Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
denwerok
16 July 2012


ZondArS, конечно у меня всегда все со мной
avatar
BorisMan
17 July 2012


Паулюс
Можно уточнить по FF2 рестайл TDCI, где в Москве и за скольеко можно сделать?
avatar
rydim
17 July 2012


Подскажите, а почему Мондео 2.3 АКПП ни кто не шьет?
Stazz
18 July 2012


avatar
rydim:

Подскажите, а почему Мондео 2.3 АКПП ни кто не шьет? 

Кто сказал? Мы шьем - в Питере точно.
Думаю что и Павел в Москве без проблем шьет.
avatar
rydim
18 July 2012


Stazz
У Вас на сайте нет информации про 2.3

Ok! Наберу Павлу, когда он вернется в Москву.
Stazz
18 July 2012


avatar
rydim:

Stazz
У Вас на сайте нет информации про 2.3 


Спасибо, добавим )
avatar
Explocar
18 July 2012


С нетерпением жду ФФ3 1.6 125, пожалуйста сообщите когда будет готова прошивка.
Dius
18 July 2012


Какие плюсы и минусы у "газовой" прошивки?
В случае чего можно на бензине передвигаться долгое время?
Fggood
18 July 2012


Добрый день
Хотел уточнить, после перепрошивки, как я понимаю гарантия ОД слетает?
И еще кто перепрошивал фф3 2.0 поделитесь как машина стала чувствовать себя на низах, педаль подтупливает или нет?
Какой расход?
Какие ощущения? )))
avatar
Pasha323
18 July 2012


F
Fggood:

Добрый день
Хотел уточнить, после перепрошивки, как я понимаю гарантия ОД слетает?
И еще кто перепрошивал фф3 2.0 поделитесь как машина стала чувствовать себя на низах, педаль подтупливает или нет?
Какой расход?
Какие ощущения? )))

Прошивался самым первым и был так сказать "подопытным" экземпляром Накат после прошивки почти 4000 км, уже все подсторилось, обучилось и поперло))) Основные моменты и свои ощущения опишу ниже:
1) Пока команда "Паши" шьет только со вскрытием блока PCM, поэтому ситуация с гарантией я думаю всем ясна, объяснять не надо. Не знаю насколько часто (много) ломаются PCM-ы, но поменять его по гарантии конечно же не получиться. "-"
2) Педаль стала чувствительней, реакция при нажатии мгновенная. Пропали (ну почти) затупы при резком педалировании.
3) Тяга с низов и так была хорошая (субъективно конечно), поэтому сильно разницы не заметил , хотя иногда в сухую погоду можно сорвать в букс вплоть до 3 передачи (коробка PS) Естественно качество асфальтового покрытия и уклон дороги влияет на это!
4) На трассе теперь "песня" от 110 до 160 набирает существенно быстрее и легче, чем раньше + "фирменный" подхват где-то от 4300 - до 5000 об/мин. После 5500 об/мин как и раньше особых эмоций нет
4) Максимальная скорость теперь достигается легче, пробывал на КАД пару раз, по спидометру 220 км/ч, наверно положить стрелку тоже можно, но ИМХО такой дороги у нас нет!
5) Расход немного упал, даже не знаю по каким причинам, может педаль давить стал нежнее, стиль езды остался прежним. (Средний 70 город, 30 трасса: 10.7-10.9)
6) Теперь для светофорников , пока не нашел еще конкурента до 2.5 атмосферных литров, которые уезжали или шли хотя бы нос в нос. Представителей турбо-движение в расчет не берем. Готов в Питере с кем-нить проехать, чтобы наглядно убедиться в возможностях аффто)))
7) К сожалению ситация с модулем TCM не изменилась, коробка по прежнему бережет себя и переключает с задержкой, особенно на пиковых оборотах, рывки в пробках остались увы, но к "Паше" и его команде это отношение не имеет они оптимизируют именно программу управление двигателем, а не коробки...эх жаль конечно!
8) При мне меряли на стенде показания мощности и момента до и после прошивки, удивлены были все, включаяя персонал диностендов, показания для данного класса авто со стоковым железом впечатляют! (Графики есть в шапке темы).
ИТОГ: если первый пункт не брать в расчет, то впечатлений после прошивки получите море, машина стала ехать, как и полагает для 2-х литров!
КОМАНДЕ ПАШИ и В ОТДЕЛЬНОСТИ СТАСУ и МИШЕ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
avatar
timofey69F
18 July 2012


