Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Stazz
10 August 2012


dr.house
Вот отзывы по Питеру:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...s&Itemid=48
dr.house
10 August 2012


Stazz
спасибо. приеду к вам в след.субботу 18.08
Stazz
10 August 2012


dr.house
Вэлкам
avatar
Andrew19792611
13 August 2012


В субботу прошил свой форд (2 литра, мешалка). Впечатления положительные, теперь с машиной на ты, раньше казалось что не умею ездить))) педаль-бустер не включаю, изменился звук двигателя, его стало приятно крутить. Спасибо Денису и Павлу!!!
avatar
Dark_Micastone
14 August 2012


Ну когда же добрый доктор сотворит прошивку на ФФ3 1,6 ?
avatar
Паулюс
14 August 2012


avatar
Dark_Micastone:

Ну когда же добрый доктор сотворит прошивку на ФФ3 1,6 ?


считайте она есть)) тока записать не можем)) кроме шуток.
Vladimir333
14 August 2012


Прошился сегодня Пашиной прошивкой Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 г. 1,8 л. ручка, точнее у его представителя в Краснодаре Vasilicha, выбора как всегда было много, но пал он только на Paulus-chip Ехал из Новороссийска к Сергею Vasilich в Краснодар уже окончательно решившись на это дело, до этого было прочитанно много инфы и отзывов, все таки опасался.. как-никак ЭБУ мало ли че..., настраивался на 3-4 часа минимум по этой процедуре, но началось и закончилось все это в течении 15-20 минут, я в шоке))) и вот ответственный момент, прошивка встала влет, вырвавшись на краснодарские просторы, впереди еще 150 км, есть время прочувствовать все от начала и до конца...и что мы имеем-с непривычки я на светофоре дал как всегда тапкой в пол-и вместо голимого тупняка вкупе с кондицианером, из под колес страшный свист резины и машину просто вырывает вперед далее 11 км прямой трассы-динамика отличная, ощущение что реально поменяли мотор лошадок от бывших 125 до 140 или больше, и самое интересное начинается на 4 и 5 передачах-до этого 4 еще как-то что-то, 5-ю- чисто музыку послушать, то сейчас реально стал опасаться и ту и другую, педаль реагирует очень адекватно, пробывал на разных передачах и низких скоростях, провалов в т.ч. с включенным кондишн на полную мощность(на улице 35) как ни бывало, машина начинает очень уверенный, порой сумасшедший разгон, про обгоны вообще молчу Если раньше в салоне локтем чувствовал тихое-тихое дрожание машины, движка от плавающих оборотов, то сейчас тишина, даже при среднем разгоне. Еще одна весомо приятная весчь-расход замерял специально-упал на 1-1,2 л с кондеем Ну вот первый день, далее впоследствии буду добавлять свои ощущуения в форум, вобщем вывод-получил от Павла и его команды даже больше чем и предполагал, доволен на все 100, спасибо Павлу-настоящий джедай, гуру своего дела и в частности Сергею Vasilich, желаю удачи желающим и профессиональных успехов Павлу и его команде!!!
avatar
kelevra
14 August 2012


avatar
Паулюс:

avatar
Dark_Micastone:

Ну когда же добрый доктор сотворит прошивку на ФФ3 1,6 ?


считайте она есть)) тока записать не можем)) кроме шуток.


Для тех кто не разбирается, уточните, что значит записать не можете. Тоже кроме шуток, с нетерпением жду прошивку.
Такой вопрос, тип КПП будет иметь значение?
dr.house
14 August 2012


ну скорей бы уже суббота, а то столько всего позитивного написали!кстати, а кто делает чип в питере,на Химиков? сам Стас,или у вас везде опытнейшие люди?является ли лаборатория скорости в питере представительством Павла, или не имеет отношения(кроме как установки самой прошивки "Paulus") к нему?
Vladimir333
14 August 2012


dr.house
О его представителях нужно лучше уточнить у самого Павла, а то развелось много "а ля paulus", можно и нарваться Или тут еще http://www.oktja.ru/forum/forum/234-%D1%81...80%D1%83%D0%B3/
Rezonator1984
14 August 2012


Паулюс - это уже давно брэнд!
avatar
Givik
14 August 2012


D
dr.house:

ну скорей бы уже суббота, а то столько всего позитивного написали!кстати, а кто делает чип в питере,на Химиков? сам Стас,или у вас везде опытнейшие люди?является ли лаборатория скорости в питере представительством Павла, или не имеет отношения(кроме как установки самой прошивки "Paulus") к нему?

