павел говорил - что ДЗ никогда не чистил. ну или почти никогда. При это от пользователей другие отзывы - мол следить за машиной надо чаще и внимательнее, потому как то что в стоке работает в норме и ты не замечаешь, с прошивкой Павла уже заметно ощутимо...
Я рассматривал прошивку Павла именно как инструмент, который убирает дерганья и глюки стока, при этом такие прелести как "забить на чистку ДЗ" декларированы уже не мной а Павлом, а значит речь не идет о том, что авто станет требовать меньше внимания... даже наоборот...
раньше на стоке, люди ездили к официалу, перебирали прошивки, тестили свечи, разбирались с ДЗ... результата не было. Теперь же надо будет искать квалифицированного моториста, который к примеру методом тыка или перебора будет пытаться вылечить неисправное железо, которое в стоке не мешало бы езде... И что тогда лучше?
печально что узнаем об это не от Павла или его представителей, а от тех кто уже шился...
avatar
tomatoff
7 September 2012


paltos, вот еще инфа для размышления
avatar
Vold61:

Есть вопрос: прочитал на сайте B-TUNING про их вариант чиповки Duratec 2.0 - там написано, что глушится EGR. Мне лично это не очень нравится - от ремонтников знаю, что глушение EGR приводит к повышению температуры в цилиндрах и ускоренному прогару выпускных клапанов. Как этот нюанс решается в прошивках Паулюса (Павла)?
avatar
MaGrig
8 September 2012


цитата:
что глушение EGR приводит к повышению температуры в цилиндрах и ускоренному прогару выпускных клапанов.

интересно, как раньше без ЕГР ездили? И как шас новый 2.0 GDI без оного обходится? На моём 1.8 с S-Line за три года ничего не прогорело... а вот ДЗ была несравнимо чище, чем с включенным ЕГР
BMGMAX
8 September 2012


avatar
MaGrig:

И как шас новый 2.0 GDI без оного обходится?

Новый 2.0 оборудован системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT на таких двигателях попадание отработавших газов в рабочую смесь достигается изменением перекрытия клапанов.
avatar
швондер
8 September 2012


Интересно а в Белгороде реально прошить авто.Заколебала детонация....Или в Воронеж сгонять?
avatar
denwerok
8 September 2012


цитата:
Заколебала детонация...

Ремонтировать машину нужно, а не прошивать)
avatar
швондер
9 September 2012


avatar
denwerok:

цитата:
Заколебала детонация...

Ремонтировать машину нужно, а не прошивать)

ну так что ей ещё надо???Что ремонтировать???Ошибок нет или менять все подряд???
avatar
denwerok
9 September 2012


швондер, заезжаем на диагностику и проверяем сначала высоковольтку и далее по списку)
Andrey099
10 September 2012


швондер
когда появилась ошибка - нафиг нужен диагност, тупой моск (ЭБУ) уже сам нашел причину.
посему чтение кодов ошибок не есть диагностика, равно как и отсутствие кодов ошибок - не есть отсутствие неисправностей.
avatar
швондер
10 September 2012


avatar
denwerok:

швондер, заезжаем на диагностику и проверяем сначала высоковольтку и далее по списку)

У меня катушки,проводов нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up