Подтверждаю Все выше перечисленое Pasha323. Машину неузнать после прошивки,стало хорошо пулять)))С ПАЛКОЙ стал быстрей переключатся,с низов хорошо тянет!Спасибо Павлу ,Команде и Дмитрию Котову из Тольятти.)))
avatar
dmitrysmith
18 July 2012


[QUOTE=Pasha323][QUOTE=Fggood]Добрый день
6) Теперь для светофорников , пока не нашел еще конкурента до 2.5 атмосферных литров, которые уезжали или шли хотя бы нос в нос. Представителей турбо-движение в расчет не берем. Готов в Питере с кем-нить проехать, чтобы наглядно убедиться в возможностях аффто)))
БЭХА E90 320 уезжает немного( ну БМВ не позорно проиграть, а вот всякий там японскокорейский автопром сделаем)
avatar
Pasha323
20 July 2012


avatar
dmitrysmith:


БЭХА E90 320 уезжает немного( ну БМВ не позорно проиграть, а вот всякий там японскокорейский автопром сделаем)

Ездил на той неделе с 320 и 325 xi обе на АКПП, так вот простите в попе они, а вот в 46 кузове нос в нос. Чтобы не быть голосовным готов в Питере проехать, если есть желание?!
avatar
Dzirt
18 July 2012


Начитался отзывов,загорелся прошиться,вопрос такой у меня стоит педаль бустер,после прошивки он нужен или нет?
П С двиг если что 1.8
Stazz
19 July 2012


D
Dius:

Какие плюсы и минусы у "газовой" прошивки?
В случае чего можно на бензине передвигаться долгое время?

Прошивку под ГБО можно сделать в разных вариантах исполнения.
Если делать чисто под газ без учета возможности ездить на бензине (разве что завестись или доковылять до заправки) - то будет динамика ощутимо лучше, расход ниже.
Можно сделать компромиссный вариант - углы будут где-то посередине между 98-м бензином и газом - но компромисс есть компромисс, ехать будет хуже чем чисто газовая прошивка.
Для второго варианта рекомендуется в баке иметь всегда 98й бензин.
Stazz
19 July 2012


avatar
Dzirt:

Начитался отзывов,загорелся прошиться,вопрос такой у меня стоит педаль бустер,после прошивки он нужен или нет?
П С двиг если что 1.8


Можете и оставить, но в программе отклик на педаль уже переработан и сделан более комфортным по сравнению со стоком.
avatar
Aquarius 699
19 July 2012


Под 98 бенз прошиться можно? ребята ваши приезжали в Омск и прошили меня под 95, говорят, что под 98 не будут... почему?
avatar
rydim
19 July 2012


S
Stazz:

avatar
rydim:

Stazz
У Вас на сайте нет информации про 2.3 


Спасибо, добавим )


А есть ли описание прошивки по агалогии с ФФ?
Stazz
19 July 2012


avatar
rydim:



А есть ли описание прошивки по агалогии с ФФ?


Там все аналогично ФФ2 1.8 и 2.0 - такие же контроллеры установлены.
avatar
rydim
19 July 2012


Stazz
Спасибо!
avatar
dmitrysmith
19 July 2012


avatar
Pasha323:

avatar
dmitrysmith:


БЭХА E90 320 уезжает немного( ну БМВ не позорно проиграть, а вот всякий там японскокорейский автопром сделаем)

Ездил на той неделе с 325 и 330 xD обе на АКПП, так вот простите в попе они, а вот в 46 кузове нос в нос. Чтобы не быть голосовным готов в Питере проехать, если есть желание?!