Все верно, "Лаборатория Скорости" (в лице Станислава) является представителем Паулюса в Питере. При этом без разницы, приедете ли вы на Химиков, либо на Техноринг - качество и результат работы гарантируется.
dr.house
15 August 2012


ну все,убедили "черти" ,в воскресение отпишусь по ощущениям!
avatar
denwerok
15 August 2012


kelevra, значит что ЭБУ не дает записать в себя "тюненую" прошивку.
karvalerijj
16 August 2012


Доброе утро одноклубники. Хочу написать о своих впечатлениях (FF 1.8 2008 рестайл). Вчера в 6 часов в самаре подъехал к Мише (он жеVaRGaR), после 20 минут танцев с бубном, я стал обладателем прошивки Павла. После заливки поехали на пробный заезд. Сразу было замечено ,НЕТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ, поначалу даже непривычно было, включили кондиционер МАШИНА ЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ С ЛЮБЫМИ ОБОРОТАМИ, газ в пол, а обычного затупа НЕТ. Появилось торможение двигателем, и мгновенный расход топлива при отпускании педали газа стал показывать 0.0, что я уже очень давно не видел разве что при движении на большой скорости с горы. Разгон стал очень веселеньким, утром было проверено на светофорах. В общем доволен как СЛОН, в выходные выйду за город, посмотрю как ведет себя машина на трассе и отпишусь. Но сейчас уже с уверенностью могу сказать это стоит своих денег. А тем кто сомневается, лить или не лить, хочу сказать лейте, ибо такой машина со стоковой прошивкой никогда не была. В ближайшее время думаю тесь тоже пригонит свой фокус на данную опероацию. Огромное спасибо Павлу и в частности Мише
avatar
sementsoff
16 August 2012


Продублирую вопрос Павлу,в Смоленске Сергей ваши прошивки ставит?Если да,то не лишним было бы обновить инфу в шапке.Спасибо за ответ.
avatar
Alex19100
16 August 2012


K
karvalerijj:

Появилось торможение двигателем

Вот про это подробнее можно? А до этого не было?
Aleksey731
16 August 2012


karvalerijj

Странно, у меня при отпускании педали газа все равно "ПО НУЛЯМ" не показывает,а скачит расход как и раньше,до прошивки.
Точнее по нулям вообще никогда небыло и нет, сегодня минуты полторы накатом ехал с горки - расход скачет но в нули ниразу.
karvalerijj
16 August 2012


У меня фокус 2008 года, т.е. изначально стояла прошивка на конной плавали обороты и машина на холодную не ехала, в 2010 году мне официалы (бесплатно пролили более новую версию, на которой зависают обороты, толчки, пинки, кисет и т.д. Так вот на родной прошивке если например катишься с горки километров 60 то при отпускании педали газа появлялись нули и автомобиль тормозил двигателем, на прошивке 2010 года когда едешь километров 80 с горки, да появлялись нули, но после опускании скорости до километров 60 происходил небольшой рывок, и мгновенный расход примерно показывал 2-3 литра, т.е.автомобиль не тормозил двигателем а еще и газу добавлял. После прошивки все изменилось, ну конечно там не всегда нули при отпускании газа, но автомобиль действитеьно пею начал тормозить двигателем, а газ добавляется только когда это необходимо , при достижении практически минимальных оборгтов. Сегодня сутки с начала тестирования прошивки, положительных эмоций все больше и больше, особенно старт со светофора со включенным кондиционерром))) ну и езда в иголках стала намного комфортнее.
Vladimir333
16 August 2012


У меня устраняли недавно (ФФ2 рестайл 2008 г. мех. 1,8) (до пашиной прошивки) плавающие обороты и прошивали круиз-контроль, так вот до этого на стоковой прошивке на первой отпускал педаль полностью и обороты падали и машина с рывками глохла, если не подхватить газом, после обновленной прошивки-"плавающие" исчезли и если при подъеме на крутую горку на первой и даже на второй едешь, бросаешь полностью газ и машинка сама взберается в горку, если горка становилась круче, машина поддавала немного газу сама, на второй скорости так же, притормаживаешь аккуратно-тормозит, не останавливается и не глохнет...-первый раз почувствовав это, я был в шоке, приятная весчь появилась
avatar
Dark_Micastone
17 August 2012


avatar
Паулюс:

avatar
Dark_Micastone:

Ну когда же добрый доктор сотворит прошивку на ФФ3 1,6 ?


считайте она есть)) тока записать не можем)) кроме шуток.

Павел, та ды с нетерпением ждем релиза!

Только просьба особо не откладывать, а то так ездить же не возможно
Кстати вопрос по поводу КПП хороший, прошивка будет универсальной или будет разделение по типу коробки ? если что, у меня МТ 125 л.с.

P.S. И если можно, то запускать прошивку сразу в МСК И СПб
dr.house
17 August 2012


karvalerijj
у меня и на стоковой прошивке моментальный расход показывает 0.0,если на передаче отпустить педаль. да и машина вроде подхватывает неплохо. Вот я и думаю теперь, а нужно ли мне ее чиповать,и не чипована ли она уже предыдущим владельцем? как это можно проверить?
avatar
Kolz
18 August 2012


Администраторы топика, подскажите, Ваши соратники в СПБ шьют со снятием блока PCM? Что с гарантией на авто? ФФ3 2,0.
avatar
feel11
18 August 2012


У меня человек с работы прошил своего Федю за 12000,говорит разницы вообще нету,теперь боится что проблемы с ОД будут,что с гарантии слетит.
avatar
denwerok
18 August 2012


feel11, а у кого шил?
avatar
feel11
18 August 2012


Паулюса
avatar
denwerok
18 August 2012


feel11, где именно и у кого он делал?
avatar
feel11
18 August 2012


Где именно не знаю,знаю что в Москве
paltos
19 August 2012


feel11
Несколько вариантов:
Шил не у Паулюса
Развели вашего соседа
Ваш сосед лопух

Пс а вообще считаю, такие посты, без конкретики, надо просто удалять
TEEEmon
19 August 2012


Добрый день! Оставлю и я свой отзыв о прошивке Павла. Автомобиль Ford Focus 2 1.8 2007г, пробег 58000км. Прошивку делал seavt – огромное спасибо ему за то, что согласился приехать из Иваново в мой город. После прошивки прошло уже 4 дня и проехано более 200км. Скажу честно – меня не беспокоили плавающие обороты (накатом не езжу), к задумчивости электронной педали газа давно привык и научился с ней справляться. От прошивки хотелось именно ездового комфорта: увеличения тяги на низах, меньше чувствовать включенный кондиционер, уверенной работы двигателя при прогреве. После прошивки спокойно покатался по трассе и свернул на проселочную дорогу. Вот тут я заметил перые изменения. Тормозил специально на нейтралке – провоцировал плавание оборотов, но стрелка стояла на холостых, словно приклеенная. Приятно. Остановился, попробовал тронуться без газа – гораздо проще, чем раньше. Покатавшись по проселочной дороге стал разворачиваться. Дорога узкая, пришлось делать в несколько движений. Тяга просто превосходная, особенно заметно на задней передаче. Кстати, теперь, выезжая из двора задним ходом, газом вообще не приходится пользоваться, а езда при этом плавная и комфортная. Развернувшись, поехал назад в город. Заметил, что автомобиль совершенно по-другому реагирует на отпускание педали акселератора даже при достаточно высоких оборотах двигателя – все плавно. Вернувшись в город, встал на светофоре перед горкой. Зеленый, трогаюсь - автомобиль не могу узнать: так резво он никогда не ехал в горку! Будто и нет никакой горки совсем! Реакция на газ стала значительно предсказуемей, но газ в пол по-прежнему нажимать бесполезно, 75% педали и прекрасная динамика гарантирована, переключения передач гораздо плавнее. Вчера было жарко и ездил с кондиционером – вот то, что просто необходимо: влияние если и есть, то просто минимальное и не ощутимое. Лью 98 бензин ТНК. Жалею, что не прошился в прошлом году.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up