я не в Питере, а то что 330 xD в попе - смешно))
paltos
19 July 2012


dmitrysmith
Даже более чем смешно. Никогда в это не поверю. А уж владельцы этих авто, читая подобные посты-просто ржут над фокусниками после этого.

"не стоит пытаться буть круче-чем есть на самом деле..."
Rezonator1984
20 July 2012


dmitrysmith
Эт не просто смешно, это жеская ржака, у 325 218 сил, у 330 xd 3 литра турбодизель 500 нм момента и полный привод,
как прям на тюнингево.ру типа евик быстрей даж вейрона
avatar
Givik
20 July 2012


21 июля, в субботу проводим очередной чип-тюнинг в Сургуте. Работать будем с 10:00 до 19:00.

Записаться можно по тел. 8-929-269-0772. Если вы планируете подъехать без предварительной записи, просьба все равно позвонить перед выездом.

Адрес и карта проезда: www.cartuner.ru/contacts/surgut/
asln
20 July 2012


прошился и я вчера программой от Паулюса! если откровенно было много сомнений на протяжении 4х лет владения фф2 с 1.8, читал отзывы все нравилось но не решался из за бережного отношения к машине. Проблемы дрыгателя 1.8 частично решила прошивка от 2х литрового фф2 но меня в течении оставшихся 2х лет не покидала мысль продать форда вместе с его глюками,дерганиями,затупами,клевками при движении в пробках по городу! теперь моей радости нет предела машина стала такой какой я и ожидал её при покупке! продолжаю наслаждаться управлением супер кара ! надеюсь мои строки помогут таким же как я! Ростов н\д
avatar
Pasha323
20 July 2012


dmitrysmith, paltos, Rezonator1984 Ссори ошибся, не 330, а 325 xi и 320 были! Видео к сожалению нет, будет где-то в конце августа.
А пока всем неверующим, ссыль для посмотреть, как из моего бывшего клуба (до фокуса Мазда 3 была) чиопованная от "Паши" матрешка 2.0 МКПП рвет БэМэВэ 325 xi и едет вровень с Audi A4 quattro МКПП 2.0Т Про "прокладки" писать не надо, сам был и все видел, заезжали не раз!
ФФ3 2.0 ПШ до чипа ехал примерно одинаково с M3 2.0 МКПП, после чипа еще не мерялись, тоже где-то в конце августа!
avatar
iFocus
20 July 2012


Pasha323
цитата:
Про "прокладки" писать не надо, сам был и все видел, заезжали не раз!

причём здесь был ты там или нет? Если чувак не умеет ездить ему хоть ауди, хоть М3
avatar
Pasha323
20 July 2012


цитата:
Если чувак не умеет ездить ему хоть ауди, хоть М3

Ну Вам виднее особенно если авто на АКПП , но факт остается фактом и видео тому доказательство.
avatar
iFocus
20 July 2012


avatar
Pasha323:

цитата:
Если чувак не умеет ездить ему хоть ауди, хоть М3

Ну Вам виднее особенно если авто на АКПП , но факт остается фактом и видео тому доказательство.

Во первых при чём здесь авто на АКПП?
Во вторых это третьесортное видео доказывает только то что ауди не едет. По какой либо причине.
avatar
dmitrysmith
21 July 2012


avatar
iFocus:

avatar
Pasha323:

цитата:
Если чувак не умеет ездить ему хоть ауди, хоть М3

Ну Вам виднее особенно если авто на АКПП , но факт остается фактом и видео тому доказательство.

Во первых при чём здесь авто на АКПП?
Во вторых это третьесортное видео доказывает только то что ауди не едет. По какой либо причине.

эт наверное в Бэху и Ауди залили бензин напополам с водой и крутили не до отсечки, тока так если...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up